Рефераты по этике - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по этике

Проблемы научной этики

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ДОКЛАД НА ТЕМУ: «ПРОБЛЕМЫ НАУЧНОЙ ЭТИКИ» Выполнила: Проверил: НОВОСИБИРСК, 2010 Понятие научной этики

Имидж деловой женщины 6

Содержание Введение---------------------------------------------------------------------3-4 1. Имидж – путь к успеху------------------------------------------------5-7

Этикет деловых приемов

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тобольская государственная социально - педагогическая академия

Сущность делового этикета

Главная Содержание 7.1 Сущность делового этикета Деловой этикет — это совокупность правил, традиций, услов­ностей, регламентирующих внешние проявления человеческих отношений во время деловых контактов, переговоров, переписки, подписания договоров, приемов, общения с партнерами и подчи­ненными.

История эстетики 2

Введение Слово «эстетика» прочно вошло в обыденное потребление. Обыденный язык, как и всегда, с одной стороны, очень точно фиксирует нечто очень важное и характерное в том, что должно быть закреплено тем или иным словом, а с другой стороны - склонен закреплять в сознании весьма ограниченную область познаваемого тем, что контекст, в котором слова обнаруживают в нем свои значения, всегда имеет конкретную определенность, но слова не имеют яв­ных определений.

Особенности делового этикета в западноевропейских странах. Швеция

Реферат по деловому этикету на тему: Особенности делового этикета в западноевропейских странах. Швеция. Санкт-Петербург 2011г. СОДЕРЖАНИЕ КАРТА ЕВРОПЫ                                                                                                                

Интернациональное воспитание

Как выработка гуманных, высоконравственных, справедливых отношений между людьми независимо от цвета их кожи, языка, обычаев, проживания на той или иной территории до недавнего времени считалось в нашей стране решенной проблемой. Дружба детей всей планеты, переписка со сверстниками из союзных республик, обмен делегациями, фестивали, праздники — все это было поводом для умиления и восторгов, заслонявших каждодневные усилия по формированию подлинных интернационалистических убеждений.

Культура делового общения 6

В условиях перехода России к рыночной экономике значительная часть населения все более активно вовлекается в экономическую деятельность. Появилось много людей, основной профессией которых стало предпринимательство, позволяющее развернуть свои творческие способности и деловые качества.

Средства выражения категории вежливости в современном немецком языке

Глава1 Вежливость как феномен речевой коммуникации 1.1. Аспекты исследования категории вежливости Вежливость — одна из главных внешних привлекательностей характера. Вежливостью очень часто обусловливается более или менее почтенное положение, занимаемое чело

Культура сервиса и этика обслуживания в гостиницах

Министерство образования Российской Федерации Уральский государственный экономический университет Контрольная работа по предмету: Сервисная деятельность

Оптические иллюзии формы изделия

29. . В большинстве случаях богатые возможности, скрытые в зрительных иллюзиях, даже не подозреваются и в одежде не используются. Однако просто взять и перенести известную иллюзию в область одежды нельзя. Необходимо проверить ее в приложении к одежде, где она может дать неожиданные результаты.

Актуальные этические проблемы современности

Содержание Введение Глава 1. Этические проблемы - исторический экскурс Глава 2. Терроризм – как актуальная этическая проблема современности. 2.1. Терроризм – как порождение глобализации.

Правила этикета для общения по телефону

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Сыктывкарский государственный университет Факультет управления

Проблема смертной казни

Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»

Лучше горькая правда,чем сладкая ложь

Содержание. Введение……………………………………………………………….3 Глава 1. Философский взгляд………………………………………..4 Пункт 1. «Тяжелая» правда…………………………………………..4

Научная этика

ТЕМА № 6 Научная этика  — в современной науке это совокупность официально опубликованных правил, нарушение которых ведет к административному разбирательству. С XIX века научная деятельность стала профессиональной. Этика науки стала видом профессиональной этики.

Учение Христа и христианская этика

Учение Христа. Христианская этика. Понятие любви и ее виды. Тест: Приведите этические аргументы «за» «против» смертной казни. Учение Христа и христианская этика

Этические нормы телефонного разговора

Телефонные переговоры можно рассматривать как специфический случай проведения деловой беседы. Исходя из этого, следует сделать два вывода. Во-первых, правила подготовки и проведения деловой беседы во многом сохраняют свою значимость при ведении телефонных переговоров. Во-вторых, телефонный разговор обладает целым рядом отличительных особенностей по сравнению с очной беседой.

Деловой этикет в Латинской Америке

Если вы планируете заниматься бизнесом в латиноамериканской стране, вы должны знать все о бизнес-этикете Латинской Америки, и тогда вы и ваша компания произведете хорошее впечатление на партнеров. Для этого необходимо знать, как правильно вести разговор, и придерживаться сложившихся правил поведения.

Идеальный руководитель

Идеальный образ руководителя. Одна из важнейших проблем любого начальника. Роль идеального руководителя в поддержке морального духа работников. Анализ действий руководителя при обнаружении незаконного присвоения денежных средств сотрудниками организации.

Имидж делового человека

Принципы построения делового имиджа. Формы выражения делового имиджа. Внешний облик делового человека. Внешний вид. Культура одежды делового мужчины. Культура одежды деловой женщины. Одежда и приёмы. Деловой имидж и первое впечатление о человеке.

Имидж делового человека

Сущность понятия "имидж" и его виды. Внешний вид человека как источник мнения о нем, основные составляющие внешности. Элементы профессионального имиджа для мужчин и женщин. Профессия и цвет одежды. Влияние цвета кожи и волос на цвет одежды и косметики.

Имидж делового человека

Имидж - целенаправленное формирование образа, лица, явления, предмета. Общие понятия делового этикета. История возникновения стиля "деловой человек". Мужской деловой имидж. Одежда делового мужчины. Женский деловой имидж. Деловое общение.

Имидж делового человека

Сущность и основные черты имиджа, история его зарождения и развития, место в современном обществе. Правила делового этикета для женщины, допустимые цвета и структура тканей, метод подбора аксессуаров. Искусство сочетания деталей в деловом имидже мужчины.

Имидж деловой женщины

Разработка имиджа деловой женщины (гардероба, аксессуаров, макияжа, прически, общения) с рассчетом на бизнес-аудиторию. Отражение ожиданий целевой аудитории во внешнем облике деловой женщины: с помощью цвета, линий и фактуры осязаемой поверхности.

Имидж деловой женщины

Составляющие части имиджа современного человека, их взаимосвязь и важность для достижения поставленных целей. Портретные характеристики делового человека, атрибуты его внешнего облика. Значение имиджа в жизни и карьере женщины, правила дресс-кода.

Имидж деловой женщины

Создание целостного облика деловой женщины. Выбор дополнений: украшения, часы, ручки. Детали одежды: пояса, чулки, туфли, портфельчики, и сумки, косынки и шарфы. Воздействие макияжа и прически на работодателей, их подбор в зависимости от формы лица.

Имидж деловой женщины

Что такое имидж и для чего он нужен, основы формирования образа руководителя. Особенности создания имиджа деловой женщины и выстраивания собственного стиля. Принципы выбора элементов одежды для бизнес-леди, фундаментальные правила общего делового этикета.

Имидж женщины-руководителя

Сущность понятия "имидж". Соответствие одежды статусу профессии. Гармония цветов в одежде. Мимика как одна из важнейших составляющих имиджа. Способы делового общения. Главные факторы, которые влияют на формирование имиджа. Технологии создания имиджа.

Имидж и этикет делового человека

Изучение правил поведения делового человека: на улице, у входа в служебное помещение, у лифта и в лифте, в приемной и в кабинете начальника. Рабочие взаимоотношения типа "руководитель-секретарь". Правила проведения совещания, этика телефонных разговоров.

Имидж и этикет современного делового человека. Имидж и дизайн офиса

Ознакомление с понятием об имидже и дизайне офиса, об этике современного делового человека. Современный бизнес. Модели поведения на работе и в повседневной жизни. Главная забота бизнесмена в оформлении офиса. Специальное помещение для приема посетителей.

Имидж и этикет современного делового человека. Имидж сотрудников

Модель формирования имиджа организации. Общепринятый образ предпринимателя. Имидж сотрудников: их поведение, одежда, взаимоотношения между собой, позы, жесты, умение стоять и сидеть, организовывать деловые контакты. Несколько советов как носить костюм.

Имидж современного руководителя

Внешний облик современного руководителя. Виды визитных карточек. Этикет и имидж современного руководителя. Образ делового человека (организации), ценностные характеристики, оказывающие определенное воздействие на окружающих. Выбор модели поведения.

Имидж. Как следует одеваться на службу

Понятие имиджа. Одежда как элемент имиджа. Общие правила выбора одежды. Одежда делового мужчины. Одежда деловой женщины. Создание имиджа – сложный творческий процесс. Имиджмейкер – специалист по созданию образа человека или организации.

Искусство в системе духовных ценностей общества

Искусство один из неотъемлемых компонентов культуры. Искусство как компонент культуры во взаимодействии с другими её компонентами. Искусство и философия. Искусство и наука. Искусство и мораль. Искусство и идеология. Множественность функций искусства.
Страницы: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26