POS материалами (POS materials) называют материалы, которые на местах продаж помогают продвижению определенного бренда или товара (вобблеры, ценники, шелфтокеры, диспенсеры, флажки, красочная этикетки, флажки и гирлянды, декоративные магниты, постеры, бирки, мобайлы, ростовые фигуры и т.д.). привлекают внимание покупателей, тем самым способствуя повышению продаж.
Современный мир невозможно представить без рекламы: телевизионная и радиореклама, интернет, реклама на транспорте и в метро, плакаты и растяжки, рекламная полиграфия - все это служит для того, чтобы привлечь покупателей. Компании активно используют рекламу, чтобы выделиться, сделать так, чтобы выбрали и приобрели именно её продукт или услуги.
Одним из самых востребованных видов рекламы в настоящее время являются POS-материалы. Словосочетание POS материалы происходит от английского Point of Sales materials или "место продаж".
POS материалы (POS materials) — способствуют продвижению бренда или товара на местах продаж (шелфтокеры, вобблеры, ценники, диспенсеры, пластиковые лотки, муляжи, ростовые фигуры, флажки, упаковка, выкраска, наклейки, декоративные магниты, подставки под кружки, чашки, стаканы, постеры, пластиковые папки, портфели, бирки, календарики, открытки, блокноты, линейки, брелоки, закладки и другие сувенирные изделия, распространяемые в местах продаж). По результатам исследований маркетинговых служб более половины покупателей (около 60%) делает свой выбор непосредственно в месте совершения покупки. Поэтому основной задачей POS-материалов является увеличение количества продаж рекламируемого товара в данной точке. Результат рекламы с использованием POS материалов очень высок – вы стимулируете клиента совершить покупку здесь и сейчас. POS материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. Достоинство POS-материалов в их ненавязчивости, большинство покупателей воспринимает их не как рекламу, а скорее как украшение. Такое отношение выгодно отличает их от порядком уже надоевшей теле- и радиорекламы. POS-материалы являются примером BTL-рекламы. Они стимулируют покупательскую активность, увеличивая продажи, при минимальных затратах на рекламу. Используя POS-материалы, Вы сможете даже при скромном бюджете успешно продвигать свой товар в местах продаж.
Чтобы разработать эффективно работающие POS-материалы, важно прислушиваться к советам маркетологов и психологов. Исходя из своих исследований, они дают рекомендации по использованию цветов, выбору слов и их расположении на носителе. Благодаря их исследованиям известно, что яркие цвета привлекают больше, зрительные образы запоминаются лучше, чем текст, а центр листа и правый нижний угол бросается в глаза больше, чем верхний левый.
Изготовление pos-материалов - это творческая и требующая большого опыта работа. При изготовлении POS-материалов могут применяться самые разные материалы и конструкции, размер POS-материалов может колебаться от нескольких сантиметров до нескольких метров. Очень большую роль играет привлекательный и оригинальный дизайн.
По месту расположения POS-материалы делятся:
Средства наружного оформления;
Средства оформления входной группы;
Средства оформления торгового зала;
Оформление места выкладки товара и прикассового пространства.
К средствам наружного оформления относится: оформление фасада, оформление витрин, различные вывески, панель-кронштейны, крышные установки, торцевые брандмауэры, тротуарная графика, выносные конструкции, щиты и другие отдельностоящие конструкции.
Для оформления торгового зала применяют различные указатели, стикеры, световые короба, гирлянды, мобайлы и муляжи.
Чтобы привлечь внимание к месту расположения товара, используют световые короба, флаги, стикеры и торговые витрины. При дефиците свободного пространства приходят на помощь шелфтокеры, шелфорганайзеры и разделители. Если в торговом зале имеется свободное место, то лучше осуществлять выкладку товара на стоящих отдельно от основного торгового оборудования фирменных витринах и холодильниках. Для представления товара используют презентеры, интерьерные витрины и тестеры. Чтобы информировать покупателей о товаре, а также о специальных промо акциях, применяют постеры, стикеры, световые панно, информационные стойки и раздаточные материалы.
Около касс обычно размещают диспенсеры, воблеры, стикеры и световые короба.
Виды pos материалов
Существует огромное количество различных материалов для рекламы на местах продаж. Наша компания производит следующие виды pos материалов, которые являются одними из самых распространенных и эффективных: вобблеры,хард постеры, диспенсеры, мобайлы, ростовые фигуры, воблеры, фирменные стенды
Самыми экономичными POS-материалами являются вобблеры и шелфтокеры.
Вобблеры - Представляют собой карточку с рекламным изображением, закрепленную на гибкой пластиковой ножке.
Вобблер — POS материалы с ножкой
Название вобблера напрямую отражает его сущность. (англ. Wobble — дрожать).
Прикрепленные к полкам, вобблеры дрожат. Шевелятся — от сквозняков, порывов ветра или особо импульсивных покупателей. Продавцы давно заметили простоту и пользу применения вобблеров, поэтому это один из самых распространенных видов POS материалов.
Шелфтокеры - полоски бумаги или пластика с нанесенным на них рекламным изображением, согнутые в виде уголка. Могут отделываться ламинацией, высечкой, тиснением.
Диспенсеры - разновидность POS-материалов, предназначены для раздачи материалов презентационного или рекламного характера.
Диспенсер представляет собой красочную панель с рекламой и карман для небольших листовок или буклетов с рекламной информацией. С обратной стороны панели предусмотрена ножка для устойчивости. Диспенсер привлекает внимание не только к конкретному товару, но и к бесплатным листовкам, лежащим в его кармане.
Дисплей чем-то похож на диспенсер, только нет кармана, а сзади приклеена или вырублена нога.
Ростовые фигуры
Следующий популярный вид POS-материалов - напольный дисплей или ростовая фигура.
Производство ростовых фигур возможно с помощью офсетной печати из двух и более стандартных листов А1. Так как конструкция составная, её легко разбирать и перевозить.
Рекламное торговое оборудование
Мини-витрина или баркета
Баркета - подставка для серии небольших товаров одного вида. Баркеты помогают компактно и красиво разместить группу небольших продуктов, объединенных одной торговой маркой.
В последнее время баркеты все чаще и чаще используют не только как POS материалы, но и как упаковочную тару для таких товаров.
Другие работы по теме:
Экономический анализ
Задачи Определить влияние количества выпущенных изделий, нормы расхода материалов и фактора цены материала на изменение затрат на материалы.
Учет материалов для строительства
С переходом на рыночные отношения обеспечение строек материалами существенно упростилось. Тем не менее, в ряде случаев по договору строительного подряда предусматривается поставка заказчиком определенной номенклатуры материалов.
Понятие, сущность и использование оборотных средств
Оборотные средства (текущие активы) – это средства, инвестируемые предприятием в текущие операции в течение каждого цикла. По материальному признаку в состав оборотных средств включаются: предметы труда (сырье, материалы, топливо и т.п.), готовая продукция на складах предприятия, товары для перепродажи, денежные средства и средства в расчетах.
Задачи на определение абсолютной и относительной влажности
В атмосфере вода содержится в газообразном (водяной пар), капельножидком и твердом (кристаллики льда) состояниях. Влажность воздуха - одна из наиболее существенных характеристик погоды и климата. Влажность воздуха имеет большое значение при некоторых технологических процессах, лечении ряда болезней, хранении произведений искусства, книг и т. д.
Физико-механические и механические свойства строительных материалов
Механические свойства строительных материалов В строительстве при возведении зданий и сооружений применяются различные строительные материалы и изделия из них. Основными строительными материалами в промышленном и гражданском строительстве являются цемент, бетон, кирпич, камень, дерево, известь, песок, черные металлы, стекло, кровельные материалы, пластик и другие.
Стекло Керамика
Text Керамика- изделия и материалы, получаемые спеканием. Керамика- изделия и материалы, получаемые спеканием. Искусство керамики насчитывает несколько тысячелетий.
Сочинения на свободную тему - Кабинет литературы
В каждой школе есть библиотека и кабинет литературы. Есть такой кабинет и у нас. В нем собрано множество книг и материалов. Эти материалы самые разные критическая и учебная литература иллюстрации к произведениям писателей художественные альбомы разли.
Конденсаторы для автомобиля
Это новые источники энергии для техники - конденсаторы, которые выдерживают в 1000 раз большее количество зарядов и разрядов, и весят намного меньше, чем обычные кислотные аккумуляторы.
Новый наряд короля
Автор: Андерсен Ханс Кристиан. В королевство короля-модника прибыли двое обманщиков. Они обещали выткать чудную ткань, невидимую для глупцов и тех, кто не на своем месте сидит. Получая от короля материалы, деньги и почести, они не только «соткали» ткань, но и «сшили» костюм — хотя никакого костюма не было, высланные на проверку чиновники, да и сам король, не хотели признаваться, что ничего не видят.
Технология изготовления стальных труб
Технология производства стальных труб Труба, основная концепция конструкции, вдохновленные природой, несомненно, является одной из старейших строительных элементов, первый человек использования невозможно определить, поскольку первые трубы сделаны из надуманные материалы, такие как ротанга, бамбука и дерева.
Исторические источники 2
Введение 1 Классификация 2 Работа с источниками Список литературы Введение Истори́ческие исто́чники — любые остатки жизнедеятельности человека [1].
Вспомогательные исторические дисциплины
(другое наименование — специальные исторические дисциплины) — особые, относительно самостоятельные отрасли исторической науки, которые своими специфическими методами изучают определенные виды или отдельные стороны формы и содержания исторических источников. К вспомогательным историческим дисциплинам традиционно относят палеографию (включая кодикологию, дипломатику, генеалогию, геральдику, сфрагистику, историческую метрологию, нумизматику, хронологию, историческую географию, историческую информатику и некоторые др.).
Философия и общество журнал
Философия и общество (журнал) Философия и общество Научный журнал Философия и общество ставит своей задачей освещение фундаментальных проблем общества, социально-философский анализ актуальных проблем культуры, цивилизации, социального детерминизма, периодизации мировой истории и т.д. Здесь публикуются статьи как философской, так и исторической тематики, материалы по социологическим и экономическим проблемам, философии истории, герменевтике и структурализму, гносеологии и онтологии, глобальным проблемам современности.
Библиотека РусАрх
Библиотека «РусАрх» — крупнейшая в Рунете некоммерческая специализированная электронная научная библиотека по истории древнерусской архитектуры.
Сфрагистика
Сфрагистика (от греч. σφραγις — печать), или сигиллография (от лат. sigillum — печать) — вспомогательная историческая дисциплина, изучающая печати (матрицы) и их оттиски на различных материалах.
Финно-угроведение журнал
«Финно-угрове́дение» — научный академический журнал в России, посвящённый вопросам этнографии, этнологии, этнической истории и языкознания финно-угорских народов, то есть одноимённой научной дисциплине. Кроме того, в журнале публикуются материалы по современной культуре финно-угорских народов, о научных конференциях финно-угроведов и о мероприятиях в рамках европейского панфинно-угристского движения.
Богословский Николай Андреевич
(геолог и почвовед, профессор Харьковского университета.) Родился в 1862 г. Образование получил в Казанском университете по физико-математическому факультету (окончил курс в 1887 г.). В 1889 - 1894 годах по приглашению нижегородского губернского земства производил детальные почвенно-геологические и частью оценочно-статистические исследования и заведовал нижегородским земским естественноисторическим музеем, причем организовал дождемерную сеть по Нижегородской губернии.
Строительные материалы пластичные и хрупкие
По виду деформаций все строительные материалы делят на пластичные и хрупкие. Первые при статических испытаниях до разрушения получают значительные остаточные деформации, вторые разрушаются без видимой остаточной деформации.
Абляционные материалы
Абляционные материалы (от позднелат. ablatio- отнятие, устранение), теплозащитные материалы, действие которых основано на абляции - сложном энергоемком процессе уноса вещества с поверхности твердого тела потоком горячего газа.
Джером Дэвид Сэлинджер
Американский прозаик, один из наиболее талантливых представителей "новой волны" писателей, пришедших в литературу после Второй мировой войны.
Огнестойкость зданий и сооружений
Ущерб, наносимый пожарами, в значительной степени определяется разрушением зданий и сооружений под действием огня. В свою очередь разрушения в значительной степени зависят от конструктивных материалов, использованных при строительстве зданий.