Рефераты по рекламе - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по рекламе

Реклама в средствах массовой информации

Реклама в прессе. Радиореклама. Телевизионная реклама. Наружная реклама.

Реклама: ключевое слово: "адекватность"

Эффективность рекламного сообщения во многом зависит от того, насколько при его создании учтены психологические особенности восприятия информации целевой аудиторией - всеми сегментами потребительской среды, которые ее формируют.

Реклама: мобилизация ресурсов

Рекламные кампании: особенности организации. Ориентиры и индикаторы. Максимум охвата, минимум расходов. Стратегия. Планка для «профи».

Классификатор рекламной деятельности

Виды рекламного воздействия.

Реклама и Рекламодатели

"Очевидный" путь. "Неочевидный" путь повышения продаж фирмы. Сколько стоит "карманное" рекламное агентство? Как найти "свое" рекламное агентство?

Реклама - двигатель техники (обзор патентов в области рекламы)

Полигон для испытания идей? Стимул для исследования человека. Где главенствует механика. Естественна, как природа. Умеющая пристроиться всюду. Пропагандист наглядности.

Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность

Реклама принадлежит к числу тех отраслей деятельности, ключ к пониманию которых находится в человеческой истории. Смысл же истории аккумулирован в определении культуры.

Рекламный бизнес за рубежом

Становление и развитие предпринимательской деятельности в нашей стране требует тщательного изучения, творческой переработки и продуманного использования накопленного за рубежом положительного опыта применения рекламы в бизнесе.

Выбор средств рекламы товаров и услуг

Каких-либо общепринятых правил здесь практически не существует, так как каждому виду средств рекламы присущи свои собственные характеристики и любое из них в свою очередь отличается от другого.

Аудиовизуальная реклама

Аудиовизуальная реклама включает в себя рекламные кинофильмы, видеофильмы и слайдфильмы. Наиболее проста и удобна следующая классификация рекламных кинофильмов.

Печатная реклама

Всю гамму печатных рекламных материалов можно подразделить на две основные группы: рекламно-каталожные издания и новогодние рекламно-подарочные издания.

Реклама в прессе

В классическом варианте объявление начинается с крупного рекламного заголовка-слогана, который в сжатой форме отражает суть и преимущество коммерческого предложения рекламодателя.

Выставки и ярмарки

Для того чтобы исключить возможную путаницу в понятиях ярмарка и выставка следует отметить, что ярмарки зародились как мероприятия рыночного характера, основная цель которых - сбыт демонстрируемой продукции или товаров.

Радио- и телереклама

Радио- и телереклама являются, пожалуй, самыми массовыми по охвату потребителей средствами рекламы. Несмотря на довольно короткий период своего существования, они конкурируют с другими средствами рекламы, постоянно развиваясь и совершенствуясь.

Наружная реклама

В связи с тем, что наружная реклама в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она представляет собой, как правило, краткие и выразительные сообщения.

Менеджмент рекламы

Способы увеличения читаемости.

Как привлечь собственный поток клиентов, пользуясь исключительно ресурсами

Но, независимо от времени года или всенародного выбора, не теряет своей актуальности простая рекомендация: "Будьте добрее к своему Клиенту". Слово "своему" в этом абзаце ключевое.

Как создать уникальное торговое предложение

Термин "уникальное торговое предложение" (unique selling proposition) ввел известный идеолог рационалистической рекламы Россер Ривс. Предложенную им стратегию он противопоставлял прежде всего так называемой "витринной" рекламе.

Как не ограбить самого себя, заказав маркетинговое исследование

Ошибки при заказе исследований. Ошибки при проведении исследований. Ошибки после проведения исследований.

Действительно ли важно доверие рекламе?

Достоверность - для кого? Избирательное внимание. Избирательное восприятие. Избирательные воспоминания. Закрепление временного доверия к рекламе. Особая роль рекламы. Процесс адаптации. Любопытство против недоверия.

Задача и этапы рекламной кампании

Любая организация при подготовке и проведении своей рекламной кампании обычно проходит через четыре этапа, отличающихся друг от друга по целям и задачам.

Еще раз о национальной гордости великороссов

Особенности национального восприятия рекламы.

Идиотизм как профессия и призвание

Идиот как частное лицо. Запоздалый идиотизм Хантингтона. Неизбывность странного мира. Любовь - последнее прибежище идиота. Идиотизм как норма.

Кадры в рекламном мире

Реклама как отрасль. Реклама как система. Реклама как рынок. Участники рекламного рынка. Магистральная тенденция? Высшее профессиональное образование: провалы в борьбе. Сколько стоит специалист рекламы? Затраты рекламных агентств на подбор кадров.

Вот где задача зарыта! Алгоритм постановки задач рекламной кампании

Описание ситуации в постановке заказчика. Выбор целевых групп. Выбор объекта рекламы. Определение стереотипов целевой группы по отношению к выбранным объектам рекламы. Постановка задач рекламной кампании. Нужно ли рекламировать "ассортимент"?

Большое полотно американской рекламы

Каналы рекламной информации. Купил, значит, сэкономил! Возврат денег (rebate). Имитация экономии. Приз за покупку. Расположение клиентов к потреблению.

Большая кампания для маленького магазина

Описание ситуации. Четкое позиционирование магазина на фоне конкурентов. Мероприятия public relations, рекламы и стимулирования продаж. Результаты рекламной кампании. Типичные ошибки в рекламе магазинов.

Современная реклама

Рекомендации для написания хорошего текста. Современный покупатель умен. Правила создания рекламы.

Банковская реклама: новая точка опоры

Можно ли поднять экономику страны в короткие сроки? Да, и не надо при этом изобретать велосипед. Упор делается на развитие малого и среднего предпринимательства.

Реклама в малом бизнесе

Правила и приемы рекламы.

Реклама: теория и практика

Коммуникация с помощью заголовков. Качества, присущие эффективному рекламному объявлению.

Мастерская рекламного текста

Очень полезно при составлении рекламного объявления знать то, как его будут читать. Этот вопрос был предметом многих исследований. и ответы весьма специфичны. Есть определенный маршрут, который глаз проходит на каждом рекламном объявлении.

Эффективная реклама

Правила рекламы.

Учебник по рекламе

Выбор дня недели. Выбор места на странице. Как разработать объявление в газету.

Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей

Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей Содержание Введение Сущность и содержание рекламы, ее роль в обществе
Страницы: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 27