Оптимизация сайтов для поисковых машин и каталогов
Мы даем вам в руки специальность оптимизатора сайтов (SEO), которая позволит вам овладеть сакральным навыком успешного поднятия сайтов в результатах выдачи на поисковые запросы, заданные пользователями в Рамблере, Яндексе, Гугле и Апорте.
Специфика рынка рекламно-сувенирной продукции
Классические бизнес-сувениры - это, по сути, бесплатные подарки на память, которые содержат информацию о компании-дарителе, ее логотип, адрес, телефоны, ссылку на сайт. Традиция преподносить деловым партнерам такие подарки имеет западные корни.
Клиентский журнал как ключевой элемент программы лояльности
Журнал - не дешевый, но потенциально эффективный способ общения с клиентами, способный представлять собой и самостоятельную ценность как элемент программы лояльности. Весь вопрос в том, как сделать его таковым.
Коммерческое название, рекламный текст, бренд, товарный знак, номен: разграничение понятий
В работе изучалась так называемая коммерческая номинация; при этом под коммерческой номинацией понималась языковая номинация учреждений и товаров, преследующая коммерческие цели и ориентированная на получение коммерческой прибыли.
Маркетинговый спектр
С течением времени уровень маркетинговых коммуникаций изменяется качественно и количественно. Выделив существующие базовые типы маркетинга сегодня, можно определить, что будет наиболее перспективным для вашего бизнеса завтра.
Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия
В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель ее продукции и услуг. Подвижность внешних условий, в которых действует фирма, ни у кого, наверно, не вызывает сомнений.
Перспективы использования системного и синергетического подходов в исследовании рекламных коммуникаций
Термины “системный подход”, “системный анализ”, “системность” в последнее время все чаще встречаются в научных исследованиях, относящихся к самым разнообразным сферам.
Три единства рекламоносителя
Использование светодиодных экранов в наружной рекламе привлекательно тем, что в отличие от обычных установок на экранах возможно отображение динамической информации, а также оперативное обновление рекламных материалов в кратчайшие сроки.
Пять главных организационных правил
Для правильной организации маркетинга на развивающемся предприятии нужно использовать пять главных правил: правило «главного коммуникатора»; правило интеграции PR и рекламы; правило «маркетингового аудита»; правило «перекрестной конкуренции»… .
"План рекламной кампании для малого предприятия "Полиграф"
Цели рекламной деятельности. Рекламная (творческая стратегия)
Свети ровнее
В основе устройства акрилайтов и световых панелей лежит принцип торцевой подсветки. Для создания этих конструкций применяются различные виды оргстекла, отличающиеся светопропускающей способностью.
Реклама
Выбор средств рекламы, анализ СМИ, телевидение, анализ эффективности рекламы, план-сетка рекламной кампании.
Смерть классического promo или новая эпоха рекламного бизнеса
На рубеже тысячелетий стало очевидно, что реклама столкнулось с ограниченностью ходов: то, что было уже не действует (или действует не так, как хотелось бы), а продвигать продукт, в связи с все более возрастающей конкуренцией, просто необходимо.
Тайный покупатель в продажах "немассового" спроса
В настоящее время в России большинство отраслей переросли период товарно-ценовой конкуренции. В связи с этим, ведущее место в умах руководителей компаний занимает качество сервиса.
Проблема соответствия концепции рекламной кампании в сети Интернет
Все чаще крупные компании размещают рекламу в сети Интернет, предпочитая использовать весь арсенал имеющихся в их распоряжении каналов коммуникации.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Планирование и контролирование рекламной деятельности. Критерии выбора каналов распространения рекламной информации.
Восстановление доверия к южнокорейской экономике
Серия пропагандистских мер в условиях финансового кризиса должна была вновь привлечь внимание к Южной Корее и восстановить глобальный диалог с остальным миром, продемонстрировать её приверженность курсу реформ.
Фирменный стиль
Фирменный стиль в СО. Первые шаги. Что в имени тебе моем? С чего начать. А дальше? Процесс продвижения фирменного стиля - неотделим от формирования имиджа компании. Продвижение фирменного стиля - ежедневная и кропотливая работа.
Фактор адресата в речевом воздействии
Характерной приметой современного развития гуманитарного знания является наблюдающееся в настоящее время интенсивное формирование новой науки – науки о речевом воздействии.
Ортодизайн или несколько предложений по конструированию полосы с использованием геометрических структур
В искусстве накопление знаний не приводит к революционным преобразованиям стилей. Существование одних почти не угрожает развитию альтернативных течений. Так конструктивизм какое-то время уживался с ар деко, а швейцарский стиль с «новой волной».
Как заставить аудиторию смеяться от рекламы?
Рекламный ролик, или принт, в основу концепции которого легла искрометная шутка, может не только вызвать у аудитории положительные эмоции, но и привлечь внимание к рекламируемому товару или услуге. Как этого добиться?
Коммуникации для специальных мероприятий
Организатору необходимо связать множество элементов друг с другом так, чтобы по завершению упомянутых работ аудитории был представлен максимально привлекательный, интересный и проведенный на высоком уровне проект.
Дизайн винной этикетки, как неотъемлемая часть фирменного стиля и инструмент рекламы
Вы узнаете, почему для того, чтобы создать хорошую концепцию дизайна недостаточно знаний нескольких графических программ, вы удивитесь, как сложна работа дизайнера в области винной этикетки и что на самом деле настоящих специалистов очень мало.
Написание рекламного текста с помощью шести верных слуг Киплинга
Хорошая коммуникация — это... Насущность, адресность, своевременность и легкочитаемость.
Основные этапы разработки рекламы
Какая реклама будет наиболее действенной? В каких средствах массовой информации лучше разместить рекламу? Каковы возможные формат и периодичность появления рекламы? Существуют общие принципы создания рекламы.
Пара- и экстралингвистические особенности невербальной коммуникации
К паралингвистическим компонентам невербальной коммуникации, определяющим качество голоса, относят: громкость, темп, ритм и высоту звука. Экстралингвистические компоненты представляют собой атипические индивидуальные особенности произношения.
Мифы о продажах
Данная анкета основана на результатах исследования, которое британский ученый Нил Рекхэм со своей командой проводил при поддержке IBM и других крупных компаний с целью определения тех факторов, которые в большей степени влияют на успех продажи.
Мифы интернет-рекламы для новичков и профессионалов
Сегодня максимальный рост активности рекламодателей происходит именно на рынке интернет-рекламы. И это не только субъективное мнение людей, профессионально занимающихся рекламой в интернете – об этом свидетельствуют цифры.
Имиджевая реклама в интернете: особенности и возможности
Всю рекламу, которую мы с вами ежедневно видим в интернете, можно условно разделить на 2 вида: на, так называемую, "продающую" рекламу и имиджевую рекламу.
Самопрезентация - дар или искусство?
Самореклама перестала быть неким грехом, отрицательным качеством не очень воспитанного человека, они стала необходимостью, единственной возможностью обратить на себя внимание, представить себя и свои достоинства.
Типажи рекламщиков или взаимовлияние профессии и человека
Агентство как почерк и как оркестр. Сейлз. Креатор. Стратег.
Организация рекламной деятельности в автомобильной промышленности США и некоторых ведущих автомобильных компаниях мира
Современные особенности развития рекламы на мировом автомобильном рынке. Мировой рынок рекламы: тенденции и перспективы развития. Система современных средств, форм и методов, используемых в продвижении продукции мировых автомобильных корпораций.
Речевые манипулятивные техники в рекламе
Слово "манипулирование", или "манипуляция", ведет свое происхождение от латинского слова "manipulare", в своем первоначальном значении оно означало "управлять" в позитивном смысле: управлять со знанием дела, оказывать помощь и т.д.
Психологическая экспертиза рекламных сообщений
Предлагаемый нами подход позволяет исследовать рекламное сообщение не вообще, а детально, позволяя выявить и скорректировать самое слабое звено, а не менять все сообщение (при условии, что не надо менять основную идею).
Исследование бренда
Торговый центр "Атрон Сити" открыт 7 июля 2005 года. Общей площадью площадью 17000 квадратных метров,как торгово развлекательный комплекс предоставляющий широкую сферу товаров и услуг для населения.