Рефераты по рекламе - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по рекламе

Оценка эффективности рекламы при организации прямых продаж

Метод сравнительного анализа содержания издания. Метод сравнительного анализа схем распространения изданий.

Основные методики исследования эффективности рекламы

Предварительный прогноз эффективности воздействия созданного рекламного объявления (претест).

Типовой рекламный год

Другими словами, большинство товаров (услуг) имеют пики продаж. Именно в эти моменты и нужно давать "залповую" рекламу, потому что в "несезон" она сработает значительно хуже, а денег будет затрачено столько же.

Стоимость рекламы

То, что реклама в любой газете стоит денег — общеизвестно1. Однако рекламодателей всегда интересует вопрос: в какой газете и каких денег? Насколько стоимость рекламы соответствует ее эффективности? Оправдана ли высокая цена или неоправдана?

Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условиях

Роль Рекламы — формирование осведомленности и положительного отношения. Когда все-таки можно и даже нужно использовать рекламу?

Приемы информационно-психологического воздействия в рекламе

Несмотря на достаточно высокий уровень воздействия рекламы, психологически потребитель склонен относиться к ней с той или иной степенью недоверия.

Почём опиум для народа? или несколько заметок о креативе

Что такое креатив?. Когда нужен креатив?.

Недостатки рекламных текстов

Текст должен быть составлен так, как если бы его автор обращался к одному человеку, будто бы писал ему письмо. Избегайте длинных и непонятных слов, а главное, превосходных степеней: “лучший в мире”, “крупнейший в стране” - это никого не убеждает.

Псевдотворчество в рекламе

Определения. Настоящее творчество. Псевдотворчество. Новизна в рекламе. Болезни рекламы. Art-directoritis. Реклама и искусство. Долой текст! Кто может считаться творцом в рекламе. Эрудиция. Специальная подготовка. Человеческие качества.

Ах, обмануть меня не трудно!..

Слова «реклама» и «манипуляция» уже привычно ассоциируются друг с другом. Вновь и вновь мы встречаем у различных авторов реплики о том, что рекламные обращения всегда психологически выверены и оказывают почти гипнотическое действие на целевую аудиторию.

Игровые техники в рекламных текстах

Игровая природа рекламы. Языковая игра: что это такое?. Игровые приемы и “продающая сила” рекламы. Игровые приемы как способ компрессии смысла. Правила игры: на любой вкус.

Негативные эмоции в рекламе

Эффект незавершенного действия. Эмоция создает напряжение. Скрытое программирование возможно.

Применение физических эффектов в рекламных целях

Что легче изменить - форму предмета или его температуру? Ответ очевиден. Конечно же, температуру! Можно сказать и так: температура предмета более управляема, нежели его форма.

Об оптических эффектах в рекламе

Прежде всего, любое произведение искусства должно решать какую-то конкретную задачу. А если решена не одна задача, а несколько, но при тех же затратах? Понятно, что такая картина будет идеальнее. А если в ней еще и противоречие “вшито”?

Практика наружной рекламы

Характер наружной рекламы. Для чего служит наружная реклама. Где размещать?. Требуются цифры. Составление адресной программы.

Оригинальные конструкции и вывески

Световая реклама. Несветовая реклама.

Реклама на вокзалах и в аэропортах

Размещение. Размер. Способы изготовления изображения. Условия и сроки размещения рекламы.

Реклама на дорожных указателях и домовых знаках

Размещение. Размер. Подсветка. Условия и сроки размещения рекламы. Способы изготовления изображения.

Реклама на мостах, путепроводах и над проезжей частью

Размер. Подсветка. Размещение. Условия и сроки размещения рекламы. Способы изготовления изображения.

Реклама в метро

Размещение. Размер. Сроки и условия размещения рекламы. Методы изготовления изображения.

Реклама на транспорте

Размер. Условия и сроки размещения рекламы. Способы изготовления изображения.

Как и сколько тратить на рекламу?

Потери коммерческих фирм, связанные с неоптимальным проведением рекламной кампании, пожалуй, больше, чем остальные потери, связанные с неоптимальным управлением коммерческой фирмой.

Chanel №5: Мужское женское

Во многом благодаря строго продуманной стратегии и последним рекламным ходам Chanel № 5 по сей день остается самым продаваемым ароматом в Европе. Представители Дома Шанель видят разные причины в успехе аромата № 5.

Mercedes: Идеальная фигура mercedes

Mercedes-Benz долгое время был брендом, основные характеристики которого – безопасность, качество и престиж. До 1995–1996 гг. он позиционировался как автомобиль для богатых людей. И эта тактика приносила свои плоды.

Pepsi: Жажда pepsi

История. Первый раз - первый класс. На весах, как на войне. Generation P. Пролетарии, соединяйтесь!.

Nike: Некоторые делают это с nike

Знаменитый swoosh был создан в 1971 г. студенткой рекламного отделения Портлендского государственного университета Кэролайн Дэвидсон (Caroline Davidson) и символизировал крыло богини Ники.

Качественные исследования рекламы

Оценка рекламы потребительских товаров. Оценка рекламы инновационных товаров. Оценка рекламы услуг ресторанов. Оценка рекламы продуктовых магазинов. Оценка рекламы промтоварных магазинов. Оценка рекламы банков. Оценка политической рекламы.

Что влияет на эффективность рекламы

Теперь на примере подачи рекламы в газету определим, что будет влиять на отдачу по рекламе. Сначала будем вести речь не об увеличении прибыли, а о количестве клиентов, пришедших в фирму благодаря рекламе.

Влияние заметности рекламы

Потенциальные клиенты могут просто не заметить рекламу фирмы-рекламодателя. К примеру, трудно ожидать большой отдачи от строчки, выпущенной в толстом рекламном издании, даже если это издание будет иметь большой тираж и эффективную рассылку.

Обзор методов расчета рекламного бюджета

Практически ни один из методов не дает ответа на вопрос - по каким СМИ и в каком количестве внутри этих СМИ распределять рекламный бюджет. То есть априори считается, что главное - это “сколько” потратить, а не каким образом это “сколько” распределить.

Ценообразование в телевизионной рекламе: Эфирная математика

Рынок рекламы на телевидении, как и положено любому уважающему себя рынку, многолик и разнообразен. Раньше, правда, сильно смахивал на базар, но в последние годы больше напоминает приличный супермаркет.

Влияние известности фирмы-рекламодателя

Средняя отдача от вторичной подачи рекламы в издание будет равна средней отдаче от первичной подачи рекламы в это издание за минусом тех клиентов, которые уже стали клиентами благодаря первой рекламе.

Влияние тиража на эффективность рекламы

Величина установочного тиража публикуется в самом издании. Следует заметить, что иногда издания публикуют и величину установочного тиража, и величину действительного тиража (который по величине, естественно, меньше установочного).

Пример оптимизации рекламной кампании

Допустим, фирма занимается мелкооптовой реализацией строительных товаров. Оборотного капитала хватает для оптимальной закупочной политики, на товар установлены оптимальные для данных условий цены [1], и имеются средства для дополнительных вложений.

Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью

Прежде всего, точный рейтинг по определенным критериям — необходимая и важная информация для принятия финансовых и маркетинговых решений.
Страницы: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 27