Практическое занятие №2
Тема: Расчет показателей использования локомотивов
Цель: Научиться практически рассчитывать показатели работы тягового подвижного состава
Исходные данные: Приведены в таблице 1 и примечании
Г
Б
А
В
Д
Рис.1. Схема участков обращения локомотивов
Таблица 1
Наименование величин | Вариант |
1 |
Серия ТПС | ВЛ-80, ЧС4 |
Участки обращения | А-Б-В грузовое движения А-Г-Д пассажирское движение |
Длина участка А-Б (км) А-В (км) А-Г (км) А-Д (км) |
310 320 436 450 |
Скорость VГР (км/час) VПАС (км/час) |
57 78 |
Число пар поездов NГР NПАС |
6 8 |
Вес поезда QГР (т) QПАС (т) |
3000 1000 |
Выполнение занятия
Определяем время хода по участкам
,
,
,
,
Где VУЧ – участковая скорость поездов
L – длинная участка
Определение времени пребывания локомотивов на станциях оборота:
На станции Б:
ТБ=ТОТЦ+ТПР+ТОЖ+ТТОР,
ТБ=0,25+0,25+1+0,33=1,83=1ч.50мин
На станции В:
ТВ=ТОТЦ+ТПР+ТОЖ+ТТОР+ТТО
ТВ=0,25+0,25+1+0,33+1=2,83=2ч.50мин.
Определяем время оборота локомотивов:
Для грузового движения:
= 2ТА+2ТАБ+ТБ+2ТАВ+ТВ
ТОБ=2*25+2*326+60+2*337+120=25ч.56мин.
Для пассажирского движения:
= 2ТА+2ТАГ+ТГ+2ТАД+ТД
ТОБ=2*30+2*335+150+2*346+240=30ч.1мин
Определение коэффициента потребности локомотивов КП:
Определяем эксплуатируемый парк локомотивов:
МЭ=
МЭ=
МЭ=1,08*6=6,48
МЭ=1,26*8=10,08
Определяем пробеги локомотивов:
Определяем годовой пробег
для грузового движения:
Для пассажирского движения:
Определяем суточный пробег
Для грузового движения:
Для пассажирского движения:
Определяем среднесуточный пробег
Для грузового движения:
Для пассажирского движения:
Определяем суточный бюджет полезного времени
Для грузового движения:
Для пассажирского движения:
Определяем работу локомотивов в депо за год:
Для грузового движения:
ГР
*3000=8278200000
Для пассажирского движения:
ПАС
Определяем полную работу локомотивов в депо за год
ПОЛ=
АПОЛ=8278200000+5174240000=13452440000
Определяем производительность локомотивов по видам движения за сутки:
Для грузового движения:
ГР ЛИН
Для пассажирского движения:
ГР ЛИН
Где лин=0.07 – коэффициент вспомогательного линейного пробега.
Вывод: В результате выполнения практического занятия я научился практически рассчитывать показатели работы тягового подвижного состава.
Другие работы по теме:
Экономические показатели локомотивного депо
Задача 1 Определить показатели «потребность к расходу» и «потребность к заказу» головного локомотивного депо А на n-ый год в прокате черных металлов, расходуемом на техническое обслуживание и текущий ремонт локомотивов. Условно принято, что расход проката черных металлов на другие виды работ в n-ом году не планируется.
Экономика железного транспорта
Аннотация: В представленной курсовой работе составлен план грузовых перевозок и работы подвижного состава на отделении дороги. Страниц – 37 Таблиц –33
Экономика линейных предприятий
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: Количество поездов в сутки, ед; четное направление 38 нечетное направление 28 Протяженность участка обращения локомотивов и обслуживания локо-
Отделение по выработке бисквитного полуфабриката
смотреть на рефераты похожие на "Отделение по выработке бисквитного полуфабриката" | | |Департамент образования города Москвы | |Московский пищевой колледж | | | | | | | | | | | | | |Расчет экономических показателей производства торта «Бисквитно-кремового» П=1,71| |т/смену | |Предусмотреть замену сырья | | | | | | | | | | | |Курсовая работа по дисциплине | |«Экономика и управление предприятием» | |специальность 2702 | |«Хлебопекарное, макаронное и кондитерское производство» | |с дополнительной подготовкой в области предпринимательства | | | | | | | | | | | |РК. 07. 00. 00. 00. 00 99 – ТП – 44 | | | | | |Студент Д.В.
Экономические показатели локомотивного депо
Определение показателей "потребность к расходу" и "потребность к заказу" головного локомотивного депо. Расчет срока службы и планируемой годовой экономии металла, из которого изготовляются детали. Вычисление нормы производственного запаса материала.
Расчет процесса горения газообразного топлива
Расчет теоретического объёма расхода воздуха, необходимого для горения природного газа и расчет реального объёма сгорания, а также расчет теоретического и реального объёма продуктов сгорания. Сопоставление расчетов, используя коэффициент избытка воздуха.
Расчет показателей грузоперевозок
Содержание Введение 1. Исходные данные 2. Порядок выполнения курсовой работы 2.1 Расчет показателей плана грузовых перевозок по отделению дороги 2.2 Определение объема работы и качественных показателей использования подвижного состава
Расчет показателей грузоперевозок
Определение показателей плана грузовых перевозок по отделению дороги. Расчет объема работы вагонов, пробега и количества поездок по участкам, потребного парка локомотивов и грузовых вагонов, качественных показателей использования подвижного состава.
Себестоимость железнодорожных перевозок
Расчет изменения эксплуатационных расходов в связи с ускорением оборота вагона. Показатели эксплуатационной работы. Время нахождения вагона в движении, на станциях погрузки-выгрузки и на технических станциях. Расчет часов работы локомотивных бригад.
Особенности эксплуатационной работы железных дорог
Обобщение основных показателей эксплуатационной работы железных дорог, которые необходимы для контроля за ходом выполнения планов перевозок, анализа использования технических средств, планирования, учета и оценки работы. Пробеги вагонов по участкам.
Электрическое оборудование локомотивов
Расчет буксовых подшипников и динамической грузоподъемности. Определение чистой осевой и эквивалентной радиальной нагрузок на подшипник. Расчет параметров редуктора и определение долговечности. Допускаемые напряжения изгиба на шестерне и колесе.
Эксплуатация и ремонт
Цель данной работы в ознакомлении с системой периодичности ремонта электровозов и дифференцированных норм пробега между ремонтами. Метод дифференцирования норм пробега электровозов между ремонтами. Цель капитальных ремонтов. Нормы видов ремонта.
Транспортно-экспедиционная деятельность
Расчет маятникового и кольцевого маршрутов. Плановое время на маршруте. Время, затрачиваемое на оборот. Количество оборотов автомобиля за сутки по маршруту. Суточный грузооборот автомобиля. Общий и груженый пробег автомобилей за расчетный период.
Обслуживание локомотивов
Определение эксплутационного парка пассажирских локомотивов. Определение качественных и количественных показателей локомотивов. При расчете численности работников локомотивных бригад определяем явочное и списочное количество. Ремонт локомотивов.
Основы управления перевозочным процессом
Определение расчетного вагонопотока на планируемый период, показателей использования грузовых вагонов, показателей использования поездных локомотивов, сокращения потребности в вагонном парке. Суточное поступление вагонов в переработку на опорную станцию.
История железных дорог russes
Первый узкий колеи была построена более ста лет между Москвой и Вологодской. Тридцать лет спустя он был продлен до Архангельска и начал играть в промышленных роль. Накануне Первой мировой войны были заменены узкой колеи и широкой колеи получила свое официальное название: Северная железная дорога. В это время линия была за технической точки зрения: маломощных локомотивов, вагонов двухосные, малой мощности.
Оценка деловой активности
Деловая активность является комплексной и динамичной характеристикой предпринимательской деятельности и эффективности использования ресурсов. Уровни деловой активности конкретной организации отражают этапы ее жизнедеятельности (зарождение, развитие, подъем, спад, кризис, депрессия) и показывают степень адаптации к быстроменяющимся рыночным условиям, качество управления.
Эксплуатация локомотивов
Согласовано предметной комиссией _______________200 г. Протокол № Председатель комиссии ФЕДЕРАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Эксплуатация локомотивов
Краткие сведения об организации. Определение суточных расходов топлива, песка, воды, масла. Расстояние между экипировочными пунктами для тепловозов Расчет складов песка и топлива. Определение количества рабочих для пункута ТО2. Штатное расписание пункта.
Экономика ж.д. транспорта
Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения Институт Интегрированных Форм Обучения Кафедра « Экономика транспорта» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине "Экономика ж.д. транспорта"
Дипломный проект 86 с., 4 рис., 7 табл., 19 источников электровоз, пробег, ремонт, колесная пара, бандаж, износ, прибор, гребнесмазыватель, исследование, анализ
В дипломном проекте дан статистический анализ износа гребней колесных пар в локомотивном депо Златоуст Южно–Уральской железной дороги. Приведено описание прибора К–61 и прибора для определения класса чистоты (шероховатости) сопрягаемых поверхностей «бандаж – обод». Показаны их эффективность
Экономика ж.д. транспорта
Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения Институт Интегрированных Форм Обучения Кафедра « Экономика транспорта» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине "Экономика ж.д. транспорта"
Статистика железнодорожного транспорта
Содержание Корректировка объемных показателей плана на выполненный объем работ 3 Корректировка плана и определение процента выполнения плана 3 Введение 5
Монтгомери Алабама
Монтго́мери (англ. Montgomery) — столица и второй по численности населения город штата Алабама, США. Также является административным центром одноименного округа Монтгомери. Расположен на реке Алабама.