Рефераты по рекламе - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по рекламе

Определение ежемесячного рекламного веса

Существует масса споров в научных рекламных кругах, какую частоту считать эффективной. Исторически эти споры восходят к публикации X. Крагмана, в которой описываются стадии восприятия информации.

Рейтинговая доля

Ориентация на рейтинг — главная беда отечественного телевизионного вещания, утверждают критики. При этом совершенно упускается из виду, что рейтинг в телевизионном мире выступает в двух различных ипостасях.

Инструмент оценки эфира

Каждый социальный институт, работающий с массовой аудиторией и не имеющий непосредственного контакта с ней, хочет знать, как его деятельность воспринимается той самой публикой, на которую она, деятельность, и рассчитана.

Телевидение: рекламные перспективы

Особое место, которое занимает телевидение среди рекламоносителей, неслучайно. Оно вполне объяснимо и заслужено. Телевидение — самое массовое средство информации и самый доступный и популярный способ развлечения широких слоев населения.

Слова, несущие успех, или, Как придумать удачный рекламный слоган

Понятие «слоган» (sluagh-ghairm) восходит к гальскому языку и означает «боевой клич». В 1880 году понятие «слоган» было впервые использовано в современном значении.

PageRank: анализ потоков

PageRank: анализ потоков Мы будем рассчитывать PageRank страниц не в численном виде, а виде функций от входящего PR. Это позволит выделить ту компоненту PageRank, которая увеличивается по мере раскрутки, и отделить "остатки" в виде констант, величина которых порядка единицы.

Интересы пользователей поисковиков в регионах России

Цель - понять, изменяются ли интересы пользователей (и, соответственно, количество поисковых запросов) по разным городам и регионам. Сравнивалось количество запросов к поисковой системе Яндекс в месяц для каждого региона.

Модели поведения посетителей сайтов

Исследование выявило семь типов пользовательских сессий, причем оказалось, что три из них наиболее привлекательны для онлайнового бизнеса, чем другие. К этим трем относятся сессии с целью развлечений, поиск информации и просто серфинг.

Аналитический отчет по итогам рейтинга Интернет-магазинов по показателю их эффективности (конверсии)

Среднестатистический портрет российского Интернет-магазина. Особенности онлайновой торговли для отдельных товарных групп. Результаты рейтинга эффективности интернет-магазинов.

Судьбы рекламных изданий в Екатеринбурге

Реклама как самостоятельный вид профессиональной деятельности в Екатеринбурге возникла в годы реформ Александра II. Вполне естественным местом возникновения первого рекламного издания на Урале была Ирбитская торговая ярмарка.

Информационное обеспечение рекламы и фундаментальные принципы управления

Одной из наиболее распространенных точек зрения является, в частности, такая, при которой считают, что нормальное информационное обеспечение - это обеспечение, базирующееся на информации о рекламируемом объекте и априорных знаниях работников фирмы.

Краткая история рекламы

Первое американское рекламное дело открыл Волни Палмер в Филадельфии в 1841 году. Палмер получал 25 процентов комиссионных за продажу газетной площади под рекламу разных компаний.

Интернет-эволюция пресс-релизов

Жанр пресс-релиза - особенный жанр. Написание пресс-релизов . основа основ PR-деятельности. Задача перед копирайтером стоит одновременно и простая и сложная - донести до прессы новость в максимально сжатой и интересной форме.

PR спонсорство как инструмент

Исторически сложилось так, что во всем мире политика, экономика, коммерция не могут полноценно и эффективно действовать и развиваться без сотрудничества со сферой культуры.

Критерии выбора рекламных площадок

Существует большое количество рекламных направлений как по видам применяемых средств, так и по видам используемых для этого ресурсов - тематические сайты, рассылки, поисковые системы, каталоги и т. д.

Зарождение рекламы

Простейшие формы рекламы существовали еще до нашей эры. Одним из первых дошедших до нашего времени рекламных обращений считается египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба.

Директ-маркетинг - PR (Public Relations)

PR (Public Relations). Директ-маркетинг. Программы для постоянных покупателей.

25 тезисов о проблеме эффективности Public Relations

Первый и самый простой – оценка PR в зависимости от реализации поставленных перед PR задач. Задачи здесь понимаются максимально широко и целиком зависят от того, кто их ставит – топ-менеджмент, директор по маркетингу или Клиент.

11 правил копирайтера

С расцветом Интернета создание, распространение и администрирование информационного наполнения приобрело большее значение, чем когда бы то ни было.

Эффективная коммуникация с клиентом

Эффективная коммуникация с клиентом означает тысячи долларов повторяющихся продаж для Вашей компании.

Составление и оформление рекламного предложения, как один из залогов успеха Direct Mail кампании

Ни для кого не является секретом, что реальный отклик на проведенную Direct Mail кампанию составляет 2-3% от общего количества отправленных предложений. Каждый хочет добиться большего числа откликов и использует для этого различные способы.

Реклама: этнокультурный перекресток

Насколько эффективна "международная" реклама? Как воспринимают русские рекламу, выполненную в рамках иной культуры? Поиску ответов на эти вопросы посвящена данная статья.

О чем писать в рекламной статье?

Пойми своего потребителя – и ты поймешь весь мир. Как усилить внимание к статье. Покупка: шаг за шагом.

Как писать рекламную стратегию

Цель стратегии. Положение на данный момент. Оценка возможностей увеличения доли на рынке. Выбор пути увеличения доли на рынке. Стратегия продвижения.

Использование CLV (Customer Lifetime Value)

CLV – концепция, приобретшая популярность в силу своей видимой очевидности и простоты. Действительно, если мы знаем, что, недополучив с данного клиента прибыль сейчас, мы приобретаем его "на всю жизнь", почему бы не дать ему немного "заработать".

Naming или «Наши на Западе»

Зачастую приходится выходить на новый высоко-конкурентный рынок, сразу создавая брэнд. Основная причина в том, что No Name имеет только одно преимущество - низкая цена.

Анализ эффективности рекламы в Интернет

Эта статья будет посвящена методам получения данных по работе Вашего Представительства в Интернет (или Вашего будущего Представительства) и анализу эффективности работы Представительства.

Рекламные виниловые панно на стенах зданий

Размер. Подсветка. Размещение. Условия и сроки размещения рекламы. Способы изготовления изображения.

Реклама на дисплеях

Размещение. Размер. Сроки и условия размещения рекламы. Методы изготовления изображения.

Реклама на билбордах и щитах

Размер. Подсветка. Размещение. Условия и сроки размещения рекламы. Способы изготовления изображения. Живопись. Полиграфия. Аппликация самоклеящимися пленками. Широкоформатная полноцветная печать.

Реклама на опорах освещения и контактной сети

Размер. Размещение. Условия и сроки размещения рекламы. Способы изготовления изображения.

Реклама на установках "Призмавижен"

Размер. Подсветка. Размещение. Сроки и условия размещения рекламы. Способы изготовления изображения.

Реклама на тумбах

Размер. Подсветка. Размещение. Условия и сроки размещения рекламы. Способы изготовления изображения.

Вариативные и стереоскопические изображения в наружной рекламе

В настоящее время большим успехом пользуется реклама в световых коробах непосредственно в местах продаж. Специалистами нашей фирмы разработана оригинальная и новая в России FreeD-технология изготовления слайдов для лайт-боксов (световые короба).

Product placement: Троянский конь

Заглядывая за кулисы кухни продакт плейсмента, можно отметить, что дело это тонкое, не подвластное обычным киносценаристам, а только профессионалам из специализированных рекламных агентств.
Страницы: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 27