С сайтов
www.dotu
и
www.ndkb.h1
можно взять много материалов по философии, истории, социологии, экономике, теории управления
Кое-что о Зигмунде Фрейде и его психоанализе
"Надо сказать, что Фрейд был связан с русскими революционерами — выходцами из богатых слоев, которых он лечил[1]
. Когда большевики победили, они превратили Москву во вторую, после Вены, столицу психоанализа. Правда, к концу 20-х годов советский психоанализ приказал долго жить. По разным причинам. Но главная — психоаналитики вовсю лезли в политику, заявляя, что каждый коммунист должен быть психоаналитиком, а каждый психоаналитик коммунистом. Связаны они были в основном со сторонниками Троцкого, и когда началась внутрипартийная борьба и троцкизм был разгромлен, та же участь постигла психоаналитиков. Поскольку врачи относились к ним резко отрицательно, то известную роль в этом сыграли и психиатры: в лучшем случае они не помогали падавшим, а чаще подталкивали их.
Психиатры старшего поколения говорят, что большую роль сыграл и субъективный фактор: дети многих вождей занимались в экспериментальных школах, в коих верховодили фрейдисты. Однажды Сталин якобы спросил своего сына, чем там занимаются. Тот сказал: учат онанизму Суровый вождь рассвирепел, и судьба психоаналитиков была решена. Между прочим, и поныне психоаналитики едва ли не всем рекомендуют заниматься мастурбацией. (...)
Фрейд — еще одно опровержение наследственной теории гениальности:
ни до ни после в его семье не было выдающихся личностей. Как практически у всех талантливых людей.
И последнее. Фрейд был атеистом, материалистом, ко всякому жульничеству относился с таким же презрением, как скажем, астрономы относятся к астрологам. Своим детищем был так увлечен, что не понимал, почему психиатры не считают психоанализ наукой, его очень обижало, что им восхищаются журналисты, писатели, режиссеры, светские дамочки, но игнорируют серьезные ученые" ("Тайная жизнь Зигмунда Фрейда. Всемирно известный психоаналитик был на содержании НКВД[2]
", — "Паспорт экспресс", ноябрь 1999г., стр. 10— 11, журнал, распространяемый преимущественно в фирменных поездах железных дорог России).
Приведенные факты показывают, что традиция психоанализа, восходящая к З.Фрейду — порождение демонической психики и одержимости. И падки до психоанализа такие же одержимые носители демонического строя психики: троцкисты, журналисты, дамочки-бездельницы и т.п. субъекты, у кого плохо обстоит дело с чувством меры. Последнее и объясняет, почему представители науки, современники З.Фрейда по крайней мере, игнорировали его учение, а его самого считали шарлатаном; относить его к одержимым они не могли поскольку сами в их большинстве были атеистами-материалистами. Гением же З.Фрейд при том строе психики, который выразился в его трудах, никак не мог быть и не был.
В уже цитированной статье сообщается:
"Большая часть жизни Фрейда прошла весьма необычно, особенно после 1890 — 1895 годов, когда он закладывал основы психоанализа. Это был подозрительный, мнительный человек. Все хвори, существующие на Земле, кроме разве чумы да холеры, цеплялись к нему и протекали очень тяжело. С 1923 года знаменитый психоаналитик страдал раком правой стороны верхней челюсти, перенёс более тридцати операций.
Он с ранних лет страдал различными пограничными психоневрологическими отклонениями: неврозами, депрессиями, трудностями в характере. Сам многократно признавался, что обнаруживал гомосексуальные влечения, из-за чего Адлер, Юнг и другие психоаналитики покидали его и становились злейшими недругами. Как и его отец, Фрейд был тяжким табакоманом, не мог обходиться без крепких сигар. С молодых лет употреблял кокаин".
Приведенное описание внутренне конфликтной и извращенной психики, порождающей целую кучу психосоматических заболеваний, отягощенной сверх того постоянным наркотическим дурманом. Всё это наложило свою печать на весь фрейдистский психоанализ и всю его "научную" школу, вследствие чего каждый, кто воспринимает наследие З.Фрейда некритично, калечит и свою психику. То есть биография З.Фрейда и его "научные" результаты не подтверждают и не опровергают никаких "теорий гениальности", поскольку сами должны принадлежать к предметной области
исследований теорий психопатологий и одержимости
(в инквизиторском понимании последнего термина).
То есть фрейдистский психоанализ реально — порождение и атрибут демонической культуры, препятствующий прямому преображений человекообразия в человечность.
А в политическом отношении вся современная психоаналитическая массовка в странах Запада — по-прежнему резерв марксизма-троцкизма и мировой псевдосоциалистической революции (как одного из способов пресечения в границах зомбирующе-демонической культуры самоубийственной гонки потребления по деградационно-паразитическому спектру,
что является неотъемлемым свойством капитализма и буржуазной демократии).
После того как И.В.Сталин пресёк легальную традицию психоанализа в СССР, она была возобновлена уже в нашу эпоху Э.А.Шеварднадзе: если не по его инициативе, то при его прямой поддержке в начале перестройки в Тбилиси был проведен первый в СССР за несколько десятилетий симпозиум по психоанализу.
[1]
Это обстоятельство весьма значимо характеризует не названных поименно в статье революционеров.
[2] В тот период, когда НКВД было под контролем троцкистов и их закулисных хозяев. В это время, как сообщается в цитированной статье, З.Фрейда финансировал Макс Эйтингон, якобы из средств своих богатых родственников и доходов, получаемых им от торговли русскими мехами. Среди его "богатых родственников" — его двоюродный брат Наум Исаакович Эйтингон (1899— 1981), советский разведчик, организатор операции по ликвидации Л.Д.Бронштейна (Троцкого).
Другие работы по теме:
Развитие философской герменевтики
Становление и развитие герменевтики: экзегетика и особенности толкования сакрального текста; учение Ф. Шлейермахера об универсальной герменевтике; методология гуманитарного познания В. Дильтей. Философская герменевтика: онтологический статус "понимания".
Макс и Фрейд
Содержание Введение 1 Сознание и бессознательное Маркса 2 Учение о сознании и бессознательном Фрейда. Психоанализ 3 Фрейдомарксизм Список используемой литературы
Герменевтика
Философская герменевтика как направление, которое исследует теорию и практику истолкования, интерпретации, понимания. Формирование герменевтической философии, философия Г. Гадамера, П. Рикера и К.О. Апеля. Трансцедентально-герменевтическое понятие языка.
Лингвистическая терапия
Лингвистическая терапия - направление аналитической философии , связанное с техникой психоанализа и рассматривающее анализ языковых проблем, с одной стороны, как лечение языка и, с другой - как терапию самого аналитика.
Зигмунд Фрейд: концепция психоанализа
Вологодский Государственный Педагогический Университет на тему: Выполнила: студентка юридического фак-та группы 2 «А» Калина Анна Анатольевна. Проверил: Синицына Т.И.
Проблема бессознательного
Философско-психологическая проблема бессознательного. Понятие бессознательного. История и современная постановка вопроса. Бессознательное и фрейдизм.
Историческое развитие социальной философии 2
Позитивистская социальная философия и ее проблематика. Социальная философия как теоретически выраженная система философских воззрений на существование и развитие общества ведет свое начало с 20—40-х годов XIX века. В то время ее обширная проблематика была представлена прежде всего в работах французского философа Огюста Конта, а затем и его последователя Герберта Спенсера.
Философия Сократа Платона Философия психоанализа
Смысл слова «философия» В поступи цивилизации было немало эпох и веков, выделявшихся своими особенностями, порой довольно причудливыми. Но даже на этом фоне ошеломляет своей новизной изобретение, сделанное не слишком многочисленным, но великим народом Древней Греции. Речь идёт, конечно, о философии, ибо она как ничто иное обусловила судьбу всей известной нам культуры, она жизненна сегодня ничуть не меньше, чем вчера.
Вечные сны
Сны всегда считались неким прорывом в таинственный мир запредельного, в царство сокрытых бодрствованию откровений, в ужасающую и великую Вселенную духов, богов и предков - умерших, но вечно сопутствующих живым в их повседневном эфемерном бытии.
Эрик Эриксон и восемь стадий человеческой жизни
ЭРИК ЭРИКСОН И ВОСЕМЬ СТАДИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ Теорию Эрика Эриксона о делении нашего жизненного цикла на восемь стадий автор статьи называет одним из крупнейших вкладов в психоанализ и вообще в психологию. В отличие от Фрейда, Эриксон полагает, что характер человека хотя и формируется в детстве, но не раз и навсегда, а сохраняет способность значительно изменяться и дальше на каждом этапе жизни.
Культура как система ценностей и норм
Пертая О.Р. Место проведения: ЕвриЭМИ Дата проведения: 05/03/2010 Время проведения: 10.00. Лекция: Культура как система ценностей и норм Цель лекции:
Легенды Нойшванштайна
У каждого человека есть сердце, физический и духовный центр, и у Нойшванштайна тоже есть свое сердце, свой центр, где сосредоточено самое важное, — это так называемый Зал певцов, Singers’ Hall.
Психология атеизма
Психология атеизма: социальные и личные мотивы. Психология атеизма: психоаналитическая трактовка. Атеизм как осуществление эдиповой мечты. Психология атеизма: теория «отсутствующего отца».
Мифология
Мифология вообще. Мировоззренчество космогонических мифов. Методология изучения мифологии как исторического типа мировоззрения. Мифология и религия.
Психология между теорией и практикой
Во второй половине XX в. гуманитарные науки изменились до неузнаваемости. Они переключились с изучения культуры, языка и сознания на их активное изменение и конструирование.
Конформизм
Понятие конформизма, его сущность и особенности, история открытия и изучения, современное состояние изученности. Национальные стереотипы и попытки их исследования. Порядок изменения уровня конформности в зависимости от различных внешних факторов.
Биография Анны Фрейд
«БИОГРАФИЯ АННЫ ФРЕЙД» (3.12.1895, Вена - 8.10.1982, Лондон Наиболее важное и значимое “СВЕРХ-Я” международного психоанализа - так называли Анну Фрейд, основоположницу детского психоанализа, почетного доктора многих университетов Европы и Америки, дочь и верную последовательницу Зигмунда Фрейда.
Топографическая и динамическая модели психики З. Фрейда
Соотношение топографической и динамической моделей психики в психоаналитической теории Зигмунда Фрейда. Психическая карта личностной организации: сознание, предсознательное и бессознательное. Понятие катексиса внимания. Структуры Ид, Эго и Супер-Эго.
Этические проблемы в работе психолога
Последствия общения с консультантом. Соблюдение этических принципов профессиональной деятельности практического психолога. Проблема чрезмерного экспериментирования консультанта. Знаменитые последователи З. Фрейда. Шандор Ференци. Эрих Фромм. Анна Фрейд.
Этические проблемы в работе психолога
Этические проблемы в работе психолога. Знаменитые последователи З.Фрейда. Шандор Ференци. Эрих Фромм. Анна Фрейд. Преподавательская деятельность психолога. Деятельность психолога направлена к достижению гуманитарных и социальных целей. Статус психолога.
Фрейд как основатель ложной теории и практики
Сущность и основные положения психоаналитическая теория Зигмунда Фрейда, оценка ее влияния на развитие медицины. Основы фрейдовской интерпретация толкования снов. История открытия Эдипова комплекса. Особенности перенаправления сексуальных импульсов.
Биография Анны Фрейд
Анна Фрейд как основоположница детского психоанализа, почетный доктор университетов Европы и Америки, дочь и верная последовательница Зигмунда Фрейда. "Введение в технику детского психоанализа" - первая ее книга. Учение о психических структурах личности.
Глубинная психология, психоанализ
История возникновения глубинной психологии. Сравнительный анализ глубинной психологии и бихевиоризма. Глубинная психология и психоанализ Фрейда. Ключевые понятия ученых и роль сновидений. Основные приемы и методы психоаналитической терапии. Гипноз.
Рецепция психоанализа в литературоведении
Психоанализ: основные постулаты. Природа художественного творчества с точки зрения психоанализа. Основные категории психоанализа З. Фрейда, К.Г. Юнга в применении к поэтике. Опыты построения психоаналитической истории литературы И. Смирнова и А. Эткинда.
Культура и религия их взаимосвязь
1.Религия-первооснова культуры Если вслед за древними понимать культуру как служение Истине, Добру и Красоте, то можно увидеть, что с первых же шагов человечества это служение проходило под знаком поклонения чему-то или кому-то, кто был сильнее и служил идеалом, т.е. осуществлялось под знаком культа.
Роль молодежи в Третьем рейхе
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. ГЛАВА 1. ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В НАЦИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ…………………………………………… 1.1.Становление Гитлерюгенд в Третьем Рейхе…………………………..