Картер Г.
Правила рекламы
Высказывайтесь просто
Никогда не затуманивайте своей аргументации или своего подхода сложностью рассуждений. Упрощайте и оттачивайте мысли. Везде, где можно пользуйтесь повседневными словами и краткими предложениями, смысл которых может сразу ухватить любой человек. По возможности избегайте технического жаргона.
Высказывайтесь интересно
Старайтесь рассказывать увлекательно и с воодушевлением. Хорошо, если вам удастся возбудить любопытство. Избегайте длинных нудных перечислений, экстравагантных утверждений. Читателя интересуют не ваши товары как таковые, а выгоды, которые можно из них извлечь.
Высказывайтесь прямо
Быстро переходите к сути дела. Экономьте предложения. Иногда первое предложение можно даже исключить вообще. Затем по возможности уберите ненужные слова, особенно прилагательные.
Высказывайтесь утвердительно
Руководствуйтесь здравым смыслом
Излагайте факты
Будьте кратким
Небольшие по площади участки текста сами притягивают глаз, ибо их легко охватить взглядом. Если нет уверенности, что от вашей блестящей прозы читатель не сможет оторваться до конца, пишите только о том, что абсолютно необходимо, и так кратко, как умеете. А, написав, сокращайте, сокращайте и еще раз сокращайте.
Будьте правдивым и благопристойным
Будьте не похожим на других и оригинальным
Повторяйте наиболее важные коммерческие аргументы
Стремитесь привлечь и удержать внимание
Должна существовать логичная простая связь между способом привлечь внимание и превратить внимание в интерес. Об этом фундаментальном правиле слишком часто забывают.
Внимание удерживают, предлагая читателю ряд явных и по возможности наглядно проиллюстрированных изображениями выгод. Особую ценность имеют слова и фразы, рождающие мысленные образы. Откажитесь от выражения “комфортабельный дом” в пользу выражения “уютное жилье”, замените слово “матери” словом “мамы”, потому что последние воспринимаются более ярко, более располагающе.
Никогда не обращайтесь к своим потенциальным покупателям свысока, никогда не позволяйте своим утверждениям звучать помпезно. Неверие и отчуждение тотчас убивают интерес.
Говорите читателю, что он должен сделать
Призыв купить должен быть выражен мощно и четко сочетаться со стимулом к немедленному совершению действия.
В каждом объявлении читателям должно быть точно сказано, что вы от них хотите. Подобно продавцам, пытающимся завершить сделку, рекламодатели должны дать читателю конкретные и позитивные инструкции с помощью фраз типа “Напишите или позвоните сегодня же, чтобы узнать о подробностях”. Заметьте, совет также является мощным стимулятором действия.
Опробуйте средство рекламы
Опробуйте текст и композицию объявления
Избегайте прямых сравнений с конкурентами, называя их по имени.
Другие работы по теме:
Социальная реклама 8
ИММУНИТЕТ К РЕКЛАМЕ Реклама — не только важная отрасль экономики, это еще и область социального взаимодействия, влияющая на нормы, ценности, представления, реальное поведение людей.
Реклама
Выбор средств рекламы, анализ СМИ, телевидение, анализ эффективности рекламы, план-сетка рекламной кампании.
Психология в рекламе
Тема рекламы актуальна очень давно, потому как именно благодаря ей люди узнают о том, что нового появилось на потребительском рынке. Реклама помогает получить определенную характеристику, оценку товара.
Отношение к рекламе
Потребители во всех регионах мира, в том числе и в России, осознают высокую значимость рекламы для экономического роста. Семь из каждых десяти потребителей согласны с тем, что реклама вносит серьезный вклад в развитие экономики.
Выбор средств рекламы товаров и услуг
Каких-либо общепринятых правил здесь практически не существует, так как каждому виду средств рекламы присущи свои собственные характеристики и любое из них в свою очередь отличается от другого.
Компьютеризованная реклама
Компьютеризованная реклама- принципиально новое средство распространения рекламы. Кроме того, компьютеризация традиционных средств рекламы внесла много нового в подготовку и проведение рекламных кампаний, существенно повысив их эффективность.
Реклама товара
Открытый публичный конкурс. Реклама и договорные понятия.
Творчество в рекламе
Творческие идеи в рекламе могут влиять на самые разнообразные аспекты связанные с самой рекламой, способом ее подачи, рекламной концепцией, антирекламой.
Понятие социальной рекламы
Социальная реклама - важнейший инструмент информационной политики. Существуют три категории социальной рекламы. .
ADtraction – притяжение рекламой
Какова бы ни была реклама в сегодняшней России - креативная или просто несущая информацию потребителю - их эффективности сравнимы. Креатив в рекламе, как правило, используется в соответствии с устоявшимися стереотипами.
Социальная реклама в России
Средством изменить настрой людей, привлечь внимание к ежедневным, казалось бы, вошедшим в привычку проблемам, вскрыть язвы общества, заставить задуматься о «простых» вещах является социальная реклама.
Екатеринбург 2005
Целью нашей работы стало выявление наиболее предпочтительной рекламной стратегии на международных рынках
Реклама товара 2
Количество покупателей в г Николаеве по фирмам за 2007год Название фирмы 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Rover Chrysler Остальные Text
Интернет-реклама 4
Интернет-реклама — представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень - внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, – рекламный носитель.
Реклама 4
Реклама – это искусство сковать рассудок покупателя на время, достаточное, чтобы выманить у него деньги. В наше время активно развивается лексикология. В русском языке появляется все больше заимствованных слов. Многие из них кажутся простыми, но зачастую их истинное значение ускользает от понимания.
Роль рекламы в жизни потребителя
Агеева А.С., Анищенко О.М. Реклама: ее можно ругать, ее можно хвалить, ее можно любить, можно ее и ненавидеть. Но нельзя отрицать ее существование, нельзя ее не замечать. Она есть, и ее влияние на потребителей и окружающий мир невозможно отрицать.
Рекламная деятельность в компании Диалог-Конверсия
Введение. У рекламы существует множество определений. Реклама - это "хорошо пересказанная правда". Альберт Ласкер, которого часто называют отцом современной рекламы, сказал, что реклама - это "торговля в печатном виде". Частично это так и есть, но всё же это определение, которое было дано, когда ещё не было радио и телевидения, не говоря о персональных компьютерах, сложно назвать актуальным.
Анализ рекламы
Изучение сущности и видов рекламы - вида деятельности по реализации сбытовых задач предприятий, путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание.
Рекламная акция
Характеристика и основные этапы формирования рекламной кампании продукции, определение главных факторов, влияющих на их практическую эффективность на рынке. Вычисление бюджета, необходимого для реализации данной кампании, долговременность ее действия.
Пиар
Сочинение-рассуждение Очень модная сейчас аббревиатура PR. Мы так ее и называем: «Пиар». Что же это такое? Действительно, система общественных связей (Public Relations) нынче у всех на устах. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, «фабрика звезд», физиология популярности, эффективная работа с печатью, секреты формирования общественной мысли, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама — и это далеко не весь спектр Public Relations — своеобразной формулы популярности.
Что такое интернет
Text Text большая библиотека из разных книг … большая библиотека из разных книг на Web-узлах, состоящие из интернет-страниц
Аудиовизуальная реклама 2
Аудиовизуальная реклама Аудиовизуальная реклама – это зрительно-звуковая реклама (кино-, видео-, слайдфильмы, видеоклипы), созданная профессиональной творческой группой или рекламным агентством по заказу рекламодателя и рекламирующая марку, фирму, товар, услугу.
Контрольная работа по Банковскому делу 2
ВАРИАНТ 3 Задача №1. Предприниматель взял краткосрочную ссуду под простые проценты. По условию задачи, для расчета простых процентов используем способ расчета «обыкновенные проценты с точным числом дней ссуды» (способ 365/360 или АСТ/360). Этот вариант дает несколько больший результат, чем применение точных процентов.
Реклама в житті людини
КОНСПЕКТ ЗАНЯТТЯ З МОВЛЕННЄВОГО СПІЛКУВАННЯ РЕКЛАМА В ЖИТТІ ЛЮДИНИ” (старша група) Програмований зміст: уточнити знання дітей про рекламу, її призначення. Дати уявлення про те, що над її створенням працюють фахівці кількох професій. Вчити будувати складнопідрядні речення з підрядними причини, вижати сполучники бо, тому що, через те що.