1. Be courteous to others - not just me;
2. Love to laugh with me;
3. Love to cuddle with me;
4. Tickle me - physically and emotionally;
5. Be willing to defend me;
6. Be supportive;
7. Be a dreamer;
8. Generally be more optimistic than pessimistic, but should also be realistic;
9. Develop his own opinions and therefore not always agree with me, but still respect my beliefs;
10. Possess a sarcastic, somewhat dry sense of humor;
11. Possess some childish and endearing quirk about him;
12. Have an interest in art (whether that means admiring or creating);
13. Be able to calm me down when I am nervous or comfort me when I am upset;
14. Be willing to occasionally embarrass himself for me;
15. Have some professional plans to pursue after institute;
16. Be willing to teach, but also to be taught;
17. Be willing to admit that he doesn't know everything and admit when I am right;
18. Be a good listener and be interested in what I have to say;
19. Be somewhat traditional, but should still be open to new ideas;
20. Be faithful. Distance should not interfere with his loyalty to me;
21. Be comfortable talking with me;
22. Be happy in my company;
23. Tolerate, even like, the pet name I give him;
24. Keep his promises to me and to others;
25. Not mind how I dress;
26. Be comfortable just sitting in silence with me;
27. Be altruistic and willing to help those in need;
28. Accept me for who I am---my personality, my beliefs, and my looks;
29. Read for pleasure;
30. Enjoy visiting libraries;
31. Enjoy visiting (most) museums;
32. Not be concerned whether I wear make-up or not and like the way I look with or without it;
33. Like animals;
34. Make an effort to call me before I call him to coordinate dates;
35. Contact me just to ask how I am doing that day and to remind me that he misses and cares for me;
36. Should not immediately declare his love for me; he should wait at least a few months, not days or weeks.
37. Stay reasonably updated on the news (i.e., reads the newspaper for something besides the comics or sports statistics at least once or twice a week);
38. Eat meat; cannot be a vegetarian or have a severely restricted diet, unless he has serious allergies;
39. Like watching movies, especially with me;
40. Not be a sports-watching junkie. He should generally prefer playing sports over watching them;
41. Must like and respect nature;
42. Must not be afraid to admit that there's a problem in our relationship;
42. Not be afraid to tell me if something I do turns him on or excites him in any way;
43. Must respect my friends;
44. Must respect my choice not to drink;
45. Must respect my privacy and understand that I want to be alone sometimes;
46. Must like visiting parks;
47. Not be afraid of foreign languages and cultures;
48. Be kind and considerate;
49. Surprise me with his tender and generous side;
50. Respect my right to hold secrets that don't affect him;
51. Not keep secrets from me, unless they really don't affect me;
52. Not be ashamed of me;
53. Be concerned about my happiness;
54. Make every effort to be the best boyfriend he can be!
Другие работы по теме:
Сера 3
Для того чтобы произвести одну тонну целлюлозы, нужно затратить более 100 кг серы Среди вещей, окружающих нас, мало таких, для изготовления которых не нужны
Понятие характера 4
Характер, наряду с темпераментом, является одной из наиболее значительных форм проявления личности. Если темперамент обусловливает динамическую сторону личности, то характер -- её содержание
Тургенев и. с. - Нужны ли базаровы россии
“Я нужен России... Нет, видно, не нужен. Да и кто нужен? Сапожник нужен, портной нужен, мясник...” - так решает для себя Базаров перед смертью, столь внезапно оборвавшей жизнь этой титанической личности, вопрос о смысле жизни.
Сочинения на свободную тему - Зачем нужно учиться 1
Учиться необходимо! Каждому человеку нужны знания в повседневной жизни. Надо уметь читать, писать, считать. Современного человека окружает много техники не только на производстве, но и в быту. Нужны знания, чтобы разобраться во всем многообразии окружающего мира.
Сочинения на свободную тему - Зачем нужно учиться 2
Трудно в учении легко в бою. А. СуворовУчиться трудно необходимо но интересно. Трудно в учении легко в бою. В школе мы получаем знания из разных областей жизни человека природы точных наук истории культуры.
Краткое содержание Замок Франц Кафка
К. (К.) — обозначенный одним инициалом герой романа, землемер, прибывший поздно вечером в Деревню для выполнения земельных работ и снискания милости Замка. Получив сообщение о запретах, предписаниях и своей ненужности, он поначалу решителен, целеустремлен, не желает примиряться с внешними требованиями и условностями. «Я приехал сюда не для того, чтобы жить в почете и спокойствии», — отвечает он учителю на его предложение о должности школьного сторожа. «Не нужны мне подачки из Замка, — я хочу получить все по праву», — заявляет он старосте.
Одна из проблем романа Пушкина это проблема счастья и долга
На мой взгляд, эта проблема наиболее ярко освещена в финальном объяснении Евгения Онегина с Татьяной Лариной. Их прощальная встреча происходит в Москве, в доме мужа Татьяны. Онегин встречает Ларину в Москве, но теперь это уже не “уездная барышня”, в которой “все наруже, все на воле”, а “равнодушная княгиня”, “законодательница зал”.
Для чего нужно изучать сочинения устного народного творчества
На уроках украинской литературы мы изучаем сочинения устного народного творчества. Сказки и легенды, поговорки и пословицы, загадки и песни. Но нужны они современному школьнику? Думаю, нужны. Потому что фольклор отображает взгляды народа, его мораль и этику, показывает взаимоотношения с людьми и природой, знакомит с обычаями, традициями, обрядами народа.
Валькины друзья и паруса
Главный герой этого произведения В. П. Крапивина—Валька Бегунов. «Паруса», присутствующие в названии книги, очень нужны Вальке. Без них он не может жить так же, как и без настоящих друзей. Валька всё знает о кораблях, которые когда-то бороздили моря и океаны. Он непрестанно думает о них, рисует их в альбоме.
Тарас Бульба народный герой
Тарас Бульба — главный герой одноименной повести Н. Гоголя. Это запорожский полковник, который воплотил в себе лучшие черты украинского казачества. Известный русский критик писал: «Что такое Тарас Бульба? Герой, представитель жизни целого народа, целого политического общества в известную эпоху жизни».
Человек и деньги
Сочинение-рассуждение Для чего нужны человеку деньги? Вопрос это простой, но ответ на него сложный. Деньги во все времена играли большую роль в социальной жизни. Но люди относятся к ним по-разному. Для кого-то деньги - это счастье, а для кое-кого - средство существования.
Герой своего времени
Автор: Тургенев И.С. “Героем” своего времени, вероятно, следует называть человека, отразившего в своей личности, в своем мировоззрении основные черты эпохи. Мне кажется, что Базаров — очень интересная, неоднозначная личность — именно и воплотил в себе основные черты нового человека 60-х годов XIX века.
Часть С ЕГЭ
Автор: ЕГЭ Какова роль книг, литературы в жизни человека? Зачем нужны хорошие книги – задается в статье Ю. Олеша. Писатель вспоминает свою мечту завести отдельную полку для любимых книг. Он задумывался, какой должна быть эта полка. Такая полка должна быть особенной. Для неё нужна золотая лента – но где её раздобыть?! И он подумал, что золотую ленту можно купить.
Образ Лопахина в пьесе А. П. Чехова Вишнёвый сад
Автор: Чехов А.П. В дореволюционной России долго сохранялся старый феодальный строй, когда господствовало дворянство. Оно жило за счёт тех доходов, которые давали ему их поместья. Но постепенно в России, правда, позже, чем в других государствах, начал развиваться капитализм. В обществе появился новый класс — буржуазия.
Героизм и патриотизм советского народа в Великой отечественной войне
Автор: Сочинения на свободную тему Героизм и патриотизм советского народа, ярко проявившиеся в годы Великой Отечественной войны, взаимосвязаны. Эти два понятия — стороны одной медали. Страна не выдержала бы такого страшного и сурового испытания, если бы не жила единой мыслью: “Все для фронта, все для победы!” Солдаты самоотверженно воевали, не имея ни выходных, ни праздников, но так же жил и тыл: ведь солдатам нужны были патроны, снаряды, оружие, истребители и бомбардировщики, танки, пушки, зенитки, чтобы бить фашистов.
Размышление о чести и совести
Что же такое честь и совесть? Нужны ли они? Зачем? Да, честь и совесть всегда были нужны в нашей нелегкой жизни. Если бы люди ими не обладали, то страшно подумать, что было бы с человечеством. Без совести и чести человеческий род давно бы угас.
Нужны ли Обломовы России?
Прежде чем начать свое рассуждение на тему: нужны ли Обломовы России? Я хочу рассказать о И.С. Гончарове и его великом произведении. И.С. Гончаров писатель второй половины 19 века.
Помог или навредил ночлежникам Лука
Автор: Горький М. Он умница… Сатин Мнения на этот счет разнообразны и противоречивы. Многие критики обвиняют Луку в том, что он не сделал ничего для спасения обитателей «дна», а только жалел их. Ночлежникам нужны не обещания, а конкретные действия, на которые Лука не способен.
Способен ли Онегин любить по одноименному роману А.С. Пушкина
Автор: Пушкин А.С. Каждый человек способен на любовь, только у каждого она своя. У кого-то она страстная и яркая, а у других она тихая, романтичная, спокойная. Онегин, как и любой другой человек, тоже способен любить. Всю свою молодость Евгений провел в обществе светских людей, у него было много красивых дам, но они ему нужны были только для утех.
Картины природы в романе А.С. Пушкина Евгений Онегин. 3
Картины природы в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Автор: Пушкин А.С. В самом начале своей работы над “Евгением Онегиным” Пушкин писал П.А. Вяземскому: “Я пишу теперь не роман, а роман в стихах — дьявольская разница”. В самом деле, стихотворная форма придает “Евгению Онегину” черты, резко отличающие и показывающие картины не только природы, быта.
Черты реализма в комедии А.С. Грибоедова Горе от ума
Черты реализма в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" Автор: Грибоедов А.С. По содержанию "Горе от ума" строго реалистическая комедия. Грибоедов раскрывает типические черты барских нравов и бесправие крепостного человека. Так, образ Лизы в комедии достаточно выразительно свидетельствует о крепостнических порядках, царящих в мире Фамусовых.
Нужны ли России Базаровы
Автор: Тургенев И.С. «Я нужен России… Нет, видно не нужен. Да и кто нужен? Сапожник нужен, портной нужен, мясник…» - решает герой романа ИС Тургенева “Отцы и дети” Евгений Базаров перед смертью. Кто же такой этот герой, который так уверен в своей ненужности? Действительно ли он прожил бесполезную, бессмысленную жизнь? Прав ли он или нет? Что привело его к такому трагическому выводу? Вопрос «Нужны ли России Базаровы?» уже долгое время волнует многих критиков.
Нужны ли Базаровы России
Автор: Тургенев И.С. Роман Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети» (1862 год) отличается широким кругом рассматриваемых проблем: взаимоотношения между старым и новым поколениями, влияние модных общественных течений на людей, любовь в жизни героев, роль отдельной личности в целом обществе. В частности, ставится вопрос о том, нужны ли России такие люди, как Евгений Васильевич Базаров – ключевая, центральная, основная фигура в данном романе.
Моё отношение к Базарову по роману И.С. Тургенева Отцы и дети
Моё отношение к Базарову (по роману И.С. Тургенева "Отцы и дети") Автор: Тургенев И.С. Кирсановы, особенно Павел Петрович невзлюбил Базарова с первой встречи. Ему не нравилась его манера речи, одежда, поведение. Между ними постоянно был конфликт, начиная от простых вещей, заканчивая проблемами общества.
Зачем нужны запятые
Автор: ЕГЭ Зачем нужны запятые? Давайте разберемся.Русский язык развивается,становится всё богаче.Развивается и наше общество,становится мудрее и граммотнее.И язык должен соответствовать новому обществу.Как можно без запятых разобраться с историческим фактом:"Казнить нельзя помилывать." Даже от одной запятой может зависеть человеческая жизнь.
Почему стала возможной авантюра Чичикова
Приступая к работе над поэмой «Мертвые души» Н.В. Гоголь хотел показать «хотя бы с одногобоку всю Русь». В основе сюжета — похождения Чичикова, скупающего «мертвые души». Такая композиция позволила писателю показать последовательно помещиков, к которым заезжал Чичиков, показать их индивидуальные и типические черты.
Белгородская черта
Введение 1 История строительства 2 Города черты, утратившие этот статус Список литературы Введение Белгоро́дская засе́чная (защи́тная) черта́ — оборонительная линия на южных рубежах России с XVII века.
Принципат
(лат. principatus, от princeps — первый сенатор, сенатор открывающий заседание) — условный термин в исторической литературе для обозначения сложившейся в Древнем Риме в период ранней империи (27 до н. э. — 284 н. э.) специфической формы монархии, совмещавшей монархические и республиканские черты.
Гимн Российской республики
Гимн Российской республики Рабочая Марсельеза — использовалась в качестве гимна в первые месяцы после Февральской революции. Мелодия французского гимна (Марсельеза).
Японский империализм
Монополистический капитализм сложился примерно к 1908 г. и охватил почти все сферы крупной промышленности и банковское дело. Империали́зм — категория социально-исторических наук, характеризующая внутренний экономический уклад наиболее развитых держав и соответствующие ему формы международных экономических и политических отношений. ..происходит экономический раздел мира на сферы интересов международных (транснациональных) корпораций (трестов) .
Проблемы активизации населения в осуществлении местного самоуправления
И жилище, и финансы, и имущество, и вся социальная сфера муниципальных образований, и их социально-экономическое развитие в конце концов нужны только для одного – обеспечения благоприятной среды обитания на муниципальных территориях, создание условий для всестороннего развития самого человека, для повышения на этой основе качества жизни населения.