Министерство сельского хозяйства и
продовольствия Российской Федерации
Департамент кадровой политики и
образования
Московский государственный
агроинженерный университет
имени В.П. Горячкина
Факультет: ТС в АПК
Кафедра: ЭМТП
КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема:
Расчет годовой трудоемкости работ по
техническому обслуживанию тракторов
Студент: Ахметов Т.А.
Группа: 43
Руководитель: Чечет В.А.
Москва 2006 г.
Исходные данные
Марка
трактора |
Годовой
расход топлива |
Соотношение
числа тракторов прошедших и не прошедших КР |
Списочный
состав техники |
ДТ-75МВ
ЮМЗ-6АЛ
|
13820
9830
|
0,4 |
8
10
|
Трактор ДТ-75МВ
1. Планируемая среднегодовая наработка
трактора до 1-го капремонта:
,
где – нормативная
доремонтная наработка до 1-го капремонта, мото-ч;
GГ – годовой расход топлива, кг;
– расход топлива до 1-го
капремонта, кг.
мото/ч
2. Планируемая среднегодовая наработка
трактора между двумя капремонтами:
,
где – нормативная
доремонтная наработка между двумя капремонтами, мото-ч;
GГ – годовой расход топлива, кг;
– расход топлива между двумя
капремонтами, кг.
мото/ч
3. Расчет количества КР:
,
где – списочный состав
тракторов, прошедших КР,
;
– списочный состав тракторов, не
прошедших КР,
.
Тогда:
.
4. Расчет количества ТО:
Расчет годового объема
работ на ТО:
,
где – трудоемкость ТО
одного трактора,
часов в году.
5. Стратегия выполнения операций ТО:
Z1 – по результатам постоянного контроля технического
состояния,
Z2 – по результатам периодического контроля технического
состояния,
Z3 – по заданной периодичности,
Z4 – по графику,
Z5 – после потери работоспособности.
Зависят от финансовых
возможностей фирмы, владельца.
Показатель выбора
варианта или сочетания вариантов:
где N – число мест в межсменной стоянке,
Q – годовой объем работ, у.э. га;
R – средний радиус территории
хозяйства, км, .
.
экономия затрата
технический обслуживание
Трактор ЮМЗ-6АЛ
6. Планируемая среднегодовая наработка
трактора до 1-го капремонта:
,
где – нормативная
доремонтная наработка до 1-го капремонта, мото-ч;
GГ – годовой расход топлива, кг;
– расход топлива до 1-го
капремонта, кг.
мото/ч
7. Планируемая среднегодовая наработка
трактора между двумя капремонтами:
,
где – нормативная
доремонтная наработка между двумя капремонтами, мото-ч;
GГ – годовой расход топлива, кг;
– расход топлива между двумя
капремонтами, кг.
мото/ч
8. Расчет количества КР:
,
где – списочный состав
тракторов, прошедших КР,
;
– списочный состав тракторов, не
прошедших КР,
.
Тогда: .
9. Расчет количества ТО:
10.
Расчет годового
объема работ на ТО:
,
где – трудоемкость ТО
одного трактора,
часов в году.
11.
Стратегия
выполнения операций ТО:
Z1 – по результатам постоянного контроля технического
состояния,
Z2 – по результатам периодического контроля технического
состояния,
Z3 – по заданной периодичности,
Z4 – по графику,
Z5 – после потери работоспособности.
Зависят от финансовых
возможностей фирмы, владельца.
Показатель выбора
варианта или сочетания вариантов:
где N – число мест в межсменной стоянке,
Q – годовой объем работ, у.э. га;
R – средний радиус территории
хозяйства, км, .
.
Вывод:
По таблице сочетаний, при
:
Владелец машин выполняет
операции Z4 (по графику).
Исполнитель работ ТО –
сервисная служба МТС и РТП.
Сервисная служба
выполняет досрочное проведение ключевых операций ТО (очистка и замена масел,
фильтров, форсунок и т.д.).
Предпочтительность
сочетаний вариантов стратегий: Z1
– Z2.
Данный вариант позволяет
экономить 20...40 % трудовых затрат при доверительной вероятности отсутствия
отказов, равной 60 % и на 15...20 % уменьшить расход средств на ТО.
Другие работы по теме:
Расчёт пробегов до воздействий
Алгоритм расчёта пробегов до воздействий Наименование параметра Формула Пробег до очередного ТО-1,2 Li=Lнi*к1*к3,км Где: Li-расчётная периодичность вида ТО,км
Виды оплаты труда в строительстве
Совершенствование мнтодологии изменения экономии трудовых затрат от улучшения основных форм организации труда рабочих. Важнейшим методологическим вопросом в экономическом анализе производительности труда в строительстве является классификация комплекса организационно-технологических факторов, оказывающих влияние на показатели производственно-хозяйственной деятельности строительной организации.
Расчет величины капитальных вложений
Исходные данные Производственная зона: ТР; Трудоемкость работ по зоне до мероприятия, чел∙ч: 72000; Трудоемкость работ по зоне после мероприятия, чел∙ч: 63000;
Организация и планирование эксплуатации и ремонта дорожных машин
Введение Автомобильные дороги имеют важное стратегическое значение для экономики страны, так как автоперевозки являются наиболее быстрым и дешевым видом перевозок. Чем больше сеть автомобильных дорог и чем лучше их состояние, тем больше совершается перевозок, облегчается доступ ко многим населенным пунктам, снижается количество заторов и аварий.
Расчет программы АТП
Расчетно-технический раздел. Выбор исходных нормативов ТО и ТР, и корректирование их с учетом условий эксплуатации. 1) Периодичность ТО-1 и ТО-2 и пробег до капитального ремонта
Цех по ремонту ходовой части
Характеристика автотранспортного цеха по ремонту ходовой части. Расчет периодичности ТО соответствующего вида. Определение суточной производственной программы. Распределения трудоемкости по видам работ. Организация труда на объекте проектирования.
Проектирование автотранспортного предприятия
Разработка проекта автотранспортного предприятия, имеющего смешенный парк автотранспортных средств. Расчет коэффициента технической готовности и годовых пробегов подвижного состава, численности рабочих, площадей предприятий автомобильного транспорта.
Организация работ ремонтного участка АТП
Сибирский Государственный Межрегиональный Колледж Строительства и Предпринимательства Специальность № 1705 КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По предмету: “Организация и управление на автомобильном транспорте”.
Отчет по практике в автосервис СПбГУСЭ
Оглавление Введение………………………………………………………………………………………………………………………3 1. Обоснование расположения СТО……………………………………………………………………………4 2. Расчет производственной программы……………………………………………………………………5
Проектирование АТП 3
Содержание Исходные данные……………………………………………………………....4 Определение производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту……………………………………………….4
Автосервис и фирменное обслуживание автомобилей
Изучение распределения годовой трудоемкости вспомогательных и уборочно-моечных работ. Расчет суммарной годовой трудоемкости работ по приемке и выдаче автомобилей. Определение площади складских помещений, шиномонтажного участка и помещений для клиентов.
Машиностроение. Производственное объединение Минский тракторный завод
Производственное объединение “Минский тракторный завод” было основано 29 мая 1946 года. За более чем полувековую историю своего существования завод превратился в одного из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в мире, на котором работает почти 20000 человек.
Организация производства работ моторного участка
Характеристика производственной годовой программы моторного участка. Сущность метода производственных работ, их объем, численность слесарей для каждого вида деятельности. Коэффициент технической готовности парка и суточное количество обслуживаний.
1. Теоретическая часть. 4
Организация труда и рабочих мест при выполнении работ по техническому обслуживанию систем промэлектроники. 9
Организация и технологический расчет службы технического обслуживания на предприятии
ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СЛУЖБЫ ТО НА ПРЕДПРИЯТИИ 1. Анализ существующей организации ТО на предприятии На предприятии принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта тракторов и автомобилей, которая представляет собой совокупность средств, нормативно-технической документации и исполнителей, необходимых для обеспечения работоспособного состояния подвижного состава.
Анализ использования трактора ЛТЗ 55А
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЛИНИГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»