Остальные рефераты - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Остальные рефераты

Линейное оборудование синхронной цифровой иерархии SL16

Линейное оборудование синхронной цифровой иерархии SL16 APS Версия 3.0 Техническое описание TED S42022-L3021-H1-1-7618 SIEMENS Synchronous Line Equipment SL16

Литература и искусство в годы Великой Отечественной войны

I. Введение II. Литература в годы ВОВ Ш. Искусство в годы ВОВ 3.1. Кинематограф и театральное искусство. 3.2. Агитационный плакат, как главный вид изобразительного искусства в годы ВОВ.

Литературно-художественное книгоиздание на современном этапе

Overview Лист1 Диаграмма1 Лист2 Лист5 Лист4 Лист3 Sheet 1: Лист1 I кв. 1992г. 31.7 66.0 II кв.1992г. 28.1 70.6 IIIкв.1992г. 17.9 80.9 IV кв.1992г. 15.1 84.4

Личностные качества руководителя

КОММЕРЧЕСКО - БАНКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ Маркетинг кадровой службы КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: Личностные качества руководителя. Выполнила студентка группы ВУ-40 Грибовская В.А.

Личность коммерсанта

УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Курсовая работа по дисциплине «Коммерческая деятельность» на тему: «Личность коммерсанта»

МИРОВОЙ ОПЫТ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ОТРАСЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного Дела Курсовая работа на тему: «МИРОВОЙ ОПЫТ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ОТРАСЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ».

Маахстріхська угода, новий етап західноевропейської інтеграції

інестерство освіти України Київський Державний Економічний Університет Кафедра Міжнародних відносин Р Е Ф Е Р А Т на тему : “ Маахстріхська угода ,

Макроэкономические аспекты банковской системы

Макроекономічні аспекти системної перебудови банківської системи Системна перебудова і економічна стабільність Системна банківська проблема виникає в економіці, коли значній частині банківської системи загрожує банкрутство через нестачу ліквідності або неплатоспроможність. Банківські проблеми можуть мати безліч причин: як правило, це поєднання загальної макроекономічної нестабільності і низької рентабельності виробничого сектора.

Макроэкономические, региональные и отраслевые особенности, влияющие на прогнозы и суждения оценщика при оценке бизнеса

Министерство образования Российской Федерации Тюменский государственный университет Международный институт финансов, управления и бизнеса Контрольная работа

Малый бизнес и налоговая политика

Заключение В результате проведенных мною исследований по данной курсовой работе была раскрыта цель – определение особенностей налогообложения субъектов малого предпринимательства. Можно сказать что в последнее время наметился не бывалый рост мелкого предпринимательства, особенно в сферах, где пока не требуется значительных капиталов, больших объемов оборудования и кооперации множества работников.

Маркетинг

ПЛАН. I. Описание занятий в сфере маркетинга. II. Реклама. III. Управление производством обычных и марочных товаров. IV. Работа с потребителем. V. Промышленный маркетинг.

Маркетинг

(от английского market - рынок ) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

Маркетинг в банках и проблемы его развития

Содержание Стр. Введение 3 Значение маркетинга в банковской деятельности Сущность, функции и роль банков 8 Специфика банковского маркетинга 16 Исследование рынка банковских услуг 25

Маркетинг в комерційному банку по проблемі Розробка стратегії комунікації (на матеріалах АКБ МТ-Банк)

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ УКРАЇНИ КИІВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ КАФЕДРА БАНКІВСЬКОЇ СПРАВИ Індивідуальн е завдання за курсом “

Маркетинг в туризме на примере туристической фирмы

Казанский государственный университет Кафедра Экономики Реферат по предмету Территориальный Маркетинг на тему Маркетинг в туризме на примере туристической фирмы

Маркетинг и коммерческая деятельность

ВВЕДЕНИЕ В 1991 году вместе с дезинтеграцией СССР произошел распад системы централизованного планирования. Следующий 1992 год явился годом начала российских экономических реформ. Предприятия встали перед необходимостью организации своей уже коммерческой деятельности в соответствии с принципами нового рынка.

Маркетинг нового продукта

ВВЕДЕНИЕ. Что значит имя? Роза пахнет розой, Хоть розой назови ее, хоть нет! » У.Шекспир. «Да так ли это?» Главным элементом маркетингового комплекса является товар, предлагаемый компанией, поскольку именно он удовлетворяет функциональные требования, на которые рассчитывают потребители. Очевидно, что люди не станут покупать часы, не правильно показывающие время, или автомобили, которые не желают заводиться по утрам.

Маркетинг отношений с предприятиями розничной торговли

Содержание Содержание 1 Введение 2 Глава 1. Маркетинг отношений как современная концепция предпринимательства 5 Глава 2. Место розничной торговли в сбытовой системе производственного предприятия 12

Маркетинг рынка пива

Название работы Маркетинг рынка пива Имя файла Marketing rynka piva Тип работы Курсовая работа Ключевые слова система, персонал, мотивация, спрос, сегментация, деловая активность, покупатель, потребитель, производитель, реферат, курсовой, дипломный, 2004, 2005, эффективность работы предприятия, исследование изучение рыночной экономики, реклама, фирмы, бизнес-план, экономических показателей, компании, управления, России

Маркетинговая информация

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЧУВАШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. И.Н.УЛЬЯНОВА РЕФЕРАТ по основам рыночной экономики на тему:

Маркетинговая логистика

План: Введение Логистика: понятие, цели и задачи обзор определений логистическая деятельность задачи логистики функции логистики Маркетинговая логистика

Маркетинговая стратегия (Життевий цикл товару, стратегii маркетингу)

Міжрегіональна Академія управління персоналом Закарпатський інститут ім.Августина Волошина Факультет економіки та зовнішньо-економічної діяльності

Маркетингове дослідження посередницьких операцій банку з векселями

Міністерство освіти України Українська Фінансово-банківська школа залікова робота Студента : Вертелецького Дениса Борисовича Група : 2 Предмет : Банківський маркетинг

Маркетинговое исследование Восприятие бренда Nokia

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра теории рынка Маркетинговое исследование на тему:

Маркетинговое исследование ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

Московский государственный институт стали и сплавов (технологический университет). (кафедра экономики и менеджмента). Курсовая работа по теме: «Маркетинговое исследование ОАО «Мобильные ТелеСистемы».

Маркетинговое исследование радиостанции Наше время на милицейской волне

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ. Контрольная работа По маркетингу Тема: Маркетинговое исследование радиостанции «Наше время на милицейской волне».

Маркетинговое исследование рынка персональных компьютеров

Введение Фундаментальной чертой цивилизации является рост производства, потребления и накоп- ления информации во все отраслях человеческой деятельности. Вся жизнь человека так или иначе связана с получением, накоплением и обработкой информации. Что бы человек не делал: читает ли он книгу, или смотрит телевизор, или просто разговаривает - он постоян-

Маркетинговое исследование рынка сыра

1. Введение – характеристика объекта исследования и краткая классификация. Сыр – один из наиболее питательных и калорийных пищевых продуктов. Питательная ценность его обусловлена высокой концентрацией белка и жира, наличием незаменимых аминокислот, витаминов, солей кальция и фосфора, необходимых для нормального развития организма человека.

Маркетинговое исследование рынка сыроваренной продукции на Украине

СОДЕРЖАНИЕ введение рынок сыроваренной продукции 2.1. Товарная структура украинского рынка сыров 2.2. Анализ рынка 2.3. Ситуация на рынке. Маркетинг товаропродукции

Маркетинговое исследование торгового предприятия города Москвы

Московский Государственный Агроинженерный Университет им.В.П.Горячкина Инженерно-Экономический Институт Курсовая работа по маркетингу. Тема работы: « Маркетинговое исследование торгового предприятия города Москвы ».

Маркетинговые исследования в оптовой торговле на примере комплексного исследования рыночных комплексов и оптовых рынков г. Екатеринбурга

инистерство образования Российской Федерации Гуманитарный Университет Коммерческий факультет Маркетинговые исследования в оптовой торговле на примере комплексного исследования рыночных комплексов и оптовых рынков

Маркетинговые исследования рынка компьютерных продаж г. Нижнего Новгорода

НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к дипломной работе Воробьев Сергей Сергеевич (фамилия, имя, отчество)

Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат ХХХ»

ВНИМАНИЕ: Документ создан 19 Октябрь 2010 г. , предоставлен для ознакомления и содержит ограничения. Полная версия работы высылается по запросу на адрес

Маркетинговый план продвижения продукции на рынок СНГ

Министерство образования и науки Украины Одесский государственный экономический университет кафедра МЭО Индивидуальная работа по курсу "Международный агробизнес":

Математичекие основы теории систем: анализ сигнального графа и синтез комбинационных схем

Министерство специального и высшего образования Хабаровский государственный технический университет Кафедра «Автоматика и системотехника» Курсовой проект
Страницы: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 443