Рефераты по издательскому делу и полиграфии - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по издательскому делу и полиграфии

Научно-познавательная журналистика

Наука и общество. Мотивы науки в устном творчестве. Сказки. Семейно-бытовая поэзия. Отражение научных и просветительских идей в произведениях ученых, писателей и просветителей Центрально-Азиатского региона.

Интернет и журналистика

Дизайн и оформление периодической печати. Тематическая структура номера. Приемы выделения текста на полосе. Приемы оформления отдельных материалов и блоков материалов на полосе.

Международные отношения и журналистика

Вопросы международных отношений в казахстанской журналистике. Формы и содержание материалов на международные темы. Жанровые особенности. Международные организации и СМИ. Актуальные проблемы человечества и СМИ.

Паблик рилейшнз

PR - как теория коммуникативного воздействия. PR и другие науки. Виды PR: политический, финансовый, кризисный, международный. Человек: психологические и коммуникативные особенности. Роль коммуникатора в информационном взаимодействии.

Искусство публицистики

Авторская позиция в публицистике. Зарождение и развитие казахской публицистики. Публицистический образ: формы проявления и содержания.

Журналистское расследование: поиски жанра

Знакомство с журналистскими расследованиями в средствах массовой информации оставляет горький осадок. При их характеристике в научной литературе встречаются такие определения как "преследовательская журналистика", "черный пиар" и пр.

Шрифт. Этапы развития и изменения формы

Письменность раннеисторического периода состояла из конкретных изображений. В результате убыстрения письма эти изображения упрощались и постепенно превратились в абстрактные знаки, соответствующие отдельным словам, затем слогам.

Современные газетные жанры

Информационные жанры журналистики. Аналитические жанры журналистики. Художественно-публицистические жанры журналистики. Сатирические жанры журналистики.

Современная зарубежная журналистика

История мировой журналистики. История журналистики России. Журналистика Европы и США. Журналистика Европы. Журналистика Африки.

Теория и методика периодической печати и информационных агенств

Типология современной прессы. Информационно-коммерческая пресса. Работа редакции при социализме. Работа редакции в условиях рынка. Характер и условия газетного труда. Модели развития СМИ.

Теория и методика телевизионной журналистики

Основы радиовещания. Основные методы работы радиожурналиста. Восприятие звукового сообщения аудиторией. Различие метода и жанра в радиожурналистике. Принцип формата в современном радиовещании.

Разноликая журналистика в зеркале научного журнала

"Филологический вестник РГУ" прочно занимает свою нишу в журналистиковедческой системе, ориентируясь на традиционные для Ростова научные школы: методы исследования журналистики, историческая типология и история местной региональной печати.

Применение правила "Золотого сечения" при исследовании журналистского текста

Многолетний опыт обучения будущих журналистов работе в аналитических жанрах показал, что к самым распространенным ошибкам относятся нарушения логических связей при построении концепции произведения.

Жанры в теории и практике журналистики

Эта статья пишется в помощь тем, кто начинает в журналистике самоучкой и хочет стать профессионалом. А также тем профессионалам, которые во все времена обучают новичков и внештатных авторов.

Новый жанр публицистики

Журналистское расследование не может появиться на свет без инициативы, идеи и усилий со стороны журналиста. Это материал, обладающий высокой новостной ценностью и большой значимостью для общества.

Система жанров радиожурналистики

Одной из важнейших сфер в изучении радиожурналистики являются ее жанры, поскольку именно в них проявляются содержание вещания, его тематика, проблематика, методы работы журналиста, формы общения с аудиторией, приемы и средства воздействия.

СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий

Роль и функции политических коммуникаций в информационном пространстве страны. СМИ - неотъемлемый элемент политических коммуникаций. Современное состояние российского медиа-рынка. Основания политического манипулирования.

Средства массовой информации как источник агрессии

Наблюдаемый в настоящее время рост числа преступлений, связанных с насилием, особенно среди детей и подростков, заставляет задуматься о том, какие социальные условия ведут к .этому.

Программа курса «Язык рекламы»

Данный курс ставит своей целью дать представление о языке рекламы, показать, как, используя его в качестве инструментария, с помощью определенной системы критериев, содержательных и формальных, оценивать рекламу, т.е. предлагается методика ее оценки.

Лингвостилистические характеристики рекламного дискурса (на материале автомобильной рекламы)

Концепция дискурса. Дискурс как лингвистическое понятие. Дискурс и речь. Дискурс с точки зрения прагматики. Рекламный дискурс. Стиль рекламного дискурса. Рекламное обращение. Характер воздействия на адресата в рекламном дискурсе.

Новая заимствованная общественно-политическая лексика в языке российских СМИ

Работа посвящена исследованию новой заимствованной общественно-политической лексики в языке российских СМИ. Делается попытка классификации этого пласта лексики и соотнесения его с общей системой заимствованной лексики.

Scripts of all of Asia

Шрифты азиатских языков.

Пример анализа текста публицистического стиля

Пример анализа текста официально-делового стиля.

Технологический прогресс печатания газет

Печатание. Новые методы. Газетная бумага. Иллюстрации.

Три латинских источника классического искусства памяти

Первое, что должен запомнить изучающий историю классического искусства памяти,— это то обстоятельство, что оно находится в ведении риторики в качестве техники, используя которую оратор мог бы усовершенствовать свою память.

Жанры публицистики

Понятие жанра. Газетные жанры. Аналитические жанры. Художественно-публицистические жанры.

Политическая метафора в СМИ: функции сообщения и воздействия

Любое осмысленное высказывание имеет своей целью воздействовать на реципиента. Пресса всегда является орудием воздействия на читателя, а следовательно - на "общественное мнение" и политическую ситуацию.

Правовые и профессионально-этические регуляторы в журналистике

Законодательство РФ о средствах массовой информации и журналистская деятельность. Ответственность и права журналиста. Профессиональная этика журналиста.

Элементы книги. Аппарат произведения печати

Отличительные элементы книги и аппарата произведения печати. Экспертная оценка книги.

Журнал “Книжный вестник” Ю. М. Богушевича: истории издания, структуре, роли и месту в истории

Основанный за год до отмены крепостного права -1860г., и прекративший свое существование в 1867 г., через год после запрещения “Современника” и “Русского слова”, “Книжный вестник занял весьма значительное место в истории библиографии.

Персональный журнализм

Основным признаком "персонального" журнализма, господствовавшего в американской прессе до 90-х годов XIX века, являлся диктат газетного предпринимателя (или группы политиканов) на публикуемые в газете материалы.

СМИ. Абсолютное оружие

Исторический аспект. Вторая мировая война. Последствия ограничения информации.

Оперативная полиграфия – как бизнес

Рассмотрим небольшие печатные салоны, созданные именно для решения задач оперативной полиграфии. Как правило, принт-шоп, несмотря на широкую гамму услуг, имеет небольшой штат сотрудников и компактное оборудование.

Краски для трафаретной печати

Цвет – неотъемлемая часть нашей жизни, так уж распорядилась природа. Цвета влияют на нервную систему любого человека с нормальным зрением. Они придают полиграфическим работам естественный, живой вид.

Требования законодательства к этикетке. Современные виды этикетки

Согласно многочисленным исследованиям, 45% потребителей при совершении покупки в первую очередь обращают внимание на информацию, содержащуюся на этикетке или упаковке товара.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13