Рефераты по психологии - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по психологии

Педагогика и психология высшего образования от деятельности к личности Смирнов С Д

Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности УДК 37.015.3 ББК 88.4 ISBN 5-7695-0793-4 Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2001. - 304 с.

Метод мозгового штурма 3

СОДЕРЖАНИЕ Определение понятия «мозговой штурм» Историческая справка Этапы и правила мозгового штурма Мозговые атаки Модификация процедуры проведения мозгового штурма

Метод мозгового штурма 2

Метод Мозгового Штурма. Один из наиболее популярных методов генерации идей - это "мозговой штурм", который был изобретен Алексом Осборном, руководителем рекламного агентства, в 1930 г.

Исследование уровня креативности менеджеров по рекламе

Содержание Введение Разработка теста для исследования уровня креативности менеджеров по рекламе Анализ трудности заданий теста Расчет дискриминативности заданий теста

Методы психологии 5

Министерство науки и образования РК Павлодарский Государственный Педагогический Институт Реферат На тему: « Методы психологии » Подготовил:____________________________________________________

Психологические особенности гиперактивных детей

Гиперактивные дети. Рекомендации родителям и учителям На сегодняшний день проблема гиперактивности актуальна не только для специальных коррекционных, но и для других видов учебных заведений. Школьные психологи сталкиваются с тем, что ребенку диагноз гиперактивности чаще ставится по двум или нескольким признакам.

Психологические особенности человека, склонного к игромании

Негосударственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Уральский гуманитарный институт Кафедра психологии ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА, СКЛОННОГО К ИГРОМАНИИ

Основные направления психолого педагогического просвещения

Содержание Введение…………………………………………………………………….стр.3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 1.1.Определение понятий исследований………………………………….стр.8

Формы мышления и их характеристика

Содержание Введение Понятие как форма мышления Суждение Умозаключение Заключение Список литературы Введение Мышление – психолого-познавательный процесс отражения в сознании человека сложных связей и отношении между предметами и явлениями окружающего мира. Задача мышления - раскрытие отношений между предметами, выявление связей и отделение их от случайных совпадений.

К. Д. Ушинский о роли русского языка в жизни человека

Константин Дмитриевич Ушинский был человеком высокой образованности, он свободно владел английским, французским, немецким языками, в оригиналах читал Декарта, Руссо, Дидро, Гольбаха, Бэкона, Канта, Гегеля и других мыслителей. И хорошо владел родным языком, его высоким нравственным слогом. Лекции ученого увлекали, завораживали студентов.

Психолого-педагогический анализ урока

Для составления психолого-педагогического анализа мною был выбран урок практикантки по физики Михайловой Светланы Сергеевны. Практикантка пришла за 10 минут до начала урока, на демонстрационном столе выставила оборудование необходимое для урока. По звонку ученики зашли в класс, и начали готовиться к уроку.

Консультирование в кризисной службе

Общая характеристика кризисной службы, ее особенности и задачи. Кризисная служба – организация мероприятий по оказанию комплексной психологической и медицинской помощи лицам, находящимся в кризисной ситуации.

Особенности эмоционального развития слабослышащих детей

Федеральное агентство по образованию Сибирский Федеральный Университет Институт Педагогики, Психологии и Социологии Предмет: Специальная психология

Структура ответственности у младших подростков

Содержание Введение Глава 1. Проблема подросткового возраста и ответственности в литературе §1 Структура и новообразования подросткового возраста

Особенности речевого развития детей раннего возраста

Содержание Введение…………………………………………………………………………... Глава 1. Теоретические основы проблемы речевого развития детей раннего возраста ……………………………………………………………………….

Личность подчиненного как объект управления 2

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ КРЫМСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ГВУЗ «КИЕВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им.В.ГЕТЬМАНА»

Классификация методов исследования в психологии

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра профессионального обучения и педагогики

Теоретическое и экспериментальное исследование социально-психологических факторов юношеского суи

Оглавление Введение 3 1 Теоретические подходы к исследованию суицидального поведения в подростковом и юношеском возрасте 8 1.1 Научные теории и основные теоретические аспекты суицидального поведения 8

Коммуникация как профессионально важное качество менеджера

КУРСОВАЯ РАБОТА КОММУНИКАЦИЯ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНОЕ КАЧЕСТВО МЕНЕДЖЕРА 2004 СОДЕРЖАНИЕ: I. Введение 3 II. Теоретические подходы к моделированию коммуникационных

Мотивация и удовлетворенность работой по Ф. Герцбергу

ШЯУЛЯЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Педагогический факультет Магистра I курса эдукологической программы обучения Учебный предмет: Поведение организации. уководитель работы:

Социальная психология Курс лекций Крысько В Г

Психологическое... МоеСлово.ру БИБЛИОТЕКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ВТ. Крысько Социальная психология Курс лекций 3-е издание Допущено Учебно-методическим объединением

Бихевиаризм

Бихевиори́зм (от англ. behaviour — «поведение»; ещё один вариант произношения: «би-хэ́й-вио-ри́зм» с двумя ударениями) — направление в психологии, объясняющее поведение человека. Программу этого направления провозгласил в 1913 году американский исследователь Джон Уотсон. Бихевиористы утверждают, что предметом изучения должно быть не сознание, а поведение человека и животных.

Особенности методов арт-терапии в работе с детьми с задержкой психического развития

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный университет им. А.М. Горького» Факультет коррекционной педагогики

Манипуляция в общении. Защита от манипуляций

Министерство образования и науки Российской Федерации Аккредитованного негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

Внимание водителя, его характеристика и особенности

ПЛАН Введение 1. Понятие устойчивости и интенсивности внимания 2. Особенности внимания водителя 3. Развитие устойчивости и интенсивности внимания водителя Заключение

Выбор и принятие решений риск и социальный контекст

Оглавление Введение Глава 1. Теоретические подходы к проблеме выбора и принятие решений Риск: реальность или социальный конструкт Психофизиология процесса принятия решения

Интелект и его развитие

ПРИРОДА И ПРЕДЫСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА 1.1. Природа интеллекта Человеческий интеллект, или способность абстрактного мышления -одно из важнейших сущностных свойств человека. Человек, с позиций научного материализма, не локальный и случайный эпизод эволюции, а необходимый результат бесконечного развития материи, ее «высший цвет», возникающий «с железной необходимостью», заложенной «в самой природе материи» .

Нравственные конфликты и пути их разрешения.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА Тема: Нравственные конфликты и пути их разрешения. Цель: Обучение бесконфликтному общению. Задачи: Актуализация понятий «конфликт», «нравственный конфликт».

Психология управления 5

ВАРИАНТ № 2 СОДЕРЖАНИЕ Управление это наука и искуство. Как это понимать?..................................................2 стр Причины возникновения конфликтов в трудовых коллективах…………...5 стр

Дедовщина как социально-психологическое явление

Научный руководитель ************ Исполнитель ************ Москва 2000 г. СОДЕРЖАНИЕ Глава 1. (Вступление)------------------2 Глава 2. (Сущность и основное содержание неуставных взаимоотношений)---------------------3

Психическое выгорание педагогов как барьер профессиональной самореализации личности

На правах рукописи Морина Елена Викторовна ПСИХИЧЕСКОЕ ВЫГОРАНИЕ ПЕДАГОГОВ КАК БАРЬЕР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ Специальность: 19.00.03 – психология труда, инженерная психология, эргономика

Психотерапевтическая функция психолога как один из видов его профессиональной деятельности

Содержание Введение 1. Психотерапевт и психолог – определение понятий и сущности терминов: психотерапевт, психолог, психиатр, психоаналитик 4 2. Работа психолога в учреждениях, оказывающих психиатрическую помощь, в психиатрических учреждениях и учреждениях оказывающих психотерапевтическую помощь 8

Особенности развития самосознания в разные возрастные периоды

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Общение и коммуникативные барьеры

Содержание Введение………………………………………………………..…….2 Процесс и структура общения………………………………….…..5 Коммуникативные барьеры………………………………………..14

Проблема барьеров общения

Проблема "барьеров" общения Введение Актуальность проблемы "барьеров" общения обусловлена целым рядом факторов. Прежде всего, наличием и расширением сферы влияния таких видов профессиональной деятельности, существование которых связано с системой взаимоотношений "человек-человек".
Страницы: 1 ... 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251