Реферат: Расчет производственной прораммы диагностирования КрАЗ 260 - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

Расчет производственной прораммы диагностирования КрАЗ 260

Рефераты по транспорту » Расчет производственной прораммы диагностирования КрАЗ 260

2. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Краз 260


Грузовой автомобиль Краз 260

Списочное количество автомобилей – 105

Среднесуточный пробег – 170 км

Количество дней работы в году – 305

Категория условий эксплуатации – 2

Климат холодный

Процентное соотношение новых и прошедших КР автомобилей – 7030


2.1 Определение пробега автомобиля до КР

Lкр===221,345 тыс км; где:

L нкрн =135 тыс. км (4.2) табл. Нормы пробега подвижного состава и основных агрегатов до КР

Ан =А* %н=73,5 шт. Количество новых автомобилей

Ак= А – Ан= 31,5 шт. количество автомобилей прошедших КР;

Lн крк=0,8* L нкрн =0.8*135=108 тыс км. Нормы пробега подвижного состава и основных агрегатов до КР с учетом корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий;

К1=0,9 (2.8) табл. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;

К2=0,85 (2.9) табл. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

К3=0,9 (2,10) табл. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.


2.2 Периодичность ТО


Lто-1=Lн то-1*К1*К3=2200*0,9*0,9=1782 км;

Lто-2= Lн то-2* К1*К3=11000*0,9*0,9=8910 км, где:

Lн то-1=2200 (4.1) табл. Периодичность ТО-1 подвижного состава;

Lн то-2=11000 (4.1) табл. Периодичность ТО-2 подвижного состава.


2.3 Корректирование периодичности обслуживания в соответствии со среднесуточным пробегом


n===10,5 дня, где:

lсс=170 среднесуточный пробег;

Lк то-1=n*lсс=10,5*170=1785 км;

m===5 раз, где:

m - количество раз ТО-1 до ТО-2;

Lк то-2=m* Lк то-1=5*1785=8925 км;

k===24,8≈ 25 раз, где

k – количество ТО-2 до КР;

Lк кр=k* Lк то-2=25*8925=223125 км.


2.4 Количество обслуживаний за цикл на один автомобиль


Nкр=1 КР на один автомобиль за цикл;

N2= - 1=24; количество обслуживаний ТО-2;

N1=(Nкр+N2)= - (1+24) =100; количество обслуживаний ТО-1.


2.5 Коэффициент перехода от цикла к году


η===0,16 где:

Lг=Дрг*lсс*αb=305*170*0,71= км годовой пробег ,где:

Дрг - количество рабочих дней в году=305;

lсс – среднесуточный пробег=170;

αb – коэффициент выпуска автомобилей на линию = 0,71


2.6 Количество видов обслуживания одного автомобиля в год


Nкг=Nк* η=1*0,16=0,16

N2г=N2* η=24*0,16=3,84

N1г=N1* η=100*0,16=16


2.7 Годовое количество обслуживаний парка автомобилей


Nкг=Nкг* η*Асс=1*0,16*105=17

N2г=N2* η* Асс =24*0,16*105=403

N1г=N1* η*Асс=100*0,16* 105 =1680.


2.8 Годовое количество диагностических обслуживаний на парк автомобилей


NД-1г=1,4* N1г+ N2г=1,4*1680+403=2755

NД-2г=1,32* N2г=1,32*403=532.


2.9 Определение трудоемкостей ТО


tto-1=tн to-1*К2*К4=6,3*0,85*1=5,355=5 ччас, где:

tн to-1=6,3 ччас (4.4) табл. Нормативы трудоемкости ТО и ТР подвижного состава.

К2=0,85 (2.9)табл. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

К4==1(2.11) табл. Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости ТР и продолжительности простоя в ТО в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

tto-2=tн to-2*К2*К4=27,6*0,85*1=23,46=23 ччас, где:

tн to-2=27,6 ччас (4.4) табл. Нормативы трудоемкости ТО и ТР подвижного состава.


2.10 Трудоемкость Д-1 и Д-2


tД-1=0,25*tто-1=0,25*5=1,25 ччас;

tД-2=0,15*tто-2=0,15*23=3,45 ччас.


2.11 Расчет годовых работ по диагностированию


ТД-1= NД-1г* tД-1=2755*1,25= 3444 ччас

ТД-2= NД-2г* tД-2=532*3,45=1835 ччас.


2.12 Технически необходимое количество рабочих


РТд-1===1,7 чел;

РТд-2===0,9чел;

Фм=8,2(Дкг – Дв – Дп) – 1*Дп=8,2(365 – 105 – 10) – 1*10=2040 годовой фонд рабочего места, где

Дкг – количество календарных дней в году;

Дв – количество выходных дней в году;

Дп – количество праздничных дней в году.


2.13 Штатное количество рабочих


РшД-1===2 чел;

РшД-2===1,1 чел;

Фш=Фм – 8,2(Дот+Дуп)=2040 – 8,2(44+3)=1654,6 годовой фонд времени штатного рабочего, где:

Дот – дни отпуска;

Дуп – дни по уважительным причинам.


2.14 Количество постов обслуживания


Хд-1===0,9=1;

Хд-2===0,9=1;

Тд-1=3444 ччас – трудоемкость вида обслуживания;

Тд-2=1835 ччас – трудоемкость вида обслуживания;

φ=1,25 коэффициент неравномерности поступивших автомобилей на пост;

η=0,9 коэффициент использования рабочего времени (односменно);

Дрг =305 количество работы в году постов диагностики;

Тсм= 8,2 час-смена;

Р= списочное количество работающих на посту;


2.15 Площадь поста диагностики


FД-1= Хд-1*F0*K0=1*4*20,875=83,5м2

FД-2= Хд-2*F0*K0=1*4*20,875=83,5м2

Хд-1 – количество постов Д-1;

Хд-2 – количество постов Д-2;

К0=4 коэффициент плотности расстановки оборудования на посту;

F0=2,500 м*8,350м=20,875 м2 площадь автомобиля в плане.