Процессно-ориентированный подход
Необходимость модернизации классики. Ориентируемся на процессы!. Функциональное бюджетирование.
Влияние процессного подхода на работу предприятий
Процессом называют совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, которая преобразует входы в выходы (ИСО 9000 2000). Выход процесса (продукт) обладает ценностью для потребителя.
Метод центра оценки
На сегодняшний день большинство фирм вынуждено решать проблемы, связанные с формированием новых методов управления человеческими ресурсами, формированием нового подхода к персоналу, мотивации работников и развитием кадрового потенциала.
Парадокс синхронизации ситуационного конкурентного поведения. «Casus belli» в конкурентной борьбе
В процессе конкурентного взаимодействия сторон действие каждой из них всегда должно встречать противодействие. Оно может оказаться немедленным и адекватным по силе, и в этом случае мы говорим о синхронном взаимодействии соперников.
Разведка и контрразведка как инструменты снижения тактических рисков и управления конкурентными ситуациями
Прагматически мотивированное руководство любого из субъектов предпринимательского бизнеса должно строить свой расчет на успешную реализацию выбранной стратегии конкурентного поведения.
Виды конкурентных ситуаций
Как и в спорте или на охоте, противоборство соперников в бизнесе представляет собой совокупность контактов, которые можно ярче всего охарактеризовать с помощью терминологии, применяемой в шахматных поединках.
Трейд-маркетинг в программах лояльности
Обратимся к методам торгового маркетинга и посмотрим, как можно их улучшить или поменять на более эффективные в случае, когда у ритейлера есть своя программа лояльности.
Модели и типы конкурентных ситуаций. Симметричные и асимметричные конкурентные ситуации
Всякая конкурентная ситуация имеет объективное содержание, состав участников, а также закономерности формирования, развития (в том числе обострения и притупления), разрешения и воспроизведения.
Мобильный маркетинг
Готовые к использованию инструменты мобильного маркетинга. Мобильные точки продаж — Everywhere marketing. Театрализованный промоушн — Action promotion.
Специфика стратегического маркетинга
Особенности стратегического маркетинга. Планирование. Организация стратегической маркетинговой работы. Ограничения стратегико-аналитического маркетинга.
Кобрендинг как программа лояльности
Популярной формой построения долгосрочных отношений между банками и их клиентами уже достаточно продолжительное время являются кобрендинговые карточные проекты.
Разработка корпоративного сайта Интернет-компании
Обязанности и функции корпоративного сайта. Продвижение решений. Привлечение клиентов. Типичная структура корпоративного Web-сайта. Выбор доменного имени и названия сайта.
Имидж менеджера и пути его совершенствования
Формирование понятия имиджа. Практические рекомендации по созданию имиджа. Этикет менеджера.
Механики мобильного маркетинга
Мобильный маркетинг в России набирает обороты. Все большее число компаний решают использовать этот новый инструмент в своей стратегии продвижения. Так что же может предложить мобильный маркетинг рекламодателям? Какие механики существуют?
Сенсорный маркетинг
Маркетинговые консультанты уверены, что так называемый сенсорный маркетинг помогает выработать у человека условный рефлекс — четкую ассоциацию мелодии, звуков, запахов, цветов с определенными брендами.
Создание и взаимодействие с дилерской агентской сетью
Как сделать взаимодействие с дилерской и агентской сетью эффективным? Как получить от дилеров и агентов обратную связь?
Искусство продаж услуги коучинг
Как клиенты выбирают коучей? Самая лучшая реклама - это рекомендация кого-либо из знакомых, кто уже воспользоваться услугами профессионального коуча. Немаловажное значение имеют такие факторы как специализация коуча и его профессиональный опыт.
Управление ассортиментом. Наиболее типичные ошибки.
Отсутствие, или непонимание, четких целей управления ассортиментом. Отсутствие формализованной концепции, содержащей ответы на основные вопросы..
Современные подходы к управлению продажами и их реализация на практике
Выбор нововведений. Что мешает при внедрении. Маркетинг.
Социально-культурный сервис и туризм
Экстремальный туризм. Виды экстремального туризма. Приключенческий туризм.
Где искать великие компании?
Стремление быть великим – есть весьма благородное стремление. Но ни одна компания не может считаться совершенной, даже если из года в год показатели ее работы остаются на высоком уровне.
Семь правил роста для малых предприятий
Свода золотых правил из дюжины пунктов, гарантирующих рост компании, не существует. Однако есть семь определенных сфер, в которых компании, нацеленные на рост, концентрируют свои ресурсы.
Прорывные инновации, или использование дестабилизирующих факторов себе во благо
Деструктивные изменения как источник инноваций. Превращайте деструктивные изменения в источник идей. Эффективное использование дестабилизирующих факторов.
Оптимизация логистических цепочек компаний
Логистическая отрасль в России демонстрирует экспоненциальный рост, который находит свое отражение в организации крупными компаниями собственных сетей дистрибуции, а также в развитии рынка логистических провайдеров.
Как делать карьеру
Двигаться можно по вертикали и горизонтали. «Работу надо искать».
Проблема организации и проведения PR- кампании на примере НПФ "Урал ФД"
Исследование теоретических аспектов поставленной проблемы. Анализ решения поставленной проблемы в НПФ «Урал ФД». Рекомендации по совершенствованию и проведению PR-кампании в НПФ «Урал ФД».
Конкурентные преимущества эффективных лидеров
Интеллектуальный капитал – основное конкурентное преимущество будущего. Основные качества лидера. Запросы последователей. Предложение цели выбранного курса.
Жесткие переговоры: стратегия победы
Что такое жесткие переговоры? Как демонстрируют свою силу? Как бороться с иллюзиями?Как управлять своими эмоциями в ходе переговоров?
Несколько вопросов о стратегическом управлении компанией
Ключевые компетенции есть у любой компании, но их надо уметь распознать. Важно, что ключевую компетенцию нельзя приобрести быстро, появление новой ключевой компетенции стоит планировать не менее чем за 2-3 года.
Взаимодействие конкурентной разведки и PR-службы предприятия
Сегодня произошло стратегическое изменение в расстановке сил в области распространения информации – не в пользу бизнеса. Что именно произошло и почему конкурентная разведка способна помочь бизнесу восстановить статус-кво.
Старообрядчество как архетип российского предпринимательства
В данном сообщении мы попытаемся показать, что в России существовал собственный тип предпринимательской личности. Он сложился в рамках культуры старообрядцев, большое количество которых проживало на территории Урала и Сибири.
Семейный бизнес или что такое хорошо, что такое плохо
Разговор о семейном бизнесе можно вести с разных точек зрения. Одни считают, что работа и семья - вещи несовместимые в принципе, другие полагают, что совместная работа людей сближает еще сильней, чем родственные связи.
Профессия «Бизнес-тренер»
Кто же такой бизнес-тренер? Если кратко и сухо: специалист, который помимо высшего образования, опыта работы в предметной области (маркетинг, продажи, управление и др.), является профессионалом в обучении взрослых людей - сотрудников компаний.
Инновационный менеджмент, методы уменьшения коммерческого риска
Эффективность инновационного проекта. Коэффициент эффективности инвестиций. Чистая текущая стоимость.
Категорийный менеджмент. Практические аспекты внедрения
Практика категорийного менеджмента – далеко не нова для большинства крупнейших, прежде всего зарубежных, компаний. Его эффективность обеспечивается, прежде всего, концентрацией ряда функций в одном центре ответственности – в руках категорийного менеджера