Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Сибирский Федеральный Университет"
Институт Градостроительства, Управления и Региональной Экономики
Кафедры менеджмента и рекламы
Реферат
Тема: Реферирование журналов
Преподаватель: А.М. Логвинов
Студент: О.Е. Горенская
Красноярск 2009 г.
Объектом данного исследования является журналы о рекламе "Практика рекламы" и "Рекламные идеи".
Предметом исследования является анализ полезной информации о рекламе, содержащейся в данных журналах.
Задачами данного исследования являлось рассмотрение информации, данной в журнале, со стороны возможности применения знаний, опубликованных в журнале, в моей учебной деятельности.
Журнал знакомит читателей с новейшими разработками в области брэндинга (создания и продвижения на рынок торговых марок) и креатива. Большинство авторов журнала - практики, поэтому публикации в журнале имеют методическую ценность.
Печатная копия журнала "Рекламные идеи" не поступает в открытую продажу и доступна только подписчикам. А вот журнал "Практика рекламы" возможно, приобрести в специализированных магазинах, в интернет магазинах, а так же в редакции ProSmi. Стоимость одного номера журнала составляет: 995руб. (включая НДС 18%).
На сайте публикуется не более 10% содержания журнала.
Тираж журнала "Рекламные Идеи" ограничен - 2000 экземпляров. Объем - 120 полос с цветными иллюстрациями. Периодичность-1 раз в два месяца (6 номеров в год).Стоимость полугодовой подписки - 2640 рублей,годовой - 5280 рублей.
Ознакомившись с журналами "Практика рекламы" и "Рекламные идеи", я выделила целевую предназначенность этих журналов:
Эти журналы не поступают в открытую продажу, и доступны только подписчикам, среди которых: собственники, бренд-менеджеры, менеджеры по рекламе, руководители предприятий, рекламных агентств, частные лица.
Вся информация в журнале "Практика Рекламы" строго систематизирована и разбита по рубрикам и тематике. По каждому медианосителю представлена подробная информация о стоимости, условиях и сроках размещения рекламы, данные по охвату аудитории, специфике и направленности рекламного носителя, а так же дана полная контактная информация: адреса и телефоны рекламного отдела, Е-мейл адреса и Интернет-сайты рекламного ресурса.
В журналах "Практика Рекламы" регулярно публикуются статьи по теории и практике рекламы и маркетинга: советы профессионалов-практиков по различным направлениям рекламного бизнеса. Как грамотно составить медиаплан? Какие рекламные носители эффективны для рекламы моего товара? Как сверстать оригинал-макет для журнала или газеты? Как сделать участие в выставке эффективным?
Статьи в этом журнале мало проиллюстрированы цветными изображениями, несут очень много информации, которая идёт сплошным блоком, и подкрепляется графиками и таблицами. Такой журнал тяжело читать обыденному зрителю, он сделан для профессионалов, которым такой вид информации привычен.
Но в то же время, статьи несут очень большое количество интересной информации такой как советы при создании бренда, слогана. Так же есть статьи, рассказывающие основополагающие термины рекламы такие как: бренд, ретейл-брендинг, трейд-маркетинг, медиаплинирование и другие.
Рассмотрим журнал "Практика рекламы". В издании 70% занимает справочник рекламных ресурсов, и всего 30 % занимают интересные статьи.
Например, в издании №4 апрель 2005 г, опубликована статья под названием "Стикеры, щиты и наклейки или.. Кто и как читает рекламу в метро". В статье были приведены таблицы:
Частота использования метро в будни дни
Частота использования метро в выходные дни
Частота использования кольцевой линии
Использование радиальных линий
Количество использованных пересадок в метро
Количество использованных пересадок в метро
Возраст пассажира
Размер дохода
Финансовый статус семьи
Аудитория различных типов рекламы в метро
Степень внимания к конкретным типам рекламы в метро
Щиты вдоль эскалаторов
Наклейки на дверях станций
Текст и изображения на стикерах в вагонах
Этими таблицами авторы дают нужную информацию рекламодателям, чтобы провести аналитические выводы и точно знать, сколько людей обращает внимание на рекламу в метро. Следовательно, насколько эффективна реклама в метро.
№5 (май) 2005г, номер посвящен наружной рекламе (Outdoor). Журналисты пишут "нужные статьи"
Например, "Виды и применения наружной рекламы", где рассказывают о особенностях восприятия наружной рекламы, рекламных щитах, брандмауэрах, суперсайтах и тд.
"Световой короб –закрытая объемная конструкция (обычно толщиной 120- 250 мм ), выполнена на основе несущей металлорамы с установленными внутрь светильниками. Лицевая поверхность короба выполняется из светорассеивающего (транслюцентного) материала (акриловое стекло, баннерная ткань и др.), с последующим нанесением на него рекламной информации . Размещается параллельно фасаду здания.
Каждых из этих световых коробов имеют каркас (металлораму), внутри которого установлена люминесцентное светооборудование и компенсирующие устр-ва, применяемые для снижения электроэнергии. На нижней, торцевой части фриза размещено 15 стробоскопических ламп".
Из данной цитаты мы видим, что статья написана техническим языком, где все научно объясняется специальной терминологией узкого круга специалистов.
Журнал "Рекламные идеи' специализируется на описании не обыденной рекламы, которую мы ежедневно видим по телевизору, а той, которая отличается своим безмерным креативом и оригинальным исполнением.
Журнал знакомит читателей с новейшими разработками в области брэндинга (создания и продвижения на рынок торговых марок) и креатива. Большинство авторов журнала - практики, поэтому публикации в журнале имеют методическую ценность.
№ 3 (65) 2007
Рубрика "Зараза"
"Лед – арт и MCdonalds. Что может быть банальней слэмпинга! Бельгийское агентство BBD решило, что хватит этим скучным делом, и расставило в Антверпене большие ледяные параллелепипеды с банками кофе внутри. На каждой ледяной глыбе красовались надпись: "Coldiscoming" ("Холод приходит"). Лёд таял, охлажденные банки оказывались на свободе – бери и пей. Вот это сэмпинг! Таким образом продвигался новый "макдональдский" PipingColdCoffeе – новинка лета 2007 года в Бельгии".
Также в данном журнале одной из понравившихся мне статей, была статья: "JungvonMatt" реклама нуждается в импульсе", в которой говориться о создании и развитии одного из самых известных рекламных агентств мира - JungvonMatt.
Другие работы по теме:
Козлов Алексей Александрович
Козлов Алексей Александрович - философ-персоналист. Признавал существование множества бесконечных духовных субстанций, центральная из которых - Бог. Критиковал гегелевскую диалектику, позитивизм и материализм.
Сочинения на свободную тему - Рабочий кабинет моего отца 1
Мой папа очень много знает и умеет. Он говорит что научился всему потому что не боялся браться за любую работу. Может не всегда точно знал как но брался. И делал. Сначала конечно узнавал спрашивал у специалистов читал необходимую литературу.
о ах
Краткое изложение содержания документа или его части, включающее основные фактические сведения и выводы, необходимые для первоначального ознакомления с документом и определения целесообразности обращения к нему [гост 0-84. С. 5]
Human Fortress
Начало истории "Human fortress" было положено в 1997 году, когда Пабло Джей Таммен (бас), Торстен Вольф (гитара) и Волкер Трост (гитара) замутили проект "Timezone". По объявлению в одном из ганноверских журналов они нашли барабанщика.
Genitorturers
По описанию одного из музыкальных журналов эта группа подобна тому, как если бы "White zombie" возглавила сексапильная тетка. И действительно, "Genitorturers" приобрели известность в основном благодаря своему сценическому разнузданно-сексуальному имиджу.
Н.А.Некрасов - народный поэт
Н.А.Некрасов вошел в историю русской литературы как поэт-реалист, рисующий правдивые картины русской действительности, и как выдающийся журналист. C его именем связаны названия журналов прошлого столетия "Современник" и "Отечественные записки".
Московская журналистика 1830-х годов
В отличие от петербургской торговой журналистики московская журналистика 30-х годов была идейной. Один из важнейших журналов этого направления был "Московский телеграф", основанный Николаем Алексеевичем Полевым в 1825 году. Этот ежемесячный журнал был очень интересным и стал первым в России энциклопедическим журналом, писалось обо всем: культура, спорт, экономика, политика, досуг.
История манги
Слово манга, которое поначалу означало "эскизы, сделанные наугад", постепенно превратилось в общий термин для описания комических или сатирических рисунков, карикатур или юмористических рисованных сериалов.
Сатирические журналы времен Екатерины II
Екатерина объявляет себя Бабушкой русской журналистики, и многочисленным журналам это не нравится. Они издеваются над ее ужасной литературой, внешностью и т.д. А дело все в том, что Екатерина выступает за сатиру абстрактную.
Московская журналистика 1830-х годов
В отличие от петербургской торговой журналистики московская журналистика 30-х годов была идейной. Один из важнейших журналов этого направления был "Московский телеграф", основанный Николаем Алексеевичем Полевым в 1825 году.
Харуки Мураками. Дэнс, дэнс, дэнс
Прошло несколько лет. Герой работает для глянцевых журналов. Жизнь его пуста. Друзей нет, женщины приходят и уходят. Он вспоминает свою Подругу и решает её отыскать. Для этого герой снова едет в отель «Дельфин». Но там все изменилось, как по волшебству.
Томас Эдисон. Словно из эпохи возрождения.
Пожалуй, лишь единственный раз его интуиция не сработала, когда, проявляя упорный консерватизм, он отстаивал применение постоянного тока и категорически отвергал ток переменный.
Джулиано, Сальваторе
Введение 1 История 3 В кинематографе Список литературы Введение Сальваторе «Тури» Джулиано (Гильяно) (итал. Salvatore Giuliano; 16 ноября 1922, Сицилия — 5 июля 1950), — народный герой Италии, наиболее мифологизированный сицилийский бандит и сепаратист [1]. Его сравнивали с Робин Гудом [2][3] . Из-за внешних данных привлёк внимание журналистов и фигурировал на обложках журналов[4][5].
The Atlantic Monthly
Введение 1 История Список литературы The Atlantic Monthly Введение The Atlantic (ранее The Atlantic Monthly) — один из старейших и наиболее респектабельных литературных журналов США.[1] Основан в 1857 году в Бостоне. Среди первых сотрудников были виднейшие литераторы Новой Англии — Джеймс Расселл Лоуэлл, Ральф Уолдо Эмерсон, Лонгфелло, О.
Эми Сяо
Введение 1 Биография 2 Произведения 3 Семья Введение Эми Сяо (наст. имя Сяо Аймэи, в СССР известен как Сяо Сань кит. 萧三, Сяо Цзычжан / Siao Tzu-chang; 10 октября 1896, Хунань — 4 февраля 1983) — китайский революционер, поэт, писатель-публицист, литературный критик, главный редактор ряда журналов; автор текста китайского «Интернационала» (1923) и других поэтических переводов, в том числе на русский язык.
Камер-фурьерские журналы
Введение 1 История издания 2 Авторы изданий (камер-фурьеры) 3 План Введение и оформление издания 4 Собрание камер-фурьерских журналов 5 Переиздания
Рафаил Островский
(1963) является профессором факультета компьютерных наук и профессором факультета математики в Университете Калифорнии в Лос-Анджелесе . Он - известный учёный в области алгоритмов и криптографии [1]. Проф. Островский получил степень доктора философии (PhD) в 1992 году в Массачузетском Технологическом Институте.
Вопросы истории
Введение 1 История издания 2 Публикации 3 Информация Список литературы Введение Вопросы истории — главный российский академический журнал в области истории. Выходит ежемесячно. Учредители — редакция журнала и Российская академия наук.[1]. Главный редактор — Ахмед Искендеров.
Преподавание истории в школе
(ПИШ) — независимый российский научно-теоретический и методический журнал, выходит с 1916 г. В 1920-е гг. не издавался, в 1934 г. издание возобновлено.
Философия и общество журнал
Философия и общество (журнал) Философия и общество Научный журнал Философия и общество ставит своей задачей освещение фундаментальных проблем общества, социально-философский анализ актуальных проблем культуры, цивилизации, социального детерминизма, периодизации мировой истории и т.д. Здесь публикуются статьи как философской, так и исторической тематики, материалы по социологическим и экономическим проблемам, философии истории, герменевтике и структурализму, гносеологии и онтологии, глобальным проблемам современности.
Андерсон, Крис TED
Крис Андерсон (Chris Anderson) — куратор ежегодной конференции TED. Родился в Пакистане в 1957 году. Детство он провёл в Пакистане, Индии и Афганистане. Среднее образование получил в Англии. В 1978 году закончил Оксфордский университет по специализации «Философия, Политика и Экономика».
Обзорное реферирование текстов
Введение Аннотирование и реферирование, или процессы информационной обработки текстов, являются одной из самых широко распространенных письменных форм быстрого извлечения информации и ее смысловой обработки на продвинутом или даже скорее на завершающем этапе обучения иностранным языкам. Основой таких видов деятельности является исчерпывающее понимание иностранного текста, то есть отличные навыки свободного (беглого) перевода текстов с листа.
Планшетно-печатная революция
Развитие цифровой модели распространения прессы напрямую зависит от того, каким спросом будут пользоваться у читателей планшетные компьютеры. А спрос весьма приличный уже сейчас.
Простота и экономичность брошюровщиков
Брошюровальное оборудование предназначено для оперативного изготовления брошюр, буклетов, журналов и тетрадей. В данном анонсе мы хотели бы предложить Вашему вниманию две брошюровочные машины Foldnak M2 и KAS-2000.
Погодин М.П.
Русский историк, публицист, писатель, издатель многих известных литературных журналов и альманахов, в том числе журналов "Московский вестник", "Московский наблюдатель" и "Москвитянин".