Игра в “крэкс”(2 кости).
Правила такие.Игрок бросает 2 кости и подсчитывает
сумму S выпавших очков. Он сразу же
выигрывает,если S=7 или 11,и проигрывает,если S есть 2;3 или
12. Всякая другая сумма – это его “пойнт”.Если в первый
раз выпадает “пойнт”,то игрок бросает кости до тех пор,пока он или не
выйграет,выбросив свой “пойнт”,
или не проиграет,получив сумму очков,равную 7.Какова вероятность выигрыша?
Программа
составлена на языке TURBO
PASCAL 7.0
Program kreks;
Uses
crt;
Label 1,2,3,4,5,6;{описание меток}
Var
s,s1,s2,point,i,w,p,n,k,h : longint; wer : real;
BEGIN
writeln(‘Введите
количество партий:’);
readln(n);
for i:=1 to n do begin {моделирование “n” партий в
крэкс}
randomize;{инициализация
генератора случайных чисел}
1:s1:= random(7);{генерирует целые числа от 0 до 6 случайным образом}
if s1=0 then goto 1;{на кости не может выпасть “0”}
4:s2:= random(7); if s2 = 0 then goto
4;
s:=s1 + s2;
if (s=7) or (s=11) then begin
{проверка суммы на выигрыш }
w:=w + 1;goto 2;end;
if (s=2) or (s=3) or (s=12)
then begin {проверка на проигрыш}
p:=p + 1;goto 2;end;
point:=s;{если
ни одно из условий выше не подошло,то “пойнту” присваеваем
значение s }
repeat {бросаем
кости пока не выпадет “пойнт”
или 7}
5:s1:= random(7); if s1= 0 then goto 5;
6:s2:= random(7); if s2= 0 then
goto 6;
s:=s1 + s2;
until (s= point) or (s=7);
if s= 7 then p:=p + 1;
if s= point then w:=w + 1;
2:writeln(‘Выигрыш = ‘,w,’числу
раз’);
writeln(‘Проигрыш
= ‘,p,’числу раз’);
delay(10000);{Задержка – нужна,чтобы генерируемые числа не повторялись}
end;{конец
моделирования “n” партий
}
wer:=(w/n);{Вероятность
выигрыша равна отношению числа выигрышей к
общему количеству партий в крэкс }
writeln(‘Вероятность
выигрыша равна = ‘,wer);
readln;
END.
После
запуска программы требуется ввести количество партий .В результате программа
выдаст количество выигранных и проигранных партий , а так же посчитает
вероятность выигрыша . J
Количество партий (n) |
Количество
выигрышей
(В)
|
Количество
пригрышей
(П)
|
Вероятность
выигрыша
P(В)
|
10 |
4 |
6 |
0.4 |
100 |
45 |
55 |
0.45 |
1000 |
492 |
508 |
0.492 |
10000 |
4926 |
5074 |
0.4926 |
|
Другие работы по теме:
Однофакторный дисперсионный анализ 3
дисперсионный анализ. Вариант 1. 10. Двух и трёх факторные Д. А. Содержание задания. Определить влияние времени откачки и напряжения на нагревателе насоса на давление внутри вакуумной камеры (р). Выбраны три уровня для времени откачки и два значения напряжения.
Физика. Билеты к экзамену за 9 класс
Физика 9 кл. Бровкиной Билет №1 Механическое движение. Система отсчета. Материальная точка. Траектория. Путь и перемещение материальной точки. Лабораторная работа. Определение коэффициента трения скольжения.
Физика. Билеты к экзамену за 9 класс
Физика 9 кл. Бровкиной Билет №1 Механическое движение. Система отсчета. Материальная точка. Траектория. Путь и перемещение материальной точки. Лабораторная работа. Определение коэффициента трения скольжения.
Игровая зависимость
Text 0)Отсутствие игровой зависимости («социальный» игрок). На этой стадии игра обусловлена познавательным интересом и используется для развлечения, отвлечения, расслабления, отдыха, отключения от проблем (семейных, личностных, потенциальных) 0)Отсутствие игровой зависимости («социальный» игрок).
Формулы по математическому анализу
Формулы дифференцирования Таблица основных интегралов Правила интегрирования Основные правила дифференцирования Пусть С—постоянная, u=u(x), v=v(x) – функции, имеющие
Математическое ожидание
В выигрыше всегда оказывается казино. Это потому, что с математической точки зрения, игра не является справедливой. Понятие справедливой игры тесно связано с математическим ожиданием, которое впервые было введено голландским математиком Яном де Виттом.
Контрольная работа по Математике
Контрольная работа №1. Вариант 8. Задание 1. Однажды вечером Ваня и Тима сели играть в кости. Они по очереди бросали две игральные кости. Если сумма выпавших очков равнялась 7, то выигрывал Ваня, а если сумма очков равнялась 8, то выигрывал Тима. На кого бы из них Вы поставили, если бы Вам пришлось держать пари?
Задача по Математике 5
Задача № 74 Случайная величина х задана функцией распределения. Требуется: 1) найти функцию плотности вероятности f(x); 2) найти математическое ожидание и дисперсию случайной величины х;
Шпора по ТВИМС
Подбр.2 игральных кости. Найти вер-ть соб-й: 3 белых шара и 2 черных. Найти вер-ть Из колоды карт в 36 шт. достается 4 карты. Из ящика, содержащего 5 бел,2 черн,3 красн,
Приближенное вычисление определенных интегралов
Магнитогорский Государственный технический университет Приближенное вычисление определенных интегралов. Формула парабол (формула симпсона) Подготовил: Студент группы ФГК-98 Григоренко М.В.
Матричная игра
Вариант 1. 1. Для матричной игры, заданной платёжной матрицей A, найти: все максиминные стратегии игрока 1; все минимаксные стратегии игрока 2; все седловые точки;
Приближенное вычисление определенного интеграла методом прямоугольника и трапеции
Контрольная работа Тема: Приближенное вычисление определенного интеграла методом прямоугольника и трапеции. Пусть требуется вычислить определенный интеграл , где есть некоторая заданная в промежутке [a,b] непрерывная функция. Истолковывая данный определенный интеграл как площадь некоторой фигуры, ограниченной кривой , необходимо определить эту площадь.
Определение вероятности событий
Решение задач по определению вероятности событий, ряда и функции распределения с помощью формулы умножения вероятностей. Нахождение константы, математического описания и дисперсии непрерывной случайной величины из функции распределения случайной величины.
Баранкин, будь человеком
В этом произведении В. В. Медведева рассказывается о приключениях двух друзей, Юрки и Кости. Они мечтают жить не трудясь, превращаются по своему хотению сначала в воробьев и убеждаются, что праздной и беспечной доли нет ни у кого на свете. Человеком быть очень тяжело. Именно поэтому Юра Баранкин и Костя Малинин на протяжении всей повести увиливают от того, чтобы быть людьми.
Кем я хочу стать 2
Кем я хочу стать? Автор: Сочинения на свободную тему На Земле много разных профессий, но самая занимательная и необычная — палеонтолог. Ходят по земле с инструментами, маленькими метелочками и кисточками люди и отыскивают места обитания удивительных животных динозавров, живших миллионы лет назад.
Гадательные кости
Гадательные кости (кит. 甲骨, пиньинь jiǎgǔ) — типичные для Шан (XIV—XI вв. до н. э.) артефакты из кости животных или черепашьего панциря, которые жрецы-гадатели в присутствии правителя обмакивали в жертвенную кровь и накаляли на огне до раскалывания. Гадание осуществлялось по форме образовавшихся трещин.
Работа в среде Visual Basic
Создание приложения для вычисления значений функций и определение суммы этих функций: эскиз формы, таблица свойств объекта, список идентификаторов и непосредственные коды процедур. Результаты вычислений и выводы, проверка работы данной программы.
Расчет задач вычислительных систем
Алгоритм и программа вычисления функции на параллельной структуре. Разложение функции в ряд Маклорена. Однопроцессорный и многопроцессорный алгоритмы решения. Программа на Паскале. Размер буферной памяти между звеньями. Матрица вероятностных переходов.
Расчет задач вычислительных систем
МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ ТА НАУКИ УКРАЇНИ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТЕХНІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ “ХАРКІВСЬКИЙ ПОЛІТЕХНІЧНИЙ ІНСТИТУТ” Кафедра “Обчислювальна техніка та програмування”
Метки. Оператор GOTO. Процедура Halt
С.А. Григорьев Операторы в Паскале могут быть помечены. Метки - это идентификаторы, или целые числа от 0 до 9999, они могут записываться перед любым выполняемым оператором и отделяются от него двоеточием. Оператор может иметь любое количество меток. Все метки, использованные в программе, должны быть описаны в разделе описаний с ключевым словом LABEL.
Вычисление количества информации с помощью калькулятора
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА «Вычисление количества информации с помощью калькулятора» Цель работы: Овладеть навыками сложных вычислений, в том числе вычисления степени числа 2 с натуральным показателем, для перевода единиц количества информации.
Вычисление вероятности игры в КРЭКСкости
Игра в “крэкс”( 2 кости Правила такие.Игрок бросает 2 кости и подсчитывает сумму S выпавших очков. Он сразу же выигрывает,если S=7 или 11,и проигрывает,если S есть 2;3 или 12. Всякая другая сумма – это его “пойнт”.Если в первый раз выпадает “пойнт”,то игрок бросает кости до тех пор,пока он или не выйграет,выбросив свой “пойнт”, или не проиграет,получив сумму очков,равную 7.Какова вероятность выигрыша?
Работа в среде Visual Basic
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Вятский Государственный Университет» социально-экономический факультет
Типы костей их соединения
Text Text Короткие: позвоночник, запястье, пястье. Короткие: позвоночник, запястье, пястье. Плоские: лопатки, кости мозгового и лицевого черепа, рёбра, тазовые кисти. Длинные, трубчатые: кости предплечья, плеча(лучевая, локтевая), бедренная, голени(малая и большая берцовые).