Рефераты по рекламе - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по рекламе

Некоторые аспекты психологии рекламы

Структура мотивации потребителей. Психологические механизмы воздействие рекламы. Использование принципа А.А.Ухтомского в рекламе.

Правовая защита рекламной продукции

Рекламный бизнес. Сфера действия авторского права.

Реклама и организационно-экономические аспекты

Понятие "реклама". Алгоритм рекламной деятельности. Формулирование задач рекламной кампании. Требования к рекламе. Основные каналы распространения рекламных обращений.

Сравнительный анализ российской и западной телерекламы

Российское и Американское телевидение. Реклама на российском и западном телевидении.

Реклама

Структура рекламы. Коммуникативная эффективность торговая эффективность. Выбор средств распространения рекламы. Реклама основных средств производства.

Роль рынка в эволюции рекламы

Виды рекламы в древности. Регулирование городскими властями. Религиозная реклама. 18 век - колонизация, трансконтинентальные компании. Новые открытия.

Реклама

Зачем нужна реклама. Реклама вчера и сегодня. Сущность рекламы. Основные решения в сфере рекламы. Сфера деятельности, особенности и виды рекламы.

Роль рекламы в условиях рынка

Особенности рекламной практики в России. Уровень развития рынка. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе. Стимулирующая реклама.

Оформление рекламного объявления

Значение оформительской работы. Что значит «оформленное рекламное объявление». «правила» оформления рекламного объявления. Структура рекламного объявления.

Подготовка рекламного объявления

Составные части текста рекламного объявления. Указание цены в рекламном объявлении. Фраза в рекламном объявлении, побуждающая к совершению определенного действия.

Рекламное агентство

Что такое рекламное агентство. Услуги, предоставляемые рекламным агентством. Поиск клиентов и работа с ними. Создание рекламной продукции.

Выставки

Виды выставок. Зачем нужны выставки. План участия в выставках. Подготовка экспонатов.

Реклама по почте

Список адресов клиентов. Как хранить информацию о своих клиентах. Виды почтовой рекламы. Как проверить степень эффективности рассылки рекламных писем.

Роль и значение PR

Роль и значение PR и социальной рекламы в практике социальной работы. Отношение жителей к социальной и политической рекламе. Социология общественного мнения.

Отношение к рекламе

При огромных объемах вложений в рекламу, встает проблема изучения отношения целевой аудитории, как одного из факторов влияющих на эффективность рекламы.

Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей

Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей. Значение социально–психологического восприятия и воздействия в совершенствовании рекламной деятельности.

Public Relations - принципы

ПР-ОБСЛУЖВАНЕ ПРИНЦИПИ І. ХАРАКТЕР НА ВРЪЗКИТЕ С ОБЩЕСТВЕНОСТТА Не може да се влиза в преговори или да се договарят условия с клиенти на основата на заплащане в зависимост от конкретни бъдещи резултати!

Имидж политического лидера по средствам PR

СОДЕРЖАНИЕ: Лидерство. Какой он - «политический лидер»? Что такое Public Relations? Формирование имиджа политического лидера самопрезентация политика;

Корпоративный имидж

Долгое время компании не заботились о своем имидже, ставя на первое место среди целей рекламных компаний сбыт продукции. «Имидж – целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо с целью популяризации, рекламы.» (см. 5) Т.е. имидж - это общее впечатление, которое создается у людей о том или ином человеке, фирме или компании.

Нужны ли России специалисты по Public Relations

Санкт-Петербургский Электротехнический Университет им. А.С. Попова КУРСОВАЯ РАБОТА Студентки ГФ гр. 8942 Шамраевой В.В. Предмет: Введение в Public Relations

О массовых коммуникациях

3. Понятие массовой коммуникации. 1 Массовая коммуникация - систематическое распространение сообщений между численно больших рассредоточенных аудиторий с целью утверждения духовных ценностей данного общества и оказания политического экономического и морального воздействия на оценку мнение поведение людей. 2 М.К. – систематическое распространение информации с помощью средств массовой информации.

Общественное мнение и СМИ

РЕФЕРАТ ПО КУРСУ: «Связи с общественностью» ТЕМА: «Общественное мнение и средства массовой информации». Санкт-Петербург 2003. Содержание: Введение

Общие характеристики средств массовой информации

Содержание. Введение. Формирование общественного мнения в СМИ. Общая характеристика СМИ. Взаимодействие СМИ. Телевидение как механизм социального контроля.

Организация и проведение пресс-конференции

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕСИТЕТ им. М.В. Ломоносова РЕФЕРАТ по курсу: “Паблик рилейшнз” на тему: “ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ

Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса

Министерство образования Российской Федерации ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И РАЗВИТИЯ РЫНКА КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОГО И ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА

Основные направления научно-исследовательской работы в российском рекламном бизнесе

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФИЛИАЛ КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Основные направления научно-исследовательской работы в российском рекламном бизнесе

Особенности агитационных компаний.

Особенности агитационной компании. На этапе агитационной компании реализуются планы и стратегические замыслы, созданные на подготовительном этапе. Компания может быть направлена, на создание положительного имиджа кандидата, так и на разрушение имиджа соперников. В целом этот этап состоит из совокупности различных мероприятий, на которых используется определенный набор методов агитационного воздействия.

Политическая реклама, как средство политического воздействия

Министерство образования Российской Федерации Восточно-Сибирский государственный технологический университет. Кафедра: Социальные технологии.

Предвыборная агитация в средствах массовой информации

Иркутская Государственная Экономическая Академия Факультет конституционного и международного права Конкурсная работа по избирательному праву Предвыборная агитация в средствах массовой информации

Разработка рекламной компании

Фирма “Chemical Brothers”. Москва, Волоколамское ш. д.73 тел. 491- 8315, 491-1583 Факс 491 - 8343 E-mail: [email protected] Web page: http:/www.itco.msk

Реклама в ЗМІ

Міжнародний інститут лінгвістики і права Кафедра журналістики Реклама в ЗМІ Курсова робота з журналістики студентки ІІ курсу 2-ї групи Погосової Наталі

Реклама в Интернете

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИСТЕТ) Гуманитарный факультет Кафедра социологии и психологии КУРСОВАЯ РАБОТА

Реклама в СМИ

Содержание: Введение 3 Реклама в СМИ 5 Электронные средства массовой информации 6 Реклама по телевидению 7 Реклама по радио 9 Элементы радиорекламы 11

Реклама в интернете

Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики Курсовая работа Реклама в Интернете Преподаватель Каптюхин Р.В. Студент: гр.ДМР-301

Реклама и рекламная политика фирмы

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕФЕРАТ Тема Реклама и рекламная политика фирмы
Страницы: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 27