ОХОТА к ПЕРЕМЕНЕ СМИ
КАК ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ С РЕКЛАМНЫМИ АГЕНТАМИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
"Целевая аудитория" и другие термины медиапланирования давно и прочно вошли в понятийный аппарат специалистов рекламы. Поэтому работа рекламного агента СМИ с рекламодателями, чтобы не стать анахронизмом, должна оперировать более "сегментированными" приемами, чем валовое: "Мы можем разместить у нас вашу рекламу". Однако по-прежнему нет-нет да и прозвучит по телефону сакраментальное...
В свою очередь рекламодатель, разрабатывая медиаплан, нуждается в периодически обновляемой информации о СМИ города или региона. Изменить характер общения с представителями СМИ (вместо моментальной коррекции медиаплана - перспективный сбор информации) может помочь "Схема общения рекламного отдела фирмы с рекламными отделами средств массовой информации".
ОБЩИЙ ПРИНЦИП
При первом обращении представителей СМИ с предложением о размещении рекламы, необходимо сразу наладить общение только "через бумагу". Цель этого двоякая: во-первых, действительно получить необходимые для медиапланирования данные, а во-вторых, иметь возможность мотивированного (и не обижающего СМИ) отказа.
Итак, после предложения СМИ "разместить у нас рекламу", надо ответить: "Большое спасибо. Мы рассмотрим ваше предложение после письменного (!) заполнения вами нашего формуляра. Это несколько ответов на интересующие нас вопросы. Сообщите, пожалуйста, ваш факс или E-Mail (пришлите вашего курьера), и мы вышлем (передадим) вам формуляр".
После этого наиболее вероятно от СМИ последует предложение тут же (устно!) ответить на "интересующие вопросы" ("давайте я вас уговорю"), дабы не заполнять "непонятный" формуляр.
В этом случае следует категорический (но обязательно вежливый!) ответ: "К сожалению, мы не можем нарушать установленный в нашей фирме порядок работы с рекламными отделами СМИ. Письменно заполненный формуляр позволяет верно оценить возможности разных изданий".
Если представитель СМИ продолжает настаивать, уместно сказать: "Как правило, отказ заполнить формуляр объясняется только неспособностью ответить на вопросы. В этом случае наш отказ очевиден. Но к вам, мы думаем, это не относится".
Полученный формуляр рекламный отдел СМИ либо отправляет (заполненным), либо - нет. В первом случае данные вносятся в соответствующую базу и обрабатываются. А далее принимается или не принимается решение о размещении, о чем и сообщается представителю СМИ.
Во втором случае - "вынужденный" отказ, в котором повинны только СМИ, нарушающие установленный в фирме порядок: "Мы пока еще не получили от вас письменного заполненный формуляра и поэтому, к сожалению, не можем сравнить (оценить) возможности вашей газеты среди других изданий. Формуляр можно передать в любое удобное для вас время".
Дальнейшая инициатива принадлежит СМИ: либо все-таки предоставить Вам интересующую информацию, либо впредь Вас не беспокоить.
ФОРМУЛЯР ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РЕКЛАМНЫХ ОТДЕЛОВ ПЕЧАТНЫХ СМИ
Блок "информативных" вопросов
(общая информация о СМИ)
Название издания.
Общее тематическое направление.
Объем (число полос).
Формат.
Тираж: общий, подписной.
Периодичность выхода.
Регион распространения.
Объем рекламы к общему объему издания.
Расценки на размещение (в зависимости от стандартных площадей) с учетом ВСЕХ налогов.
Скидки.
Дополнительные условия.
Блок "фильтрующих" вопросов
Преимущественная читательская аудитория (Опишите в свободной форме).
Как осуществляется доставка газеты (журнала) подписчикам?
Каков процент нереализованных за день экземпляров (в среднем за неделю)?
Не перечисляя всех достоинств Вашей уважаемой газеты (журнала), кратко сформулируйте ТОЛЬКО Ваши ОТЛИЧИЯ.
Дата заполнения
ФИО и должность заполнившего формуляр (и подпись).
В заключение подчеркнем: приведенный фирменный стандарт (общение с представителями СМИ "через бумагу") при систематическом его выполнении превращается во взаимовыгодную - и для фирмы-рекламодателя, и для СМИ - процедуру.
ВЫГОДА ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ
Периодически обновляется база данных по СМИ фирмы-рекламодателя, а значит, рекламному отделу не приходится в "пожарном порядке" обзванивать редакции, если что-то надо разместить. Если такой необходимости нет, легко технологично (!) отказать.
ВЫГОДА ДЛЯ СМИ
СМИ рекламируется методами личной продажи среди целевой аудитории рекламодателей. Основной функцией рекламного агента становится не столько получение конкретного заказа на размещение, сколько систематическое информирование о СМИ. Как бы "живой" рекламоноситель...
Помимо позиционирования, заполнение формуляра решает задачу отстройки от конкурентов. Предоставляя его по собственной инициативе, СМИ задают критерий профессионализма при работе с Клиентом ("Вот как надо поступать. Кто поступает иначе - поступает непрофессионально").
Следуя своему же критерию, рекламный отдел СМИ приобретает имидж специалистов по размещению.
Список литературы
Владимирова Г. Охота к перемене СМИ.
Другие работы по теме:
Методы преобразования комплексного чертежа
Четыре основные задачи, решаемые методами преобразования. Сущность способа замены плоскостей проекций. Решение ряда задач по преобразованию прямой общего положения в прямую уровня, а затем - в проецирующую, выполнив последовательно два преобразования.
Первая охота
В этой сказке В. В. Бианки рассказывается о защитных приспособлениях животных. В основе сюжета — первая охота неопытного самонадеянного щенка. Щенок один отправляется в лес. Там он видит вполне реальных жуков, гусениц, бабочек, ящериц, птиц. Как и положено в сказке, все они разговаривают, но внешность и поведение их правдоподобны.
Судьба главного героя в романе А. С. Пушкина Евгений Онегин
Автор: Пушкин А.С. “Евгений Онегин” — это произведение, в котором “отразился век”. Болезнью века, болезнью “лишних людей” была “русская хандра”. Исследованию этого явления и посвятил Пушкин свой роман. Главный герой романа, обладая богатым духовным и интеллектуальным потенциалом, не может найти применения своим способностям в обществе, в котором он живет.
Перемена сочинение-репортаж
Автор: Сочинения на свободную тему Внимание! Очередное включение! Еще стоит гулкая тишина в коридорах школы. В классах идут последние секунды урока. Раз, два, три, четыре! Вот он, звонок, прерывающий сомнения учителя в наших знаниях! Мы свободны! Распахиваются первые двери. Вторые... Третьи...
А. Вампилов. "Утиная охота"
В написанной в 1967 году и напечатанный в 1970 году пьесе “Утиная охота”, Вампилов создал галерею характеров, озадачивающих зрителя и читателя, вызывающих огромное общественное беспокойство.
Печорин и Онегин
Автор: Лермонтов М.Ю. Печорин и Онегин принадлежат к тому общественному типу двадцатых годов девятнадцатого века, которых называли «лишними» людьми. «Страдающие эгоисты», «умные ненужности» - так образно и точно определил сущность этого типа Белинский.
Сочинение по мотивам картины В.Г . Перова Охотники на привале с прямой речью
Сочинение по мотивам картины В.Г . Перова "Охотники на привале " (с прямой речью) Автор: Разное Как-то раз три друга Николай, Федор и Иван собрались на охоту. Долго они ходили по полю в поисках дичи. Подстрелив несколько гусей и уток, решили сделать привал. Как всегда во время обеда друзья, начали рассказывать охотничьи байки.
Харуки Мураками. Охота на овец
С этой книги начался успех автора в России. Главный герой – повзрослевший хиппи (Альтер эго самого Мураками) мается в мелком рекламном бизнесе. От него ушла жена.
Гусев, Андрей Германович
Введение 1 Биография 2 Театральные работы 3 Фильмография Введение Андрей Германович Гусев (род. 1973, Рыбинск) — российский актёр театра и кино. 1. Биография
Президентские выборы в США 1952
Введение 1 Выборы 1.1 Кампания 1.2 Результаты Список литературы Введение Президентские выборы в США 1952 года проходили 4 ноября в один из наиболее напряжённых моментов холодной войны между Советским Союзом и Соединёнными Штатами. В США республиканский сенатор Реймонд Маккарти председательствовал на сенатских расследованиях проникновения коммунистических шпионов в правительство Соединённых Штатов.
Кристофер, Джозеф
Введение 1 Первые убийства 2 Инцидент в больнице 3 Кровавая охота продолжается 4 Приговор Введение Джозеф Кристофер (англ. Joseph Christopher) — американский серийный убийца, расист. Известен также как «Убийца с 22-м калибром», «Потрошитель из центра города». Он убил 12 человек и ранил множество других людей.
Бенгальская кошка
Введение 1 Внешность 2 Распространение 3 Охота 4 Гибрид 5 Подвиды Список литературы Введение Бенга́льская ко́шка, или карликовая кошка, или дальневосточный кот[1] (лат. Prionailurus bengalensis) — вид кошачьих из подсемейства малых кошек. Бенгальские кошки обитают в Южной и Восточной Азии.
Шеремет, Павел Григорьевич
Па́вел Григо́рьевич Шереме́т (белор. Павел Рыгоравіч Шарамет; 28 ноября 1971, Минск) — российский и белорусский тележурналист, руководитель отдела специальных информационных проектов Первого канала.
Капский морской котик
Введение 1 Описание 2 Распространение 3 Развитие численности Список литературы Введение Капский морской котик, или южноафриканский морской котик[1] (лат. Arctocephalus pusillus) — вид морских котиков из семейства ушастых тюленей. Его название несколько неточно, так как он обитает не только на побережье Южной Африки, но и в Австралии.
Серый буревестник
План Введение 1 Описание 2 Распространение 3 Питание 4 Размножение 5 Охота Список литературы Введение Серый буревестник[1] (Puffinus griseus) — птица семейства буревестниковых (Procellariidae). Распространён главным образом в южном полушарии, однако порой встречается и в северных широтах.
Культура Кловис
Культура Кловис — доисторическая культура аборигенов Северной Америки, первым свидетельствам которой 13 000 лет (11 000 радиоуглеродных лет). Её начало связывают с концом последнего ледникового периода.
Новая хронология
Но́вая хроноло́гия — название ряда теорий, пересматривающих существующую хронологию исторических событий. Основные значения Новая хронология — псевдонаучная[1][2][3][4][5][6][7][8][9][10] теория Анатолия Фоменко.
Обыкновенный валёк
Обыкновенный валёк Научная классификация Латинское название Prosopium cylindraceum (Pennant, 1784) Синонимы Coregonus cylindraceus Систематика
Газель-доркас
План Введение 1 Статус угрозы 2 Этимология Список литературы Введение Газель-доркас[1] (лат. Gazella dorcas) — небольшая газель, весящая всего 20 кг. Её ареал охватывает Северную Африку, Израиль, Ливан, Иорданию, Сирию, Ирак, запад Саудовской Аравии и Йемен.
Описание Чукотского автономного округа
Graphics Описание Расположен на крайнем северо-востоке России. Климат морской, во внутренних районах Расположен на крайнем северо-востоке России. Климат морской, во внутренних районах Омывается Восточно-Сибирским, Чукотским и резко континентальный. Температура Беринговым морями.
Долина Серенгети
Многие англичане, в том числе и весьма знаменитые, принимали участие в истреблении животного мира Африки. Ведь охота на крупного зверя была занятием весьма популярным.
Чукчи
Чукчи живут в Чукотском (11 300 человек) и Корякском (1 200 человек) автономных округах. Язык - чукотский.
Юкагиры
Самоназвание одул - вадул "сильный", "могучий", сосуществовало с названием отдельных территориальных и племенных групп: чуван, анаул, ходын, омок и т.д.
Орочи
Самоназвание нани. Этноним орочи известен с конца ХVIII в. Этимология устанавливается от орон (тунг.),"домашний олень", т.е. "оленные"; орочисал, от оро, орок (ороч.), "новорожденный медвежонок".
Антилопы
Часто говорят: стройна, как газель, или: легка, будто серна. Небольшие, с тонкими ногами, изящной шеей, антилопы газели действительно очень стройны. Живут они в основном в пустынях и степях Африки и Азии.
Джованни Боккаччо
Перу Боккаччо принадлежит много произведений - и стихотворных, и прозаических ("Охота Дианы", "Филострато", "Жизнь Данте Алигьери" и др.), но в историю мировой литературы он вошел прежде всего как автор сборника новелл "Декамерон".