Театр как синтетический вид искусства.Театр заключает в себе многообразие многих форм художественного творчества, опираясь на отдельные виды искусства. Это не метафора, когда говорят о музыкальности живописи, о музыкальности архитектуры, пластичность литературных героев. Какое же различие между реально звучащим звуком музыкального инструмента и звуком, запечатленным в живописных полотнах? Для этого нам необходимо различать художественное произведение как предмет нашей жизни (и здесь он сопоставим с другими предметами, вещами по материалу, из которого он изготовлен, размерами и т.д.) и как факт искусства, факт художественной культуры. Рассматривая произведение искусства в первом значении, мы отождествляем его с миром объективной действительности, и произведение живописи или другого вида творчества предстает перед нами как бытовая вещь, ничем не отличное от вещного мира, окружающего нас. Здесь действуют законы вещей: звук реально слышим всеми, кто может в силу объективных данных слышать. Рассматривая же художественное произведение, живущее по специфическим законам искусства, мы можем говорить не только о «сотрясающей воздух» мелодии музыкального произведения, но и музыке, которая прочитывается в рисунке, в колорите красок живописного полотна, музыке, звучащей во мне, она так же реальна, как и первая, но «звучит» только для меня, иначе вообще невозможно и бессмысленно само искусство. Впрочем, и при прослушивании музыкального произведения, где звук формируется по законам объективного мира, работает «музыкальное ухо», способное ощутить ряд эстетических эмоций - с одной стороны, и с другой - включается вся человеческая совокупность эстетических возможностей, звук предстает пластически и колористически наполненным, и тема развивается по фабульно-сюжетной канве, - здесь музыка как вне, так же и во мне.
Театр как синтетический вид искусства
БЕНЕДИКТ и БЕАТРИЧЕ (англ. Benedick, Beatrice) - центральные персонажи комедии У.Шекспира «Много шума из ничего» (1599-1600), именуемые также синьор Фехтовальщик и синьора Шпилька. После доблестной победы в Мессине появляется молодой знатный падуанец Б. вместе со своим другом флорентинцем Клавдио.
В пятницу у нас в классе был необычный день потому что три последних урока отменили из за намеченного похода в театр. За несколько дней до этого учительница предупредила нас что спектакль который мы увидим называется.
В настоящее время в сфере театрального искусства сложилась определенная рыночная ситуация, когда предложение спектаклей, постановок превышает спрос на них со стороны зрителей, в то же время престиж сценического искусства и интерес к нему резко снижается.
Французский драматург румынского происхождения Йожен Йонеско (1909-1994) вошел в историю мировой литературы как ярчайший и теоретик и практик «театра абсурда».
Театр Романа Виктюка существует уже более 5 лет. Это достаточно большой срок для частного театра, не имеющего ни государственной дотации, ни собственного помещения. За это время менялись актёры, административный и технический персонал театра, но один человек оставался неизменным - режиссёр Роман Григорьевич Виктюк.
Театр в Эпидавре – образец древнегреческого театра на 14 тыс. мест. 50 тыс рядов каменных сидений, выстроенных по склону с такой точностью, что акустика театра безупречна. Причина его нахождения в таком укромном месте – медицина. Греки относили театр к медицине. Античный театр был музыкальным, а музыка активно использовалась в лечебной терапии.
«Бургу́ндский оте́ль» (фр. L'Hфtel de Bourgogne) — крупнейший драматический театр Парижа в XVII в. и первый стационарный театр Франции, ныне не существующий.
Национальный академический театр русской драмы им. Леси Украинки (бывший Киевский академический русский драматический театр УССР; с 1941 – имени Леси Украинки, с 1966 – академический) основан в Киеве в 1891 на базе театра Н.Н.Соловцова.
Национальный Русский драматический театр Белоруси (в 1951–1992 имени М.Горького) был создан в 1928 в Могилеве на базе передвижного русского театра, возглавляемого актером В.Кумельским.
История становления театральной Москвы.
Театр "Сатирикон" появился на московских афишах сравнительно недавно - в 1987 году. Но, несмотря на молодость, театр имеет большую и примечательную историю, связанную прежде всего с именем своего первого руководителя - великого артиста Аркадия Райкина.
Введение 1 Биография 2 Признание и награды 3 Творчество 3.1 Роли в театре 3.1.1 Екатеринбургский государственный академический театр драмы 3.1.2 Камерный театр
Введение 1 Биография 2 Признание и награды 3 Творчество 3.1 Роли в театре 3.1.1 Ростовский академический театр драмы им. М. Горького 3.2 Фильмография Список литературы
Введение 1 Биография 2 Творчество 2.1 Роли в театре 2.1.1 Государственный театр юного зрителя Латвийской ССР 2.1.2 Молодёжный театр 2.1.3 Новый Рижский театр
Введение 1 Биография 2 Творчество 2.1 Роли в театре 2.1.1 Учебный театр ГИТИС 2.1.2 РАМТ 2.1.3 Театр Романа Виктюка 2.1.4 Театральный центр на Страстном
Введение 1 Биография 2 Роли в театре 2.1 Российский академический молодёжный театр 2.2 Другой Театр 2.3 Театральный дом «Ойкумена» 3 Роли в кино Список литературы
— невисокосный год, начинающийся во вторник по григорианскому календарю. События Открыт театр Сан-Карло (Teatro San Carlo) — оперный театр в Неаполе.
Георгий Сергеевич Бурджалов (Бурджалян; 1869—1924) — русский актёр и режиссёр, брат армянского режиссера Аркадия Сергеевича Бурджаляна. С 1921 руководитель 4-ой студии МХАТ. Один из основателей Музея Художественного театра в 1922 году.
Введение 1 Биография 2 Творчество 2.1 Режиссёрские работы 2.1.1 Театр на Юго-Западе 2.1.2 Другие театры 2.1.3 В кино 2.2 Актёрские работы Введение Валерий Романович Белякович (26 августа 1950) — советский и российский актёр, художественный руководитель и главный режиссёр Московского театра на Юго-Западе, театральный педагог, Народный артист России (2003), лауреат Премии Московских профсоюзов деятелей искусств (1991), лауреат Премии Мэрии Москвы (2000).
Павел Леонидович Скуратов (1861(?) — ?) — русский актёр и антрепренёр. Учился в Петербурской консерватории (класс скрипки и композиции), где слушал курс драматического искусства под рук. Н. Ф. Сазонова и Д. Д. Коровякова. На сцене с 1881 года. В 1882—1884 годах — в Малом театре. С 1884 года — в провинции.
Введение 1 Биография 2 Творчество Список литературы Введение Олег Александрович Белинский (р. 1942(1942), в Великом Устюге) — российский театральный режиссёр.
«Коварство и любовь» (нем. Kabale und Liebe) — мещанская драма в пяти актах Фридриха Шиллера (1759—1805). Премьера пьесы, повествующей о коварных интригах, приведших к краху искренней любви между дворянином и мещанкой, состоялась 13 апреля 1784 года во Франкфурте-на-Майне. Первоначальное название драмы «Луиза Миллер» по имени главной героини, дочери музыканта, было изменено на «Коварство и любовь» по предложению актёра Августа Вильгельма Иффланда (1759—1814). «Коварство и любовь» Шиллера считается классическим произведением немецкой драматургии.
Коклен-старший фр. Benoit-Constant Coquelin Бенуа-Констан Коклен Коклен-старший (фр. Benoit-Constant Coquelin; род. 23 января 1841, Булонь-сюр-Мер — ум. 27 января 1909, Сюлли-Пон-о-Дам, Иль-де-Франс) — французский актёр и теоретик театра.
Введение 1 Биография 2 Роли в театре 2.1 Реалистический театр 2.2 Московский театр драмы 2.3 Камерный театр 2.4 Театр им. Маяковского 3 Фильмография Введение
— в России до 1861 г. (отмены крепостного права) — частный театр дворянина, состоявший из крепостных актеров, принадлежавших ему на праве собственности. Выступала такая труппа где, сколько и как указывал хозяин, использовалась как в развлекательных, так и в коммерческих целях. Уровень профессионализма актеров колебался от безвкуснейшей самодеятельности до достаточно сыгранного и известного коллектива.
Введение 1 Биография 2 Признание и награды 3 Творчество 3.1 Роли в театре 3.1.1 Саратовский драматический театр 3.2 Фильмография Список литературы Введение
План Введение 1 История 2 Стоимость билетов (кино) 3 Интересные факты 4 Смотрите также Введение Театр Пиквик (англ. Pickwick) расположен в городе Парк Ридж (пригород Чикаго), штат Иллинойс.
План Введение 1 Театр 1.1 Тольяттинский ТЮЗ 2 Кино 2.1 Фильмы 2.2 Сериалы Введение Алексей Николаевич Бобров (15 января 1985 года) — российский актёр. В 2009 году окончил РАТИ-ГИТИС (мастер курса — Алексей Бородин). Лауреат Всероссийского конкурса артистов-чтецов им. Я.Смоленского, лауреат конкурса чтецов ГИТИСа.
План Введение 1 Биография 2 Творчество 2.1 Роли в театре 2.1.1 Центральный академический театр Российской армии 2.1.2 Московский драматический театр им. М. Н. Ермоловой
Транс-Миссисипский театр военных действий Гражданской войны в США Транс-Миссисипский театр военных действий Гражданской войны в США - акватория реки Миссисипи и прилегающие местности, где в 1862—1864 годах происходили речные и сухопутные сражения между флотилиями и подразделениями армии северян-федералов и южан-конфедератов.
Эдвин Форрест (1806—1872) — американский актер. Из бедной семьи. Играть начал в 1820 году. Играл в театрах Нью-Йорка, Питтсбурга, Нового Орлеана. В 1836 и 1845 годах посещал с гастролями Англию. В 1853 году оставил сцену; вернулся к профессии в 1863 году, но без успеха.
План Введение 1 Биография 1.1 Работы на курсе 2 Театральные работы 2.1 Молодёжный Театр на Фонтанке 2.2 Роли репертуара в других театрах и антреприза 2.2.1 Театр Дождей
План Введение 1 Биография 2 Режиссёрские постановки 2.1 Львовский театр Советской армии 2.2 Днепропетровский Русский драматический театр им. М. Горького
План Введение 1 Биография 2 Память 3 Творчество 3.1 Роли в театре 3.1.1 Новый Рижский театр 3.1.2 Театр драмы им. А. Упита (Национальный театр) 3.2 Режиссёрские работы
2.2 Синтетический и аналитический учет поступления основных средств В соответствии с планом счетов основные средства учитываются на счете 01 «Основные средства».