Введение
1 История
2 Приём в академию и обучение
3 Организационная структура
4 Сотрудничество с российскими учебными заведениями
Введение
Вое́нная акаде́мия Соединённых Шта́тов Аме́рики (англ. United States Military Academy), известная также как Вест-Пойнт (англ. West Point) — высшее федеральное военное учебное заведение армии США. Является старейшей из пяти военных академий в США.
Академия расположена в городе Вест-Пойнт, штат Нью-Йорк, в живописном месте с видом на реку Гудзон в 80 км к северу от г. Нью-Йорк (
(G) (O)) и занимает площадь около 65 кмІ, являясь одним из самых больших кампусов в мире. Практически весь центральный академический городок является местом, где сосредоточено множество исторических мест, зданий и памятников. Большинство зданий городка построены в стиле неоготики из серого и чёрного гранита. Академический городок — популярное место среди туристов, что обусловлено ещё и тем, что в нём находится старейший музей Армии США.
1. История
Военный форт на месте академии был построен в 1778 году по приказу Джорджа Вашингтона. Проект был составлен польским офицером Тадеушем Костюшко. В качестве основной задачи, которая стояла перед фортом, было не пропустить корабли британского флота по реке Гудзон, для чего через реку была протянута большая цепь. Этот форт сыграл ключевую роль в Войне за независимость США.
Собственно академия была основана в 1802 году. Суперинтендантом академии с 1817 по 1833 годы был полковник Сильванус Тайер, который считается «отцом» академии. Основной особенностью установленной им системы обучения было небольшое количество аудиторных занятий и большое количество самостоятельно выполняемой домашней работы. Эта система обучения сохраняется и в настоящее время. Большое значение придавалось инженерному делу. В первой половине XIX века выпускники Вест-Пойнта проектировали большую часть дорог, мостов и железных дорог США.
После Первой мировой войны суперинтендант академии Дуглас Макартур уделял большое внимание физической подготовке и спорту, выдвинув лозунг «Каждый кадет должен быть спортсменом».
В 1964 году президент США Линдон Джонсон увеличил число обучающихся в академии с 2529 до 4417. Впоследствии число было сокращено до 4000, но потом снова повышено до 4400.
В 1976 году в академию для обучения были допущены женщины.
2. Приём в академию и обучение
Кандидаты на поступление должны подать заявку в академию непосредственно, но наряду с этим получить рекомендацию на зачисление, как правило, от члена Конгресса. Студенты имеют статус обучающихся офицеров и к ним обращаются «кадет» (англ. Cadet). Обучение в Военной академии полностью оплачивается Армией в обмен на обязанность кадетов поступить на действительную службу по её окончании. Каждый год около 1000 кадетов выпускаются из академии и получают звание 2-го лейтенанта (Second Lieutenant). Кадеты академии обязаны строго придерживаться Кодекса чести кадетов, который гласит: «Кадет не солжёт, не обманет, не украдёт и не будет терпеть этого со стороны других».
В настоящее время каждый из конгрессменов и вице-президент США имеет пять мест в академии. Когда одно из них освобождается в связи с окончанием кадетом учёбы или по другим причинам, конгрессмен рекомендует одного или нескольких человек на освободившееся место. Чаще всего это десять человек. Если он рекомендует нескольких человек, между ними проводится конкурс. Один, если он признается годным к обучению, то принимается автоматически. Процесс получения рекомендации обычно включает в себя подачу заявления, написание одного или нескольких эссе и представление рекомендательных писем.
Дополнительно каждый год 100 мест предоставляется для детей офицеров, 170 мест для солдат проходящих активную службу, 20 для кадетов корпуса подготовки офицеров запаса и 65 для детей тех, кто погиб в бою, был тяжело ранен и стал инвалидом или пропал без вести. Кроме того каждый год принимается около 20 иностранных кадетов.
Поступающий в академию должен быть в возрасте от 17 до 22 лет, не состоящими в браке и не выплачивающим алименты.
Обучение продолжается 4 года. Выпускник академии получает степень бакалавра и производится во 2-е лейтенанты (Second Lieutenant) с обязательством прослужить в армии 5 лет. Ежегодно академия выпускает около 900 лейтенантов.
3. Организационная структура
1 бригада (4000 кадетов), состоящая из:4 полков (1000 кадетов), состоящих из:2 батальонов (500 кадетов), состоящих из:4 рот (120 кадетов), состоящих из:4 взводов (30 кадетов), состоящих из:4 отделений (7 кадетов), состоящих из:2-3 команд (2-3 кадета).
Сюда не включены различные командные посты, количественный состав подразделений приблизительный.
4. Сотрудничество с российскими учебными заведениями
Военная академия США осуществляет сотрудничество с рядом высших учебных заведений Российской Федерации.
Среди них наиболее тесные контакты академия имеет с Воронежским государственным университетом. Программа сотрудничества между Военной академией США и ВГУ берёт своё начало в 2002 году. Ежегодно 5 кадетов академии посещали летние языковые и страноведческие курсы в ВГУ. Программа, являясь по своему характеру страноведческой (Immersion Programm, включающую интенсивный курс русского языка и культурно-познавательную программу (экскурсии в Воронеже, Москве, Санкт-Петербурге).
С 2006 года программа значительно расширилась. ВГУ принимает кадетов не только на летние языковые курсы, но и на семестровое обучение.
При обучении русскому языку учитывается специфика военного учебного заведения. Обучение частично проводится в Учебном военном центре ВГУ. Для кадетов проводятся встречи с курсантами в военных учебных заведениях Воронежа, посещаются места боёв за Воронеж в годы Великой Отечественной войны, военно-исторические музеи.
Программа пользуется успехом в Военной академии США, получила хорошие отзывы в американской и российской прессе.
В октябре 2008 году в рамках программы обмена, осуществляемой на основании соглашения между Институтом международного образования ВГУ и Департаментом иностранных языков Военной академии США, Вест-Пойнт с трехнедельным визитом посетили курсанты УВЦ при ВГУ.
Источник: ru./wiki/Военная_академия_США
Другие работы по теме:
Типы экономических систем
СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 2 Введение 3 Традиционная система 4 Административно-командная система (централизованно-плановая) 5 Рыночная система 7 Свобода экономической инициативы как гарантия правового государства. 7
Финансовые ресурсы предприятия 3
МИНИСТРЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАЗАНСКАЯ АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (КСЮИ) ЗЕЛЕНОДОЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ социально-экономический факультет
Тема Кол-во страниц
Социалистический реализм в советском литературоведении и в трактовке А. Синявского
«Экономическая теория»
Курсовая работа по курсу «Экономическая теория» (выполняется на протяжении академического года) – оценка
Примо де Ривера, Мигель
Миге́ль При́мо де Риве́ра и Орбане́ха (исп. Miguel Primo de Rivera y Orbaneja, 8 января 1870(18700108), Херес де ла Фронтера — 16 марта 1930, Париж) —
Польская военная организация
По́льская вое́нная организа́ция (ПОВ, POW, польск. Polska Organizacja Wojskowa) — подпольная военная организация, созданная во время Первой мировой войны в целях борьбы за освобождение польских территорий из-под российского владычества.
Лубенский полк
Введение 1 География 2 История 3 Полковники Введение Лубенский полк — административно-территориальная и военная единица Левобережной Украины в XVII—XVIII веках, одна из 10 административно-территориальных казачьих полков Гетманщины. Полковой центр — город Лубны.
Тимохович, Иван Васильевич
Введение 1 Биография 2 Сочинения 3 Награды Введение Тимохович Иван Васильевич (23 мая 1922 в селе Дручаны, Могилевской обл., Белорусской ССР – 13 мая 1994, в гор. Березино, Минской обл., Республика Беларусь) – российский военный историк, доктор исторических наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации, член-корреспондент Российской академии естественных наук, генерал-майор авиации.
Участие курсантов ОСАВШ в войне с формированиями басмачей в пустыне Каракумы в 1931 году
Введение 1 Историческая справка 1.1 Подробности боёв 1.2 Награды за ратный труд по теме Список литературы Введение Бои проходившие с 28 августа по 19 октября 1931 года в которых принимала участие Объединенная Среднеазиатская военная школа имени В. И. Ленина[1] в числе других частей Среднеазиатского военного округа против басмачества в песках Каракумы на территории Туркменской ССР.
Урда Ташкент
Урда́ — район старого города около места пересечения улицы Навои (когда-то улица Шейхантаурская) и канала Анхор. История Урды Этимология слова скорее всего связана с тем, что здесь в составе городской стены старого города первоначально находилась — Урда — военная цитадель, дворец и ставка правителя города Юнусходжи.
Рейнская операция
Рейнская операция (кодовое название — «Пландер» ) — стратегическая военная операция вооружённых сил союзников против немецких войск в ходе Второй мировой войны с целью форсирования Рейна, часть Центрально-Европейской операции.
Британская военная администрация
(англ. British Military Administration) — орган, осуществлявший временное управление Объединёнными Малайскими Султанатами, Необъединёнными Малайскими Султанатами и Стрейтс-Сетлментс в период между окончанием Второй мировой войны и образованием Малайского Союза.
Колхидская академия
(груз. კოლხეთის უმაღლესი რიტორიკული სკოლა) — называемая также Фазиская академия — высшая философско-риторическая школа, существовавшая в III—IV вв нашей эры в окрестностях города Фазис (современный город Поти) в Западной Грузии.
Военная коллегия Швеция
Военная коллегия (швед. Krigskollegium) – центральное учреждение Швеции, с 1636 по 1865 г. ведавшее вопросами обороны государства. 5 июня 1630 г. шведский король Густав II Адольф, готовившийся отплыть в Германию, где шла Тридцатилетняя война, издал в Эльвстаббене указ об учреждении Военного суда (krigsrдtten), называвшегося ещё иногда Военным советом (krigsrеdet).
Вопросы истории
Введение 1 История издания 2 Публикации 3 Информация Список литературы Введение Вопросы истории — главный российский академический журнал в области истории. Выходит ежемесячно. Учредители — редакция журнала и Российская академия наук.[1]. Главный редактор — Ахмед Искендеров.
Морская блокада Юга
Морская блокада Юга — политическая, военная и экономическая акция властей Соединённых Штатов Америки против Конфедерации во время Гражданской войны в США. Блокада являлась частью плана «Анаконда» и была поддержана практически всеми властями Севера. Гедеон Уиллес, морской секретарь США, считал блокаду весомым вкладом ВМФ США в войну против Юга[1].
Голландская операция 1940
Голландская операция (10 — 14 мая 1940 года) — стратегическая военная операция вооружённых сил Германии против голландских войск в ходе Второй мировой войны.
Вторжение США в Панаму
План Введение 1 Предпосылки 2 Военная операция 3 Интересные факты Список литературы Введение Вторжение США в Панаму (англ. United States invasion of Panama) — вторжение США в Панаму 20 декабря 1989 года.
Филиппинская операция 1944 1945
Филиппинская операция (1944—1945) Филиппинская операция (20 октября 1944 — 2 сентября 1945) — стратегическая военная операция вооружённых сил США, Австралии, Филиппин и Мексики против японских войск в ходе Второй мировой войны с целью освобождения Филиппин.
Адлерфельд, Густав
Густав Адлерфельд (швед. Gustaf Adlerfelt; 1671(1671), Стокгольм, Швеция — 8 июля 1709, Полтава) — камергер Карла XII, автор дневника. Занимая должность камергера Карла XII, он сопровождал его во время Северной войны и оставил после себя дневник с описанием военных действий от начала войны до сражения под Полтавой.
Вторжение Колумбии на территорию Эквадора
Вторжение Колумбии на территорию Эквадора Вторжение Колумбии на территорию Эквадора - военная операция Колумбии на территории Эквадора с целью уничтожения боевиков ФАРК.
Цели реформ Петра 1
Цели реформ Петра I (1682-1725) — максимальное усиление власти царя, рост военной мощи страны, территориальное расширение державы и выход к морю. Виднейшие сподвижники Петра I — А. Д. Меншиков, Г. И. Головкин, Ф. М. Апраксин, П. И. Ягужинский.
Военно-морская академия США
План Введение 1 История 2 Приём и обучение 3 Известные выпускники 5 Источники Введение Военно-морская академия США (англ. United States Naval Academy) — военная академия, готовящая офицеров для ВМС США и Корпуса морской пехоты США. Расположена в городе Аннаполис, поэтому сама академия часто таже неофициально называется Аннаполис.
Кош охраны государственного имущества
(укр. - Кіш охорони державного майна, полное название – Кош охраны государственного имущества при Министерстве продовольствия Украинской Народной республики) – военная формация УНР.
Мёнье де ла Плас, Жан Батист
Введение 1 Военная служба 2 Изобретение дирижабля Введение Жан Батист Мари Шарль Мёнье (фр. Jean-Baptiste Marie Charles Meusnier de la Place) (19 июня 1754, Тур — 13 июня 1793, Майнц-Кастель), французский математик, дивизионный генерал. Считается изобретателем дирижабля.
Костиков Андрей Григорьевич
Костиков Андрей Григорьевич (30 октября 1899, с.Быстрое Мосальского у. Калужской губ. – 5 декабря 1950, Москва) – математик, специалист в области механики.