Refy.ru » Рефераты по издательскому делу и полиграфии

Где напечатать книгу

Эта статья для тех, кто хочет напечатать книгу небольшим тиражом (за свои деньги) и не знает где это сделать. Под словом напечатать обычно принято считать все что связано с изготовлением книги, хотя печать книг - это уже финальная часть издания книги.

Интерпретация политического дискурса в СМИ

Дискурс. Политический дискурс. Интерпретация дискурса. «Имплицированная» адресация. Параметры политического дискурса в интерпретации.

Что такое разрешение иллюстрации и разрешение оборудования, понятие линеатуры в полиграфии

Когда мы смотрим на изображение мы видим рисунок в котором множество цветов плавно переходящие из одного в другой. Если взглянуть на него в увеличительное стекло то вы увидите, что оно состоит из огромного количества цветных точек.

Лингво-прагматический аспект анализа языка СМИ

Теория речевых актов как основополагающая теоретическая концепция лингвистической прагматики. Лингвистическая модель текстообразования. Эксплицитная и имплицитная информация в сообщении; различия в способах их воздействия на сознание.

Интеграция знаний о рекордных спортивных достижениях: методология, основные тенденции

Цель работы - обосновать пути систематизации и интеграции разнообразных научно-прикладных знаний о наивысших спортивных результатах, позволяющих выявить и концептуально осмыслить содержание и специфику абсолютных спортивных достижений.

Книжные издательства. Что предлагают авторам?

Коммерческие книжные издательства предлагают не так много вариантов сотрудничества, поэтому мы поэтапно распишем сначала условия предлагаемые книжными издательствами и потом напишем для каких авторов могут быть выгодны эти условия.

Политическая метафорика публицистического текста: возможности лингвистического мониторинга

Лингвистический мониторинг политического дискурса предполагает постоянный анализ текстов средств массовой коммуникации для выявления состояния общественного сознания, изучения его динамики, когнитивного моделирования мышления политических субъектов.

История шелкографии

Существующие гипотезы о китайском происхождении шелкографии, основываются на том факте, что шелк начали производить в этой стране за целых 1200 лет до новой эры. Нет, однако, свидетельств, которые могут с достоверностью это подтвердить.

Проблемы перевода текстов СМИ

Определение понятия «тексты СМИ».Классификация текстов СМИ. Особенности языка массовой коммуникации и проблемы перевода. Перевод и понимание. Место перевода текстов сми в общей классификации видов перевода.

Опыт разработки модели распознавания русской речи со сверхбольшим словарем

В статье описывается процесс создания статистических моделей русского языка для систем распознавания слитной речи. Модели языка были созданы по текстовому корпусу, сформированному из новостных лент ряда интернет-сайтов электронных газет, была проведена автоматическая статистическая обработка текстового корпуса.

Определение понятия "литературно-художественная книга

Литературно-художественная книга включена в сложную систему связей с различными сферами человеческой деятельности, в первую очередь, с. художественной и коммуникативной деятельностью. Система связей литературно-художественной книги аналогична системе связей родового для нее понятия ''книга": человеческая деятельность - коммуникативная деятельность (литература) - книга.

Практика выделения ключевых знаков журналистского текста

В статье дано определение понятия «ключевые знаки текста», предложена их классификация. Представлен комплексный практический анализ журналистского материала, включающий выделение ключевых знаков с опорой на экспериментальные психолингвистические методики.

Эволюция роли государства на рынке СМИ

Принято считать, что в советское время государственное регулирование рынка СМИ отсутствовало, однако это не совсем так. В то время не учитывались законы рынка, но рынок, как совокупность спроса и предложения, существовал. Правда, регулировался он весьма своеобразно.

Типологические признаки литературно-художественного книжного издания

Систематизация литературно-художественных изданий - наиболее разработанная область книговедческой типологии. Этому способствовало исследование проблемы в русле прикладной филологической дисциплины - текстологии, а также в русле традиционных книговедческих дисциплин.

Информационно-коммуникационное пространство как сфера презентации гуманистических ценностей

Социальные коммуникации являются основой формирования новой социальной реальности, которая опосредует жизнь общества, создавая условия, обеспечивающие мгновенный доступ к информационно-когнитивной ресурсной базе знаний и использование этих знаний в соответствии с возникающими потребностями.

Журналисты Об Ответственности Журналистики (Примеры Саморефлексии В Сегодняшнем Журналистском Сообществе)

Проблема социальной ответственности журналиста остается одной из животрепещущих и дискуссионных и в журналистике, и в общественном сознании.

Достоверность: как добиться доверия читателей

Обычная ежедневная газета сегодня испытывает большую, чем когда бы то ни было, конкуренцию. У читателей имеется множество альтернатив и возможностей узнавать разные точки зрения на одни и те же события, разные версии новостей или даже “лучшие” их версии.

Отражение культурного пространства современной Белгородчины в эфире регионального «Радио России–Белгород»

Сегодня радио все чаще выполняет развлекательную функцию, при этом остается источником информации, которое воздействует на общество и является важным фактором в деле сохранения культурного наследия.

Бренд «Сочи–2014» в публикациях российских СМИ

Исследование бренда «Зимние Олимпийские игры 2014 в Сочи» в публикациях российских СМИ является перспективным и актуальным.

Международные видео–обзоры на телевидении: теория и типология

В современной международной журналистике для каждой медийной организации важно предоставлять информацию о текущих событиях быстро, многогранно и качественно.

Самый популярный российский журнал XIX века «Нива» и его издатель Адольф Маркс

В ситуации, сложившейся в России в середине XIX века, появление нового периодического издания, удовлетворяющего требованиям широкой читательской аудитории, стало назревшей необходимостью.

Издательская деятельность Оренбургского отдела Русского географического общества (1867—1917)

Рассматривается издательская деятельность Оренбургского отдела Русского географического общества, публикации ряда его трудов, их тематика, сложности и перипетии издательской практики.

Виды литературно-художественных книжных изданий

Виды литературно-художественного книжного издания - традиционно выделяемый уровень почти всех типологических разработок в данной области.

СМИ и целевая аудитория

Знаменитый американский футуролог А. Тоффлер еще в 80-х годах прошлого столетия заявил, что наступило время «демассификации» СМИ, когда особенно важным является знание своей аудитории и наличие реального с ней диалога.

Социальная роль корпоративных медиа

Корпоративные медиа рассматриваются как специфический инструмент социальных коммуникаций и социального управления. Такой подход является новым и актуальным для современной науки. Он обеспечивает научно-теоретическое обоснование деятельности внутрифирменных СМИ и их связь с основными элементами информационного общества.

Постоянное тематическое задание: как с ним справляться

Репортеры часто полагают, что тратят слишком много времени на различные заседания, касающиеся их тематических заданий. Некоторые заседания стоят того, чтобы их досиживать до конца, некоторые - нет. Знание этого - уже часть успеха.

Отражение функционирования правовой сферы в телерадиоэфире республики Беларусь

Приводится функциональная характеристика белорусского телевидения и радио как фактора правовой социализации аудитории. В контексте задачи формирования единого правосознания и гражданской морали анализируется потенциал общенациональных и региональных СМИ.

Типы литературно-художественных книжных изданий

Текстологический подход к типологии литературно-художественных книжных изданий в наибольшей мере проявляется при выделении такой категории, как тип издания.

Основные понятия ассортиментной работы

Проблематика ассортиментной работы в книжной торговле постоянно привлекала и привлекает внимание как ученых, занимающихся книжной торговлей, так и книготорговых практиков. В последнее время можно отметить появление научных и инструктивно-методических публикаций, посвященных данной теме.

Основные принципы взаимодействия этнологии, культурологии и журналистики: теоретический аспект

Рассматривается взаимодействие этнологии, культурологии и журналистики. Предлагается по-новому взглянуть как на способ урегулирования межнациональных отношений, так и непосредственно на журналистику, содержащую национально-культурный компонент и являющуюся важным звеном в построении межкультурного диалога.

Роль Екатерины II в создании сатирических журналов

Идеи Просвещения в России. Журнал «Всякая Всячина» Екатерины II. Развитие российской периодики.

История печатных средств информации.технология допечатных процессов

История печатных средств информации.технология допечатных процессов Изобретение строкоотливных машин. Назначение верстки и монтажа полос, особенности электронных методов выполнения этих процессов. Разработать современную схему технологического процесса изготовления однокрасочного текстоизобразительного издания.

Расово-гендерная корректность языка христианства

Антидискриминационные принципы языка СМИ.

Система общих мест морали

Политкорректные имена в свете новой философии языка. Лексические топы как смысловые носители морали. Общие места практической морали. Общие места духовной морали.

Общие места науки и образования

Научный и образовательный сепаратизм. Дидактические принципы политкорректности. Смысловая связь целого общества под угрозой вандализма.
Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13