Рефераты по менеджменту - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по менеджменту

Управление изменениями и работа

Основные принципы управления процессом изменений. Концептуальный подход к управлению изменениями в компании. Спектр стратегий изменений.

Public relations в коммуникационной политике

Определения и модели PR. Цель, задачи, направления PR. Составные части PR (система RACE). Инструменты PR. Принципы Public relations. Методы формирования образа. Пример применения PR на основе кризиса компании Perrier.

Эффективное управление персоналом

Управлять – значит предвидеть, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать. Предвидеть, т.е. учитывать будущее, основные тренды и направления развития Компании и рынка, и вырабатывать программу действия.

Коучинг как способ преодоления сопротивления изменениям

Сначала приведу определение коучинга – одно из множества существующих. Для нашей темы важно следующее понимание этого термина: коучинг – технология управления персоналом с помощью открытых вопросов.

Проектный менеджмент в маркетинге

Когда в работе находится сразу несколько проектов, это чревато одновременными дедлайнами по каждому из них и авралами. Избежать этого и добиться результата к определенному сроку и в рамках бюджета поможет применение проектного управления в маркетинге.

Где найти потенциального клиента?

Задача номер один для большинства руководителей сбытовых подразделений и менеджеров по продажам, работающих с корпоративными клиентами – это активный поиск и выявление новых потенциальных клиентов.

Проектирование бизнес-процессов для вновь создаваемой компании

Ни для кого не секрет, что бизнес-план ориентирован в первую очередь на кредиторов, инвесторов и акционеров будущей компании. В то же время для менеджмента создаваемой компании большой интерес представляет именно модель бизнес-процессов.

Антикризисный PR

Почему в качестве инструмента для борьбы с кризисом широко применяют PR? Потому что в результате кризиса страдает репутация предприятия, что, в свою очередь, сказывается на его доходах и развитии в целом.

Формирование информационной политики компании

Информационная политика: цели, задачи, принципы. Как организовать общение со СМИ.

Иллюзия успеха. О роли преувеличений в жизни компании

Создав в сознании общественности преждевременную иллюзию успеха, можно ускорить приближение финансовых результатов. Главное – не переборщить с преувеличениями.

Деловая сеть как альтернатива команде

В современных условиях мы наблюдаем отношения взаимозависимости должностей и функций. Поиск многих решений в сфере сотрудничества теперь происходит не внутри сработавшихся и сплоченных коллективов, а благодаря наличию неформальных связей.

Due diligence: выявление рисков и оптимизация бизнес-процессов

Термин due diligence в буквальном переводе на русский язык означает «должная осмотрительность», «разумная предосторожность». Считается, что этот термин был введен в оборот в 30-е годы XX века в Соединенных Штатах Америки.

Ключевые факторы успешной презентации и продажи идеи

В любой сфере деятельности принципиальное значение имеет фаза презентации и продажи идеи. Не думайте, что идея каким-то образом продаст себя сама. Этап иллюстрации идеи может оказаться более важным, чем ранние стадии разработки идей.

Теория ожиданий: новый подход к мотивации

За последние двадцать лет руководителям предлагалась масса различных подходов к мотивации. Эти подходы у всех на слуху: «человеческие отношения», «научный менеджмент», «обогащение труда», «иерархия потребностей», «самоактуализация» и т. д.

Методы социального влияния

Обращаясь к механизмам, лежащим в основе социального влияния, невозможно не упомянуть блестящее исследование Роберта Чалдини. В нем он выделил и детально описал шесть основных механизмов социального влияния.

Инструменты ликвидаций утечек времени

Существуют как минимум десяток дыр, через которые бесконтрольно и бесполезно утекает ваше время, а с ним и жизнь. В зависимости от объема знаний, характера и способностей каждый человек нерационально расходует время по-разному.

Культура труда и управления Гастева

Основная заслуга Гастева заключается в разработке теоретических и экспериментальных идей новой науки — социальной инженерии, соединявшей в себе методы естественных наук, социологии, психологии и педагогики.

Десять принципов эффективного делегирования полномочий

После принятия решения о делегировании полномочий и выборе сотрудников, которым эти полномочия делегируются, начинается сам процесс делегирования с одновременным наделением правами.

Работа с имиджем первого лица компании

Нужно ли говорить, как важно, чтобы образ руководителя нес в народные массы оптимизм, веру в завтрашний день и желание подражать боссу? Ведь это же просто ходячий носитель корпоративной культуры, супермотивационная система.

Антикризисный PR и топ-менеджеры

Диагностика потенциальных проблем. Разработка антикризисных коммуникаций. Карта кризиса. Диагностика потенциальных проблем.

Коллективные методы принятия управленческих решений

Сейчас в практике отечественного бизнеса становятся популярными специальные методы стимулирования интеллектуального потенциала персонала компании. К самым актуальным из этих методов относятся "мозговой штурм" и дискуссионное совещание.

Организационное управление и дизайн

Когда появляется организационное управление? Во-первых, когда в систему закладывается жесткие правила, и, во-вторых, когда начинаются постоянные нарушения этих правил, ведущие к отклонениям при продвижении к поставленным целям.

Принципы логистики в управлении снабжением

Новый тип взаимодействия. Шесть ступеней снабжения. Составление спецификаций. Подготовка и размещение заказов на закупку. Контроль выполнения заказов.

Управление контрактами и ценообразованием инновационных проектов

Вероятностный характер получения дохода выступает как одна из причин многоэтапности, являющейся важной особенностью при финансировании инновационных проектов.

Как организовать проект по описанию и оптимизации бизнес-процессов предприятия?

Курс лечения: описать и оптимизировать бизнес-процессы. Анализ и расшивка «узких мест» бизнес-процесса. Организация проекта по описанию и оптимизации бизнес-процессов (БП).

Управление карьерой как система развития менеджмента

Карьерная ориентация, или ориентация на профессиональные достижения, является одним из факторов успешности личности в организации. Более того, она признается в качестве источника успешности организации в целом.

Устно-речевая деловая коммуникация

Понятие коммуникации. Основные составляющие процесса коммуникации. Изменения в знаниях. Официально-деловая коммуникация.

Сущность и содержание функций менеджмента

Функции менеджмента. Общая характеристика и классификация функций управления. Основные функции управления и их взаимосвязь. Прогнозирование и планирование. Функция организации. Мотивация и стимулирование. Координация и регулирование.

Образовательные сигналы на рынке труда

Если человеческий капитал — это своего рода актив, то любая деятельность, которая повышает качество рабочей силы и ее способность получать или приносить доход, может рассматриваться как инвестиции в человеческий капитал.

Эффект кривой опыта и процесс обучения

В результате эмпирических исследований доказано, что при многократном выполнении повторяющихся задач затраты снижаются, поскольку сотрудники приобретают навыки выполнения этих задач.

Доход — досуг: модель индивидуального предложения рабочей силы

Для анализа индивидуального предложения труда в современной экономике труда используется ряд моделей. Одна из них описывает выбор работника между трудом как источником заработка и свободным временем (досугом).

Управление затратами на основе управленческого учета

Учет и распределение затрат в производстве, продвижении и реализации товаров (услуг) — важнейшие элементы управленческого учета, поскольку себестоимость единицы продукции является базой для принятия большинства управленческих решений.

Классификация методов разработки и принятия управленческих решений

В процессе разработки и принятия управленческих решений лицо, принимающее решение, может использовать различные методы, которые прямо или косвенно способствуют принятию оптимальных решений.

Технологическая цепочка манипулятивного процесса в деловом общении

Манипулятор чаще всего предполагает получить односторонний выигрыш, значительно ущемляя при этом интересы своего партнера. Адресат манипуляции, как правило, ориентирован на компромиссное и взаимоприемлемое решение деловой проблемы.

Сегментация рынков труда: внутренние и профессиональные рынки

Внутренний, или внутрифирменный, рынок труда — это система трудовых отношений, ограниченных рамками одной организации, при которых заработная плата и размещение работников определяются административными правилами и процедурами.
Страницы: 1 ... 349 350 351 352 353 354 355 356 357 ... 365