Бернет - постоянный псевдоним поэта Алексея Кирилловича Жуковского (1810-1861).
Представитель романтизма послепушкинского периода.
Бернет родился в Пензе и начальное образование получал в саратовской гимназии, но, не окончив курса, бросил еЕ и поступил в конную артиллерию. Благодаря армии Бернету удалось сделать неплохую карьеру: в рядах конной артиллерии он участвовал в турецкой кампании 1828-29 годов, затем в усмирении польского восстания в 1831 году, а в 1836 году вышел в отставку и поступил на гражданскую службу в департамент государственного казначейства министерства финансов. К концу жизни сумел дослужиться до должности вице-директора департамента государственного казначейства.
Писать стихи Бернет начал рано, но в печати выступил лишь в 1837 году, зато сразу в нескольких столичных журналах - "Современник", "Библиотека для чтения" и других. Дебют Бернета был очень удачным - публика возбужденно говорила о новой звезде литературного Петербурга, критики наперебой восхищались его талантом. Осип Сенковский поспешил произвести Бернета в гении, а Белинский назвал поэзию Бернета "благоухающим ароматным цветом прекрасной внутренней жизни".
Благодаря своей популярности уже к концу 1830-х годов Бернет становится постоянным автором в "Библиотеке для чтения" Сенковского. Но слава поэта прожила недолго - спустя всего несколько лет, Бернета, писавшего в том же стиле и не баловавшего читателей разнообразием, ругали все подряд. Особенно злорадствовали критики враждебного романтизму писательского лагеря - войдя в круг Сенковского, Бернет стал нелюбим здесь не менее самого Сенковского.
Теперь уже Белинский называл его не иначе как "поэтом ... без дарования", "во многих стихотворениях которого иногда проблескивали яркие искорки поэзии; но ни одно из них ... не представляло собою ничего целого к законченного". В статье о "Герое нашего времени" Лермонтова, Белинский особенно резко прошелся по Бернету, говоря, что развитие таланта Бернета шло сверху вниз и "последние его стихотворения последовательно слабее первых, так что теперь уже перестают говорить и о первых". Публика также была очень недовольна поэтом - все наперебой говорили о "бледном романтизме, облеченном в красивые, но холодные стихи, с правильными, но утомительными незвучными рифмами", которыми "страдала" поэзия Бернета; "излишнем многословии" его стихов, в котором "подчас расплываются действительно поэтические образы".
Лирика Бернета, в большинстве своем посвященная интимным и отвлеченно-философским романтическим и фантастическим темам, была построена на сюжетах христианского средневековья или немецкой жизни, и, наверное по этой причине, быстро перестала пользоваться популярностью у читателей.
Конец литературной карьеры Бернета был незавидным: постепенно он спустился из толстых журналов в альманахи и тоненькие журнальчики все чаще избегая подписываться своим, столь нашумевшим в былые времена, псевдонимом. К концу 1850-х гг., напечатав еще две повести в "Отечественных записках", Бернет навсегда оставил литературную деятельность.
Поэмы "Вечный жид" (1839), "Чужая невеста" (1843). Повести.
Умер Жуковский-Бернет 8 декабря 1864 года в Петербурге.
Другие работы по теме:
Методы разделения иммуноглобулинов
КАЗАХСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра биохимии РЕФЕРАТ «Методы выделения иммуноглобулинов» Выполнила Сулемейнова Г. Руководитель: доктор биологических наук,
Философия XVIII века
Введение 1 Предыстория 2 Список философов XVIII века Введение Философия XVIII века — это философия ума, разума, научной мысли. Человеческий разум пытается понять окружающий мир с помощью научных знаний, соображений, наблюдений и логических выводов в противовес средневековой схоластики и слепому следованию церковным догмам.
Реклама и свобода потребительского выбора
Парадокс общества потребления: о свободе потребительского выбора. Социологические исследования динамики ценностей населения. Формирование образа торговой марки продукции для ведения домашнего хозяйства. Оценка и эффективность коммерческой рекламы.
Релігієзнавство як сфера гуманітарного знання
Предмет релігієзнавства та його знання. Вища розумна сила. Історія, філософія та осмислення релігії. Теологія. Різноманіття вірувань. Інтерпретація релігії у філософії релігії. Соціологія, психологія, феноменологія та географічні аспекти вивчення.
Історична генеза релігії
Первісна міфологія як підґрунтя релігійних вірувань. Створення світу в перших релігійно-міфічних системах народів світу. Анімістичні вірування. Віра у відносно самостійне існування душі. Негативний і позитивний аспекти існування надприродного.
Краткая история социальной рекламы
Классификации рекламы многочисленны. В ее истории были периоды, когда сам термин ассоциировался только с рекламой торговой или коммерческой. Прямое предназначение рекламы, казалось, в этом и состоит.
Рекламный бизнес в туризме
Однако от расходов на рекламу получает выгоду и общество. Реклама не только позволяет получать информацию о товарах, но также дает возможность демонстрировать бесплатные телепрограммы, образовательные передачи и т д., поскольку стоимость производства таких программ оплачивается рекламодателями
Контрольная работа по Маркетингу 13
1. Место сервиса в товарной политике. Сервис и гарантийное обслуживание являются неотъемлемыми элементами товарной политики. Они представляют собой услуги, которые предоставляются покупателям до и после приобретения того или иного товара. Сервис рассматривается как система обслуживания покупателей.
Web-сайт турагенства
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Министерство общего и профессионального образования
Эффективность использования детей в рекламе
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Санкт – Петербургский государственный электротехнический университет имени В.И.Ульянова (Ленина) СПбГЭТУ
Наружная реклама виды, приемы, идеи
Введение……………………………………………………......3 стр. Глава 1 · Зарождение наружной рекламы…………………….....5 стр. Российский рынок наружной рекламы……………......6 стр.
Реклама як форма комунікації
Зміст Вступ Реклама як форма комунікації Види та цілі реклами Сучасний рекламний процес Рекламне звернення. Тема та девіз реклами Структура рекламного звернення
Особенности использования различных видов наружной рекламы
Способы размещения наружной рекламы: отдельно стоящие рекламные конструкции, реклама на зданиях и сооружениях. Временные средства наружной рекламы и информации. Наиболее распространенные виды наружной рекламы и условия эффективности ее размещения.
Разработка рекламной кампании часов "Appella"
Методы и технологии подготовки и организации рекламной кампании часов APPELLA: определение жизненного цикла товара; плана, стратегии рекламной кампании, рассчет расходов на нее; выбор носителей рекламы, создание рекламного обращения, работа с агентствами.
Маркетинговые коммуникации
Министерство Образования Российской Федерации Воронежский Государственный Университет Экономический факультет Кафедра маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг»
Рекламная кампания электронной книги "Азбука"
Характеристика электронной книги "Азбука", определение этапа жизненного цикла товара. Рекомендации по стратегии рекламного менеджмента. План рекламной кампании, расчет расходов на ее проведение, выбор носителей рекламы, работа с рекламными агентствами.
Принцип работы рекламодателя с рекламным агентом
Деятельность рекламного агентства, его основные функции. Специализированные, креативные и виртуальные агентства. Виды доходов рекламных агентств, комиссионная и гонорарная система. Управление, финансовые службы, кадровые подразделения рекламных агентств.
Современные методы оценки эффективности маркетинга
Подходы к оценке эффективности отдельных составляющих маркетинговой деятельности. Качественные, количественные, социологические, бальные, информационные методы оценки. Управление процессами работы с клиентами и автоматизации работы сотрудников.
Виды и жанры BTL-рекламы
Происхождение и понятие терминов ATL, BTL, обозначающих виды расходов на рекламу и продвижение, записываемых в бухгалтерской отчетности способами "над чертой" и "под чертой". Понятие и рынок BTL-рекламы в России, участники рынка, перспективы BTL-рекламы.
Веласкские договоры
Введение 1 Открытый договор 2 Секретный договор 3 Несоблюдение договора Мексикой 4 Несоблюдение договора Техасом 5 Итоги Введение Веласкские договоры (англ. Treaties of Velasco) — два договора, подписанные в городе Веласко, Техас, 14 мая 1836 года между республиками Мексика и Техас после битвы при Сан-Хасинто (21 апреля 1836 года).
Битва при Сан-Хасинто
Введение 1 Предыстория 2 Планы сторон 3 Битва 4 После боя 5 Легенда о жёлтой розе 6 Память 10 Гиперссылки Введение Битва при Сан-Хасинто (сейчас в округе Харрис, Техас) 21 апреля 1836 года стала решающей битвой Техасской революции. Техасская армия, возглавляемая генералом Сэмом Хьюстоном атаковала и разгромила мексиканские силы под командованием генерала Антонио Лопеса де Санта-Анны в битве, продолжавшейся всего 18 минут.
Додаток при перекладі з англійської мови
Визначення додатку та шляхи його вираження в мові художнього тексту. Особливості перекладу додатку з англійської мови на прикладі роману Ф.Г. Бернет "Таємничий сад". Аналіз частотності вживання перекладацьких прийомів при перекладі додатку в романі.
История печатных средств массовой информации России
Периодическая печать в России дореволюционного периода. Советская периодическая печать и реклама. Периодическая печать в современной России. Структурные особенности печатной рекламы. Конкуренты печатных СМИ: радио, телевидение, Интернет.
Лео Бернетт
Сегодня в империю рекламного агентства Leo Burnett входят 270 компаний с 9000 сотрудниками в 83 странах, ее годовой оборот превышает 8 млрд. долларов, а агентство обслуживает 7 из 25 крупнейших торговых марок.
Здоров'я людини і довкілля
Основні причини легковажного відношення людини до здоров'я. Здоров'я і чинники ризику захворювання. Праця як основа створення матеріальних та духовних цінностей. Вплив праці та професії на здоров'я людини. Вплив родинного устрою на здоров'я людини.