Реферат: Отчет о прохожденни практики в ЦМО-Владивосток - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

Отчет о прохожденни практики в ЦМО-Владивосток

Рефераты по физкультуре и спорту » Отчет о прохожденни практики в ЦМО-Владивосток

Введение

Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия.

Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов: Во-первых, для того чтобы начать заниматься туристским бизнесом, не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые фирмы. Поэтому для прохождения практики я выбрала турфирму ООО «Международный центр молодежной мобильности » .Период прохождения практики: с 15 марта 2010 года по 15 мая 2010 года. Цель моей практики получение практических навыков по работе с документами и клиентами в турфирме «Международный центр молодежной мобильности ».

В период прохождения практики, поставлены следующие задачи:

Ознакомиться с документооборотом турфирмы ООО «Международный центр молодежной мобильности»»

Получить навыки работы с клиентом, включая телефонные переговоры.

Овладеть навыками владения офисной оргтехникой.


Характеристика туристской фирмы

30 мая 2005г.- Титов Вадим Сергеевич зарегистрировал туроператорскую фирму – ООО «Международный центр молодежной мобильности ».

Туроператор – туристское предприятие, которое занимается разработкой туристских маршрутов и комплектацией туров; обеспечивает их функционирование, организует рекламу; рассчитывает в соответствии с действующими нормативами и утверждает в установленном порядке цены на туры по этим маршрутам; продает туры турагентам для выпуска и реализации путевок по своим лицензиям.

К основным функциям туроператора относятся:

Изучение потребностей потенциальных туристов на туры и туристские программы;

Составление перспективных программ обслуживания туров;

Взаимодействие с поставщиками услуг;

Расчет стоимости тура и определение цены;

Реализация туров;

Методическое обеспечение туров;

Обеспечение туристов необходимым инвентарем и специальным снаряжением, сувенирной продукцией;

Подготовка, подбор и назначение специалистов на маршруты путешествий (экскурсоводы, инструкторы, гиды-переводчики и т.п.)

Рекламно-информационная работа по продвижению туристского продукта к потребителям;

Контроль за качеством, надёжностью и безопасностью туристского обслуживания.


Туроператоры выполняют ведущую роль в туризме, так как именно они пакетируют ризличные услуги (транспорт, размещение, питание, трансфер, развлечения и т.п.) в единый туристский продукт, который и реализуют потребителю через агентскую сеть. Изначально работа «Международном центре молодежной мобильности» введётся лишь в одном направлении -выездной туризм. С дальнейшим развитием фирмы увеличивается и число направлений по которым она работает, на сегодняшний день структура направлений такова:

Виды деятельности


Обучение

Направления: Весь мир.

Международные школы GEOS, LSI, FLS, LAL ,St.Gilos International (UK, USA, Canada, Brazil)

Широкий спектр учебных заведений Германии и Чехии

Языковая школа Select English(London)

Морской Государственный университет в г.Циндао (КНР);

Хэлудзянский университет в г.Харбин(КНР)

Обучение проходит как по языковым специальностям так и по общим дисциплинам (менеджмент, маркетинг).Имеются разные виды обучения от языковых курсов до высшего образования


Туризм:

Все категории (внутренний, внешний) + студенческий туризм (Work and Travel USA)

Основные направления: страны Азии (по запросу клиента формируются туры в Европу и Америку)



Организация работы, стажировки, практики за рубежом



Продажа авиабилетов



Офрмление студенческих дисконтных карт (молодежная дисконтная карта EURO 26) + расширение дисконтного поля



Таблица 1

НАПРАВЛЕНИЯ


Ниже мы рассмотрим более подробное описание одних из самых популярных направлений деятельности:

Work and Travel USA – это самая популярная и известная программа культурного обмена для студентов существующая под руководством и поддержкой Госдепартамента США. Программа дает возможность иностранным студентам жить, путешествовать и работать в США во время летних каникул, погрузится в культурную среду Америки. Программа легальна, соответственно работа в США по программе Work and Travel – тоже.

Достоинства  Work and Travel USA:

Уникальная возможность побывать США, Канаде и Мексике

Получить опыт работы в иностранной компании и неплохо заработать

Усовершенствовать английский в реальной языковой среде

Получить незабываемые впечатления от путешествия по США

Программа Work and Travel USA, это, пожалуй, единственная возможность для студента за сравнительно небольшие деньги посетить США, увидеть жизнь американцев такой какая она есть на самом деле, овладеть в совершенстве английским, провести незабываемое лето и заработать сумму, о которой студенты в Украине не могут и мечтать. Программа предполагает работу для студентов в США летом во время каникул (3-4 месяца) и один месяц для путешествий по стране (а также по Канаде и Мексике, при желании) и отдыха. Сезон Work and Travel 2011 может стать самым запоминающимся летом твоей студенческой жизни, стоит только решиться.


ООО «Международный центр молодежной мобильности ». является эксклюзивным представителем карты euro
КАРТА EURO<26

международное молодежное удостоверение (ID), европейский студенческий билет и дисконтная карта, позволяющая молодым людям в возрасте от 12 до 30 лет* получать более 100 000 специальных скидок на различные товары и услуги в 41 стране Европы и 40 регионах России;

4 500 000 владельцев карт в Европе (каждый третий молодой европеец) и более 70 000 в России;

возможность путешествовать авиа- (в любую точку мира) и железнодорожным транспортом (в Европе) со скидкой от 30 до 60%; проживать в гостиницах и хостелах дешевле на 10-40%; посещать музеи, театры, выставки и кинозалы со скидкой 20-100%; горнолыжные курорты, спортивные центры и предприятия сферы обслуживания со скидкой до 50% и многое другое;

возраст владельцев карт «EURO<26» был увеличен с 26 до 30 лет с 1 января 2008 года по решению XXIII Конференции Европейской Ассоциации Молодежных Карт (EYCA) (ноябрь 2007 г., г. Барселона).
В Европе программа «EURO<26» с 1987 года реализуется Европейской Ассоциацией Молодежных Карт (EYCA), активно поддерживается Советом Европы, Европейским Союзом, Директоратом молодежи и спорта Совета Европы, Европейским Молодежным Форумом, Европейской волонтерской службой, правительственными и молодежными структурами.
В России программа получила высокую оценку и поддержана Правительством РФ, Государственной Думой и Советом Федерации ФС РФ, Министерством образования и науки РФ, Правительством Москвы, Национальным Советом молодежных и детских объединений России, Молодежной Парламентской Ассамблеей при Совете Федерации РФ.


FLS International

FLS International был основан в 1987 году и начинал свою деятельность как языковой центр. Сейчас в распоряжении FLS International находятся шесть колледжей, предлагающих программы языковой подготовки для студентов, не владеющих английским языком. Специалисты FLS разработали программы обучения английскому языку, которые удовлетворяют требования студентов с любым уровнем знаний.
FLS является членом Национального Объединения Советников Иностранных Студентов, Council for Continuing Education and Training (ACCET), Американской Ассоциации Интенсивных Программ Английского Языка (AAIEP), Ассоциации Преподавателей Английского и Других Языков (NAFSA).
Для студентов организуются поездки в места развлечений, такие как Диснейленд, Гранд Каньон, Ниагарский водопад, города Сан-Диего, Нью-Йорк,  Вашингтон.

Программы обучения:

Intensive English Programme - 30 уроков в неделю. Включает: 17,5 часов в неделю занятий по разговорной речи, аудированию, чтению и письму, и 7,5 часов в неделю посвящены занятиям по выбору - это могут быть подготовка к сдаче TOEFL (8 - 16 недель), бизнес-английский, развитие коммуникативных способностей, ознакомление с американской культурой, Life Skills, занятия по развитию письменных навыков. Возможны длительные заезды 20 Week Program и 24 Week Program.

Semi-Intensive English Programme - 20 уроков в неделю.

One-to-One Lessons
Индивидуальное обучение возможно по следующим направлениям: бизнес-английский; подготовка к сдаче TOEFL, GMAT, GED, SAT; Engineering English Computer English и др. 1 занятие = 45 минут, не менее 2-х занятий в день.

"Учеба + Стажировка" - программа, которая предполагает трудоустройство в американских компаниях и фирмах, где студент приобретает необходимые в его карьере языковые навыки и умения, а также знакомиться с опытом работы зарубежных компаний. От поступающего требуется продвинутый уровень английского языка, или обучение будет организовано после 4 недель интенсивного курса в FLS.

Executive Business English Program - включает 8 часов индивидуальных занятий в неделю с выбором специализации в сферах Accounting, Banking, Negotiation, Marketing, Real Estate, Economics, Presentation Skills и 20 уроков в неделю Intensive English Language в небольших группах или 4 часа в неделю дополнительных индивидуальных занятий English Language. Продолжительность программы - 4 недели. Возраст студентов: от 21 года.


Организационная структура и особенности организации и виды деятельности

Квалификационные требования разработаны применительно к соответствующим секторам туристской индустрии. Они отражают минимально необходимые требования к профессиональному уровню работников с учетом обеспечения качества и производительности выполняемых работ в указанной сфере деятельности. При разработке должностных обязанностей допускаются расширение и уточнение перечня должностей работников, основных навыков и знаний, необходимых для их выполнения, с учетом особенностей организации производства, труда и управления, а также их прав и ответственности.

Организационная структура ООО «Международный центр молодежной мобидьности».

Должность

Квалификационный уровень

Количество человек

1.Генеральный директор


2.Заместитель генерального директора


3.Менеджер по направлениям


4.Курьер

Высшее образование


Высшее образование


Высшее образование


Незаконченное высшее образование

1


1


2


1

Таблица 2


Все сотрудники ООО «Центр молодежной мобильности»,включая генерального директора –выпустники Дальневосточного Государственного Университета Института международного туризма и гостеприимства.Персонал в совершенстве владеет всеми навыками и умениями необходимыми для туристского бизнеса. ООО «Центр молодежной мобильности» с удовольствием принимает студентов для прохождения учебной, производственной и преддипломных практик,а также написания дипломных работ.


Описание рабочего места и видов выполняемых работ.

Строго закрепленного за мной места я не имела, так как большую часть рабочего дня я выполняла курьерские функции, но если работала была связанна с помощью менеджерам по направлениям или заместителю генерального директора, то для меня выделялось специальное рабочее место,оснащенное всем необходимым для работы (персональный компьютер, современные средства коммуникации и все необходимые справочные материалы)

Основные виды работ, выполненные мной за время прохождения учебной практики в ООО «Центр молодежной мобильности» :

Курьерские поручения (отправка документов для оформления виз)

Оформление первичной документации для оформления виз

Обзвон клиентской базы, прием входящих звонков, переадресация

Поиск в Internet необходимой информации

Общение через специальные программы (Skype, ICQ) с зарубежными партнерами.

Работа с оргтехникой

За время прохождения учебной практики я получила следующие навыки, знания и умения:

Умение ведения телефонных переговоров ,

Умение использвать и быстро находить информацию в справочниках, специальной туристской литературы, базах данных

Навык подготовки необходимых документов для оформления виз

Навык ведения документооборота турфирмы

Навык работы с оргтехникой

Навык предостовления необходимой информации клиенту

Навык рационального планирования рабочего дня


Предложения по совершенствованию организации и технологии проведения работ

Строго разграничить выполняемые функции между менеджерами направлений

Нанять секретаря для приема звонков и ведения документооборота

Больше бюджета вкладывать в рекламу, как фирмы так и основных ее направлений

Завести собственный информационный ресурс


Список литературы

1.Тимохина Т. Л.Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2004.

2.Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2002.

3.Ильина Е.Н. «Туроперейтинг стратегия и финансы» - М: Финансы и статистика;2005г.

4.www.turbooks –Информационный портал

5.www.turlib-туристская библиотека


13