Рефераты по менеджменту - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по менеджменту

Мобилизационное управление

Особенностью мобилизационного состояния организации, государства, армии или коммерческой структуры является то, что управленческие инструменты, наработанные в нормальном состоянии, становятся здесь неэффективными и неадекватными.

Проектирование желаемого будущего

В России хорошо знают планирование от достигнутого. Этим не только занимался Госплан, до сих пор многие наши организации управляются по этому принципу. Но требования среды и людей меняются непредсказуемо в организации.

Бизнес-план предприятия: краткое руководство

Бизнес-план — это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем.

Принятие решений об оптимизации ассортимента

В условиях нормального развития рынка ассортимент имеет тенденцию к расширению и к более частому обновлению. Покупательская способность растет — розничные торговцы реагируют на спрос расширением и углублением ассортимента.

Типология трудовых конфликтов и пути их урегулирования

Сущность и виды трудовых конфликтов. Предупреждение конфликтов и пути их разрешения. Анкета по выявлению проблемных зон в коллективе.

Состояние въездного туризма в республике Карелия

Состояние въездного туризма на сегодняшний день. Состояние ресурсной базы. Состояние материальной базы региона. Активно развитые и развивающиеся виды туризма. Примеры туристических программ.

Клиентоориентированный подход в развитии организации

Как сделать так, чтобы усилия продавцов по удержанию и привлечению клиента и эффективности продаж, не оказывались напрасными. От каких еще подразделений компании зависит успешность реализации сделок. Кто является участником этой цепи.

Введение в CCМаркетинг

Социальные сети делают мир более маленьким и более связанным между собой. Это создает для маркетологов как новые сложности, так и возможности. Сложности заключаются в том, что контролировать свои сообщения рынку и потребителям становится невозможно.

Аутсорсинг при проведении маркетингового исследования в целях обоснования проекта ТЦ

Наконец-то большинство инвесторов поняло, что стартовое маркетинговое исследование в целях обоснования проекта ТЦ должно быть одним из обязательных начальных этапов работы по планированию и созданию объекта формата ТЦ или ТРЦ.

Прогнозирование сегмента автомобильного рынка на примере Московского региона

Разработка процедур и инструментария прогнозирования. Проведение прогнозирования сегмента автомобильного рынка.

Стандарты и методологии моделирования бизнес-процессов. Управление основной деятельности риэлторской фирмы

Сущность и значение моделирования бизнес-процессов. История развития методологий бизнес-процессов. Современные методологии описания бизнес-процессов. Методология IDEF0. Методология DFD. Методология IDEF3 14. Методология ORACLE.

Оценка ценовой чувствительности потребителя

Любой потребитель чувствителен к цене, однако эта чувствительность может существенно изменяться от одной ситуации к другой в зависимости от важности, приписываемой товару, или, напротив, от неценовых жертв, связанных с приобретением товара.

Как организовать презентацию: ключевые элементы

Эффективная презентация, как правило, заранее спланирована, хорошо организована и предназначена для определенной аудитории. На что следует обратить внимание при ее подготовке?

Модель 4С в управлении человеческими ресурсами

Модель 4С была разработана специалистами Гарвардской школы бизнеса как средство исследования проблем HRM в рамках более широкой среды бизнеса, чем общепринятые задачи привлечения, отбора, подготовки, аттестации кадров, ведения кадровых записей и проч.

Калькулятор внутренней устойчивости фирмы

В хорошие времена легко забыть о риске. Оптимизм пьянит самые трезвые головы. Но именно в такие времена руководители и должны быть особо внимательны к самым ранним симптомам зарождающихся проблем.

Банковский маркетинг

Понятие банковского маркетинга. Маркетинговое исследование.

Роль современных информационных технологий в повышении эффективности управления

Показано значение применения информационных технологий на современном этапе развития в области экономии средств организаций, предпринимателей, а также временных затрат на взаимодействия граждан с государственными структурами.

Маркетинг в трудные времена: 7 способов избежать спада продаж

Делать какие-либо предсказания я не возьмусь, но на случай, если ситуация в ближайшее время не стабилизируется, предложу несколько советов касательно маркетинга в трудные времена — в периоды рыночных кризисов и спадов.

Что может сделать бенчмаркинг для вашей организации

Две главные причины для использования процесса бенчмаркинга — это определение целей и выяснения того, как эти цели могут быть достигнуты. Любая организация может многому научиться у других организаций при помощи бенчмаркинга.

Как организовать и успешно провести собрание

Одним из наиболее сложных вариантов делового взаимодействия являются собрания — особенно если они проводятся в ситуации конфликта в организации. Кроме того, для ряда организаций собрания являются высшим органом управления.

Способы выработки взаимовыгодных решений

В решениях, достигаемых снижением издержек, одна из сторон получает то, что хочет, а издержки, которые при этом терпит другая сторона, снижаются или вообще ликвидируются.

Введение в маркетинг — системный подход

Без методологии системного подхода не приблизиться ни к пониманию сложившейся ситуации, ни к пониманию сути самой системы управления предприятия, тем более,— к современной концепции стратегического управления.

Анализ финансового состояния: методика и основные этапы

Цели и задачи анализа финансового состояния. Характеристика аналитических процедур.

Маркетинг услуг

Получение прибыли — основная цель сервисной компании. Взаимосвязь цен и спроса на услуги. Ценность услуг, или За что платят клиенты.

Разработка мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта (на примере ООО «ДаНаМа»)

Анализ финансово-экономического состояния ООО «ДаНаМа». Теоретические аспекты роли стимулирования сбыта в маркетинге. Усовершенствование системы стимулирования сбыта.

О культуре консалтинга в области СМК

Проблема как мне кажется заключается в том, что сам заказчик в лице руководства компании не совсем осознает, что он хочет получить от консультанта и каковы цели консалтинга.

Планирование ассортимента продукции на предприятии

Ассортимент и его роль в деятельности предприятия. Анализ ассортиментной политики производственного предприятия ООО «Рассвет». Обоснование ассортимента продукции..

Совершенствование системы оценки работы персонала торгово-производственного холдинга ООО "ВАРНИТОЛ"

Анализ существующей практики оценки работы персонала. Разработка проекта по совершенствованию системы оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ». Применение усовершенствованной системы оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ».

Цели розничного предприятия: как повысить продажи

Рассмотрим семь целей, которых можно достичь, подбирая товары, бренды, ценовые сегменты, цвета, размеры и другие свойства товаров, а так же работая с выкладкой, ценой, акциями и другими приемами мерчендайзинга.

Статистистический анализ туризма и отдыха в Краснодарском крае

Теоретические аспекты статистики туризма и отдыха. Содержание, задачи и основные направления статистики туризма и отдыха. Статистический анализ туризма в Краснодарском крае в сравнении с другими субъектами РФ.

Малый бизнес: проблемы и перспективы развития ( на примере МО г. Тихорецк)

Место и роль малого бизнеса в рыночной экономике. Проблемы малого бизнеса (на примере МО г. Тихорецк). Финансово-кредитная поддержка малого бизнеса г. Тихорецк.

Управление мотивацией персонала (на материалах ООО "Нижпласт")

Управление мотивацией и стимулированием труда персонала в современной организации. Сложившаяся практика мотивации и стимулирования труда персонала в ООО «НИЖПЛАСТ».

Денежные потоки организации и управление ими

Сущность денежного потока предприятия и принципы его оптимизации. Основные методы оценки денежного потока. Планирование и прогнозирование денежных потоков.

Организационное моделирование на основе онтологий: от бизнеса к государству

Организационное моделирование является средством описания организационного устройства и порядка функционирования социально-экономических систем, предназначенным для совершенствования организационного управления.

Атрибуты и ритуалы реальной власти

Атрибутика — это, в определенном смысле, защита компании от излишней экспертной власти, самостоятельности наемного менеджера и иллюзия гарантий этой самой власти для самого менеджера.
Страницы: 1 ... 350 351 352 353 354 355 356 357 358 ... 365