План
Введение
1 Структура
2 План
Введение
Список литературы
Введение
Orientalium Ecclesiarum (лат. Восточные церкви) — декрет Второго Ватиканского собора Католической церкви. Полное название — Декрет о Восточных католических церквях «Orientalium Ecclesiarum». Утверждён папой Павлом VI 21 ноября 1964 года, после того как он был одобрен на соборе. За финальный вариант документа высказалось 2 110 участников собора, против — 39. Своё название получила по принятой в католицизме практике по своим двум первым словам.
Декрет Orientalium Ecclesiarum — один из девяти декретов Второго Ватиканского собора. Она посвящён Восточнокатолическим церквям.
1. Структура
Декрет состоит из 30 статей, объединённых в 8 глав:
Вступление (статья 1)
Об отдельных Церквах, или обрядах (статьи 2-4)
О сохранении духовного достояния Восточных Церквей (статьи 5-6)
О Восточных Патриархах (статьи 7-11)
О дисциплине таинств (статьи 12-18)
О богопочитании (статьи 19-23)
Об отношениях с братьями, принадлежащими к отделённым Церквам (статьи 24-29)
О миссионерах (статьи 23-27)
Об организации миссионерской деятельности (статьи 28-34)
Заключение (статья 30)
Содержание
Декрет признаёт право Восточных католических церквей на собственное каноническое право и на сохранение в чистоте практикуемых ими восточных литургических обрядов. В документе подтверждаются права возглавляющих церковь Патриархов и Верховных Архиепископов устанавливать епархии, поставлять епископов, назначать патриарших экзархов, составлять литургический календарь согласно свойственной для данного обряда традиции.
Документ подчёркивает каноническое равенство литургических обрядов в Церкви, высказывает уважение восточным христианским традициям:
Заключительный раздел декрета посвящён отношениям с некатолическими Восточными христианскими церквами. Декрет говорит о необходимости братского уважения к христианам отделённых церквей и устанавливает, что несмотря на отсутствие евхаристического единства в отдельных случаях допустимо причащение членов этих церквей в католических храмах и наоборот.
Список литературы:
Orientalium Ecclesiarum. &1
Orientalium Ecclesiarum. &27
Источник: ru./wiki/Orientalium_Ecclesiarum
Другие работы по теме:
Таинства Церкви: введение в изучение
Первоначально Церковь не знала какой-то строгой классификации таинств и не выделяла, даже терминологически, какого-то определенного числа таинств из бесчисленных действований Святого Духа.
Византийский Эдем: «время-в-пространстве»
Основополагающий образ Эдема византийцам был дан уже первыми листами Септуагинты, представлявшей — в соответствии с этимологией от др.-евр. edеn — "наслаждение" — Эдемом "райский сад", определяемый одним словом — parsdeisoj (Быт. 2:8).
Второй Ватиканский собор 2
План Введение 1 Цель собора 2 Богослужебная реформа 3 Итоговые документы Введение Второй Ватиканский собор — последний из Соборов Католической церкви, XXI Вселенский Собор по её счёту, открытый по инициативе папы Иоанна XXIII в 1962 и продолжавшийся до 1965 года (за это время папа сменился, собор закрылся уже при папе Павле VI).
Второй Ватиканский Собор
Деятельность II Ватиканского Собора. Конституция о Богослужении. Литургическая реформа. Декларация об отношениях Церкви и нехристианских религий. Конституция об отношениях Церкви с современным миром. Раскол как следствие реформ II Ватиканского Собора.
Апостол Петр в византийском богословии
На протяжении Средних веков и западные, и восточные христиане создали обширную литературу, посвященную апостолу Петру и его преемству. Как правило, они отталкивались от одного и того же корпуса библейских и святоотеческих текстов.
Греко-католическая церковь
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. П.О. СУХОГО КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ И СОЦИОЛОГИИ
I: Пий IX и предыстория собора
Сохранится ли все это в новых условиях и что будет с Церковью в будущем? – вот перед какой проблемой встали лидеры католицизма в середине XIX в. Как должна действовать Церковь и чем она должна стать для нового общества?
Отцы и Учители Церкви, Церковные Писатели
Церкви, Церковные Писатели. Издания и переводы памятников церковной письменности. Основные этапы развития Патрологии. Эпохи Церковной Письменности. Хронологические Рамки "Классической Патрологии." Культурно-исторические условия возникновения христианской апологетики. Русская Патрологическая Наука
Сирийский язык
Сирийский язык — ныне мертвый литературный язык говоривших по-арамейски христиан Восточного Средиземноморья. В русской востоковедной литературе С. яз. иногда называется сирским.
История Чувашии
Введение 1 Эпоха бронзы 2 Происхождение чувашей 3 Чуваши в составе Русского государства 4 Становление государственности История Чувашии Введение Первые люди в пределах современной Чувашии появились ок. 80 тыс. лет назад, в Микулинский межледниковый период: на территории Чувашии открыта Уразлинская стоянка этого времени.
Восточно-Франкское королевство
План Введение 1 Хронологические и географические рамки 2 Сепаратизм и тенденции интеграции 3 Социальные институты 4 Политическое развитие Введение
Западно-Франкское королевство
Западно-Франкское королевство (фр. Francie occidentale) — государство на территории нынешней Франции, образовавшееся в результате раздела Франкской империи.
Художественный идеал средневековой Византии
Отличие эстетических принципов средневековья от художественных идеалов античного мира столь же очевидно, как и различие соответствующих социальных и политических учреждений.
Византия: власть
Слабость Византийской империи, обнаружившаяся в XI в. п приведшая в конце концов к катастрофе 1204 г., была обусловлена не развитием феодальных порядков, не феодальной раздробленностью, а наоборот — недостаточным развитием феодальных порядков.
Византия: образ мира
Основой средневекового мировоззрения как в Западной Европе, так и в Византии было христианство. Уже к концу IV в. оно утвердилось как государственная религия, хотя отдельные пережитки языческих верований сохранялись на протяжении столетий.
A Liturgy Of Reform Bruno Segri
’s De Sacramentis Essay, Research Paper A Liturgy of Reform: Bruno Segri’s De Sacramentis Ecclesial and the Gregorian ReformIn the late eleventh and early twelfth centuries the Holy Roman Emporers and the Popes were engaged in a political, very often heated, sometimes bloody struggle. The litterary, political, and military maneouvering of these medieval men has been portrayed, in our own century, variously as revolutionary, as a function of the growth and promotion of Roman canon law, an attempt to promote sacerdotal leadership over the laity, even outright hierocracy over secular rulers, as the promotion of a monastic ideal for all of society, or, in still another approach, as reifying persecution within Western society.1 At the center of this deadly struggle upon which historians have heaped so many theses was a liturgy: the rite of investing a bishop with his staff and ring, the
Востоковедение
В России уже вследствие ее географического положения, всегда были отдельные люди, изучавшие для торговых или дипломатических целей тот или другой восточный язык.