Психология рекламы
Потребности и мотивы в рекламе. Психические процессы в рекламе. Рекламная стратегия. Рекламный текст. Разные подходы в рекламе.
Потребности и мотивы в рекламе Исследование мотивов в психологии рекламы. Анализ внутренних переживаний потребителя. Продажа восьми внутренних потребностей. Сексуальность в рекламе. Структура потребностей и мотивы с позиции психологии рекламы. Анализ мотивов и его использование в рекламе
Психические процессы в рекламе Познавательные реакции потребителя. Эмоциональные реакции потребителя. Детерминанты понимания, относящиеся к стимулам. Запоминание в психологии рекламы. Хранение информации в психологии рекламы. Особенности обработки информации потребителем. Привлечение внимания потребителя. Психические процессы в формировании рекламных образов. Эмоциональный аспект рекламного воздействия.
Психология рекламной стратегии Разработка рекламной стратегии. Постановка задач рекламной деятельности. Выбор средств и установление времени рекламного обращения. Разновидности рекламы. Возможности для увеличения числа потребителей.
Разные подходы в рекламе Суггестивные психотехнологии в рекламе. Психоаналитически ориентированная реклама. Гипнотический подход в рекламе. NLP в рекламе.
Разные статьи по психологии рекламы Принятие в рекламе. Изображение в рекламе. Использование методов глубинной рекламы. Классы и касты в психологии рекламы. Продажа символов покупателям, стремящимся повысить свое положение в обществе. Борьба с антипатиями в психологии рекламы. Борьба с подсознательным сопротивлением покупателей. Этические проблемы рекламы.
Рекламный текст Шрифт в рекламе. Психографика рекламного текста. Психология слогана и заголовка текста. Психолингвистика рекламного текста.
Другие работы по теме:
Концепция таргетинга рекламы
Концепция таргетинга рекламы определяет стратегию достижения рекламой малых целевых групп. Концепция таргетинга выделяет развитие отношений с потребителем и увеличение ценности рекламного сообщения для него в качестве приоритетных задач.
Отношение к рекламе
Потребители во всех регионах мира, в том числе и в России, осознают высокую значимость рекламы для экономического роста. Семь из каждых десяти потребителей согласны с тем, что реклама вносит серьезный вклад в развитие экономики.
Радио- и телереклама
Радио- и телереклама являются, пожалуй, самыми массовыми по охвату потребителей средствами рекламы. Несмотря на довольно короткий период своего существования, они конкурируют с другими средствами рекламы, постоянно развиваясь и совершенствуясь.
Выбор средств рекламы товаров и услуг
Каких-либо общепринятых правил здесь практически не существует, так как каждому виду средств рекламы присущи свои собственные характеристики и любое из них в свою очередь отличается от другого.
Компьютеризованная реклама
Компьютеризованная реклама- принципиально новое средство распространения рекламы. Кроме того, компьютеризация традиционных средств рекламы внесла много нового в подготовку и проведение рекламных кампаний, существенно повысив их эффективность.
Роль рынка в эволюции рекламы
Виды рекламы в древности. Регулирование городскими властями. Религиозная реклама. 18 век - колонизация, трансконтинентальные компании. Новые открытия.
Психология в рекламном бизнесе
В условиях жесткой конкуренции выигрывают те рекламные компании, которые более полно используют не только выгодные для клиента условия контракта, но и способы более сильного влияния на потенциального потребителя.
Анализ художественного фильма 99 франков
НОУ ВПО ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ, БИЗНЕСА И ПРАВА ОП «Гуманитарные технологии в бизнесе и управлении» Кафедра «Психология» Анализ художественного фильма «99 франков»
Психология как наука. Её место в системе наук
Билет 1.. Психология - и очень старая и совсем молодая наука. Имея тысячелетнее прошлое, она тем не менее вся еще в будущем. Само название предмета в переводе с древнегреческого означает " psyche " - душа, " logos " - наука, учение, то есть - "наука о душе".
Разделы психологии
Разделы психологии Основная статья: Разделы психологии Существует большое число разделов психологии, занимающихся изучением отдельных частей её предмета.
Психология народов Вундта
Методы психологии народов по В. Вундту - это анализ продуктов культуры (языка, мифов, обычаев, искусства, быта). Причем психология народов пользуется исключительно описательными методами. Она не претендует на открытие законов.
Документ является демонстрационной версией
Все больше осознается мысль о том, что психология – не отвлеченная наука, посвященная решению сложных и тонких теоретических вопросов, а важное звено в образовании всякого специалиста, в том числе и юриста
Экзамен 14 Бычков Д. Л. 3
Учебный график 2011-2012уч год заочная форма обучения 2 курс 3 семестр направление «Психология» Наименование дисциплин Форма контроля Кол-во часов
Екатеринбург 2005
Целью нашей работы стало выявление наиболее предпочтительной рекламной стратегии на международных рынках
Тема Кол-во страниц
Межъязыковая коммуникация и прагматический потенциал перевода рекламных текстов
Тема Кол-во страниц
Рекламные тексты: их функциональные особенности, языковые средства и классификация
Роль рекламы в жизни потребителя
Агеева А.С., Анищенко О.М. Реклама: ее можно ругать, ее можно хвалить, ее можно любить, можно ее и ненавидеть. Но нельзя отрицать ее существование, нельзя ее не замечать. Она есть, и ее влияние на потребителей и окружающий мир невозможно отрицать.
Психологическая эффективность рекламы
Анализ психологической эффективности наружной рекламы транспортных услуг компании "Три десятки". Психологическое воздействие рекламного сообщение на аудиторию. Методы и методики определения эффективности наружной рекламы транспортных услуг "Три десятки".
Историческая психология и социология истории
Историческая психология и социология истории В научном журнале Историческая психология и социология истории освещаются проблемы междисциплинарных исследований на стыке истории, культурной антропологии, психологии, социологии, семиотики, экономики, экологии и политологии.