Рожков И.Я.
Виды рекламного воздействия
1. Рекламное информирование.
2. Организация позитивного общественного мнения.
3. Содействие сбыту.
4. Создание долговременных предпочтений к товарам путем организации прямых связей с потребителями.
1. Средства рекламного информирования.
1.1. Реклама в средствах массовой информации (СМИ).
1.2. Почтовая реклама.
1.3. Наружная реклама.
1.4. Компьютеризованная реклама.
1.5. Межличностное общение.
1.6. Нетрадиционные средства.
2. Средства организации позитивного общесвенного мнения.
2.1. Реклама в СМИ.
2.2. Почтовая реклама.
2.3. Межличностное общение.
2.4. Экспонирование.
3. Содействие сбыту.
3.1. Реклама в СМИ.
3.2. Почтовая реклама.
3.3. Межличностное общение.
3.4. Экспонирование.
4. Средства создания долговременных предпочтений к товару путем организации прямых связей с потребителями.
4.1. Реклама в СМИ.
4.2. Почтовая реклама.
4.3. Межличностное общение.
4.4. Компьютерная реклама.
1.1. Методы информирования путем рекламы в СМИ.
1.1.1. Реклама в прессе.
1.1.2. Реклама по радио.
1.1.3. Реклама по телевидению.
1.1.4. Реклама в кино.
1.2. Методы информирования путем почтовой рекламы.
1.2.1. Рассылка материалов по списку.
1.2.2. Рассылка материалов по принципу "в каждый дом". 1.3. Методы информирования путем наружной рекламы.
1.3.1. Уличная реклама.
1.3.2. Реклама на транспорте.
1.3.3. Реклама в местах скопления народа (вокзалы, аэропорты, залы ожидания).
1.4. Методы информирования путем компьютеризованной рекламы.
1.4.1. Рекламная информация, поступающая на компьютерные терминалы.
1.4.2. Рекламная информация, поступающая на экранное табло.
1.5. Методы информирования посредством межличностного общения.
1.5.1. Беседы сбытовых агентов.
1.5.2. Выступления и беседы на групповых и публичных мероприятиях.
1.5.1. Формы бесед сбытовых агентов.
1.5.1.1. Рассказ.
1.5.1.2. Рассказ с видеопоказом.
1.5.1.3. Рассказ с показом образцов товара, в том числе в действии.
1.5.2. Формы выступлений и бесед на групповых и публичных мероприятиях.
1.5.2.1. Выступление на презентации.
1.5.2.2. Выступление на пресс-конференции.
1.5.2.3. Выступление на конференции, семинаре, встрече "за круглым столом" и других мероприятиях с потенциальными потребителями.
1.5.2.4. Индивидуальные и групповые беседы-консультации.
Другие работы по теме:
Оценка эффективности рекламы в туризме
Общеизвестно, что реклама требует больших финансовых затрат. В связи с этим для предприятий-рекламодателей чрезвычайно важно провести оценку эффективности рекламной деятельности, что позволит получить информацию о целесообразности и правильности выбранной рекламной стратегии, сравнить результативность отдельных средств распространения рекламы, выявить наиболее эффективные рекламные акции.
Сущность управления рекламной деятельностью
В литературе рекламная деятельность определяется в терминах менеджмента и маркетинга. В менеджменте рекламная деятельность представляет собой социальную технологию, использование которой отражает умение управлять рекламным бизнесом.
Анализ становления рекламного рынка
Рекламная деятельность появилась не как самостоятельный вид общественной деятельности, а как потребность производителя (торговца) в конкретных профессиональных субъектах по созданию неличных средств рекламных коммуникаций.
Концепция рекламного пространства
Рекламная деятельность опирается на мощную и хорошо интегрированную технологию социальных инноваций. Особенностями ее современного этапа развития выступают глобализация, интеллектуализация, а также рост информатизации общества.
Задача и этапы рекламной кампании
Любая организация при подготовке и проведении своей рекламной кампании обычно проходит через четыре этапа, отличающихся друг от друга по целям и задачам.
Творчество в рекламе
Творческие идеи в рекламе могут влиять на самые разнообразные аспекты связанные с самой рекламой, способом ее подачи, рекламной концепцией, антирекламой.
Оценка эффективности рекламной кампании в интернете
Зачем затеваются рекламные войны? В книгах по военной истории написано, что цель любой войны – достижение лучшего устройства мира, чем до неё. Прежде, чем затевать рекламную кампанию следует задаться вопросом о том, что вы в результате хотите получить.
Рекламные сувениры
Рекламные сувениры широко применяют для рекламных целей, так как это хорошее средство популяризации организаций, использующих их в своей рекламной работе.
Что такое контекстная реклама?
Это вид интернет-рекламы, которая демонстрируется только тем пользователям, которые проявили интерес к рекламируемому продукту. Это размещение объявлений рядом с результатами поиска по определенному набору ключевых фраз.
Психология рекламы 8
Психология рекламы Потребности и мотивы в рекламе. Психические процессы в рекламе. Рекламная стратегия. Рекламный текст. Разные подходы в рекламе.
Екатеринбург 2005
Целью нашей работы стало выявление наиболее предпочтительной рекламной стратегии на международных рынках
Общероссийские классификаторы
Реферат по дисциплине «Управление качеством» по теме : « Общероссийские классификаторы С развитием информационных технологий приобрели акту-альность методы классификации и кодирования информации. В бывшем СССР существовали довольно хорошая научно-методическая база и широкая система классификаторов техни-ко-экономической информации.
Рекламний креатив
Содержание Суть и цели рекламной кампании Концепция и стратегия Результаты проведения рекламной кампании Список используемых источников 1.Суть и цели рекламной кампании
Принципиальные основы рекламной кампании
Принципиальные основы рекламной кампании Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так ,чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Массовые коммуникации и медиапланирование 2
Тесты для 5 курса студентов, обучающихся по специальности «Реклама»: Массовые коммуникации и медиапланирование 1. Какой из видов коммуникации характеризуется неличным общением в присутствии каких-либо посредников?
Разработка рекламной кампании
Понятие рекламной деятельности, ее сущность и особенности, этапы и направления деятельности. Факторы, определяющие цели и задачи рекламной кампании организации. Порядок и этапы определения бюджета рекламной программы и ее практической эффективности.
Виды предпринимательской деятельности
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) входит в состав Единой системы классификации и кодирования технико - экономической и социальной информации (ЕСКК) Российской Федерации.
Рекламная акция
Характеристика и основные этапы формирования рекламной кампании продукции, определение главных факторов, влияющих на их практическую эффективность на рынке. Вычисление бюджета, необходимого для реализации данной кампании, долговременность ее действия.
Разработка рекламной кампании
Порядок разработки рекламной программы Рекламная программа предприятия – это система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих рекламный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели. Для успеха рекламной программы составляется план рекламной компании.
Управление продажами
МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ РЕКЛАМЫ Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций Специализация «PR в рекламной деятельности»
Что такое логистика в туристической сфере
В туристской сфере под логистикой понимается: организация движения туристских потоков на основе грамотного управления материальными и информационными потоками; рациональная организация разработки нового продукта и его распределения.
Реклама в книжных издательствах
Изменения в общей экономической ситуации и общественной жизни государства, происходившие в начале 90-х годов, повлияли на внешнюю среду деятельности издательств. Развитие рыночных отношений заставило их кардинально перестроить свою работу.
Значение полиграфии в развитии бизнеса
За последние годы сильно выросла конкуренция на рынке товаров и услуг. Выделиться, выиграть в этой борьбе невозможно без использования эффективных способов рекламы, одним из которых и является полиграфия.
Договор на рекламу продукции
ДОГОВОР N ___ на рекламу продукции (услуг) г. Москва " 30 " октября 1996 г. СЧП "Сальве-принт" , именуемое в дальней- (наименование предприятия)