Уважаемый
посетитель
!
МыдорожимВашиммнениемипросимвасуделитьнесколькоминутназаполнениеанкеты. Обведите, пожалуйста, цифру, соответствующуюВашемуответу.
1.
Где
Вы
обычно
приобретаете
мобильный
телефон
и
цифровую
технику
(
фотоаппараты
,
МРЗ
-
плееры
и
т
.
п
.) (
можно
отметить
несколько
вариантов
)
:
0. Розничныеторговыесетипопродажеэлектроннойбытовойикомпьютернойтехники (например, М-Видео, Мир)
1. Салонысвязи, специализирующиесянапродажеданнойпродукции
2. Специализированныеторговыецентрыилирынки (например, Митино, Горбушкиндвор)
3. Интернет-магазины
4. Другое
2
. Какие
сети
салонов
связи
,
специализирующиеся
на
продаже
мобильных
телефонов
и цифровой
техники
,
Вы
чаще
всего
посещаете
(
отметьте
,
пожалуйста
,
не
более
3
вариантов
)?
0. Цифроград 3. Divizion 6. ОИКСИС
1. Евросеть 4. Беталинк 7. Эльдорадосвязь
2. Связной5. АльтТелком 8. Другое:
3
. Постоянным
клиентом
какой
сети
салонов
связи
,
специализирующейся
на
продаже
мобильных телефонов
и
цифровой
техники
,
Вы
себя
считаете
(
отметьте
не
более
1
пункта
)?
0. Цифроград 3. Divizion 6. ОИКСИС
1. Евросеть 4. Беталинк 7. Эльдорадосвязь
2. Связной5. АльтТелком 8. Другое:
4
.Как
часто
Вы
посещаете
фирменные
салоны
связи
? П
римерно 1 развнеделю 2. примерно 1 разв 2-3 месяца 4. примерно 1 развгод
0. примерно 1 развмесяц 3. примерно 1 развполгода
5
. Какие
товарные
группы
или
услуги
Вы
чаще
всего
приобретаете
в
салонах
связи
(
отметьте
,
пожалуйста
,
не
более
3
вариантов
)?
0. Мобильныетелефоны3. Цифроваятехника
1. Аксессуары4. Дополнительныеуслуги
2. Оплатауслугсвязи/картыэкспресс-оплаты 5. Другое:
6
. Какие
факторы
для
Вас
являются
определяющими
при
выборе
конкретного
салона
связи
(
отметьте
,
пожалуйста
,
не
более
3
вариантов
)?
0. Уровеньцен 4. Дополнительныеуслуги
1. Широкийассортимент5. Наличиедисконтнойкарты, скидки
2. Качествообслуживания6. Другое:
3. Удобстворасположениясалона
7. Сколько
обычно
Вы
тратите
за
одно
посещение
салона
связи
,
укажите
,
пожалуйста
,
примерную
сумму
(
в
рублях
)
8. Ваш
пол
:
0. мужской1. женский
9
. Ваш
возраст
:
16. до 18 лет 1. 18-20 2. 21-23 3. 24-26 4. 27-30
10. Ваш социальный статус:
0. учащийся, студент5
1. руководительсреднегоиливысшегозвена6 пенсионер
2. специалист (менеджер)7 домохозяка
3. предприниматель8 временно не работающий
4. сотрудникгосударственногопредприятия
Благодарим
Вас
за
то
,
что
согласились
ответить
на
наши
вопросы
Местом проведения опроса явился салон сотовой связи Цифроград.
Опрос проводился 19.06.2007(девятнадцатого июня две тысячи седьмого года) с 16:00 до 19:00.
Объектом исследования стали посетители от шестнадцати до тридцати лет.
Генеральная совокупность данного исследования составила 312 человек (посетителей за указанный промежуток времени).
Из числа человек генеральной совокупности по выборке было опрошено 70 посетителей.
Соответственно методу исследования посетителям было предложено заполнить анкету, состоящую из десяти вопросов.
Номер вопроса |
Вариант ответа |
Кол-во ответов |
Процентное соотношение |
Общее роцентное соотношение |
Муж. |
Жен. |
Муж. |
Жен. |
Летом 2007 года было замечено значительное увеличение количества продаж и прибыли в сфере сотовых услуг и товаров по сравнению с 2006 г.
Проблемой данного исследования послужило стратегическое направление компании в увеличения торговой сети, и привлечении большей части потенциальных покупателей города Екатеринбурга.
Целью данного исследования стало выявление популярности салонов сотовой связи, какие возрастные и социальные категории более заинтересованы в развитии сетей салонов сотовой связи среди экономически активного населения г. Екатеринбурга в возрасте от 16 до 30 лет.
Задача исследования состоит в том, чтобы собрать как можно больше информации о предпочтениях посетителей пяти разных возрастных категорий и противоположных полов.
То есть выявление интересов десяти групп экономически активного населения города Екатеринбурга.
Гипотеза. По данным исследования будет сделан вывод о категории граждан наименее и наиболее заинтересованной в услугах и товарах мобильной связи. Исходя из выводов, будет проводиться компания, направленная на увеличение продаж и расширение сети салонов сотовой связи Цифроград.
Другие работы по теме:
Понимание мимики и жестов 2
Алина Кузубова, 100908 Социологический опрос на тему: «Понимание мимики и жестов» Во все времена люди, общаясь между собой, обращают внимание на поведение собеседника во время разговора. Для некоторых людей жесты и мимические движения собеседника могут сказать многое: о внимании (насколько собеседник внимательно слушает рассказчика), о настроении, о душевном состоянии, и др.
Опрос и виды пороса
Зайцева Наталья группа 55-10 Опрос Определение Опрос предполагает выяснение мнения респондента по определенному кругу включенных в анкету вопросов путем личного либо опосредованного контакта интервьюера с респондентом.
Социологические опросы понятие и виды
Контрольная работа По вопросу: Какие виды Интернет-опросов существуют в настоящее время? Социологические опросы Сравнительное описание способов проведения социологических опросов.
Опрос как медод социологического опроса.разновидности опросов
Социологический опрос — это метод сбора первичной социологической информации об изучаемом объекте посредством обращения с вопросами к определенной группе людей, именуемых респондентами. Основу социологического опроса составляет опосредованное (анкетирование) или не опосредованное
Профессиональная и карьерная ориентации студенческой молодежи
Павельчук Илоны_0082 Профессиональная и карьерная ориентации студенческой молодежи Авторы: А. Думчене – доктор социальных наук, профессор Литовской академии физкультуры. С. Даукилас – доктор социальных наук, профессор Литовского сельскохозяйственного университета. И. Якушовайте – доктор гуманитарных наук, профессор Каунасского медицинского университета.
Проблема повышения стоимости обучения в КГАСУ
Социологическое исследование на экономическом факультете в КГАСУ - одном из самых многочисленных по числу обучающихся на нём студентов, с целью выяснить как влияет повышение стоимости коммерческого обучения на финансовое состояние студентов КГАСУ.
Современная семья характеристики и типология
Программа социологического исследования Современная семья характеристики и типология Обоснование проблемы исследования. Наиболее важным, одно из составляющих в обществе является семья. Семья это ячейка общества. Семья это институт, со своими познаниями, проблемами и характеристиками… В зависимости от типологии семьи существует свой “мини институт”.
Как разработать опрос
Опросы – это достаточно мощный инструмент, который вам пригодится при исследовании вашей аудитории, или сегмента рынка. По результатам опросов, вы сможете корректировать дальнейшее развитие вашего сайта в правильном направлении.
Методы психологии труда
Метод наблюдения. Метод опроса. Лабораторный эксперимент. Методы построения простых и сложных теоретических объектов. Преобразующие или конструктивные методы психологии труда.
Методические указания к срс и срсп
Тематика рефератов и научных докладов приведена ниже. Каждый студент по графику срсп должен выбрать тему и приготовить доклад на 5 минут. Оценивается содержательность, умение анализировать собранную информацию, творческий подход (использование схем, таблиц, рисунков, слайдов и так далее)
Анкетирование
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1. Социологический исследовательский проект. 3 2. Опрос. 4 2.1. Социологическая анкета как инструмент сбора информации. 6 2.1.1.Композиция анкеты. 7
Анализ рынка мобильной связи
Мобильная связь на Украине развивается стремительными темпами. В стране с населением 46 миллионов человек более миллиона являются абонентами мобильных операторов. Рынок мобильной телефонии уже достиг своего пика.
Анкета салон связи Связной
Здравствуйте! Меня зовут _____. Я провожу маркетинговое исследование в интересах учебного процесса о салоне мобильной связи «Связной». Обращаюсь к Вам с просьбой уделить немного времени и ответить на мои вопросы.
Понятие система маркетинговой информации , его сущность
Задание №1: Какая разница между системой маркетинговой информации и системой сбора внешней текущей информации. Ответ: Дадим определение понятиям «система маркетинговой информации» и «система сбора внешней текущей информации»:
Маркетинговое исследование по оценке торговых центров г. Казани
Оценка посетителей торгового центра "Кольцо" со средним и высоким уровнем дохода, по сравнению с конкурентами. Сопоставление оценок по характеристикам торговых центров с индивидуальной для каждого респондента. Рейтинг торговых центров с учетом оценок.
Как появилась мобильная связь? История изобретения
Влияние мобильной связи на нашу жизнь довольно сложно переоценить. Мобильный аппарат есть у огромного количества людей. Он позволяет быть в курсе многих дел и событий: жив ли родственник, пришло ли сообщение на электронную почту...
Сотовая связь
Развитие систем массового обслуживания потребовало доведения линий связи до каждого человека. Причем, именно до человека, а не до квартиры, где он живет, или офиса, где он работает.
Conde Nast Traveler
Введение 1 История Список литературы Conde Nast Traveler Введение «Condй Nast Traveler» — американский журнал для путешественников, издаваемый международной[1] корпорацией Condй Nast Publications. Издание принято называть библией для туристов [2]. Выходит 12 раз в год.
Парламентские выборы в Исландии 2009
Введение 1 Результаты 2 Опрос общественного мнения Список литературы Введение Парламентские выборы в Исландии 2009 года были проведены 25 апреля[1] в результате сильного давления общественности из-за финансового кризиса в Исландии.[2] Социал-демократический альянс и Лево-зелёное движение сформировали коалиционное правительсьво с премьер-министром Йоханной Сигурдардоттир во главе.
Мошенничество 6
Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество или иную собственность путём обмана или злоупотребления доверием. Мошенничеством занимаются мошенники. Многоходовое (не единоразовое и единовременное) мошенничество называется махинацией (она же афера).
Организация производства в парикмахерской
Описание услуг, которые будет оказывать открываемая парикмахерская. Принципы формирования прибыли, использование рекламы. Анализ рынка, изучение работы конкурентов, ее сильные и слабые стороны. Производственный план предприятия, анализ рисков.