Маркетинговые принципы исследования рынка

Рефераты по рекламе » Маркетинговые принципы исследования рынка

Главными функциями познания рынка выступают оргструктура рекламной деятельности управление и технологии проведения рекламной кампании. К маркетинговым принципам исследования рынка необходимо отнести:

1. Принцип экономических выгод независимых субъектов рекламного рынка. На первых порах потребность в рекламном продвижении товара вызывала у производителя желание самостоятельно разрабатывать рекламу через создание собственного рекламного подразделения что требовало много времени и средств. Появление рекламопроизводителей рекламораспространителей определило направление развития рекламной отрасли по профессиональной специализации что позволило рекламодателю закупать у них креативную рекламу а также дешевле и эффективнее ее распространять. Каждый субъект рынка стал вовлекаться в рыночный процесс обмена рекламными услугами для получения взамен затраченного труда денег. Их приоритетной задачей стало сокращение рекламных издержек и получение взаимной прибыли.

2. Принцип повышения конкуренции рекламодателей и их товаров через рекламу. Американские исследователи утверждают что конкуренция породила рекламу. На товарном рынке конкурируют товары на рекламном — рекламные стратегии креатив бренда. Чем выше рекламоспособность бренда тем выше и конкурентоспособность товара производителя.

3. Принцип инновационности развития рекламного рынка.

4. Принцип возрастающей потребности в креативной рекламе (рекламном «позиционировании» товара) как основы творческой стратегии развития рынка. Рекламный продукт должен соответствовать потребительским нуждам и возможностям субъектов.

В общем случае под регулированием рынка понимается осознанная и волевая координация упорядочение товарно-денежного обмена. Регулирование отношений на рекламном рынке необходимо для обеспечения цивилизованной деятельности по успешному продвижению своих товаров в период становления развитого рынка в которой заинтересованы все участники рекламного процесса а также общественные институты и «теневой» рынок. Важность регулирования рекламного рынка определяет начавшийся процесс вступления России в ВТО и создание единого рекламного пространства. Упорядочение отношений не связано с ограничением свободы предпринимательства а направлено на формирование механизма обеспечения более эффективного способа ведения рекламного бизнеса что сказывается на росте темпов товарного рынка.

Список литературы