Рефераты по менеджменту - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по менеджменту

Процессно-ориентированный подход

Необходимость модернизации классики. Ориентируемся на процессы!. Функциональное бюджетирование.

Влияние процессного подхода на работу предприятий

Процессом называют совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, которая преобразует входы в выходы (ИСО 9000 2000). Выход процесса (продукт) обладает ценностью для потребителя.

Метод центра оценки

На сегодняшний день большинство фирм вынуждено решать проблемы, связанные с формированием новых методов управления человеческими ресурсами, формированием нового подхода к персоналу, мотивации работников и развитием кадрового потенциала.

Парадокс синхронизации ситуационного конкурентного поведения. «Casus belli» в конкурентной борьбе

В процессе конкурентного взаимодействия сторон действие каждой из них всегда должно встречать противодействие. Оно может оказаться немедленным и адекватным по силе, и в этом случае мы говорим о синхронном взаимодействии соперников.

Разведка и контрразведка как инструменты снижения тактических рисков и управления конкурентными ситуациями

Прагматически мотивированное руководство любого из субъектов предпринимательского бизнеса должно строить свой расчет на успешную реализацию выбранной стратегии конкурентного поведения.

Виды конкурентных ситуаций

Как и в спорте или на охоте, противоборство соперников в бизнесе представляет собой совокупность контактов, которые можно ярче всего охарактеризовать с помощью терминологии, применяемой в шахматных поединках.

Трейд-маркетинг в программах лояльности

Обратимся к методам торгового маркетинга и посмотрим, как можно их улучшить или поменять на более эффективные в случае, когда у ритейлера есть своя программа лояльности.

Модели и типы конкурентных ситуаций. Симметричные и асимметричные конкурентные ситуации

Всякая конкурентная ситуация имеет объективное содержание, состав участников, а также закономерности формирования, развития (в том числе обострения и притупления), разрешения и воспроизведения.

Мобильный маркетинг

Готовые к использованию инструменты мобильного маркетинга. Мобильные точки продаж — Everywhere marketing. Театрализованный промоушн — Action promotion.

Специфика стратегического маркетинга

Особенности стратегического маркетинга. Планирование. Организация стратегической маркетинговой работы. Ограничения стратегико-аналитического маркетинга.

Кобрендинг как программа лояльности

Популярной формой построения долгосрочных отношений между банками и их клиентами уже достаточно продолжительное время являются кобрендинговые карточные проекты.

Разработка корпоративного сайта Интернет-компании

Обязанности и функции корпоративного сайта. Продвижение решений. Привлечение клиентов. Типичная структура корпоративного Web-сайта. Выбор доменного имени и названия сайта.

Имидж менеджера и пути его совершенствования

Формирование понятия имиджа. Практические рекомендации по созданию имиджа. Этикет менеджера.

Механики мобильного маркетинга

Мобильный маркетинг в России набирает обороты. Все большее число компаний решают использовать этот новый инструмент в своей стратегии продвижения. Так что же может предложить мобильный маркетинг рекламодателям? Какие механики существуют?

Сенсорный маркетинг

Маркетинговые консультанты уверены, что так называемый сенсорный маркетинг помогает выработать у человека условный рефлекс — четкую ассоциацию мелодии, звуков, запахов, цветов с определенными брендами.

Создание и взаимодействие с дилерской агентской сетью

Как сделать взаимодействие с дилерской и агентской сетью эффективным? Как получить от дилеров и агентов обратную связь?

Искусство продаж услуги коучинг

Как клиенты выбирают коучей? Самая лучшая реклама - это рекомендация кого-либо из знакомых, кто уже воспользоваться услугами профессионального коуча. Немаловажное значение имеют такие факторы как специализация коуча и его профессиональный опыт.

Управление ассортиментом. Наиболее типичные ошибки.

Отсутствие, или непонимание, четких целей управления ассортиментом. Отсутствие формализованной концепции, содержащей ответы на основные вопросы..

Современные подходы к управлению продажами и их реализация на практике

Выбор нововведений. Что мешает при внедрении. Маркетинг.

Социально-культурный сервис и туризм

Экстремальный туризм. Виды экстремального туризма. Приключенческий туризм.

Где искать великие компании?

Стремление быть великим – есть весьма благородное стремление. Но ни одна компания не может считаться совершенной, даже если из года в год показатели ее работы остаются на высоком уровне.

Семь правил роста для малых предприятий

Свода золотых правил из дюжины пунктов, гарантирующих рост компании, не существует. Однако есть семь определенных сфер, в которых компании, нацеленные на рост, концентрируют свои ресурсы.

Прорывные инновации, или использование дестабилизирующих факторов себе во благо

Деструктивные изменения как источник инноваций. Превращайте деструктивные изменения в источник идей. Эффективное использование дестабилизирующих факторов.

Оптимизация логистических цепочек компаний

Логистическая отрасль в России демонстрирует экспоненциальный рост, который находит свое отражение в организации крупными компаниями собственных сетей дистрибуции, а также в развитии рынка логистических провайдеров.

Как делать карьеру

Двигаться можно по вертикали и горизонтали. «Работу надо искать».

Проблема организации и проведения PR- кампании на примере НПФ "Урал ФД"

Исследование теоретических аспектов поставленной проблемы. Анализ решения поставленной проблемы в НПФ «Урал ФД». Рекомендации по совершенствованию и проведению PR-кампании в НПФ «Урал ФД».

Конкурентные преимущества эффективных лидеров

Интеллектуальный капитал – основное конкурентное преимущество будущего. Основные качества лидера. Запросы последователей. Предложение цели выбранного курса.

Жесткие переговоры: стратегия победы

Что такое жесткие переговоры? Как демонстрируют свою силу? Как бороться с иллюзиями?Как управлять своими эмоциями в ходе переговоров?

Несколько вопросов о стратегическом управлении компанией

Ключевые компетенции есть у любой компании, но их надо уметь распознать. Важно, что ключевую компетенцию нельзя приобрести быстро, появление новой ключевой компетенции стоит планировать не менее чем за 2-3 года.

Взаимодействие конкурентной разведки и PR-службы предприятия

Сегодня произошло стратегическое изменение в расстановке сил в области распространения информации – не в пользу бизнеса. Что именно произошло и почему конкурентная разведка способна помочь бизнесу восстановить статус-кво.

Старообрядчество как архетип российского предпринимательства

В данном сообщении мы попытаемся показать, что в России существовал собственный тип предпринимательской личности. Он сложился в рамках культуры старообрядцев, большое количество которых проживало на территории Урала и Сибири.

Семейный бизнес или что такое хорошо, что такое плохо

Разговор о семейном бизнесе можно вести с разных точек зрения. Одни считают, что работа и семья - вещи несовместимые в принципе, другие полагают, что совместная работа людей сближает еще сильней, чем родственные связи.

Профессия «Бизнес-тренер»

Кто же такой бизнес-тренер? Если кратко и сухо: специалист, который помимо высшего образования, опыта работы в предметной области (маркетинг, продажи, управление и др.), является профессионалом в обучении взрослых людей - сотрудников компаний.

Инновационный менеджмент, методы уменьшения коммерческого риска

Эффективность инновационного проекта. Коэффициент эффективности инвестиций. Чистая текущая стоимость.

Категорийный менеджмент. Практические аспекты внедрения

Практика категорийного менеджмента – далеко не нова для большинства крупнейших, прежде всего зарубежных, компаний. Его эффективность обеспечивается, прежде всего, концентрацией ряда функций в одном центре ответственности – в руках категорийного менеджера
Страницы: 1 ... 348 349 350 351 352 353 354 355 356 ... 365