Коган А.Ф., Шапошникова Н.Н.
Правила
и приемы рекламы
Не
забывайте мудрость полковника Исаева Максима Максимовича (в просторечии -
Штирлица): "Штрилиц знал - запоминается последняя фраза!")
Не
используйте шрифт меньше того, что выбран газетой.
Упоминайте
ваше предложение в заголовке.
Еще
раз сформулируйте ваше предложение в подзаголовке.
Используйте
короткие слова, абзацы, предложения.
Включайте
фразу о безотлагательности вашего предложения (Сейчас!) или ограниченности
предложения.
Делайте
акцент на слове "бесплатно".
Реклама
должна содержать слово или фразу крупным шрифтом.
Упомяните
что-либо современное в рекламе.
Делайте
оригинальную рамку вокруг рекламы.
Сообщайте
свой адрес и телефон.
Всегда
помещайте название вашей компании в нижней части рекламы.
Помещайте
рекламу в основной части газеты, на правой странице ближе к середине, справа
выше сгиба.
Другие работы по теме:
Учёт альтернативных издержек малым бизнесом
Сообщение на тему « » Строительный институт ДВГТУ Выполнил студент 3го курса Яценко Е А Формирование состава издержек производства и их учет важны для любой организации, малый бизнес особенно нуждается в таком формировании .
Анализ проектов
Многие руководители при выборе проектов для инвестирования часто полагаются на интуицию. Конечно, в некоторых ситуациях этот подход является оптимальным, например, в малом бизнесе. Однако в большинстве случаев интуитивный отбор проектов для выполнения приводит к проблемам.
Оценка эффективности рекламы в туризме
Общеизвестно, что реклама требует больших финансовых затрат. В связи с этим для предприятий-рекламодателей чрезвычайно важно провести оценку эффективности рекламной деятельности, что позволит получить информацию о целесообразности и правильности выбранной рекламной стратегии, сравнить результативность отдельных средств распространения рекламы, выявить наиболее эффективные рекламные акции.
Сущность управления рекламной деятельностью
В литературе рекламная деятельность определяется в терминах менеджмента и маркетинга. В менеджменте рекламная деятельность представляет собой социальную технологию, использование которой отражает умение управлять рекламным бизнесом.
Отношение к рекламе
Потребители во всех регионах мира, в том числе и в России, осознают высокую значимость рекламы для экономического роста. Семь из каждых десяти потребителей согласны с тем, что реклама вносит серьезный вклад в развитие экономики.
Выбор средств рекламы товаров и услуг
Каких-либо общепринятых правил здесь практически не существует, так как каждому виду средств рекламы присущи свои собственные характеристики и любое из них в свою очередь отличается от другого.
Компьютеризованная реклама
Компьютеризованная реклама- принципиально новое средство распространения рекламы. Кроме того, компьютеризация традиционных средств рекламы внесла много нового в подготовку и проведение рекламных кампаний, существенно повысив их эффективность.
Творчество в рекламе
Творческие идеи в рекламе могут влиять на самые разнообразные аспекты связанные с самой рекламой, способом ее подачи, рекламной концепцией, антирекламой.
Понятие социальной рекламы
Социальная реклама - важнейший инструмент информационной политики. Существуют три категории социальной рекламы. .
Социальная реклама в России
Средством изменить настрой людей, привлечь внимание к ежедневным, казалось бы, вошедшим в привычку проблемам, вскрыть язвы общества, заставить задуматься о «простых» вещах является социальная реклама.
Автомат Калашникова модернизированный, складывающийся, укороченный
АКМСУ (Автомат Калашникова модернизированный, складывающийся, укороченный) был разработан на базе АКМС в 1959 году и предназначался для сил специальных и воздушно-десантных войск. В отличие от своего базового образца, эта модель имеет целый ряд особенностей: стойка мушки совмещена с основанием газовой камеры, газовая трубка и газовый поршень укорочены, крепление крышки ствольной коробки усилено в передней части для уменьшения качки, открытый прицел с Г-образным целиком размещен на крышке ствольной коробки, на дульную часть ствола навинчен пламегаситель, поверхность которого имеет ребра для теплоотдачи.
Екатеринбург 2005
Целью нашей работы стало выявление наиболее предпочтительной рекламной стратегии на международных рынках
Реклама товара 2
Количество покупателей в г Николаеве по фирмам за 2007год Название фирмы 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Rover Chrysler Остальные Text
Интернет-реклама 4
Интернет-реклама — представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень - внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, – рекламный носитель.
Реклама 4
Реклама – это искусство сковать рассудок покупателя на время, достаточное, чтобы выманить у него деньги. В наше время активно развивается лексикология. В русском языке появляется все больше заимствованных слов. Многие из них кажутся простыми, но зачастую их истинное значение ускользает от понимания.
Роль рекламы в жизни потребителя
Агеева А.С., Анищенко О.М. Реклама: ее можно ругать, ее можно хвалить, ее можно любить, можно ее и ненавидеть. Но нельзя отрицать ее существование, нельзя ее не замечать. Она есть, и ее влияние на потребителей и окружающий мир невозможно отрицать.
Маркетинговый план Круассан-кафе
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего Профессионального образования Индивидуальное задание По дисциплине: «Реклама в сфере общественного питания»
Сущность и функции рекламы в системе маркетинга
Сущность и функции рекламы в системе маркетинга. Планирование рекламы. Основные элементы рекламного плана. Реклама Реклама (лат. «reclamare» - кричать; фр. «reclame» - рекламировать)- это любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, которую заказывает и финансирует известный спонсор.
Анализ рекламы
Изучение сущности и видов рекламы - вида деятельности по реализации сбытовых задач предприятий, путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание.
Основы управления малым предприятием
Управление малым предприятием Менеджмент в малом бизнесе Управление — это умение добиваться поставленных целей, направляя труд и интеллект работников и создавая мотивацию поведения людей, работающих в организации. Осознание роли менеджмента совпадает по времени с выделением предпринимательской способности как важного объединяющего фактора производства.
Влияние печатной продукции на жителей малого города
Изучение взаимосвязи и отношения жителей города Тогучина к печатной рекламе. Определение востребованности молодого специалиста по рекламе в этом городе. Анализ воздействия печатной продукции на общественное мнение людей среднего и старшего поколения.
Пиар
Сочинение-рассуждение Очень модная сейчас аббревиатура PR. Мы так ее и называем: «Пиар». Что же это такое? Действительно, система общественных связей (Public Relations) нынче у всех на устах. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, «фабрика звезд», физиология популярности, эффективная работа с печатью, секреты формирования общественной мысли, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама — и это далеко не весь спектр Public Relations — своеобразной формулы популярности.
Харуки Мураками. Охота на овец
С этой книги начался успех автора в России. Главный герой – повзрослевший хиппи (Альтер эго самого Мураками) мается в мелком рекламном бизнесе. От него ушла жена.
Рябов, Павел Яковлевич
Павел Яковлевич Рябов (1837—1906) — русский актер и педагог. Окончил Московское театральное училище (1857). Вступил в императорскую балетную труппу, а в 1859 году в оркестр музыкантом. В 1862 году переведен в драматическую труппу: служил в Малом театре до 1900 года (перерыв в 1892—1895 гг.).
Скуратов, Павел Леонидович
Павел Леонидович Скуратов (1861(?) — ?) — русский актёр и антрепренёр. Учился в Петербурской консерватории (класс скрипки и композиции), где слушал курс драматического искусства под рук. Н. Ф. Сазонова и Д. Д. Коровякова. На сцене с 1881 года. В 1882—1884 годах — в Малом театре. С 1884 года — в провинции.
Васильев, Сергей Васильевич актёр
Введение 1 Биография 2 Творчество Список литературы Введение Серге́й Васи́льевич Васи́льев — российский актёр, один из талантливейших актёров московского театра.[1]
Айдаров, Сергей Васильевич
Сергей Васильевич Айдаров (настоящая фамилия Вишневский, 1867 — 16 августа 1938) — драматический актёр и режиссёр театра Малого театра. Заслуженный деятель искусств РСФСР (1937).
Дмитревский, Владимир Александрович
Владимир Александрович Дмитревский (настоящая фамилия Демерт ; 19 (31) июля 1820 − 22 января (3 февраля) 1871) — русский драматический актёр Малого театра.
Ермолова Мария Николаевна
Когда в московском Малом театре начинались спектакли, в будку к суфлеру Ермолову забиралась дочь. Маше все было интересно: и небо, нарисованное на холстах, и одежды артистов, и притихший в темноте зал, откуда доносилось взволнованное дыхание зрителей.