Реферат: Финансовая ценность брэнда в условиях современной экономики - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

Финансовая ценность брэнда в условиях современной экономики

Рефераты по маркетингу » Финансовая ценность брэнда в условиях современной экономики

Введение

1. Теоретические аспекты понятия брэнд

1.1. Формирование понятия брэнд, составляющие брэнда

1.2. Финансовая стоимость брэнда и методы ее измерения

2. Брэнд в современной экономике

2.1. Особенности современной экономики

2.2. Финансовая ценность брэнда как …

Заключение

Библиографический список


1. Теоретические аспекты понятия брэнд

Для того чтобы перейти к исследованию поставленной проблемы, следует определить сущность понятия брэнд, рассмотреть основные составляющие брэнда, изучить финансовую стоимость брэнда, а также рассмотреть методы измерения финансовой стоимости брэнда. Поставленные задачи будут рассмотрены в данной главе реферата.

1.1. Формирование понятия брэнд, составляющие брэнда

Сегодня брэнд является важнейшим маркетинговым инструментом, определяющим отношение потребителей, а следовательно, и объем продаж, и уровень прибыли, и иные финансовые показатели, за которыми так пристально следят руководители компании. Это значит, что нам необходимо рассмотреть анатомию брэнда, как и из чего он формируется. Именно эту цель мы ставим во главе данного параграфа.

На сегодняшний день не существует единого мнения по поводу конкретного определения понятия брэнд. Следует рассмотреть точки зрения различных специалистов области рекламы и маркетинга. Анализ этих точек зрений позволит нам сформировать понимание того, каким образом понятие брэнд отражается в сознании людей и определить свое значение термина брэнд.

Рассматриваем определения брэнда, выявляем различия, формируем одно свое.

Далее вытекающее: архитектура брэнда.

1.2. Финансовая стоимость брэнда и методы ее измерения