Рефераты по маркетингу - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по маркетингу

Кадровый потенциал предприятия оценка и развитие 2

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н. П. ОГАРЁВА» Факультет экономический

История развития статистики. ее роль. Статистика Казахстана

Статистика, как любая другая наука, возникла из практических потребностей людей. Еще в древнем мире необходимость сбора налогов, несения военной службы и для других общественных целей возникла потребность учета населения, его размещения, рода занятий.

Проблемы конъюнктурных исследований на рынках товаров и услуг

Проблемы конъюнктурных исследований на рынках товаров и услуг ББК УДК Кучеренко В.Р., Карпов В.А., Соломенцев И. Проблемы конъюнктурных исследований на рынках

Бренд в туристской отрасли

В современных условиях конкурентоспособность российского турпродукта на международном туристском рынке определяется эффективностью формирования и функционирования туристских брендов. Понятие «туристский бренд» является системным понятием, характеризующим стратегию создания конкурентных преимуществ турпродукта, перспективность развития туристской деятельности и максимальное получение социально-экономического эффекта.

Как общаться с потребителем, пока тот спит .

Прежде чем приступить к данному вопросу, необходимо определить понятии. Товар длительного пользования (ТДП) - представляет собой товар потребительского спроса, нужда в котором возникает регулярно раз в 5- 10 лет. Это может быть бытовая техника, паркет, кондиционер, двери…. и т.д

Коньюктура рынка в маркетинге

Содержание Введение……………………………………………………………………..3 1. Конъюнктура рынка………………………………………………………..5 1.1 Понятие и общая характеристика рынка…………………………..........5

Отчет по практике в ТОО Титан

1.Общие сведения о хозяйстве, организационно-правовая основа деятельности. Фирменное наименование предприятия – товарищество с ограниченной ответственностью «ТИТАН».

Реклама товара 2

Количество покупателей в г Николаеве по фирмам за 2007год Название фирмы 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Rover Chrysler Остальные Text

Социальное партнерство 8

Социальное партнерство - система институтов и механизмов согласования интересов участников производственного процесса: работников и работодателей, основанная на равном сотрудничестве. Развитие социального партнерства в его различных формах - важная составная часть процесса усиления социальной направленности современной рыночной экономики, ее социализации.

Разработка основных разделов бизнес-плана Барановичского хлебозавода филиала РУПП Брестхлебпром

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра экономики и управления на предприятиях химико-лесного комплекса

Успех фирмы ООО Сластена

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ МАРИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра экономики и финансов

Разработка маркетинговой стратегии торгового центра Мебель

Содержание 1. Образ предприятия – культура предприятия 2. Анализ внешней среды 3. Контроль за конкурентами 4. Анализ потребителей 5. Анализ собственной ситуации

Инновационное предпринимательство 2

Московский гуманитарно-экономический институт Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ студента учебной группы М-441 4 курса факультета экономики и управления

Маркетинговые иследования кока-кола

Мікросередовище Підприємство Як випливає з інформації, представленої на сайті всесвітньо відомої компанії Кока-Кола, вона існує, щоб приносити користь і освіжаючий задоволення. Заснована в 1886, Компанія є провідним виробником і розповсюджувачем безалкогольних напоїв, концентратів та сиропів, використання яких дозволяє виробляти майже 400 марок напою.

Анализ ассортиментной политики предприятия 2

СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………...4 Сущность и роль ассортиментной политики в деятельности предприятия……………………………………………………………….5

Обоснование маркетинговой стратегии развития предприятия

Содержание Введение……………………………………………………………………….....3 Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия 1.1Понятие и виды маркетинговой стратегии…………………………………5

Анализ тенденции развития маркетинга в современном обществе

Содержание Введение 3 1. Новые направления использования традиционных концепций маркетинга 5 2. Современные тенденции развития маркетинга 10 3. Системы маркетинговой информации 18

Бизнес план по производству и реализации журнальных столов

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕТВИСА ФАКУЛЬТЕТ «ИНСТИТУТА ФИНАНСОВ, УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ» Кафедра «Финансы и налогообложение» КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Разработка ценовой стратегии на примере предприятия ООО Хлебный Дом

Федеральное агентство по образованию Дальневосточный государственный технический университет (ДВПИ имени В. В. Куйбышева) Институт экономики и управления

Разработка плана маркетинга на предприятии

Содержание Резюме 1. Оценка текущей маркетинговой ситуации 1.1 Общая характеристика предприятия 1.1.1 Основные сведения о предприятии 1.1.2 Характеристика отрасли

Оценка эффективности рекламной акции по продвижению товаров в ОАО ТД ЦУМ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 2 1 ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ 4 1.1 Процесс продвижения 4 1.2 Виды продвижения 6 1.3 Планирование продвижения 7 1.4 Характеристика средств продвижения 9

Основы коммерческой деятельности 3

Содержание Содержание 1 7. Информационное обеспечение коммерческой деятельности на рынке товаров (услуг) 3 27. Трансакционные отношения и издержки коммерческой деятельности 5

Створення бізнес плану більярдного клубу Космо 2

Резюме На даний момент Україна є країною, в якій фінансові і економічні можливості зростають з кожним днем. Це дає можливість починаючим бізнесменам і вже успішно працюючим компаніям та фірмам одержувати достатньо хороший прибуток.

Электронный маркетинг

Реферат по дисциплине: «Маркетинг» на тему: «Электронный маркетинг» СОДЕРЖАНИЕ 1.Введение 2. Волны экономических преобразований -Первая волна -Вторая волна

Статистика рынка труда ХМАО

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тюменской области «ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»

Особенности теле и радио рекламы

Содержание Введение……………………………………………………….………….....3 Глава 1. Особенности телевизионной рекламы…………..……….….…..4 Виды и жанры телерекламы…………………………….…....4

В Пекине запретили рекламу элитных товаров

Источник: Slon, 7 апреля 2011. Недавно власти Пекина запретили наружную рекламу всего того, что называется предметами роскоши и люксовым сегментом. К 15 апреля из рекламного лексикона должны быть исключены слова “первоклассный”, “превосходный”, “топовый”, “королевский”, “элитный” и прочие указания на гедонистический образ жизни.

Информационный повод

- событие, которое своей значимостью или экстравагантностью может заинтересовать читателя/зрителя/слушателя того или иного средства массовой информации, стать предметом обсуждения в ходе устных коммуникаций. Создание информационного повода используется для внесения в информационную среду информации, которая должна повлиять на общественное мнение по тому или иному вопросу.

Контрольная работа по Маркетингу 7

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Расчетное задание

Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайский государственный технический университет

Статистико-экономический анализ производства зерновых на примере ОАО Озернинское Усть-Пристан

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное агентство по сельскому хозяйству Алтайский Государственный Аграрный Университет

Маркетинговый анализ СООО Парфюмбытхим

Содержание Задание 1 Задание 2 Список использованных источников Приложения Задание 1 1 Выберите вид бизнеса (Производство или реализация товара, оказание услуг). Дайте характеристику своему бизнесу

Организация мастерской по капитальному ремонту пылесосов

Министерство образования и науки Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики Кафедра «Экономика и управление на предприятии сервиса»

Логістика складування

Кафедра менеджменту Контрольна робота з дисціплінини "Логістика" Зміст 1. Логістика складування 2. Розрахунок площі складських приміщень
Страницы: 1 ... 222 223 224 225 226 227 228 229 230 ... 234