Тесты для 5 курса студентов, обучающихся по специальности «Реклама»:
Массовые коммуникации и медиапланирование
1. Какой из видов коммуникации характеризуется неличным общением в присутствии каких-либо посредников?
Межличностная;
Массовая коммуникация;
Групповая коммуникация;
Межгрупповая коммуникация
2. Какой из видов коммуникации характеризуется распространением информации на численно большие, рассредоточенные аудитории?
Межличностная коммуникация;
Массовая коммуникация;
Групповая коммуникация;
Межгрупповая коммуникация
3. Расположите этапы передачи и восприятия сообщения в процессе коммуникации в логической последовательности.
Вербализация (проговаривание);
Невербальное поведение;
Восприятие вербального сообщения;
Осмысление идеи;
Осознание идеи для сообщения;
Восприятие невербального поведения;
4. Что является предметом любого коммуникативного воздействия в первую очередь?
Поведение человека;
Состояние человека;
Духовно-психологическая сфера человека;
Отношение человека
5. Какая из перечисленных характеристик не входит в понятие информационной деятельности?
a) Создание информации;
Размножение информации;
Отмывание информации;
Сохранение информации
6. Кто из российских мыслителей и ученых является основоположником Тартусско-Московской семиотической школы?
В. Вернадский;
M. Бахтин;
Р. Якобсон;
Ю. Лотман
7. Процесс рекламной коммуникации можно представить в виде совокупности элементов:
коммуникатор — сообщение — реципиент;
коммуникатор — сообщение — канал распространения сообщения — реципиент;
коммуникатор — реципиент;
коммуникатор — канал распространения сообщения — реципиент
8. Кто из перечисленных ниже мыслителей и исследователей коммуникационных процессов является автором пятизвенной модели политической коммуникации?
У. Шрамм;
Аристотель;
Г.Лассуэлл;
Т.Адорно
9. Какой из указанных каналов коммуникации относится к Системе средств массовой информации?
Рекламное агентство;
Авиалинии;
Почтовые перевозки;
Автомагистрали
10. Какой из указанных процессов определяет тенденции развития средств массовой коммуникации?
Концентрация СМИ;
Регионализация СМИ;
Глобализация СМИ;
Централизация СМИ
Часть II
Медиапланирование
1. Медиапланирование — это вид деятельности, который предполагает:
Разработку рекламной стратегии;
Обоснование рекламной идеи;
Разработку медиаплана;
Выбор творческой рекламной стратегии
2. Какой из перечисленных критериев лежит в основе выбора СМИ в качестве рекламоносителя?
Стоимость одного пункта рейтинга;
Рейтинг;
Личное влияние;
Максимальная эффективная частота контактов
3. Какой из указанных терминов относится к стоимостным характеристикам медиаплана?
Охват аудитории;
Стоимость охвата одной тысячи зрителей;
Суммарный рейтинг;
Частота рекламных контактов
4. Какая из приведенных схем охвата аудитории используется при рекламировании нового товара?
Схема для обычного цикла приобретения;
Схема «обратный клин»;
Схема осведомленности;
Схема сезонного опережения
5. Какая из приведенных схем охвата аудитории используется при рекламировании уже известного на рынке товара?
Блиц-схема;
Схема «быстрая мода»;
Схема переменного охвата;
Клинообразная схема
6. Распределите перечисленные справа характеристики таким образом, чтобы они соответствовали понятиям, указанным слева.
Медиаисследования
Рекламный шар
Цикл рекламирования;
Стоимость одного пункта рейтинга;
Охват аудитории;
Рейтинг;
Доля аудитории;
Медиапредпочтения потребителей
7. Какой из приведенных ниже показателей рассчитывается по формуле:
число телезрителей, видевших рекламу не менее n раз/общая численность потенциальных телезрителей * 100%.
GRP;
Share;
Frequency;
Reach
8. Потенциальной аудиторией телеканала называется аудитория:
Всех домохозяйств данного региона, имеющих телеприемники независимо от того, включены они или нет;
Всех домохозяйств данного региона, в которых включены телеприемники;
Всех домохозяйств данного региона, смотрящая в данный момент телеприемники;
Вся целевая аудитория данной рекламы
9. Какая из указанных медиастратегий при проведении рекламной кампании предполагает использование нескольких видов маркетинговых коммуникаций?
Mix communication (стратегия ИМК);
Mix-media (стратегия смешанных средств массовой коммуникации);
Стратегия «Одного СМИ»;
BTL
10. Какой из терминов, указанных ниже, определяется как «сумма рейтингов всех размещений рекламы, предусмотренных в медиаплане»?
GRP;
Share;
Frequency;
Reach К: а
11. Какой из перечисленных видов исследования относится к исследованиям СМИ?
Опросы с целью определения уровня осведомленности о торговой марке;
Опросы с целью анализа структуры потребления аудитории носителя;
Качественный анализ уже состоявшихся или планируемых рекламных кампаний конкурентов;
Определение уровня личного влияния
12. Какой из перечисленных видов исследований относится к определению коммуникативной эффективности рекламы?
Опросы с целью определения уровня осведомленности о торговой марке;
Опросы с целью анализа структуры потребления аудитории носителя;
Качественный анализ уже состоявшихся или планируемых рекламных кампаний конкурентов;
Определение уровня личного влияния
Другие работы по теме:
Автокоммуникация
Автокоммуникация - понятие, подробно проанализированное в рамках семиотической культурологии Ю. М. Лотмана. При обычной коммуникации общение происходит в канале Я - Другой. При автокоммуникации оно происходит в канале Я - Я.
Применение EXPERT DECIDE 2.2 для решения задач управления
Сравнение элементов второго уровня для установления приоритета каждого из критериев при строительстве объекта в городе Орле. Сравнение элементов третьего уровня по критериям стоимости, площади, коммуникации. Построение итогового вектора приоритетов.
Социальная коммуникация
Основные определения и модели процесса коммуникации. Виды социальной коммуникации. Общественное мнение и социальные стереотипы как результаты массовой коммуникации.
Эссе по фильму Осенний марафон
Абдурахманова Марьяна – СОЦ-Д-4 ЭССЕ По фильму «Осенний марафон» Нашему вниманию был предложен фильм Георгия Данелия «Осенний марафон». На основе сюжетной линии фильма следовало разобрать типологию социологических доминант социальной коммуникации на принципе коммуникативной ситуации «профессор- сантехник».
Коммуникационный процесс
Коммуникационный процесс в результате проведения практического занятия. Выполнил студент МД-31, Паисов А.В. Углубленное изучение межличностной коммуникации предполагает рассмотрение ее как процесса, состоящего из этапов и стадий.
Вербальные коммуникации
Одним из главных умении в коммуникациях является умение строить вербальные, или речевые коммуникации. На практике это означает умение писать и говорить. Особенно важны эти умения для менеджеров высших уровней управления – которым приходится выступать перед аудиторией, делать публичные заявления, выступать в прессе.
Дисциплины
Специальность 032401 "Реклама" Дистанционная форма обучения п.п. по сем. Название дисциплины Стоимость, руб. Форма контроля курс 1 семестр
Общение как обмен информацией. Коммуникативная сторона общения
Общение как обмен информацией. Коммуникативная сторона общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, то прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями, чувствами, установками и пр.
Эрмитаж 2
Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики Институт Менеджмента ЗММ-201 Контрольная работа по маркетингу На тему:
Место и роль медиапланирования в рекламной деятельности на предприятии
Медиапланирование является одной из неотъемлемых составляющих общей системы планирования рекламной деятельности на предприятии. Разработка эффективного медиаплана возможна лишь при наличии утвержденных планов более высоких уровней иерархии планирования на предприятии. При этом важное значение имеет согласованная работа над маркетинговой и рекламной стратегиями, ровно как над планированием рекламы, связей с общественностью, мероприятий по стимулированию сбыта и прямому маркетингу (т.е. всеми составляющими рекламной стратегии).
Планирование в сфере рекламы
Медиапланирование: выбор оптимальных каналов размещения рекламы, проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Основные составляющие медиапланирования. Отделы департамента размещения в средствах массовой информации.
Обычаи, традиции и обряды
В отличие от манер и этикета, обычаи присущи широким массам людей. Обычай — традиционно установившийся порядок поведения. Он основан на привычке и относится к коллективным формам действия.
Эссе Почепцов Г.Г. Теория коммуникации
Почепцов Г.Г. «Теория коммуникации» В учебнике Почепцова Г.Г. Рассматривается все что связанно с коммуникацией. Модели коммуникации: Модель Антонио Грамши (марксистская)Буржуазия держится, ,на двух основаниях: экономическом доминировании и на моральном лидерстве. Буржуазия диктует другим политические и моральные взгляды.
Религиозные столкновения в Нигерии
Введение 1 История конфликта Список литературы Религиозные столкновения в Нигерии Введение Религиозные столкновения в Нигерии происходят между представителями различных религиозных групп, такими как мусульмане и христиане. Правительство Нигерии тоже участвует в данном конфликте, регулярно посылая войска и полицию для того чтобы пресечь массовые убийства.
Холерные бунты Закарпатье
Эта статья о волнениях в Закарпатье; о волнениях в Российской империи см.: Холерный бунт. Холерные бунты — антикрепостнические выступления крестьян на Закарпатье в 1810—1815 годах и 1831 году, связанные с эпидемией холеры, голодом и действиями австрийских властей. По причинам, обстоятельствам и времени соотносятся с аналогичными волнениями в Российской империи.
Картофельный бунт
Введение Список литературы Введение Картофельные бунты — массовые антикрепостнические выступления удельных (1834) и государственных (1840—1844) крестьян в России (Север, Приуралье, Поволжье, свыше 500 тысяч человек). Бунты были вызваны насильственным введением посадки картофеля. Бунты были подавлены правительственными войсками.[1][2][3]
Тбилисские события 1956
Введение 1 История Список литературы Введение Тбилисские события 1956 года — массовые митинги и демонстрации в Тбилиси в марте 1956 года, вызванные выступлением Н.Хрущева докладом, разоблачавшим И. В. Сталина на XX съезде КПСС. При подавлении выступлений были убитые.
Джена Луизиана
План Введение 1 История 2 Население 3 Расовое противостояние и расовые столкновения Введение (G) (O) Джена — небольшой посёлок в центральной части штата Луизиана на юге США. Посёлок получил печальную известность как место межрасовых стычек между белыми и неграми уже в 2006—2007 годах. 20 сентября 2007 года здесь прошли массовые акции протеста афроамериканцев против дискриминации.
Массовые беспорядки в Душанбе 1990
План Введение 1 Предыстория 2 Ход событий 3 Мнения 4 Внешние ссылки Список литературы Введение Конфликт в Душанбе — массовые беспорядки, произошедшие в Душанбе в феврале 1990 года, начавшиеся на межнациональной почве. Фактически они стали прелюдией к гражданской войне, начавшейся 2 года спустя.
Массовые беспорядки в Сумгаите 1963
Массовые беспорядки в Сумгаите — волнения, произошедшие в азербайджанском городе Сумгаит 7 ноября 1963 года, когда сотни людей встали на защиту демонстрантов, которые шли с фотооткрытками Сталина.
Массовые беспорядки в Чикаго 1919
Массовые беспорядки в Чикаго в 1919 году, возникшие на почве межнационального конфликта, продолжались с 27 июля по 3 августа. На городских пляжах Чикаго существовала система расовой сегрегации. 27 июля 1919 года чернокожий подросток Юджин Уильямс, купавшийся в озере, пересёк границу, которая разделяла воду на зоны для белых и чёрных.
Тибетский мятеж 2008
Тибетский "мятеж" — массовые антикитайские протесты, вспыхнувшие в Тибете 14 марта 2008 года. Инициаторами протестов стали буддийские монахи, вышедшие на марш в память о годовщине изгнания маоистами Далай-ламы из Тибета. Вечером того же дня в Лхасе начались погромы китайских магазинов и сожжение машин.
Массовые беспорядки в Толедо 2005
План Введение 1 События 15 октября 2005 года 2 Акция 10 декабря 2005 года 3 Источники Введение Массовые беспорядки в Толедо (англ. 2005 Toledo Riot) произошли 15 октября 2005 года, когда американская неонацистская организация «Национал-социалистическое движение» (National Socialist Movement) планировала провести марш протеста против уличной преступности в городе Толедо, штат Огайо.
Классификация ноутбуков
Существует 2 основные системы классификации ноутбуков, которые дополняют друг друга Классификация на основе размера диагонали дисплея: 17 дюймов и более— «замена настольного ПК» (Desktop Replacement)
Функциональные стили
Функциональные стили – система выразительных средств, характерных для особой сферы коммуникации. Функциональный стиль не тождественен понятию сферы коммуникации, т.к. один и тот же функциональный стиль может использоваться как в устной, так и в письменной форме коммуникации.
Паблик рилейшнз
PR - как теория коммуникативного воздействия. PR и другие науки. Виды PR: политический, финансовый, кризисный, международный. Человек: психологические и коммуникативные особенности. Роль коммуникатора в информационном взаимодействии.
Контент-анализ агрессия в СМИ
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Ижевский государственный технический университет»
Особенности составления медиапланов в работе со СМИ
Включение в бизнес комплекса маркетинговых коммуникаций по продвижению товара (услуг) на рынке с целью получения выгоды. Понятие медиапланирования. Исходные сведения для медиаплана ПР-кампании, этапы планирования. Стоимостные характеристики медиаплана.