Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании

Рефераты по рекламе » Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании

Виктория Чупровская директор "Capital PR Agency"

Наряду с такими популярными направлениями как продвижение товаров и брендов в последнее время все большее значение приобретают РR-проекты связанные с созданием и управлением репутацией формированием корпоративной культуры философии миссии компании и наконец внутренний PR. Последнее направление сегодня заметно актуализировалось.

При этом руководители фирм неохотно обращаются к внешнему РR-агентству с предложением разработки РR-стратегии внутренних коммуникаций. Это происходит лишь в случае возникновения серьезных проблем (отсутствие мотивации персонала чувства команды и как следствие - снижение эффективности работы компании). Не желая "выносить сор из избы" топ-менеджмент компании как правило пытается решить проблему самостоятельно или поручает решение проблемы РR-менеджеру (работнику компании).

Отмечу что на определенном этапе такая стратегия вполне себя оправдывает. И для фирм-новичков а также компаний у которых внутренние проблемы еще не достигли серьезных масштабов можно предложить следующий алгоритм внутренней информационной деятельности:

разработка и внедрение корпоративных правил компании (миссия философия корпоративная культура);

проведение корпоративных тренингов (внутренних и внешних);

регулярное информирование сотрудников о достижениях компании посредством внутреннего бюллетеня или корпоративной газеты;

налаживание двусторонней связи между руководством и персоналом компании;

поощрение участия работников в принятии решений;

соблюдение корпоративных традиций (день компании дни рождения сотрудников номинация и награждение лучших по окончанию отчетного периода);

создание корпоративного ролика повествующего о достижениях компании и перспективах развития бизнеса; - организация внутренних семинаров конференций (раз в год раз в квартал и т. д.).

Прежде чем приступать к осуществлению любого РR-проекта (не важно - внутреннего или внешнего) нужно определиться с корпоративной индивидуальностью компании а в случае необходимости - выработать ее. Это может происходить следующим образом:

Создание удачного названия компании и имени бренда. Причем на данном этапе это должно происходить почти одновременно. Также очень важна стратегия брендирования.

Определение миссии философии компании корпоративных правил.

Формирование на этой базе команды с определенным присущим только данной организации стилем.