Современные электронные СМИ и профессионализм журналиста
Новая журналистика в деловых электронных СМИ. Интерактивность электронных СМИ. Интернет и новые виды СМИ. Нелинейный текст в деятельности журналиста. Конкурентоспособность журналиста электронного СМИ.
Фотокнига – новый сегмент российского фоторынка
Самой популярной фотопродукцией в Европе в последние годы стали фотокниги – издания, содержащие снимки, текст и разнообразные дизайнерские элементы. Собранные в одном фотобуке, фотографии складываются в целые иллюстрированные истории.
Регулятивная роль медиакритики
В статье определены сущность, характер и регулятивные особенности медиакритики. Статья будет полезна практикующим журналистам, преподавателям и студентам факультетов журналистики.
Неотъемлемые бизнес-элементы эффективного производства фотокниг
Современные цифровые печатные машины сделали возможным малотиражное производство фотокниг для обычного человека. Вы сами можете создать дизайн своей книги, оплатить её через Интернет и получить её не выходя из дома.
Как планировать иллюстрации?
Если вы планируете документальную фотографию. Если подготовка документальной фотографии невозможна или нецелесообразна. Возможности иллюстрирования различных материалов (расположены в порядке приоритетности).
Цифровые печатные машины
Цифровые печатные машины являются одним из результатов борьбы производителей печатной техники за рынок — эти устройства за последнее десятилетие уже существенно видоизменили отрасль полиграфии и продолжают это делать в наши дни.
Традиции и фольклор московских студентов
Цитируемые в данной статье отрывки из интервью и поэтические тексты почерпнуты из материалов, собранных студентами филологического факультета Московского городского педагогического университета в рамках учебной фольклорной практики.
Эффекты и дефекты трафаретной печати
Трафаретный способ печати является наиболее примитивным и нестабильным, однако именно шелкография позволяет получать непревзойденные оптические и тактильные эффекты. Типичные проблемы трафаретной печати и способы их устранения.
Роль прессы в становлении демократии в России
Изучение процессов, происходящих в прессе, во всех средствах массовой информации (СМИ), имеет большое значение для понимания «общества, в котором живем». Пресса непосредственно причастна к тому, что социологи называют социальным действием.
Оптимизация офсетной печати
Офсетная печать – самый распространенный способ получения тиражной продукции, при этом он наиболее сложный в технологическом плане. Типичные проблемы офсетной УФ-печати по невпитывающим поверхностям и способы их устранения.
Средства массовой коммуникации как зеркало поп-культуры
Понятие локальной культуры. Механизмы общения между культурами. Нарушение пропорции и механизмов общения как условие господства массовой культуры. Проявления поп-культуры в обществе и философии.
Планшетно-печатная революция
Развитие цифровой модели распространения прессы напрямую зависит от того, каким спросом будут пользоваться у читателей планшетные компьютеры. А спрос весьма приличный уже сейчас.
Концепты языка и культуры в контексте СМИ
В задачу данного раздела входит рассмотрение концепта «самосознание, национальное самосознание» в сопоставительном плане, через сравнение русского и англоязычного стереотипов, существующих к настоящему времени достаточно давно.
Вильгельм Ру
Как следует объяснить описанные процессы с каузальной точки зрения? Вильгельм Ру (1850—1924) и 1882 году дал обоснование механике разлитии, согласно которой эмбриональное развитие переносит возможность развития» на обособившиеся путем деления клетки.
Terra incognita: электронная пресса
Падение выручки от продаж, вызванное экономическим кризисом и бурным развитием компьютерных технологий, заставляют издателей периодики искать новые способы дистрибуции своей продукции.
Роль СМИ в межнациональном общении. Менталитет и речевой этикет нации
Информационные связи – основной источник социально-культурного прогресса. Увеличение разнообразных международных культурно-информационных связей происходит в нарастающем темпе.
История каталога
В наше время каталог является одним из популярнейших видов рекламной продукции. Грамотно изготовленный и красиво оформленный каталог значительно поднимает имидж компании и помогает ее продвижению на рынке товаров и услуг.
Критерии выявления публицистических жанров
Журналист, готовящий материал для СМИ, всегда руководствуется неким изначально заданным – иногда в форме конкретных инструкций, а иногда в виде негласного кодекса – набором требований к стилю, форме, содержанию и объему своего материала.
Визитки были неотъемлемой частью этикета
Визитки представляли целую область полиграфического искусства, со своими шедеврами, канонами и табу. Сейчас визитка – это неотъемлемая составляющая бизнеса. Это наиболее эффективная форма рекламы, причем довольно недорогая.
Публицистический стиль в системе функциональных разновидностей языка
Русский язык, как и любой другой национальный язык, имеет разные формы существования, разновидности речи. Эти формы подразделяются на нелитературные, ненормативные, и литературные, подчиняющиеся общим нормам, правилам, установленным в обществе.
3D печать. История развития
В условиях конкурентной борьбы между промышленными гигантами выигрыш времени в несколько недель, означает опережающий выход новинки. Кроме изготовления прототипов трехмерные принтеры используются для быстрого малосерийного производства.
К проблеме языковедческого описания публицистического функционального стиля
Если в силу некоторых экстралингвистических обстоятельств теория в какой-то момент не имеет практического применения, это не отменяет необходимости разработки самой теории, поскольку не исключено, что однажды она все-таки окажется востребованной.
Как издать книгу за счет издательства
Под словом «Издательство» мы будем понимать организацию, деятельность которой связана с печатью и реализацией книжной продукции. Ключевым моментом является то, что издание книги происходит не на средства автора, а за счет издательства.
Прецедентные феномены в текстах политического дискурса
Политический дискурс и национальный миф. Когнитивная база и прецедентные феномены. Прецедентные феномены в текстах политического дискурса.
Детские издания как источник ознакомления детей с этнокультурной действительностью
В статье на основе анализа содержания детских журналов ХIХ–ХХ вв. определяется их роль в этнокультурном воспитании детей. Прослежена преемственность прогрессивных тенденций в содержании.
Языковая реализация образа Китая в СМИ США: информационная модель «Вооружение Китая»
Статья посвящена исследованию образа Китая как информационной модели, формируемой СМИ США в американском общественном сознании. Автор исследует один их значимых фрагментов целостного образа Китая – «Вооружение Китая».
Электронные СМИ и элитарное общество
Материалом для исследования служит изучение состояние СМИ в Азербайджане и его воздействие на сознание людей в выработке эталонов национальной элиты. Автор делает попытку обосновать роль электронной медиа в создании элитарного общества.
Российский сегмент сети Интернет: от зарождения до национального домена
На основе новейших документов и научных разработок в статье анализируется процесс зарождения российского сегмента сети интернет. Раскрываются основные этапы и организационные формы, показана роль зарубежных партнеров в этом процессе.
«Мы» и «они» в повседневной жизни школьников (по результатам исследования в одной из московских школ)
В последнее время в прессе часто можно встретить материалы, в которых выражается озабоченность распространенностью среди молодежи Москвы ксенофобских настроений и этнической нетерпимости.
PR-сопровождение молодёжных СМИ Санкт-Петербурга: теоретико-методологические основы исследования
В статье рассматривается актуальная ситуация, которая сложилась на региональном рынке медиапродукции для молодёжи. Особое внимание уделяется вопросам эффективного продвижения и PR-сопровождения таких СМИ в условиях сложной экономической ситуации.
Курсантская казарма как сфера военного быта: опыт социологического анализа
Фактически в казарме мы можем увидеть, как гражданские бытовые практики вписываются в военизированные нормативы поведения, как гражданский быт адаптируется к условиям армии.
Что мы знаем о бумаге?
Бумага (от итал. bambagia - хлопок), многокомпонентный материал, состоящий в основном из специально обработанных мелких растительных волокон, тесно переплетенных между собой, связанных силами сцепления различного вида и образующих тонкий лист.
Как писать статьи: применяйте активные глаголы и избегайте наречий
Используйте простые формы настоящего или прошедшего времени. Сильные глаголы создают действие, экономят слова и раскрывают действующих лиц.
Фавориты издателей
Книжно-журнальная бумага имеет гораздо более широкий спектр применения, чем может показаться из ее названия. На ней печатают отнюдь не только книги и журналы, но и многое другое: почтовые каталоги, рекламные материалы, директ-мэйлы...
Как написать завораживающую статью. Внутренняя интрига текста
Что заставляет переворачивать страницу; что делает чтение таким притягательным; почему некоторые книги и статьи читаешь, не отрываясь? Причин тому много. Но одним из обязательных приемов является внутренняя интрига в тексте.