«Это было во времена, когда люди почитали легкомыслие за добродетель, а жизнь ещё не омрачали, как в наши дни, суровые невзгоды. То был век праздности…» Люди шли на все ради красоты, не останавливаясь перед тем, чтобы покрыть свое тело татуировкой. Среди любителей подобных украшений были не только носильщики, игроки и пожарники, но также и зажиточные горожане, а порой и самураи. В те времена жил молодой татуировщик по имени Сэйкити. Когда устраивались смотры татуировок, многие его работы вызывали всеобщее восхищение. Прежде Сэйкити был художником, это чувствовалось в изысканности его рисунка, в особенном чувстве гармонии. Он соглашался делать татуировки далеко не всем, те же, кто удостаивался этой чести, должны были полностью довериться мастеру, который сам выбирал рисунок и назначал цену. Затем он месяц или два трудился, испытывая наслаждение от стонов и судорог несчастного, в которого он вонзал свои иглы. Самое большое удовольствие он получал от самых болезненных процедур — нанесения ретуши и пропитки киноварью. Люди, безмолвно терпевшие боль, вызывали в нем раздражение, и он старался сломить их мужество. Сэйкити много лет лелеял мечту создать шедевр на коже прекрасной женщины и вложить в него всю душу. Важнее всего для него был характер женщины — красивого лица и стройной фигуры ему было мало. На четвертый год поисков он однажды увидел обнаженную женскую ножку, выглядывавшую из паланкина, который ожидал у ворот ресторанчика в Фукагаве, неподалеку от его дома. Острому взгляду Сэйкити ножка могла поведать не меньше, чем лицо. Сэйкити пошел за паланкином, надеясь увидеть лицо незнакомки, но через некоторое время потерял паланкин из виду. Через год после этой встречи к Сэйкити как-то раз пришла девушка с поручением от знакомой гейши. Девушка готовилась в гейши и должна была стать «младшей сестрой» знакомой Сэйкити. Девушке было лет пятнадцать-шестнадцать, но лицо её было отмечено зрелой красотой. Глядя на её изящные ножки, Сэйкити спросил, не случалось ли ей год назад уезжать в паланкине из ресторанчика Хирасэй. Девушка ответила, что отец часто брал её с собой в Хирасэй, и это вполне возможно. Сэйкити пригласил девушку к себе и показал ей две картины. На одной из них была изображена китайская принцесса, глядящая на приготовления к казни в дворцовом саду. Стоило девушке посмотреть на картину, как лицо её приобрело сходство с лицом принцессы. В картине она нашла свое скрытое «я». Вторая картина называлась «Тлен». Женщина, изображенная в центре картины, радостно и гордо смотрела на распростертые у её ног многочисленные трупы мужчин. Глядя на картину, девушка почувствовала, как ей открылось то сокровенное, что таилось в глубине её души.
Девушке стало страшно, она просила Сэйкити отпустить её, но он, усыпив её хлороформом, принялся за работу. «Душа молодого татуировщика растворялась в густой краске и словно переходила на кожу девушки». Вонзая и вынимая иглы, Сэйкити вздыхал так, как будто каждый укол ранил его собственное сердце. Он трудился всю ночь, и к утру на спине девушки появился огромный паук. При каждом глубоком вдохе и сильном выдохе лапы паука шевелились, как живые. Паук крепко держал девушку в объятиях. Сэйкити сказал девушке, что вложил в татуировку всю душу. Теперь в Японии нет женщины, которая могла бы сравниться с ней. Все мужчины превратятся в грязь у её ног. Девушка очень обрадовалась, что стала такой красивой. Услышав, что ей надо принять ванну для того, чтобы краски лучше проявились, она, превозмогая боль, послушно пошла в ванную, а выйдя, извиваясь от боли и стеная, словно одержимая, бросилась на пол. Но вскоре она пришла в себя и глаза её стали ясными. Сэйкити был поражен произошедшей в ней переменой. Он подарил ей картины, испугавшие её накануне. Она сказала, что полностью избавилась от своих страхов, и Сэйкити первый стал грязью у её ног. Глаза её сверкнули как лезвие. Ей слышались раскаты победного гимна. Сэйкити попросил её перед уходом ещё раз показать татуировку. Она молча скинула с плеч кимоно. «Лучи утреннего солнца упали на татуировку, и спина женщины вспыхнула в пламени».
Другие работы по теме:
Проект организации ООО ТАТУ САЛОН
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА Кафедра «Стратегический Менеджмент» Курсовой проект
Антропологическая школа уголовного права
Реферат на тему: АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА УГОЛОВНОГО ПРАВА Антропологическая школа уголовного права возникла в 70-х гг. в Италии. Причиной ее появления был рост числа преступлений, сопровождавший развитие капитализма, и необходимость для буржуазного общества рационализировать борьбу с этим ростом и неспособность старой юридической науки о преступлении справиться с этой задачей. для того, чтобы воздействовать на “преступность”, надо было познать законы, ею управляющие, т. е. исследовать преступление, как чувственное явление, вместо исследования логической природы норм, определяющих преступление, чем занималась классическая школа.
Особенности зависимостей
Министерство образования Республики Беларусь Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина Реферат ОСОБЕННОСТИ ЗАВИСИМОСТЕЙ Преподаватель: Тарасов В.В.
Тело и потребление
Потребление в целях удовлетворения природных потребностей тела. Потребности социального тела.
ВИЧ-инфекция
ВИЧ-инфекция — хроническая инфекционная болезнь, вызываемая вирусом иммунодефицита человека. Показатели ее распространенности. Источник возбудителя болезни, пути передачи вируса, восприимчивость к инфекции. Принципы профилактики ее распространения.
Заключение судмедэксперта о причине смерти
Правила и этапы наружного и внутреннего обследования трупа. Определение причины смерти - острая сердечно-сосудистая недостаточность, развившаяся на почве хронической ишемической болезни сердца. Давность наступления смерти. Природа телесных повреждений.
Японский роман в литературе XX века
Контрольная работа По курсу: «Отечественная и зарубежная литература» На тему: «Японский роман в литературе XX века» Выполнила: студентка: ЗО группы
Психологизм в творчестве Л.Н. Толстого и А.П. Чехова
Определение понятия психологизма в литературе. Психологизм в творчестве Л.Н. Толстого. Психологизм в произведениях А.П. Чехова. Особенности творческого метода писателей при изображении внутренних чувств, мыслей и переживаний литературного героя.
Биография В. Высоцкого
В. С. Высоцкий родился 25 января 1938 года в г. Москве. Отец, Семён Владимирович (Вольфович) Высоцкий (1916—1980) — военный, полковник, уроженец Киева. Согласно киевским исследователям, дед поэта был выходцем из г. Брест-Литовска, а род Высоцких происходит из местечка Сельцы Пружанского уезда Гродненской губернии, ныне — Брестской обл., Беларусь[1]; фамилия, возможно, связана с г.
Татуировка и пирсинг
ИСТОРИМ ТАТУАЖА Татуировка искусство чрезвычайно древнее. В Большой Энциклопедии под редакцией С Н Южакова говорится « татуирование это обычай ведения в кожу механическим способом, путем выкалывания или выцарапывания острым орудием: иглой костью, известных веществ как уголь, сажа или туш, чтобы получить таким образом неизгладимые рисунки.
Культура и искусство Японии
Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева Кафедра мировой и национальной художественной культуры Реферат на тему:
Татуировки: Хризантемы, драконы и молитвы
Все европейцы используют для обозначения подкожной инъекции краски чужое слово — татуировка (только некоторые особо важные ученые мужи предпочитают труднопроизносимое «дерматография»).
Роль культурных ориентаций в развитии общества. Субкультура. Контркультура.
оглавление Раздел 4. Роль культурных ориентаций в развитии общества 4.1 Субкультура. Контркультура Понятие субкультуры. На развитие культуры влияют самые разные факторы. Скажем, некоторые ее зоны отражают социальные или демографические особенности ее развития. Внутри различных общественных групп рождаются специфические культурные феномены.
Бодиарт
Бодиарт - это искусство тела, авангардное направление, возникшее в 60-х годах. Представители бодиарта использовали свое тело как материал или объект творчества, прибегая к разнообразным, подчас болезненным, манипуляциям.
Культурная манифестация молодежной субкультуры
Специфика форм художественного творчества в молодежной среде. Выражение своего внутреннего видения человека и духовных основ жизни и мира. Искусство боди-арт как средство манифестации, его истоки и отличительные признаки. Татуировка и ее символы.
Создание фарфорового изделия с изображением бабочки
История использования образа бабочки в мировом искусстве и в творчестве художников-фарфористов. Проектирование и создание художественного изделия на фарфоре. Технологический процесс выполнения изделия. Ход работы над созданием композиции "Бабочка".
Танидзаки Дзюнъитиро
Кого Модзуя, известная под именем Сюнкин, родилась в Осаке в семье аптекаря в 1828 г. Она была самой красивой и самой одаренной из всех детей аптекаря, к тому же обладала ровным, веселым нравом. Но в восемь лет девочку постигло несчастье: она ослепла.
Танидзаки Дзюнъитиро. Мелкий снег
Действие происходит в тридцатые годы и заканчивается весной 1941 г. Сестры Макиока принадлежат к старинному роду. Когда-то ,их фамилия была известна всем жителям Осака, но в двадцатые годы финансовое положение Макиока-отца пошатнулось.
Вьентьян королевство
Введение 1 Образование королевства 2 Война с Сиамом 3 Вьентьян входит в лаосские легенды 4 Источники Введение Королевство Вьентьян образовалось в 1707 году в результате распада государства Лансанг. В 1828 году было аннексировано Сиамом.
Доколумбовы цивилизации
Введение 1 История 2 Образ жизни и общественный быт индейцев 3 Религии индейцев 4 Хронология 5 Перечень доколумбовых культур 6 Источники Список литературы
Фракийцы
Введение 1 Внешний облик 2 Происхождение 3 Исторические области фракийцев 4 История 5 Археология 6 Записи о фракийцах 7 Фракийские племена 8 Известные фракийцы
Раб КПСС
Связать Раб КПСС — «криминальная» татуировка, популярная среди заключённых в советское время. Татуировка выражала протест заключённого против режима[1] и делалась на лбу, веках и руках[2].
Пазырыкская культура
— археологическая культура железного века (VI—III вв. до н. э.), причисляемая к "скифскому кругу", основные находки предметов которой были сделаны в Горном Алтае. Носители этой культуры обитали на смежных территориях Казахстана, Республики Алтай и Монголии.
Викладання іноземної мови
Основний зміст науково-дослідної роботи школи. Протокол обговорення залікового уроку з англійської мови на теми "Shopping", "Extreme kinds of sports". Методики викладання англійської мови. Навчальний процес та педагогічна характеристика дев'ятого класу.
Словотворчество в современных СМИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Антропологическая теория Чезаре Ломброзо
Чезаре Ломброзо (1835-1909) — выдающийся итальянский психиатр, криминалист и криминолог. Родился 6 ноября 1835 г. в управляемой тогда Австрией Вероне. В 1858 г. он получил ученую степень доктора медицинских наук в Павианском университете. В 1859-1865 гг. в качестве военного врача участвовал в войне за независимость Италии.
Субкультура преступного мира 2
Реферат: Криминальная субкультура План. Ведение…………………………………………………………………………стр.3 Криминальная субкультура и её содержание…………………………………………………………………….стр.6
Субкультура преступного мира
Федеральное Агентство по Образованию Российской Федерации Государственное Образовательное Учреждение Высшего профессионального образования Уральская Государственная Юридическая Академия
Новая Зеландия 3
В современной культуре Новой Зеландии особое значение по-прежнему имеют традиции и культурное влияние народов, населяющих Британские острова, и культурные принципы, присущие большинству западноевропейских народов, представители которых в то или иное время переселились в Новую Зеландию. В то же время, традиционно влияние культурных традиций полинезийских народов.
Эскимосы
Численность - 1718 человек. Язык - эско-алеутская семья языков. Расселение - Чукотский автономный округ Магаданской области.
Грин Александр Степанович
Русский писатель. Грин родился 23 августа (по старому стилю - 11 августа) 1880 года в Слободском, уездном городке Вятской губернии, в семье "вечного поселенца" - ссыльного поляка-повстанца, сосланного 16-летним юношей в Сибирь.