Игра в “крэкс”(2 кости).
Правила такие.Игрок бросает 2 кости и подсчитывает сумму S выпавших очков. Он сразу же выигрывает,если S=7 или 11,и проигрывает,если S есть 2;3 или 12. Всякая другая сумма – это его “пойнт”.Если в первый раз выпадает “пойнт”,то игрок бросает кости до тех пор,пока он или не выйграет,выбросив свой “пойнт”, или не проиграет,получив сумму очков,равную 7.Какова вероятность выигрыша?
Программа составлена на языке TURBO PASCAL 7.0
Program kreks;
Uses crt;
Label 1,2,3,4,5,6;{описание меток}
Var s,s1,s2,point,i,w,p,n,k,h : longint; wer : real;
BEGIN
writeln(‘Введите количество партий:’);
readln(n);
for i:=1 to n do begin {моделирование “n” партий в крэкс}
randomize;{инициализация генератора случайных чисел}
1:s1:= random(7);{генерирует целые числа от 0 до 6 случайным образом}
if s1=0 then goto 1;{на кости не может выпасть “0”}
4:s2:= random(7); if s2 = 0 then goto 4;
s:=s1 + s2;
if (s=7) or (s=11) then begin {проверка суммы на выигрыш }
w:=w + 1;goto 2;end;
if (s=2) or (s=3) or (s=12) then begin {проверка на проигрыш}
p:=p + 1;goto 2;end;
point:=s;{если ни одно из условий выше не подошло,то “пойнту” присваеваем
значение s }
repeat {бросаем кости пока не выпадет “пойнт” или 7}
5:s1:= random(7); if s1= 0 then goto 5;
6:s2:= random(7); if s2= 0 then goto 6;
s:=s1 + s2;
until (s= point) or (s=7);
if s= 7 then p:=p + 1;
if s= point then w:=w + 1;
2:writeln(‘Выигрыш = ‘,w,’числу раз’);
writeln(‘Проигрыш = ‘,p,’числу раз’);
delay(10000);{Задержка – нужна,чтобы генерируемые числа не повторялись}
end;{конец моделирования “n” партий }
wer:=(w/n);{Вероятность выигрыша равна отношению числа выигрышей к
общему количеству партий в крэкс }
writeln(‘Вероятность выигрыша равна = ‘,wer);
readln;
END.
После запуска программы требуется ввести количество партий .В результате программа выдаст количество выигранных и проигранных партий , а так же посчитает вероятность выигрыша .
Количество партий (n) | Количество выигрышей (В) | Количество пригрышей (П) | Вероятность выигрыша P(В) |
10 | 4 | 6 | 0.4 |
100 | 45 | 55 | 0.45 |
1000 | 492 | 508 | 0.492 |
10000 | 4926 | 5074 | 0.4926 |
|
Другие работы по теме:
Экономическая кибернетика
Эк. Кибернетика. Игра – матем. Модель конфликтной ситуации. Стратегия игрока – это правила выбора действий в сложившейся ситуации. Решение игры – это нахождение оптимальной стратегии для каждого игрока, т.е. нахождение цены игры.
Однофакторный дисперсионный анализ 3
дисперсионный анализ. Вариант 1. 10. Двух и трёх факторные Д. А. Содержание задания. Определить влияние времени откачки и напряжения на нагревателе насоса на давление внутри вакуумной камеры (р). Выбраны три уровня для времени откачки и два значения напряжения.
Магнитное поле Процесс формирования
Graphics Магнитное поле Содержание . 1 Чем создаётся 2 Вычисление 3 Магнитные свойства веществ 4 Проявление магнитного поля 5 Взаимодействие двух магнитов 6 Явление электромагнитной индукции 7Токи Фуко Graphics
Физика. Билеты к экзамену за 9 класс
Физика 9 кл. Бровкиной Билет №1 Механическое движение. Система отсчета. Материальная точка. Траектория. Путь и перемещение материальной точки. Лабораторная работа. Определение коэффициента трения скольжения.
Физика. Билеты к экзамену за 9 класс
Физика 9 кл. Бровкиной Билет №1 Механическое движение. Система отсчета. Материальная точка. Траектория. Путь и перемещение материальной точки. Лабораторная работа. Определение коэффициента трения скольжения.
Игровая зависимость
Text 0)Отсутствие игровой зависимости («социальный» игрок). На этой стадии игра обусловлена познавательным интересом и используется для развлечения, отвлечения, расслабления, отдыха, отключения от проблем (семейных, личностных, потенциальных) 0)Отсутствие игровой зависимости («социальный» игрок).
Теория вероятности и математическая статистика. Задачи
Практическиое решение задач по теории вероятности. Задача на условную вероятность. Задача на подсчет вероятностей. Задача на формулу полной вероятности. Задача на теорему о повторении опытов. Задача на умножение вероятностей. Задача на схему случаев.
Формулы по математическому анализу
Формулы дифференцирования Таблица основных интегралов Правила интегрирования Основные правила дифференцирования Пусть С—постоянная, u=u(x), v=v(x) – функции, имеющие
Математическое ожидание
В выигрыше всегда оказывается казино. Это потому, что с математической точки зрения, игра не является справедливой. Понятие справедливой игры тесно связано с математическим ожиданием, которое впервые было введено голландским математиком Яном де Виттом.
Определение вероятности событий
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 11 ВАРИАНТ 3 Монета подброшена 3 раза. Найти вероятность того: что герб появится два раза Применяя классическое определение вероятности, находим:
Задача по Математике 5
Задача № 74 Случайная величина х задана функцией распределения. Требуется: 1) найти функцию плотности вероятности f(x); 2) найти математическое ожидание и дисперсию случайной величины х;
Приближенное вычисление определенных интегралов
Магнитогорский Государственный технический университет Приближенное вычисление определенных интегралов. Формула парабол (формула симпсона) Подготовил: Студент группы ФГК-98 Григоренко М.В.
Матричная игра
Вариант 1. 1. Для матричной игры, заданной платёжной матрицей A, найти: все максиминные стратегии игрока 1; все минимаксные стратегии игрока 2; все седловые точки;
Приближенное вычисление определенного интеграла методом прямоугольника и трапеции
Контрольная работа Тема: Приближенное вычисление определенного интеграла методом прямоугольника и трапеции. Пусть требуется вычислить определенный интеграл , где есть некоторая заданная в промежутке [a,b] непрерывная функция. Истолковывая данный определенный интеграл как площадь некоторой фигуры, ограниченной кривой , необходимо определить эту площадь.
Определение вероятности событий
Решение задач по определению вероятности событий, ряда и функции распределения с помощью формулы умножения вероятностей. Нахождение константы, математического описания и дисперсии непрерывной случайной величины из функции распределения случайной величины.
Преобразование сигналов и помех радиотехническими цепями
Отклик на выходе резонансного усилителя и детектора радиотехнического звена при воздействии радиоимпульса. Спектральная плотность радиоимпульса на входе и выходе резонансного усилителя. Плотность мощности и корреляционная функция шума усилителя.
Работа в среде Visual Basic
Создание приложения для вычисления значений функций и определение суммы этих функций: эскиз формы, таблица свойств объекта, список идентификаторов и непосредственные коды процедур. Результаты вычислений и выводы, проверка работы данной программы.
Вычисление вероятности игры в КРЭКС(кости)
Игра в “крэкс”( 2 кости Правила такие.Игрок бросает 2 кости и подсчитывает сумму S выпавших очков. Он сразу же выигрывает,если S=7 или 11,и проигрывает,если S есть 2;3 или 12. Всякая другая сумма – это его “пойнт”.Если в первый раз выпадает “пойнт”,то игрок бросает кости до тех пор,пока он или не выйграет,выбросив свой “пойнт”, или не проиграет,получив сумму очков,равную 7.Какова вероятность выигрыша?
Расчет задач вычислительных систем
Алгоритм и программа вычисления функции на параллельной структуре. Разложение функции в ряд Маклорена. Однопроцессорный и многопроцессорный алгоритмы решения. Программа на Паскале. Размер буферной памяти между звеньями. Матрица вероятностных переходов.
Расчет задач вычислительных систем
МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ ТА НАУКИ УКРАЇНИ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТЕХНІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ “ХАРКІВСЬКИЙ ПОЛІТЕХНІЧНИЙ ІНСТИТУТ” Кафедра “Обчислювальна техніка та програмування”
Метки. Оператор GOTO. Процедура Halt
С.А. Григорьев Операторы в Паскале могут быть помечены. Метки - это идентификаторы, или целые числа от 0 до 9999, они могут записываться перед любым выполняемым оператором и отделяются от него двоеточием. Оператор может иметь любое количество меток. Все метки, использованные в программе, должны быть описаны в разделе описаний с ключевым словом LABEL.
Вычисление количества информации с помощью калькулятора
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА «Вычисление количества информации с помощью калькулятора» Цель работы: Овладеть навыками сложных вычислений, в том числе вычисления степени числа 2 с натуральным показателем, для перевода единиц количества информации.
Работа в среде Visual Basic
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Вятский Государственный Университет» социально-экономический факультет