Реклама и паблик рилейшнз
Психология восприятия рекламы. Уникальное Торговое Предложение (УТП).. Тематико-финансовый план по рекламе.. Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа предприятия.. Разработка медиаплана и анализ эффективности рекламы.
Представительство – как инструмент продвижения компании
Что нужно, для того чтобы завоевать лидирующее положение на рынке? PR-конвеер.
Тактические приемы контрпропаганды
«Психологические уловки в выступлениях». «Перенос отрицательной оценки». «Клонирование». «Перенос отрицательного образа». «Использование чувства страха, тревоги в темах или сообщениях». «Фронтальная атака».
Паблик рилейшнз
Управление кампаниями в области PR требует экстраординарных способностей и хорошо продуманного плана. В этой главе рассказывается о деятельности паблик рилейшнз, а также обо всех областях, видах и инструментах PR .
Паблик рилейшнз и паблисити
Выбор паблисити. Особенности географии. Потенциальные клиенты. Планирование кампании по паблисити. Генерирование идей паблисити. Требования к программе паблисити. План паблик рилейшнз.
Реклама и PR
Реклама и работа устроителей выставки с прессой. Реклама для привлечения посетителей. Работа с прессой.
Выставка: последующая обработка данных
Оценка охвата посетителей. Дальнейшая работа с посетителями. Контроль эффективности.
Планирование и дизайн выставок
Слагаемые успеха. Критерии успеха. Выбор выставки. Группа экспонентов — работаем вместе или по отдельности? «Выставка в чемодане». Выставки под открытым небом.
Работа выставочного стенда
Персонал стенда. Порядок работы стенда. Обслуживание. Учет посетителей. Информация о выставке и рынке. Уборка и охрана. Заключительная часть работы на стенде.
Памятка консультанту выставочного стенда
Чем меньше экспромтов и больше готовых речевых модулей будет заготовлено заранее консультантом выставочного стенда, тем меньше его усталость к концу рабочего дня.
О том, как сочетание приемов повышает эффективность идеи на выставке
Талантливая реклама существует. Существуют также ее высочайшие образцы - работы признанных мастеров. У мастеров надо учиться. Образцы - копировать.
Организация выставок и ярмарок
Выставки как инструмент маркетинга. Установление цели участия в выставке. Сервисное обслуживание. Продукция и рынок. Ваши цели и задачи.
Как организовать работу на выставочном стенде: Выставляйтесь грамотно
Практика показывает, что очень эффективным может быть участие в выставках. Есть компании, которые после участия всего-то в одной выставке, целый год потом отрабатывают контакты. Главное – выставиться правильно.
Как нам выиграть выставку? (цепочка действий клиента)
Успех участия Фирмы в выставке зависит от множества факторов. Порой внешне незначительный ход может оказать неожиданно сильное воздействие на Клиента. В то же время большое количество дорогостоящих и многоцветных аксессуаров подчас не работают на Вас.
Выставка: шагаем сами
По статистике, 40% компаний, принявших участие в какой-либо выставке больше никогда к участию в выставках не возвращаются. Как вы думаете, почему? Первый ответ, который приходит в голову - потому, что они были недовольны результатом.
Стоимостные факторы участия в выставке
При первом участии в выставке прогноз затрат может представлять определенные сложности, но точный учет затрат после первого участия в выставке сразу же поможет составить более точную смету затрат при участии в последующих выставках.
Рекомендации по организации рекламы товаров и услуг
Как провести "рекламный" маркетинг, выбрать рекламиста и заключить договор на оказание рекламных услуг.
Рекомендации по разработке рекламной программы
Наиболее предпочтительным и для рекламного агентства, и для рекламодателя является осуществление совместной деятельности по разработке и проведению рекламной программы товаров и услуг.
Компьютеризованная реклама
Компьютеризованная реклама- принципиально новое средство распространения рекламы. Кроме того, компьютеризация традиционных средств рекламы внесла много нового в подготовку и проведение рекламных кампаний, существенно повысив их эффективность.
Мероприятия паблик рилейшнз
Мероприятия паблик рилейшнз (формирование благоприятного общественного мнения) - комплекс мероприятий, направленных на создание хорошего отношения широких слоев общественности к организации-рекламодателю.
Методика подготовки рекламного текста
Частое мелькание рекламного сообщения вовсе не обязательно привлечет потребителей к рекламируемой продукции. Однако нельзя отрицать, что это единственный способ "достучаться" до максимального количества не заинтересованных пока потребителей.
Революция в средствах распространения информации
Гуру тоже ошибаются. Развитие на основе PC: мультимедийные приложения. Разработки на основе TV: рост интерактивности. Телефоны, кабели и спутники. Возможности средств распространения информации.
Международный кодекс рекламы
Основные принципы. Доказательства и свидетельства. Отождествление рекламного послания. Применение Кодекса. Специальные постановления.
Разработка рекламной стратегии
Проблема глобализации. Элементы рекламной стратегии. Определение целевого рынка.
Определение эффективности рекламной деятельности
Различают экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека (привлечение внимания к рекламе, фиксация в памяти и т. п.).
Цели рекламы
Стратегия рекламного сообщения. Определение цели коммуникации. Имидж торговой марки. Соответствие предложения желанию. Позиционирование торговой марки. Выбор убеждающего фактора.
Рекламный бюджет
Оценка графика реакции продаж. Регрессия и перекрестный анализ. Методы установления расходов на рекламу. Интерпретация рекламы в зависимости от ее способности к убеждению. Модели результатов и модель вероятностной актуализации.
Мастерская рекламы
Как делают эффективную рекламу. Информация и анализ. Вопросники. Вывеска. Маркетинг. Текст. Привлекающий/основной. Информирующий/вспомогательный. “Простые” вопросы рекламы. ЧТО рекламируется?. КАК ПОКУПАЮТ товар в данном сегменте?
Медиа-микс и их варианты
Телевидение. Реклама в прессе. Радио. Развитие других каналов. Охват и частота. Планирование.
Научная реклама
Как устанавливали законы рекламы. Просто продажа. Предлагайте услугу. Реклама посылочной торговли – чему она учит. Заголовки. Психология. Будь конкретным. Дизайн в рекламе. Слишком дорогие вещи.
Некоторые особенности национальной рекламы
Тетка—не внешность и не возраст, а мировоззрение. Российский аналог термина “домохозяйка”, с той разницей, что в цивилизованных странах домохозяйка—женщина, которая занимается домашним хозяйством и при этом не работает или работает мало.
Организация рекламной деятельности
Маркетинговые коммуникации. Реклама как коммуникационный процесс. Организация и планирование рекламной деятельности предприятия. Процесс разработки рекламы. Организация паблик рилейшнз. Стимулирование продаж. Личные продажи.
О национальных особенностях восприятия и оценки рекламной и коммерческой информации
В итоге многочисленных исследований и дискуссий доказано доминирующее влияние традиционных культурно-религиозных установок и общественных норм и стереотипов на процесс восприятия, анализа и субъективной оценки рекламного объявления.
Небольшое рекламное агентство
Преимуществом небольшого агентства является то, что его владелец (или владельцы) участвует в процессе всей работы с клиентом, что, несомненно, полезно для дела. .
Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара
В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.