Рефераты по рекламе - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по рекламе

Значение социальной рекламы в России

Россия переживает сейчас сложный исторический - период. Хаотическое и стремительное развитие рыночных отношений и трансформации посттоталитарного общества привели к кризису социальной системы и, в частности, многих социальных связей.

Блеск и нищета социальной рекламы

Что такое социальная реклама в России не знает никто, кроме узкого круга креативных личностей, для которых творить, выдумывать и пробовать - есть профессия.

Хорошие идеи в Америке рекламируют

Для многих в России социальная реклама — еще относительно новый феномен, поэтому мы решили рассказать о социальной рекламе в США, где у нее есть давние традиции.

Видеоролик как двигатель патриотизма

Образ "новой России" сформируют производители рекламы. Cоциальная пропаганда. Первым делом - наркоманы. Бедненько, но со вкусом.

Рекламное письмо

Исходная ситуация: Небольшое туристическое агентство желает привлечь массового потребителя со средним уровнем достатка. Требуется написать текст письма для рассылки.

План социальной рекламной кампании: Наш город Санкт-Петербург

Описание проекта.. Описание предстоящей деятельности. Бюджет проекта.

Социальная реклама в Великобритании

При правительстве Великобритании еще с 1946 года существует Центральный офис информации (COI) - независимый маркетинговый центр, цели которого - координация деятельности правительственных структур в области коммуникаций.

Тенденция года – внимание к государственным коммуникациям

Стабилизация политической жизни, появившиеся очертания экономических, административных и социальных реформ все более настойчиво требуют поддержки идейного фундамента.

Аудио брендинг

Рекламодатели довольно часто ограничивают потенциал брендинга лишь визуальным восприятием. Это похоже на картинку, нарисованную в комнате совета директоров, которую практически не обсуждают, выходя из этого помещения.

Коммерческая и социальная реклама: цели и задачи, заказчики и аудитория

Что такое социальная реклама, и чем она отличается от традиционной "коммерческой рекламы"? Прежде чем ответить на этот вопрос, надо определить собственно понятие "реклама".

Понятие социальной рекламы

Социальная реклама - важнейший инструмент информационной политики. Существуют три категории социальной рекламы. .

План социальной рекламной кампании: женское курение

Тема рекламной кампании: борьба против женского курения.

Public Interest в России

Некоммерческая социальная реклама формирует позитивное отношение к рекламе в целом и укрепляет репутацию рекламных фирм и агентств, а также средств массовой информации.

Социальная реклама в России

Отметим тот факт, что именно информация является основой рекламы и социальной рекламы в частности. Рекламируя, мы, прежде всего, доносим до потребителя то основное, что мы можем и должны передать посредством информации.

Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы

Социальная реклама имеет различные определения, но во всех них присутствует об-щее— это коммуникация с помощью СМИ и других средств связи с целью повлиять на уста-новки людей в отношении тех или иных социальных проблем, таких как преступность.

Ресурс с человеческим лицом (Gloryon)

Свобода самовыражения, возможность редактировать свои сообщения, наличие общепринятых "языков" общения в Интернете дают поистине неограниченные возможности для реализации своих интересов.

Принципы постановки целей

Установление целей позволяет приобрести критерии, позволяющие судить, важно ли то, что Вы делаете. Не имея целей, люди обычно тратят силы впустую. Они часто чувствуют себя деморализованными или расстроенными и некритически воспринимают чужое влияние.

Эволюционный процесс: Факты не слишком известные, но интересные: “мыльная” история

Если большинство “нормальных” людей твердо уверены, что слово “мыло” связано с чистотой, то “компьютерный” люд вкладывает в это понятие совершенно иное значение. Общение – вот что значит “мыло” для пользователей.

25 преимуществ использования интернета в сетевом маркетинге"

XXI век - это век высоких технологий. И, хотим мы этого или нет, но Всемирная Паутина занимает все более прочные позиции в нашей жизни. В том числе, и в нашем бизнесе.

История сетевого маркетинга

История MLM, неразрывно связана с именем американца Карла Ренборга (1887 - 1973), чьи реализованные идеи превратились в индустрию Сетевого маркетинга с более чем 200 миллиардным оборотом.

Сетевой Маркетинг и Интернет: настоящее и будущее

Интернет переживает настоящий бум во всем мире. Каждые 24 часа в Глобальной Сети появляются 7 млн. (!) страниц. Все больше и больше крупных компаний из разряда "акул бизнеса" обращают свой взор на этот новый, сравнительно малоизученный сегмент рынка.

Призрак бродит по России, призрак Интернета…

О становлении сетевого бизнеса.

Пишем убойные объявления

Основной целью любой маркетинговой акции является побуждение читателя к какому-либо (определенному) действию. Это могут быть запрос дополнительной информации по электронной почте, посещение вашего сайта, покупка продукции, заказ каталога и пр.

50 практических правил Бизнес-сетикета (Сетевого Этикета)

Сетикет (сетевой этикет) означает совокупность правил поведения и обхождения, принятых при использовании компьютерных сетей.

Применение автоответчиков в e-mail маркетинге

Интернет уравнивает шансы. Будь вы предпринимателем-одиночкой или владеете крупной компанией, вы можете использовать тактики он-лайнового маркетинга для создания своего интернет-представителства, рекламы товаров и услуг.

9 способов увеличить читаемость вашей рассылки

Предложите вашим подписчикам содержание, которое они не смогут прочитать где-нибудь еще. Я не утверждаю, что все содержание должно быть на 100% оригиналом, но часть вашей рассылки должна содержать уникальную информацию.

Российская газетная реклама конца XIX - XX вв.

История коммерческой рекламы находится в тесной связи с ходом развития экономической жизни вообще и торговли и промышленности в частности.

Сущность и функции рекламы

Виды рекламы и их характеристики. Рекламные средства. Сезонность товара. Определение эффективности рекламы.

Дедуктивные умозаключения

Общая характеристика дедуктивного умозаключения и его виды Простой категорический силлогизм Фигуры и правила простого категорического силлогизма.

Теоретические принципы организации рекламной кампании

Маркетинговая сущность рекламы. Принципиальные основы рекламной кампании. Формулирование рекламной стратегии. Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета.

Методика успешных продаж

Как преодолевать возражения клиентов.Возражение - это всего лишь требование дополнительной информации.

Последние веяния в e-mail маркетинге

После прошлогоднего взлета в области e-mail маркетинга, компании изыскивают способы ухватить благоприятный момент. Электронная почта становится все более мощным маркетинговым инструментом.

Рекламная компания банка. (на примере АКБ «Ростолимпбанк»)

Основные критерии формирования имиджа банка. Отражение деятельности банков на рынке финансовых услуг. Некоторые составные элементы имиджа коммерческого банка.

Информационный менеджмент как процесс управления людьми, обладающими информацией

Информационный менеджмент - как процесс управления, людьми обладающими информацией. Целевая система информационного менеджмента. Уровни обеспечения информационного менеджмента.

Особенности организации маркетинговых коммуникаций и рекламы при маркетинге промышленных товаров

Методы прогнозирования спроса на рынках товаров. Типология покупателей на рынках промышленных товаров. Особенности покупательского поведения на рынках потребительских товаров и товаров производственно-технического назначения.
Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 27