2. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Краз 260
Грузовой автомобиль Краз 260
Списочное количество автомобилей – 105
Среднесуточный пробег – 170 км
Количество дней работы в году – 305
Категория условий эксплуатации – 2
Климат холодный
Процентное соотношение новых и прошедших КР автомобилей – 7030
2.1 Определение пробега автомобиля до КР
Lкр===221,345 тыс км; где:
L нкрн =135 тыс. км (4.2) табл. Нормы пробега подвижного состава и основных агрегатов до КР
Ан =А* %н=73,5 шт. Количество новых автомобилей
Ак= А – Ан= 31,5 шт. количество автомобилей прошедших КР;
Lн крк=0,8* L нкрн =0.8*135=108 тыс км. Нормы пробега подвижного состава и основных агрегатов до КР с учетом корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий;
К1=0,9 (2.8) табл. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;
К2=0,85 (2.9) табл. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;
К3=0,9 (2,10) табл. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.
2.2 Периодичность ТО
Lто-1=Lн то-1*К1*К3=2200*0,9*0,9=1782 км;
Lто-2= Lн то-2* К1*К3=11000*0,9*0,9=8910 км, где:
Lн то-1=2200 (4.1) табл. Периодичность ТО-1 подвижного состава;
Lн то-2=11000 (4.1) табл. Периодичность ТО-2 подвижного состава.
2.3 Корректирование периодичности обслуживания в соответствии со среднесуточным пробегом
n===10,5 дня, где:
lсс=170 среднесуточный пробег;
Lк то-1=n*lсс=10,5*170=1785 км;
m===5 раз, где:
m - количество раз ТО-1 до ТО-2;
Lк то-2=m* Lк то-1=5*1785=8925 км;
k===24,8≈ 25 раз, где
k – количество ТО-2 до КР;
Lк кр=k* Lк то-2=25*8925=223125 км.
2.4 Количество обслуживаний за цикл на один автомобиль
Nкр=1 КР на один автомобиль за цикл;
N2= - 1=24; количество обслуживаний ТО-2;
N1=(Nкр+N2)= - (1+24) =100; количество обслуживаний ТО-1.
2.5 Коэффициент перехода от цикла к году
η===0,16 где:
Lг=Дрг*lсс*αb=305*170*0,71= км годовой пробег ,где:
Дрг - количество рабочих дней в году=305;
lсс – среднесуточный пробег=170;
αb – коэффициент выпуска автомобилей на линию = 0,71
2.6 Количество видов обслуживания одного автомобиля в год
Nкг=Nк* η=1*0,16=0,16
N2г=N2* η=24*0,16=3,84
N1г=N1* η=100*0,16=16
2.7 Годовое количество обслуживаний парка автомобилей
Nкг=Nкг* η*Асс=1*0,16*105=17
N2г=N2* η* Асс =24*0,16*105=403
N1г=N1* η*Асс=100*0,16* 105 =1680.
2.8 Годовое количество диагностических обслуживаний на парк автомобилей
NД-1г=1,4* N1г+ N2г=1,4*1680+403=2755
NД-2г=1,32* N2г=1,32*403=532.
2.9 Определение трудоемкостей ТО
tto-1=tн to-1*К2*К4=6,3*0,85*1=5,355=5 ччас, где:
tн to-1=6,3 ччас (4.4) табл. Нормативы трудоемкости ТО и ТР подвижного состава.
К2=0,85 (2.9)табл. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;
К4==1(2.11) табл. Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости ТР и продолжительности простоя в ТО в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
tto-2=tн to-2*К2*К4=27,6*0,85*1=23,46=23 ччас, где:
tн to-2=27,6 ччас (4.4) табл. Нормативы трудоемкости ТО и ТР подвижного состава.
2.10 Трудоемкость Д-1 и Д-2
tД-1=0,25*tто-1=0,25*5=1,25 ччас;
tД-2=0,15*tто-2=0,15*23=3,45 ччас.
2.11 Расчет годовых работ по диагностированию
ТД-1= NД-1г* tД-1=2755*1,25= 3444 ччас
ТД-2= NД-2г* tД-2=532*3,45=1835 ччас.
2.12 Технически необходимое количество рабочих
РТд-1===1,7 чел;
РТд-2===0,9чел;
Фм=8,2(Дкг – Дв – Дп) – 1*Дп=8,2(365 – 105 – 10) – 1*10=2040 годовой фонд рабочего места, где
Дкг – количество календарных дней в году;
Дв – количество выходных дней в году;
Дп – количество праздничных дней в году.
2.13 Штатное количество рабочих
РшД-1===2 чел;
РшД-2===1,1 чел;
Фш=Фм – 8,2(Дот+Дуп)=2040 – 8,2(44+3)=1654,6 годовой фонд времени штатного рабочего, где:
Дот – дни отпуска;
Дуп – дни по уважительным причинам.
2.14 Количество постов обслуживания
Хд-1===0,9=1;
Хд-2===0,9=1;
Тд-1=3444 ччас – трудоемкость вида обслуживания;
Тд-2=1835 ччас – трудоемкость вида обслуживания;
φ=1,25 коэффициент неравномерности поступивших автомобилей на пост;
η=0,9 коэффициент использования рабочего времени (односменно);
Дрг =305 количество работы в году постов диагностики;
Тсм= 8,2 час-смена;
Р= списочное количество работающих на посту;
2.15 Площадь поста диагностики
FД-1= Хд-1*F0*K0=1*4*20,875=83,5м2
FД-2= Хд-2*F0*K0=1*4*20,875=83,5м2
Хд-1 – количество постов Д-1;
Хд-2 – количество постов Д-2;
К0=4 коэффициент плотности расстановки оборудования на посту;
F0=2,500 м*8,350м=20,875 м2 площадь автомобиля в плане.
Другие работы по теме:
Элементные водонагреватели
Определение текущих эксплуатационных параметров. Расчет оптимальной периодичности профилактических мероприятий. Расчет годовых затрат на эксплуатацию и ориентировочной стоимости диагностического устройства. Выбор инструментов для диагностирования.
Расчет процесса горения газообразного топлива
Расчет теоретического объёма расхода воздуха, необходимого для горения природного газа и расчет реального объёма сгорания, а также расчет теоретического и реального объёма продуктов сгорания. Сопоставление расчетов, используя коэффициент избытка воздуха.
Проектирование аккумуляторного отделения
Расчет годовой трудоемкости работ по обслуживанию и капитальному ремонту автомобилей, подбор оборудования и оснастки, составление требований по технике безопасности, выполнение планировочного чертежа с целью проектирования аккумуляторного отделения.
Электрооборудование автомобиля
Характеристика тока в первичной цепи и вторичного напряжения для системы батарейного зажигания четырехтактного карбюраторного двигателя. Выбор основных агрегатов электрооборудования автомобиля Краз-357, работающего в условиях: зима, день, шоссе.
Проектирование АТП 2
Министерство образования и науки Республики Казахстан Северо–Казахстанский государственный университет Транспортно – строительный факультет Кафедра «Автомобильный транспорт»
Расчет себестоимости ТО и ТР для автомобиля КраЗ–256 Б 1
Количество технических воздействий, годовая трудоемкость ТО и ТР и производственная программа ремонта автомобилей. Расчет численности ремонтных рабочих и фонда оплаты их заработной платы. Затраты на материалы и плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР.
Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте
Влияние транспортного фактора на размещение производства и рациональной расстановки производительных сил. Расчет производственной программы и финансовых результатов по перевозке грузов в автотранспортном предприятии. Материальные затраты на оплату труда.
Электрооборудование автомобиля
Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный открытый университет
Проектирование тягача лесной промышленности
Расчет компоновки лесовозного тягача. Обоснование схемы рулевого управления и расчет параметров рулевой трапеции проектируемого тягача. Внешняя скоростная характеристика двигателя тягача. Расчет характеристик системы двигатель–гидротрансформатор.
Монтаж одноэтажного промышленного здания
Введение Курсовой проект на тему «Монтаж одноэтажного промышленного здания» предусматривает разработку приемов и методов монтажа конструкций, выбор транспортных средств, грузозахватных приспособлений, монтажных комплексов. Производится расчет затрат труда, на его основе производится сравнительный анализ монтажных комплексов, выбранных по техническим параметрам, по технико-экономическим показателям.
Проверочный расчет станка С2Р12
Реферат СТАНОК, МУФТА, НОЖЕВОЙ ВАЛ, ВАЛЕЦ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА, КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА, ТЯГОВАЯ СПОСОБНОСТЬ Курсовой проект состоит из пояснительной записки и 2 листов формата A1, 1 листа формата А2, 1 листа формата А3, 1 листа формата А4 (иллюстративного материала).
Техническое проектирование АТП
Задача повышения эффективности капитальных вложений и снижения стоимости строительства является частью проблемы рациональной организации автомобильного транспорта и охватывает широкий круг эксплуатационных, технологических и строительных вопросов.
работа по дисциплине «Внутрифирменное планирование»
Исходной информационной базой для выполнения курсовой работы являются показатели деятельности основных цехов (потоков) предприятия, на котором студент проходил практику или на котором работает (для студентов заочной формы обучения)
Планирование труда и заработной платы
Зависимость общего уровня заработной платы от степени развития производительных сил общества. Расчет численности работников: непромышленный, промышленно-производственный персонал, списочный и явочный состав работающих. Планирование заработной платы.
Методы поиска отказов
Теоретические основы поиска, отказа - диагностирования, целью которого является определение места и при необходимости причины и вида отказа объекта. Особенности измерения диагностических признаков (проверки): время, масса оборудования, его стоимость.
Информационные системы в экономике 8
ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Филиал в г. Архангельске ______________________________________ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине
Структура дивизиона С-300
4 вопрос По дальности ЗРК делятся: ЗРК дальнего действия (>200 км) ЗРК средней дальности (до 200 км) Малой дальности ( до 50 км) Ближнего действия ( до 10 км)
Структура дивизиона С-300
4 вопрос По дальности ЗРК делятся: ЗРК дальнего действия (>200 км) ЗРК средней дальности (до 200 км) Малой дальности ( до 50 км) Ближнего действия ( до 10 км)