Подвеска
Рис. 6.1. Передняя подвеска: 1, 4, 5 и 10 — кронштейны; 2 — лонжерон рамы; 3 — амортизатор; 6 — рессора; 7 — накладка; 8 — чашка; 9 — резиновая рессора сжатия; 11 — серьга; 12 — стремянка; 13 — балка; 14 — гайка; 15 — палец; 16 — резиновые втулки; 17, 20 и 21 — шайба; 18 — резинометаллические шарниры; 19 — болт
Рис. 6.2. Задняя подвеска автофургонов: 1, 2, 9 и 10 — кронштейн; 3 — подушка; 4 — дополнительная рессора; 5 — накладка; 6 — прокладка; 7 — стремянка; 8 — лонжерон рамы; 11 — серьга; 12 — резинометаллический шарнир; 13 — рессора; 14 — амортизатор; 15 — подушка рессоры; 16 — резиновая втулка; 17 и 22 — гайка; 18, 20 и 21 — шайба; 19 — болт
Рис. 6.3. Задняя подвеска автобусов: 1, 18 — кронштейны; 2 — лонжерон рамы; 3 — рессора; 4 — стремянка; 5 — накладка; 6 — буфер; 9 — резинометаллические шарниры; 10 — болт; 11 — серьга; 12 — амортизатор; 13 — подушка рессоры; 14, 17, 20 и 23 — шайбы; 15 — резиновые втулки; 16 — палец; 19 — распорная втулка; 21 — резиновая рессора сжатия; 22 — тарельчатая шайба
Передняя и задняя подвески автофургонов и автобусов ( рис. 6.1 , 6.2 , 6.3 ) выполнены на продольных рессорах с гидравлическими амортизаторами.
В передней подвеске над основной рессорой установлена резиновая рессора сжатия, в задней подвеске над основной рессорой установлена дополнительная рессора (в задней подвеске автобусов вместо дополнительной рессоры устанавливается резиновая рессора сжатия).
Передние и задние рессоры автомобилей по длине несимметричны (от центрового болта до ушка).
При монтаже передних и задних рессор более короткий конец должен быть обращен вперед.
В подвеске могут применяться как малолистовые, так и многолистовые рессоры. В случае необходимости разборки рессор их листы перед сборкой смазывают графитной смазкой.
Крепление передних концов рессор к раме выполнено при помощи резинометаллических шарниров, задних концов рессор — при помощи резинометаллических шарниров и серег. Для правильной работы этих шарниров затяжку их гаек следует производить при выпрямленных рессорах.
Уход за подвеской заключается в периодической проверке крепления рессор, амортизаторов, гаек стремянок.
Другие работы по теме:
Кинетическая энергия
ЭНЕРГИЯ. Цель урока: учащиеся должны знать понятие энергии, кинетической энергии и единицы ее измерения. Тип урока: комбинированный. План изучения нового материала.
Задняя подвеска автомобилей КамАЗ
Задняя подвеска автомобилей КамАЗ Задняя подвеска автомобиля КамАЗ — балансирная, на двух полуэллиптических рессорах , с реактивными штангами с резинометаллическими шарнирами. Концы рессор скользящие по опорам, приваренным к балкам мостов. Ось балансира выполнена цельной, без стяжки. Пальцы реактивной штанги азотированы, опоры рессор усилены.
Определение технической возможности предотвращения ДТП водителем
Экспертное заключение по уголовному делу №2660 ноября 10 ноября 2008 года в Экспертно-консультационный центр по экспертизе ДТП ИрГТУ потупило постановление от 28 октября 2008 г. следователя следственного отдела по ДТП г. Иркутска Волкову П.Н. по уголовному делу Акопяна Г.Г. для производства судебной автотехнической экспертизы.
Виды подвесок автомобилей
Изучение конструкции подвесок легковых автомобилей и их виды. двухрычажная, многорычажная, задняя зависимая и полунезависимая подвески, их достоинства и недостатки. Порядок установки и замены пневмоэлементов. Подвески грузовых автомобилей и внедорожников.
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Описание ходовой части автомобиля. Устройство рамы. Что представляет собой передняя ось. Описание задней оси. Передняя автомобильная подвеска, ее строение и работа. Особенности работы задних рессор грузового автомобиля ЗИЛ-131. Устройство колес и шин.
Автомобиль ГАЗ-6611
Расчёт параметров тормозной системы автомобиля. Коэффициенты распределения тормозных сил по осям. Суммарная площадь тормозных накладок колёсного тормоза. Удельная допустимая мощность трения фрикционного материала. Суммарный угол охвата тормозных колодок.
Автомобили. Основы конструкции
В работе рассматриваются вопросы построения принципиальной схемы смазочной системы автомобильного двигателя, схемы и работы пневматического усилителя привода сцепления. Рассматриваются типы подвесок автомобиля, основные типы подвижного состава.
Расчет технических нормативов дороги
Расчет технических нормативов. Техническая категория дороги = 3000 в соответствии со СниП 2.05.02-85 дорога отнесена к III технической категории.
Подвеска легкового автомобиля
Министерство образования и науки Российской Федерации Тольяттинский государственный университет Автомеханический институт Кафедра "Автомобили и тракторы"
Организация перевозок на автотранспорте
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет»
Мост автомобиля
Изучение назначения, устройства, принципа действия и конструкции моста автомобиля, его составные части: тормозной барабан, ступица, рулевая тяга и маслоотражатель. Характеристика типов мостов: ведущие, управляемые, управляемые ведущие и поддерживающие.
Транспортно-экспедиционная деятельность
Расчет маятникового и кольцевого маршрутов. Плановое время на маршруте. Время, затрачиваемое на оборот. Количество оборотов автомобиля за сутки по маршруту. Суточный грузооборот автомобиля. Общий и груженый пробег автомобилей за расчетный период.
Автомобиль ГАЗ-6611
Министерство образования и науки Украины Севастопольский национальный технический университет. Кафедра Автомобильного транспорта. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
Динамический расчет автомобиля ГАЗ-33021
Динамический расчет автомобиля. Определение полной массы автомобиля. Радиус качения ведущих колес. Передаточные числа и скорости движения. Время и путь разгона автомобиля. Экономическая характеристика автомобиля. Движение автомобиля на прямой передаче.
Динамический расчет автомобиля ГАЗ-33021
Содержание 1.1 Масса автомобиля 2 1.2 Шины автомобиля 2 1.3 Передаточные числа и скорости движения 2 2. Динамическая характеристика автомобиля 3 2.1 Ускорения автомобиля при разгоне 7
Конденсаторы для автомобиля
Это новые источники энергии для техники - конденсаторы, которые выдерживают в 1000 раз большее количество зарядов и разрядов, и весят намного меньше, чем обычные кислотные аккумуляторы.
Бизнес предложение средство привлечения клиентов
Мы предлагаем Вам средство привлечения клиентов, а так же метод получения нового источника прибыли. DssL — компания занимающаяся инкрустацией стразами Swarovski в городе Тюмени. Наша компания работает как с частными заказчиками, так и с корпоративными. В зависимости от ваших нужд, мы можем украсить любую вещь как одним камнем Swarovski, так и сотнями тысяч.
Bristol
Bristol - английская компания, выпускающая легковые автомобили одноименной марки. Компания Bristol Aeroplane Co. была основана Сэром Джорджем Вайтом. Изначально, с 1910 года она занималась производством летательных аппаратов.
Acura
Более десяти лет назад рождение Acura внесло свою лепту в рынок автомобилей класса "люкс". Acura является дочерней компанией Honda и выпускает автомобили, нацеленные, в первую очередь, на американского потребителя.
Buick
Семейство Skylark с кузовами седан и купе открывает модельный ряд Buick. В стандартном исполнении автомобиль комплектуется 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2,3 л.
Ferrari
Гоночное 2-дверное купе с числом мест 2+2 имеет алюминиевый кузов на стальной раме, выполненный кузовным ателье "Pininfarina".
ГАЗ
Автомобиль "Чайка ГАЗ-14", которым пользовались в свое время "слуги народа". "ГАЗ-14" был первой моделью завода, обильно нашпигованной различными электроприводами и электроникой.
УАЗ
Автомобиль повышенной проходимости. Стратегия, которой в настоящее время придерживаются на УАЗе, предусматривает совершенствование хорошо известных машин и наращивание выпуска новых моделей.
Автомобиль Фрезе и Яковлева
Введение 1 Параметры автомобиля 2 Интересные факты Список литературы Введение Автомобиль Фрезе и Яковлева Общие данные Дизайн Двигатели Характеристики
Мёнье де ла Плас, Жан Батист
Введение 1 Военная служба 2 Изобретение дирижабля Введение Жан Батист Мари Шарль Мёнье (фр. Jean-Baptiste Marie Charles Meusnier de la Place) (19 июня 1754, Тур — 13 июня 1793, Майнц-Кастель), французский математик, дивизионный генерал. Считается изобретателем дирижабля.
Физико-химические условия в салоне автомобиля
Общие положения и характеристики физико-химических условий на рабочем месте водителя. Влияние на организм человека физических характеристик – шума и вибрации; их источники в салоне автомобиля, меры снижения. Показатели и оценка комфортного микроклимата.
Дополнительная коробка МАЗ-64227
1.1. Назначение коробки. Назначение коробки передач - изменять силу тяги, скорость и направление движения автомобиля. У автомобильных двигателей с уменьшением частоты вращения коленчатого вала крутящий момент незначительно возрастает, достигает максимального значения и при дальнейшем снижении частоты вращения также уменьшается.