Рефераты по маркетингу - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по маркетингу

Коммуникационная политика предприятия

Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг». Вопросы: 1. Коммуникационная политика предприятия. 2. Методы продлений продажи жизненного цикла товара.

Nestle Procter Gamble

Text Text Procter & Gamble Co.

Коньячные продукты торговой марки Жан-Жак

Graphics “ЖАН-ЖАК” 3 звезды “ЖАН-ЖАК” 3 звезды Выдержка: не менее 3 лет в дубовых бочках; Крепкость: 40% об. Объем бутылки: 0,25л., 0,5л. Graphics

Планирование организации мини-пекарни Ростов-Хлеб

Содержание Введение Резюме 1. Характеристика продукции, работ, услуг 2. Анализ и оценка спроса, сбыта и объёма продаж 3. Анализ и оценка конкуренции 4. Стратегия маркетинга

Організація маркетингового управління підприємством

вступ Черговий етап розвитку української економіки впритул підвів українські підприємства до усвідомлення проблеми необхідності практичного застосування маркетингових принципів у своїй повсякденній діяльності. Маркетинг є одним з найважливіших різновидів економічної і суспільної діяльності.

Учреждение сельскохозяйственной лизинговой компании проект бизнес-плана

[email protected] ПРОЕКТ ТАСИС ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Вниманию пользователей документация , подготовленная ПРТИ , предназначена

Изучение предпочтений потребителей в выборе ночных клубов г. Новосибирска

Министерство образования и науки Российской Федерации Новосибирский государственный технический университет Факультет гуманитарного образования

Маркетинговое исследование 7

СОДЕРЖАНИЕ: 1.Маркетинговое исследование по изучению предпочтений потребителей…………………………………………………………………….……3 1.1. Анализ системы маркетинговой информации………………………………...3

Маркетинговое исследование товаров конкурентов на примере рынка сотовых телефонов

Содержание: ВВЕДЕНИЕ 2 1.Теоретические аспекты маркетингового 4 исследования товаров конкурентов 4 1.1 Маркетинговое понимание товара 4 1.2 Сущность конкуренции в системе маркетинга 6

Позиционирование товара 2

Содержание Вариант №17 1.Определение целевой аудитории при проведении рекламных компаний. 2. Позиционирование товара и фирмы на рынке: факторы, определяющие позицию товара и фирмы на рынке, способы позиционирования товара или фирмы на рынке.

Бизнес планирование в сфере сервиса

Министерство образования и науки Российской Федерации Санкт – Петербургский Государственный Университет Сервиса и Экономики. ИТиМЭО Курсовая работа по

Курс лекций по Міжнародний маркетинг

Тема 1. Предмет, зміст та завдання курсу «Міжнародний маркетинг» План: 1. Предмет, структура та завдання курсу «Міжнародний маркетинг». 2. Місце та роль міжнародного маркетингу в зовнішньоекономічній діяльності підприємства.

Холдингова компанія Блітц-Інформ як система

Міністерство освіти та науки України Національний технічний університет України «Київський політехнічний інститут» Факультет соціології та права

Маркетингова діяльність виробничого підприємства

ЗМІСТ Вступ Суть, функції і складові частини сфери комерційної діяльності виробничого підприємства. Суть та функції комерційної діяльності виробничого підприємства.

Шпаргалка по Маркетингу 4

Билет №1 Классификация потребностей. Маркетинг-деятельность по удовлетворению потребностей посредством обмена. Нужда-чувство ощущаемой человеком нехватки, недостаточности чего-либо. Потребность-нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.

Полевое исследование поьребительских тур-услуг

находится в пределах . Уровень надежности и точности, который обеспечивает выборка, являются практически приемлемым, а выборка в 300 человек – статистически значимой.

Вероятностные распределения

Нормальное распределение плотность нормального распределения записывается так: где а и ?2 — параметры закона, интерпретируемые соответственно как среднее значение и дисперсия данной случайной величины (ввиду особой роли нормального распределения мы будем использовать специальную символику для обозначения его функции плотности и функции распределения).

Разработка упаковки и оформления товара

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА Финансы и менеджмент Маркетинг Контрольно-курсовая работа на тему:

Контрольная работапо Связью с общественностью

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА Кафедра социологии и СКТ Контрольная работа по дисциплине «Связи с общественностью»

Глобальные потребительские рынки

Кафедра экономики На тему: «Глобальные потребительские рынки» ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ 5.1.Модель покупательского поведения Потребительский рынок - отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления.

Историческое развитие сервисной деятельности и ее особенности в эпоху формирования постиндустриального

Сфера услуг - один из секторов экономики, и ее состояние всегда зависет от развития остальных секторов. Изменения в сервисной деятельности всегда были составной частью развития мировой экономики.

Статистико-экономический анализ эффективности производства молока по совокупности хозяйств север

Московская сельскохозяйственная академия имени К. А. Тимирязева Калужский филиал Кафедра экономики и статистики КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: “Статистико-экономический анализ эффективности производства молока по совокупности хозяйств северо-восточной зоны Калужской области на примере СПК «Ольговский»”

Эрмитаж маркетинг всемирно известного музея

1. Какие нужды рынка удовлетворяет Государственный Эрмитаж Решение Из условий представленной задачи наглядно видно, что Эрмитаж полностью удовлетворяет потребности в культуре не только россиян, но и зарубежных туристов. Подавляющее большинство людей все еще помнят то культурное наследие, которое сохранилось со времен правления царицы Екатерины Великой.

Эрмитаж 2

Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики Институт Менеджмента ЗММ-201 Контрольная работа по маркетингу На тему:

Конкуренция в маркетинге 2

Федеральное агентство по образованию РФ Московский Государственный Университет Технологий и Управления Контрольная работа Кафедра " Маркетинг"

Современная демографическая ситуация в России 2

СОВРЕМЕННАЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Численность и размещение населения. Численность постоянного населения Российской Федерации на 1 января 2010 г. составляла 141,9 млн. человек, из которых 103,7 млн. человек (73%) – горожане, и 38,2 млн. человек (27 %) – сельские жители.

Маркетинг 2 Актуальність та

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ ДОНЕЦЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ЕКОНОМІКИ І ТОРГІВЛІ ІМ.М.І.ТУГАН-БАРАНОВСЬКОГО КАФЕДРА МАРКЕТИНГОВОГО МЕНЕДЖМЕНТУ

Электронная торговля В2В и В2С

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Отличия В2В от В2С 2 .Основные принципы построения систем В2В 2.1 Классификация 2.2 Электронные торговые площадки 2.2.1 Типы торговых площадок

Маркетинг в здравоохранении 2

Маркетинг в здравоохранении Предпосылки возникновения маркетинга в здравоохранении Современная концепция маркетинга в здравоохранении Особенности медицинской услуги

Анализ в системе маркетинга

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….……………….3 МЕСТО И РОЛЬ АНАЛИЗА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ………….…………………..…...……6

Сущность и задачи маркетинга

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1.1. Понятие и необходимость маркетинговых исследований……………5

Маркетинговые исследования рынка на предприятии

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг» на тему: Маркетинговые исследования рынка на предприятии» Содержание Рисунок 4 - Возможности системы "БЭСТ - Маркетинг": 38

Маркетинговый аспект повышения эффективности функционирования городского электротранспорта

Маркетинговый аспект повышения эффективности функционирования городского электротранспорта студент группы 5 ЭТ: Алигимов М.И. научный руководитель: к.э.н доцент кафедры ЭиУ Борисова Л.А.

Функции маркетинга 4

Маркетинг осуществляет определенный набор функций, которые позволяют фирме выполнять полный цикл маркетинговой деятельности. Функции маркетинга группируются по пяти блокам (рис.3).

Проектирование полиграфических предприятий

Министерство Образования и Молодёжи Республики Молдова Технический Университет Молдовы Факультет Лёгкой Промышленности Утверждаю: Зав. кафедры, доцент, док. Скобиоалэ В.
Страницы: 1 ... 220 221 222 223 224 225 226 227 228 ... 234