Особенности налогообложения рекламной акции
Рекламные расходы в целях налогообложения прибыли. Дегустация выпускаемой продукции. Распространение листовок и буклетов. Распродажа. Приобретение и раздача мелких сувениров на выставке и во время рекламных акций.
Реклама в научной медицинской периодике
Научные издания и фарма-маркетинг: симбиоз интересов. Мониторинг изданий. Научная периодика как площадка для промоушена. Оценка рекламной активности. Затраты на рекламу.
Этнографические приемы в маркетинговых исследованиях
Что же такое этнография применительно к современным маркетинговым исследованиям? Это определенный набор инструментов в качественных исследованиях (то есть отвечающих на вопросы «как» и «почему»).
Интернет-реклама
Виды конкуренции, их особенности и значение для характеристики рынка. Краткая характеристика структур рынка. Конкуренция в компьютерной области алтайского края. Интернет-реклама как средство ведения конкурентной борьбы.
Реклама на предприятии – экономический аспект
Коммуникационная политика предприятия. Реклама. Планирование бюджета рекламы. Рекламное обращение. Средства распространения рекламы. Оценка эффективности рекламы. стр. Поддержка продажи. Прямой маркетинг.
Бизнес-модель XXI века — компания, которая занимается лишь маркетингом и продвижением своего брэнда
Бизнес-модель XXI века — оболочечная компания, которая занимается лишь маркетингом и продвижением своего брэнда. Все остальные функции можно отдать сторонним организациям.
Аспекты кибермаркетинга, проблематика, динамика развития и перспективы
Сеть как среда для бизнес-коммуникаций. Кибермаркетинг как инструмент революции. «Баннерный» закат.
Как компании продвигают под одним брендом товары в нескольких ценовых нишах
Один из самых простых способов увеличить доходы — расширить круг покупателей. Основных путей для этого три: выйти на новые рынки, начать осваивать смежные товарные группы или, оставаясь в той же товарной группе, начать работу в других ценовых сегментах.
Как спасти продукт при помощи скрытого позиционирования
Когда фирмы используют обычную стратегию позиционирования, сложно скрыть, что именно они делают. Компании же, использующие скрытое позиционирование, используют тайный подход.
Национальные особоенности: брэнд для внутреннего употребления
В конкурентной борьбе производителей Hi-Tech демографическая статистика играет далеко не последнюю роль. Мало понять, на какой пол рассчитана линейка моделей. Не менее важно знать возраст потребительской аудитории.
История Benetton
В этом году Лучано Бенеттону исполняется 70 лет, Benetton Group — 40. Чрезвычайно мягкий, сдержанный и дружелюбный итальянец с помощью своих младших братьев и сестры сумел воплотить три весьма радикальные бизнес-идеи.
Знак обслуживания как условие успешного бизнеса
История возникновения и развития товарных знаков.
Использование объектов интеллектуальной собственности в рекламе
Обычно именно рекламодатель является правообладателем в отношении товарного знака, зарегистрированного в установленном порядке. Однако иногда в рекламе незаконно используется товарный знак, принадлежащий другому лицу.
Правила составления текстов
Написание удачных текстов — один из важнейших факторов PR-мероприятий. Правильно составленная речь соберет больше слушателей. Построенный по правилам журналистики текст имеет больше шансов на публикацию.
Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании
В последнее время все большее значение приобретают РR-проекты, связанные с созданием и управлением репутацией, формированием корпоративной культуры, философии, миссии компании и, наконец, внутренний PR.
Бренды СССР: приключения в России
Сегодняшние споры производителей, кому из них достанутся права на советские бренды, могут привести к исчезновению этих раритетов с рынка.
Победное шествие брэнда
Как заработать на своем брэнде еще раз? И еще неоднократно? Вопрос с другой стороны: как начать новое дело – но так, чтобы не c нуля? Франчайзинг — это ответ на все эти вопросы.
Лучшая защита – нападение. Лучший потребитель – продавец
Рынок в переходном возрасте. Любовь нельзя купить. Средства убеждения или убеждение средствами.
Концепт "водка" в современной России
Знание собственно лингвистической, лингвокультурной, лингвоэтнологической специфики процесса "называния" может активно использоваться при поиске оптимального наименования продукта.
Контекстная реклама или лучший способ попасть на первую страницу поиска
Контекстная реклама - это платное размещение рекламных текстовых сообщений, которые появляются в зависимости от выбранных владельцем сайта ключевых слов (контекста).
Два типа интернет-стратегий
Реклама. Стимулирование сбыта. Прямой маркетинг. Развитие общественных связей. Маркетинговые стратегии в интернете. Краткосрочные маркетинговые стратегии.
Главный секрет Интернет-маркетинга
Интернет-маркетинг – это комплекс методов продвижения корпоративных веб-ресурсов в Интернете, результатом которых должна стать раскрутка торговой марки своего предприятия и в конечном итоге – извлечение коммерческой прибыли.
Психологическая безопасность рекламы
Одной из главных психологических проблем современных постсоциалистических обществ является несоответствие запросов населения, особенно молодежи, и материальных возможностей государства.
Партизаны капитала. Максимальный результат при минимальных затратах
Партизанский маркетинг как определение выдумал человек и бизнес-консультант по имени Дж. К. Левинсон (Jay Conrad Levinson). Он же выпустил книжку с аналогичным названием, которая адресовалась в первую очередь владельцам малого и среднего бизнеса.
Виды интернет-маркетинга
Обмен ссылками. e-mail-маркетинг. Списки рассылки. Дискуссионные листы. Конференции Usenet (группы новостей). Веб-конференции.
Этика влияет на экономику
Репутация компании и ее руководителей играет огромную роль в современном бизнесе. Более того, существует четкая зависимость: чем лучше репутация той или иной фирмы, тем более успешно идут у нее дела.
Правила создания рекламных объявлений
Рекомендации, которым должен следовать любой рекламодатель при создании рекламного объявления. Эти правила иногда нарушаются, причем не в ущерб успешности рекламы, и это нормально. Но для того, чтобы грамотно нарушать правила, следует сначала изучить их.
Субъективные семантические оценки рекламного персонала
Телекоммуникация как особый вид коммуникации. Коммуникативный акт как объект научного исследования. Специфические особенности телекоммуникации. Психологические исследования телекоммуникации. Психологические механизмы рекламного воздействия.
Эффективность баннерной рекламы
Одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа кликов на баннер к числу его показов.
О чем писать в пресс-релизе
Соответственно, задача специалиста по связям с общественностью, занимающегося "бесплатным PR" - заинтересовать СМИ новостью компании. Деловые и специализированные издания стараются объективно отражать новости бизнеса.
Теперь PR можно просчитать точнее
Об отношениях public relations, рекламы и маркетинга.
Примерная должностная инструкция пиар-менеджера
На должность пиар-менеджера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (гуманитарное), дополнительную подготовку в области менеджмента, опыт работы в рекламной сфере.
Как составить пресс-релиз
Пресс-релиз - это сообщение, содержащее важную новость или полезную для широкой аудитории информацию. Пресс-релиз распространяется пресс-службами организаций или PR-агентствами для возможной публикации в прессе и информирования общественности.
Основные понятия в интернет-рекламе
Расшифровка основных понятий, принятых в современной интернет-рекламе.
Нюансы продвижения
Наряду с классическими методиками управления информацией, которые изложены в учебниках по PR, в настоящее время на первый план выходит формирование новых идеи. При этом упор делается на разработках для конкретного бизнеса.