Вариант
1.
1. Для матричной
игры, заданной
платёжной
матрицей A,
найти:
все
максиминные
стратегии
игрока 1;
все
минимаксные
стратегии
игрока 2;
все
седловые точки;
- цену
игры.
Решение
Максиминные
стратегии
игрока 1 определяются
по формуле:
Для
строк таблицы
получаем следующие
значения
:
(0, 3, 7, 4, 7). Максимумов
два: для 3-й строки
и для 5-й. Они равны
7. Таким образом,
игрок 1 имеет
две максиминные
стратегии: 3 и
5.
Минимаксные
стратегии
игрока 2 ищутся
по формуле:
Для
столбцов таблицы
получаем такие
значения
:
(13, 7, 17,
7).
Игрок
2 имеет две
минимаксные
стратегии: 2 и
4.
Седловых
точек четыре:
(3,2); (5,2); (3,4); (5,4).
Первая
цифра в скобках
– номер выбранной
стратегии для
игрока 1, вторая –
для игрока 2.
Цена игры
равна 7.
2. Найти
решение матричной
игры аналитическим
методом, комбинируя
его с отбрасыванием
доминируемых
стратегий:
Решение
Доминирующей
называется
такая стратегия,
которая во всех
случаях по
крайней мере
не хуже, а в
некоторых и
лучше, чем другая.
Вторая стратегия
в этом случае
называется
доминируемой
и может быть
отброшена.
Для игрока
1 стратегия 1
доминируется
стратегией
3, а стратегия
2 доминируется
стратегией
4. Таким образом,
стратегии 1 и
2 могут быть
отброшены,
получим матрицу:
Теперь
проверим стратегии
игрока B. 4-й столбец
доминируется
1-м, а 2-й доминируется
3-м. Отбрасываем
2-й и 4-й столбцы,
получаем:
Осталась
матрица 2*2. Она
имеет седловую
точку (2,1). Цена
игры равна 4.
Таким
образом, из
исходных стратегий
наилучшей для
игрока 1 будет
стратегия 4
(4-я строка исходной
матрицы), а для
игрока 2 – стратегия
1 (1-й столбец).
Значение выигрыша
игрока 1 при
этом будет
равно 4.
Работы
на заказ 488525@mail.ru
Другие работы по теме:
Экономическая кибернетика
Эк. Кибернетика. Игра – матем. Модель конфликтной ситуации. Стратегия игрока – это правила выбора действий в сложившейся ситуации. Решение игры – это нахождение оптимальной стратегии для каждого игрока, т.е. нахождение цены игры.
Типы организационных структур управления 3
Типы организационных структур управления Организационная структура аппарата управления — форма разделения труда по управлению производством. Каждое подразделение и должность создаются для выполнения определенного набора функций управления или работ. Для выполнения функций подразделения, должностные лица наделяются определенными правами на распоряжение ресурсами и несут ответственность за выполнение закрепленных за ним функций.
Лазертаг
Это не компьютерная игра, это реальная игра с реальными людьми. LaserTag - это имитация боевых действий с использованием оружия, “поражающим” датчики безвредным для человека импульсом инфракрасного света.
Тест для 5-х классов по гандболу
Сколько человек играет на поле? 6 человек 7 человек 8 человек Сколько пунктов дают за забитый мяч? Сколько минимально играков может играть на площадке?
Бадминтон
Предполагается, что бадминтон зародился сначала в Индии, где назывался «пуна» (poona). В конце 1860-х или начале 1870-х гг. британские офицеры привезли эту игру в Англию.
Детские игры в различных культурах
Игра – ведущая деятельность детей-дошкольников, в которой происходит познавательное их развитие. К тому же игра – это важнейшее средство освоения социальных ценностей, ролей и моделей поведения.
Манипулятивное общение
Способы структурирования времени по Эрику Берну. Две жизненные позиции, выдвинутые Эриком Берном. Понятие манипуляции.
Диагностический минимум
Возрастная группа Изучаемая сфера познавательная Эмоционально- волевая деятельностная 2-я мл группа Воображение Половозрастная Идентификация Притязание на признание
Развивающие занятия для детей раннего возраста
Программа коррекционной (развивающей) работы с детьми дошкольного возраста. Модель: общая . 1. Цель коррекционной (развивающей) работы: развитие познавательных процессов, совершенствование коммуникативных, игровых и двигательных навыков
Диагностический минимум
Методические рекомендации к практической деятельности. Настольная книга практического психолога в образовании. Варианты диагностического комплекса. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению.
Игровая зависимость
Text 0)Отсутствие игровой зависимости («социальный» игрок). На этой стадии игра обусловлена познавательным интересом и используется для развлечения, отвлечения, расслабления, отдыха, отключения от проблем (семейных, личностных, потенциальных) 0)Отсутствие игровой зависимости («социальный» игрок).
Тема Кол-во страниц
Игровая деятельность в жизни ребенка. Психолого-педагогическая характеристика игры
Инновационная деятельность
Понятие и назначение инновационной деятельности. Характеристика и основные цели деятельности бизнес-инкубаторов, их нормативно-правовое обоснование и место в современном предпринимательстве. Матричные организационные структуры инновационных организаций.
Теория игр
Классификация игр. Матричные игры. Смешанное расширение матричной игры.. Игры порядка 2 х 2.
Методы решения биматричных игр
Основные определения теории биматричных игр. Пример биматричной игры "Студент-Преподаватель". Смешанные стратегии в биматричных играх. Поиск "равновесной ситуации". 2x2 биматричные игры и формулы для случая, когда у каждого игрока имеется две стратегии.
Математическое ожидание
В выигрыше всегда оказывается казино. Это потому, что с математической точки зрения, игра не является справедливой. Понятие справедливой игры тесно связано с математическим ожиданием, которое впервые было введено голландским математиком Яном де Виттом.
Решение игры в смешанных стратегиях
Решение игр в смешанных стратегиях. Если игра не имеет седловой точки, то применение чистых стратегий не дает оптимального решения игры. Так, в примере 1
Сочинение по картине С.А.Григорьева Вратарь.
Автор: Разное В погожий, но туманный осенний денёк дети сидели в школе и вспоминали тёплые летние денёчки. Вот прозвенел звонок и ребята, схватив ранцы, помчались к пустырю, который им заменял футбольное поле. Вместо ворот - портфели, а трибуны - сложенные стопкой доски. Все заняли свои позиции. Игра шла хорошо, и вот наступил ответственный момент.
Темари
Когда-то давно это искусство было известно только в Китае, откуда и попало в Японию, а теперь от темари без ума весь мир: существует множество различных кружков и секций, где рукодельницы обмениваются схемами и секретами мастерства.
Игра и игрушка в сфере повседневной культуры
Как правило, когда решаются вопросы, связанные с игрой как феноменом культурной жизни, будь то научно-теоретический или обыденный контекст, остаётся в стороне атрибутивный аспект проблемы.
Игра в мяч у древних народов
Китайские женщины играют в футбол Ритуальные игры с мячом некогда были распространены на всех континентах Древние кожаные мячи были найдены при раскопках в Египте и Греции. Согласно преданиям античности, первый мяч дала Эросу богиня Афродита, сказав ему такие слова: «Я дам тебе чудесную игрушку: это шар быстро летучий, иной лучшей забавы ты не добудешь из рук Гефеста».
Тест для 5-х классов по гандболу
Сколько человек играет на поле? 6 человек 7 человек 8 человек Сколько пунктов дают за забитый мяч? Сколько минимально играков может играть на площадке?
Жё-де-пом
(фр. jeu de paume, от jeu — игра и paume — ладонь) — старинная игра c мячом, прообраз тенниса, в которой мяч перебивался через сетку или верёвку ракетками (первоначально руками, затем битами).
Вычисление вероятности игры в КРЭКС(кости)
Игра в “крэкс”( 2 кости Правила такие.Игрок бросает 2 кости и подсчитывает сумму S выпавших очков. Он сразу же выигрывает,если S=7 или 11,и проигрывает,если S есть 2;3 или 12. Всякая другая сумма – это его “пойнт”.Если в первый раз выпадает “пойнт”,то игрок бросает кости до тех пор,пока он или не выйграет,выбросив свой “пойнт”, или не проиграет,получив сумму очков,равную 7.Какова вероятность выигрыша?
Решение матричных игр
Реализация программы для решения матричных игр. Задание матрицы игры вручную и случайным образом, нахождение оптимальных стратегий игроков итерационным и методом чистых стратегий. Проектирование и листинг программного кода, сохранение матрицы игры.
Модели IP протокола Internet protocol с учётом защиты информации
Модели протокола ( Internet protocol ) с учётом защиты информации Саидахмедов Ш.Х. Получены модели IP- протокола в шести формах математического представления на основе блок-схемы алгоритма функционирования IP-протокола и аппарата сетей Петри (СП). Назначение каждой модели - в отражении совершенно определенных аспектов моделируемого протокола.