Рефераты по маркетингу - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по маркетингу

Письменный отчет о маркетинговом исследовании

(данный материал составлен по книге Г.А. Черчилль «Маркетинговые исследования», с.697-711) Огорченный исполнительный директор одной круп­ной корпорации как-то без тени сомнения заметил, что «отчеты — это такие приспособления, с помощью ко­торых информированные люди убеждают тех, кто не информирован, оставить надежду».

Статистический анализ безработицы в Российской Федерации 2

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ФГОУ ВПО « Оренбургский государственный аграрный университет» Кафедра статистики и экономического анализа

Корреляционно-регрессионные модели и их применение в анализе и прогнозе

Корреляционно-регрессионной моделью (КРМ) системы взаимосвязанных признаков является такое уравнение регрессии, которое включает основные факторы, влияющие на вариацию результативного признака, обладает высоким (не ниже 0,5) коэффициентом детерминации и коэффициентами регрессии, интерпретируемыми в соответствии с теоретическим знанием о природе связей в изучаемой системе.

Статистический анализ основных показателей занятости и безработицы по Белгородской области

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ФГОУ ВПО «Вологодская государственная молочнохозяйственная академия имени Н.В. Верещагина»

Анализ маркетинговых возможностей 2

Анализ маркетинговых возможностей Маркетинговые возможности предприятия представляют собой сложившееся соотношение определенной области потребительских нужд и реальных ресурсов (потенциала) предприятия по их удовлетворению для получения прибыли. Маркетинговые возможности — это привлекательные направления усилий предприятия на рынке (участках рынка) для получения прибыли.

Методы сглаживания и выравнивания динамических рядов 2

. ВВЕДЕНИЕ Работа экономиста любой специальности неизбежно связана со сбором, разработкой и анализом статистических материалов. Нередко экономисту самому приходится проводить статистические разработки. Поэтому изучение науки статистики при подготовке специалистов имеет большое значение в системе высшего экономического образования.

Решение задач 8

Содержание Задача №1……………………………………………………….……………..3 Задача №2………………………………………………………………...……6 Задача №3………………………………………………………………...……7 Задача №4…………………………………………………………………….10

Виды маркетингового контроля

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг» Вариант №3 Выполнил: Принял:

Маркетинг в медицинских услугах

Маркетинг мелецинских услуг Медецинская услуга ( Решетников) – проф деят-ть, напрвленная на сохранение или поддержание оптимального уровня здоровья конкретного индивиддуума.

Бизнес-план пиццерии ANDY S PIZZA

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА …………………………………………………………………... 1.1 Понятие, цели,задачи и особенности бизнес-плана…………......…

и другими тэгами, описывающими документ, а завершающий тэг размещается сразу после окончания описания документа. Например: Список сотрудников

Министерство образования и науки Российской Федерации ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА»

Pakalpojuma uzтзmuma izmaksas

Anotācija. Savā kursa darba es aplūkoju pakalpojuma uzņēmuma izmaksas. Kursa darba sākuma daļā šo tēmu es aplūkoju teorētiski: definēju, kas ir izmaksas; kā izmaksas var grupēt pēc dažādām metodēm, tas ir izmaksu iedalījums atkarīgi no apjoma, perioda izmaksu metode, apgrozāmo līdzekļu metode.

Виды и методы исследований в практике связей с общественностью

Содержание: Введение Глава 1: 1.1Виды исследований 1.2 Методы исследований Глава 2: 2.1. Эффективность первичных и вторичных видов исследований 2.2. Эффективность различных методов исследований

Маркетинговое исследование центра свадебной фотографии

Содержание Введение Глава 1. Маркетинговые исследования рынка 1.1 Маркетинговые исследования и их основные принципы 1.2 Виды методов сбора информации

Разработка системы стратегического маркетингового контроля деятельности компании

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО ВСГТУ Восточно-Сибирский государственный технологический университет Институт Экономики и Права Экономический факультет

Экономико-статистический анализ производительности труда на примере ООО Птицефабрика Йошкар-Оли

Федеральное агентство по образованию ГОУВПО «Марийский Государственный университет» Кафедра анализа, финансов и статистики Курсовая работа на тему: «Экономико-статистический анализ производительности труда на примере ООО «Птицефабрика Йошкар-Олинская»

SWOT анализ ООО АмРест Ростик с KFC

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет»

Понятие и сущность управления, его функции

.-наука, искусство, функция, процесс. Авторы разделяющих хозяйствующий субъект на три системы: управляющую, управляемую и информационную. Совокупность этих трех систем составляет внутреннюю среду любого хозяйствующего субъекта, действующего во внешней рыночной среде.

Россия в системе международных миграционных отношений

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ» ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Содержание и организация маркетинговой деятельности предприятия

ГОУ ВПО Уральский государственный технический университет - УПИ Факультет гуманитарного образования Кафедра менеджмента ОТЧЕТ По маркетинговой практике

Планирование периодов окупаемости кредита

Содержание Введение……………………………………………………………………………….3 Планирование периодов окупаемости кредита……………………………………...4 Заключение Список литературы

Компоненты торгового кредита

Тема 24: «» Принято подразделять торговый кредит на две части: 1. бесплатный торговый кредит (free trade credit ) - кредит, который можно получить в течение срока действия скидки;

Расчет выплат на оптовой торговой организации

Содержание Задание 1 Задание 2 Список литературы Задание 1 Оптовая торговая организация в течение ряда лет занималась реализацией продуктов питания. В связи с изменением рыночной ситуации балы разработана новая ассортиментная политика: постепенный переход к узкой специализации (чай, кофе).

Исследование и выбор поставщика и способов закупки аккумуляторов

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 - 6 1. Исследование рынка закупок аккумуляторов 7 - 11 2. Критерии выбора поставщиков 12 - 19 3. Установление хозяйственных связей и

Интернет-реклама 4

Интернет-реклама — представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень - внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, – рекламный носитель.

Исследование бизнес-процесса продажи чая

Курсовая работа по теме: "Исследование бизнес-процесса продажи чая" Содержание 4.1 Размер и число процессов 10 4.2 Пошаговое выделение процессов продажи чая 13

Бизнес план производства грибов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА УТВЕРЖДАЮ: Заведующий кафедрой

Проблеми розробки та реалізації рекламної кампанії для автомобіля марки ЗАЗ-110307-42

ВСТУП Величезну роль у збереженні і зміцненні позицій фірми на ринку грає реклама. Реклама продукції і діяльності підприємства – це найважливіша складова частина комплексу маркетингових заходів, своєрідний інформаційний вихід на споживача.

Исследовательская работа

Министерство Образования и науки Украины Донецкий национальный университет Экономический факультет Кафедра маркетинга КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Маркетинговые исследования»

СМИ как субъект манипуляции массовым сознанием

Оглавление Введение 2 Глава 1. Способы манипуляции в массовых информационных процессах. 5 1.1. Определение, признаки манипуляции 5 1.2. Манипулирование общественным мнением. 8

Исследование регионального рынка товаров и разработка маркетинговой стратегии на примере ООО

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Комплексное исследование рынка музыкального центра DAEWOO

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕКСИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра экономики и маркетинга

Исследование и анализ рынка окон и дверей Санкт Петербурга

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ ВЫПУСКНАЯ РАБОТА

Техническая подготовка производства 2

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность технической подготовки производства. Основные ее задачи…...6 2. Этапы технической подготовки производства: проектно-конструкторский, технологический, организационно-экономический…………………………...10
Страницы: 1 ... 219 220 221 222 223 224 225 226 227 ... 234