Введение
1 Биография
2 Творческий метод
3 Избранные театральные постановки
4 Спектакли-пантомимы
5 Избранная фильмография
6 Тексты
Введение
Жан-Луи Барро (фр. Jean-Louis Barrault, 8 сентября 1910, Везине, Ивелин — 22 января 1994, Париж) — французский актёр и режиссёр.
1. Биография
Закончил престижный столичный лицей Шапталь. Учился у Ш.Дюллена, играл у него в труппе (1933—1935), позже ставил в его театре Лафорга, Фолкнера, Гамсуна (последнего — вместе с Роже Бленом). Увлекался мимическим искусством. В 1940—1946 — в Комеди Франсез, поставил Федру Расина, Атласный башмачок Клоделя. В 1945 с огромным успехом сыграл мима Батиста Дебюро в фильме М.Карне Дети райка (по сценарию Ж.Превера).
В 1946 основал вместе с женой, актрисой Мадлен Рено (фр. Madeleine Renaud, 1900—1994) театральную компанию Рено-Барро; с 1953 выпускаются Тетради компании. В 1959 по предложению министра культуры Андре Мальро возглавил столичный театр Одеон.
На сцене театра шли пьесы классического репертуара (Шекспир, Расин) и современные произведения — драмы Беккета, Жене, Маргерит Дюрас.
В мае 1968 Барро открыл театр для бунтовавших студентов, которые размещались в нём на протяжении месяца. Из-за этого под давлением А.Мальро он был вынужден покинуть пост директора и вместе с труппой оставить Одеон. Создал собственный театр Д’Орсэ (впоследствии — фр. Le thйвtre du Rond-Point), где ставил оригинальные композиции на основе текстов Рабле, Вольтера, Ницше, Жарри.
Его племянница — киноактриса Мари-Кристин Барро, жена режиссера Роже Вадима в 1990—2000, играла у Шлёндорфа, В. Аллена, А.Вайды, Э. Ромера и др.
2. Творческий метод
Приверженец «тотального театра», Барро считал себя учеником А. Арто.
3. Избранные театральные постановки
1946 Les Fausses Confidences Мариво
1946 Hamlet Шекспира
1947 L’Ours Чехова
1947 Amphitryon Мольера
1947 Le Procиs, по Кафке, текст А.Жида и Ж.-Л.Барро
1948 L’Etat de siege Камю
1948 Occupe-toi d’Amйlie Ж.Фейдо
1949 Les Fourberies de Scapin Мольера
1950 Marlborough s’en va-t-en guerre М.Ашара
1950 Le Rйpйtition ou L’Amour puni Ануя
1950 Les Mains sales Сартра
1951 On ne badine pas avec l’Amour Мюссе
1951 Bacchus Кокто
1953 Christophe Colomb Клоделя
1953 Pour Lucrиce Жироду
1954 Le Misanthrope Мольера
1954 Le Cerisale Чехова
1955 L’Orestie Эсхила
1955 Bйrйnice Расина
1955 Intermezzo Жироду
1955 Volpone по Б.Джонсону, текст Ж.Ромена и Ст.Цвейга
1958 Le Soulier de satin Клоделя
4. Спектакли-пантомимы
1946 Baptiste, пантомима-балет по Ж. Преверу, муз. Владимир Косма (в соавторстве с М. Марсо)
1947 La Fontaine de Jouvence по Борису Кохно, муз. Жоржа Орика
1954 Renard , текст Ш. Ф. Рамю, муз. И.Стравинского
1955 Les Suites d’une course, мимофарс по Ж. Сюпервьелю, муз. А. Соге.
5. Избранная фильмография
1942 — Фантастическая симфония / La symphonie fantastique
1948 — Человек людям / D’homme а hommes
1959 — Диалог кармелиток / Le Dialogue des Carmйlites
Играл в фильмах
Пабста,
Абеля Ганса,
Марка Аллегре,
Марселя Карне,
Анатоля Литвака,
Кристиан-Жака,
Саша Гитри,
Макса Офюльса,
Жана Деланнуа,
Жана Ренуара,
Этторе Сколы и др.
6. Тексты
Rйflexions sur le thйвtre. Paris: J. Vautrain, 1949
Je suis homme de thйвtre. Paris: Йditions du Conquistador, 1955
Nouvelles rйflexions sur le thйвtre. Paris: Flammarion, 1959
Souvenirs pour demain. Paris: Йditions du Seuil,1972
Comme je le pense. Paris: Gallimard, 1975
Размышления о театре. М.: Изд-во иностр. лит-ры, 1963
Литература
Frank A. Jean-Louis Barrault. Textes de Jean-Louis Barrault. Points de vue critiques, tйmoignages, chronologie, bibliographie. Paris: Seghers, 1971
Jean-Louis Barrault: йcrits, rйpertoire, filmographie et critique, 1935—1989/ Hйlиne Volat-Shapiro, Gerhard M. Vasco, eds. Paris: Lettres modernes; Minard, 1992
Mignon P.-L. Jean-Louis Barrault: le thйatre total. Monaco: Editions du Rocher, 1999
Lorelle Y. Dullin-Barrault: l'йducation dramatique en mouvement. Paris: Amandier, 2007
Источник: ru./wiki/Барро,_Жан-Луи
Другие работы по теме:
Сонет
Сонет – стихотворение из 14 строк в виде сложной строфы, состоящей из двух катренов (четверостиший) на 2 рифмы и двух терцетов (трехстиший) на 3, реже - на 2 рифмы.
Теория рациональных ожиданий
Содержание Содержание 2 Теория рациональных ожиданий 3 О дискретной стабилизационной политике 6 ИНТЕРПРЕТАЦИЯ МОДЕЛИ АD—АS 8 ПОЛИТИКА, УСИЛИВАЮЩАЯ ЦИКЛИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ? 10
Бюджетный дефицит
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ Харьковский национальный университет имени В.Н.Каразина Экономический факультет КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: БЮДЖЕТНЫЕ ДЕФИЦИТ.
Бюджетная система. Государственный долг
1998 ИГЭА ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА ГОСУДАРСТВА 2 ГЛАВА 1 4 ФОРМИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА В СТРАНАХ С РАЗВИТОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКОЙ И В РОССИИ 4 ГЛАВА 2 8
Экономические циклы сущность, понятие и виды
План Введение………………………………………………………………….. 1. Экономический цикл…………………………………………………. 1.1. Экономический рост и цикличность………………………………. 1.2. Понятие экономического цикла и его фазы……………………….
Применимость эквивалентности Барро-Рикардо в переходной экономике России
Применимость эквивалентности Барро-Рикардо в переходной экономике России Семь лет "реформ" привели российскую экономику к тому, к чему должны были привести: развалу крупной индустрии, процветанию сферы обращения, за счёт посреднических операций и падению жизненного уровня большинства населения.
Теория рациональных ожиданий 2
КУРСОВАЯ РАБОТА Теория рациональных ожиданий Содержание. ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЦИКЛОВ……………………………………….4
Экономическая сущность государственного долга
Глава .Экономическая сущность государственного долга 1.1.Понятие государственного долга и его влияние на макроэкономические показатели. Одним из важнейших экономических показателей любой страны является государственный бюджет. Он состоит из доходов и расходов государства. При превышение расходов над доходами государственного бюджетного фонда возникает бюджетный дефицит, который характерен сегодня для большинства развитых стран.
Неоклассические теории экономического роста
Общая характеристика неоклассической теории экономического роста. Неоклассическая теория экономического роста Р. Солоу, Дж. Мида и А. Льюиса. Практическое применение принципов неоклассической теории на примере экономического роста республики Беларусь.
Государственный долг опыт западных стран
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…...3 1.СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА…......5 1.1.Экономическое содержание государственного долга…………………….5
Государственный долг и его влияние на экономику
Бюджетная система государства. Формирование бюджета в странах с рыночной экономикой и в России. Дефицит государственного бюджета. Виды бюджетного дефицита. Финансирование бюджетного дефицита. Государственный долг. Проблемы государственного долга РФ.
Расчет и проектирование канифолеварочной колонны
Рассмотрение процесса производства и технологической схемы уваривания канифоли и отгонки скипидара. Обоснование выбора установки, расчет канифолеварочной колонны и вспомогательного оборудования. Расчет тарелок, флорентины, дефлегматора и холодильника.
Литературный герой РАНЕВСКАЯ
РАНЕВСКАЯ - героиня комедии А.П.Чехова «Вишневый сад» (1903). Образ Р., неуловимый в своей прелести, вобрал в себя родовые черты русской дворянской культуры, нашедшие свое литературное выражение в Лариных и Ростовых, Кирсановых и Лаврецких, Обломовых и Левиных. Поэзия образа Р. - в ее неразрывной связи с 337 усадьбой, старинным домом, вишневым садом.
Литературный герой СКАЛЕН
СКАЛЕН (фр. Scapin) - герой комедии Мольера «Плутни Скалена» (1671). С.- один из существеннейших персонажей мольеров-ского театра, по структурной и концептуальной сложности сопоставимый с Дон Жуаном и Альцестом. Кажущаяся элементарность образа скрывает его многомерность и парадоксальную серьезность, незамеченные учеными-современниками Мольера.
А. П. Чехов и художественный театр
Художественные произведения Антона Павловича Чехова оказали огромное влияние на литературу и театр 20 века. Его произведения драматического характера, которые были переведены на множество языков, стали неотъемлемой частью мирового театрального репертуара
«Черная легенда» об Испании в русской культуре
Образ Испании в русской культуре включал в себя не только экзотику южной природы, красоту испанских женщин, неистовое напряжение «балконно-кинжальных» любовных страстей, но воспринимался также сквозь призму «черной легенды».
Романтизм 4
Романтизм РОМАНТИЗМ – (фр. romantisme, от средневекового фр. romant – роман) – направление в искусстве, сформировавшееся в рамках общелитературного течения на рубеже 18–19 вв. в Германии. Получил распространение во всех странах Европы и Америки. Наивысший пик романтизма приходится на первую четверть 19 в.
Театры авангарда
История возникновения и общая характеристика театрального и демократического авангардов, а также сюрреализма и театра абсурда, а также особенности их новых форм, приемов и решений художественного творчества. Анализ творчества представителей авангарда.
Джузеппе Гарибальди
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» Джузеппе Гарибальди Работу выполнила ученица 8 «б» класса
Барнав, Антуан
Введение 1 Детство и юность 2 Начало политической карьеры 3 Барнав в составе Генеральных Штатов 4 Барнав в составе Национального собрания 5 Барнав в Якобинском клубе
Вторая французская республика
Втора́я респу́блика — период французской истории с 1848 по 1852 годы. Республиканская форма правления провозглашена в феврале 1848 года после революции, отречения и бегства Луи-Филиппа I; затем у власти находилось временное правительство. В течение того же года президентом республики был избран принц Луи Наполеон Бонапарт, племянник Наполеона I; его правление довольно быстро стало авторитарным, 2 декабря 1851 года он присвоил себе исключительные полномочия, а ровно через год, 2 декабря 1852 года, провозгласил себя императором под именем Наполеона III; на этом Вторая республика прекратила существование и началась Вторая империя.
Июльская монархия
Введение 1 Социальная структура 1.1 Восстания в Париже и Лионе 2 Наполеон III 3 Февральская революция 1848 Введение Ию́льская мона́рхия (фр. monarchie de Juillet) — период в истории Франции от Июльской революции 1830 года, покончившей с режимом Реставрации, до Февральской революции 1848 года, установившей Вторую республику.
Фердинанд Филипп герцог Орлеанский
План Введение 1 Биография 1.1 Ранние годы 1.2 Военная карьера 1.3 Брак 1.4 Меценат и коллекционер 1.5 Смерть Список литературы Введение Фердинанд-Филипп Орлеанский (фр. Ferdinand - Philippe Louis Charles Йric Rosalino (Henri)[1] d'Orlйans; 3 сентября 1810, Палермо, Сицилия, Италия — 13 июля 1842, Нёйи-сюр-Сен, О-де-Сен, Франция) представитель Орлеанской ветви династии Бурбонов, герцог Орлеанский (1830 — 1842) и старший сын короля Луи-Филиппа I.
Т.Б. Маколей как политический деятель и историк
Наследие Т.Б. Маколея в английской историографии. Выбор пути: между политикой и писательством. Великобритания первой половины XIX века: проблемы политической жизни. Участие Т.Б. Маколея в политической борьбе, его взгляды на политическую реформу 1832 года.
Франко-Прусская война 1870-71, Французские революции 19 века
НАПОЛЕОН III (Луи Наполеон Бонапарт) (1808-73), французский император в 1852-70. Племянник Наполеона I. Используя недовольство крестьян режимом Второй республики, добился своего избрания президентом (декабрь 1848); при поддержке военщины совершил 2.12.1851 государственный переворот. 2.12.1852 провозглашен императором.