Реферат: Анализ динамики и структуры расходов средств - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

Анализ динамики и структуры расходов средств

Рефераты по финансам » Анализ динамики и структуры расходов средств

Задание 1


Таблица 1 - Анализ динамики и структуры расходов средств ФОМС

В (тыс.руб.)

Показатели 2006 год 2007 год 2008 год Отклонение
07/06 08/07
1 2 3 4 5 6

Расходы - всего

в % от доходов

1073727,6

100,4

1526084,7

98,7

2019026,6 100,5

452357

-1,7

492941,9

1,8

в том числе:




на финансирование территориальной программы ОМС

в % от доходов

1024189,2


95,8

1464809,6


94,7

1788831,2


89,0

440620,4


-1,1

324021,6


-5,7

Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами в % от доходов

200913,4


10,0

-


-

-


-

на выполнение управленческих функций в % от доходов

24598,9

2,3

26885,0

1,7

29282,0

1,4

2286,1

-0,6

2397

-0,3

Остаток на конец отчетного периода

(величина прибыли)

4947,5 25570,4 16245,0 20622,9 -9325,4

Расходы фонда в 2006 году составили 2019026,6 тыс. рублей или 100,5% от доходов. К уровню 2006 года расходы составили 188,0%, к уровню 2007 года 132,3%. Основную часть расходов 1788831,2 тыс. рублей или 88,6% от общей суммы расходов и 89,0% от доходов в 2008 году составили расходы на финансирование территориальной программы ОМС. К уровню 2006 года расходы на финансирование территориальной программы ОМС составили 174,6%, к уровню 2007 года 122,1%. В 2007 году Амурский областной фонд обязательного медицинского страхования принимал участие в реализации государственной программы дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (льготное лекарственное обеспечение) на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами.

В рамках данной программы израсходовано 200913,4 тыс.руб.

В 2008 году расходы на выполнение управленческих функций территориальным фондом ОМС составили 29282,0 тыс. рублей, что составило 1,4% от доходов. К уровню 2006 года расходы составили 119,0%, к уровню 2007 года 108,9%.

Остаток финансовых средств фонда на конец 2006 ода составил 16245,0 тыс. рублей. Тенденция роста расходов ФОМС объясняется тем, что произошло увеличение поступлений взносов на медицинское обеспечение от организаций области, а так же со стороны государство в виде политики государственного финансирования.


Задание 2


Для того чтобы спрогнозировать величину расходов на медицинское обеспечение необходимо оценить взаимосвязь между величиной произведенных расходов и процентного соотношения по сравнению с поступлениями.

Исходные данные для прогноза представлены в таблице 2.


Таблица 2 - Исходные данные для расчета корреляции

Год Израсходовано всего Процентное соотношения с поступлениями
2004 5076,3 103,7
2005 6010 104,1
2006 8025,4 111,2
2007 9977,1 102,8
2008 10739,8 120,8

Исходя из того что, между величиной израсходованных средств и размером и процентных соотношений с поступлениями существует прямолинейная корелляционная зависимость, необходимо составит уравнение регрессии, рассчитать коэффициенты корреляции и детерминации для этой связи.

Обозначим через х - процентное соотношение с поступлениями, через у - израсходовано всего средств на медицинское обеспечение.

Поскольку корреляционная зависимость прямолинейна между х и у, уравнение регрессии имеет вид:


Їу = а0 + а1х.


Для нахождения параметров уравнения а0 и а1 необходимо решить систему нормальных уравнений:


{nа0 + а1∑х = ∑у}

{а0∑х + а1∑хІ = ∑ху}


Для дальнейших расчетов необходимо рассчитать значения в таблице 3.


Таблица 3 - Исходные данные для расчета корреляции расходов на медицинское обеспечение

год х у хІ ху уЇ уІ
1 2 3 4 5 6 7
2004 98,6 986,7 9721,9 97288,6 -91522,5 973576,8
2005 100,2 100,2 10040 10040,04 -90813,36 10040
2006 100,4 1073,7 10080,2 107799,48 -90724,72 1152831,6
2007 98,7 1526,1 9741,69 150626,07 -91478,16 2328981,2
2008 100,5 2019,03 10100,25 202912,5 -90680,4 4076361
Итого 498,4 5705,7 49684,3 56866,7 -455219,14 8541790,6

Таким образом, система нормальных уравнений будет иметь вид:


{5а0 + 498,4а1 = 5705,7

{498,4а0 + 49684,3а1 = 56866,7


Решив систему уравнений, найдем параметры а0 и а1:


а0 = -135222

а1 = 443,2


Следовательно: уЇ = -135222 + 443,2х

Подставляя в это уравнение соответствующие значения х, получим уЇ.

Далее измерим тесноту связи между х и у, для чего рассчитаем линейный коэффициент корреляции по формуле:


r = хуЇ - хЇуЇ

σх σу


Из таблицы 3 видно что:


х = 498,4: 5 = 99,68

у = 5705,7: 5 = 1141,14

ху = 568668,7: 5 = 11373,34

хІ = 49684,3: 5 = 9936,86

уІ = 8541790,6: 5 = 1708358,12


Как известно:


σх = √ хІЇ - (хЇ)І = √9936,86 - 99,68І = 0,93

σх = √ уІЇ - (уЇ)І = √1708358,12 - 1141,14І = 637,3

Подставляя эти значения в формулу для линейного коэффициента корреляции, получим:


r = 11373134 - 99,68 х 1141,14 = 0,001

0,93 х 637,3


Так как коэффициент корреляции исчислен для небольшого числа наблюдений (число лет), следует оценить его надежность (значимость).

Для этого рассчитаем среднюю ошибку коэффициента корреляции:


σr = 1 - rІ: √n -2


В этой формуле n -2 = 5 - 2 = 3 - число степенней свободы (к).

Итак σr = 1 - 0,93І: √3 = 0,02

Далее находим отношение коэффициента корреляции к его средней ошибке:


0,93: 0,02 = 46,5


Судя по полученным результатам прогнозирования можно сделать следующие выводы о тенденции расходов на медицинское обслуживание.

Между величиной расходов на медицинское обслуживание и размером поступлений в ФОМС Амурской области наблюдается линейная связь, которая отражается параметром уравнения регрессии а1.

Данный параметр равен 443,2 милл.руб. и говорит о том, что увеличение размеров поступлений в ФОМС позволит увеличить величину расходов на медицинское обслуживание.

Поэтому при планировании расходов на медицинское обеспечение необходимо учитывать соотношение реальных поступлений и предполагаемых расходов.

Задание 3


Структура кода классификации доходов бюджета

Коды классификации доходов бюджетов
Администратор группа подгруппа статья подстатья элемент программа Экономическая классификация
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
1 2 3 4
0 0 0 1 1 1 0 1 0 2 0 0 2 0 0 0 0 1 2 0

Администратор доходов 000 - федеральный бюджет

Вид доходов - Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации


Задание 4


Структура кода классификации доходов бюджета

Коды классификации доходов бюджетов
Администратор группа подгруппа статья подстатья элемент программа Экономическая классификация
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
1 2 3 4
0 0 0 1 0 7 0 1 0 1 3 0 1 0 0 0 0 1 1 0

Библиографический список


1.Бюджетный кодекс Российской Федерации.

2.Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29.12.2008 №162н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации».

3.Бюджетный процесс в Российской Федерации: учебное пособие/ Л.Г. Баранова, О.В. Врублёвская и др. – М.: Изд-во «Перспектива»: ИНФРА-М, 2008.

4. Статистический сборник Амурской области за 2008 год

5. www.admblag