1)Для внутриферменной организации были использованы такие принципы как:
- системный подход (разрозненные элементы 2х систем(американской и японской) были системно объединены в одну)
- принцип ТРС ( была внедрена японская ситема производства)
- принципа приема на работу по старшинству (потенциальные кандидаты проходили четырехдневную проверку способности работать в полуавтономных коллективах.)
- принцип — каждый должен выполнять свою работу на самом высоком уровне, не забывая об эффективной работе команды;
- воспитывай незаурядных людей и формируй команды, исповедующие философию компании.
2) Классификация новых продуктов, которые выпускаются заводом:
-по содержанию (рыночные, т.к. выход на новые рынки)
- по глубине вносимых изменений (улучшающие)
- по месту в системе:
инновации на входе предприятия (изменения в выборе и использовании сырья, материалов, оснащения);
на выходе из предприятия (изделия, технологии, услуги);
инновации внутри предприятия (технологии, огранизация производства).
3) У GM было несколько целевых бизнес-показателей, которых они хотели достичь с помощью NUMMI. GM не знали, как производить маленькие машины с прибылью. Они хотели возродить завод и вернуть к работе незадействованную рабочую силу. И, что, возможно, в то время было не так важно, но всё же учитывалось - они были немного наслышаны о Производственной Системе Тойоты (TPS), и NUMMI дало бы им шанс увидеть её воочию; NUMMI стало бы для них возможностью научиться. С другой стороны, Тойота и сама столкнулась с необходимостью производить машины в США. Она к тому моменту уже уступала Honda Motor Co. Ltd. и Nissan Motor Co., уже производящим машины в Огайо и Теннесси. Тойота могла бы решиться пройти этот путь в одиночку, что было бы быстрее и проще. Но целью Тойоты было научиться (и научиться быстро) производить машины на американском рынке. Какой путь может быть лучшим, чем начать на уже существующем заводе (Фремонт) с партнёром, помогающим сориентироваться в незнакомых водах.
4,5)
Японская модель | Американская модель |
1. Философия фирмы |
Со сменой руководства философия фирмы не изменяется. Кадры остаются, так как действует система «пожизненного найма»
| Замена руководства фирмы сопровождается сменой управленческих работников и рабочих
|
2. Цели фирмы |
Обеспечение роста прибыли и благосостояния всех работников фирмы | Рост прибыли фирмы и дивидендов индивидуальных вкладчиков |
3. Организационная структура управления |
Фирма состоит из автономных в коммерческом плане отделений Высока роль функциональных служб в штаб-квартирах Использование проектных структур управления
| Корпорация состоит из автономных отделений
Использование матричных структур управления |
4. Кадровая политика |
Широко используется труд выпускников вузов и школ Переподготовка и обучение внутри фирмы, без отрыва от производства Продвижение по службе с учетом выслуги лет Оплата труда в зависимости от возраста и стажа работы в фирме (так называемая уравнительная зарплата) | Наем работников на рынке труда через сеть университетов, школ бизнеса и др. Нацеленность на индивидуальную, личную карьеру При найме работника проверяется его соответствие вакантной должности с помощью таких методов, как конкурс, оценка знаний, навыков в специальных «центрах оценки», сдача экзаменов на должность Индивидуальная оценка и аттестация работников Оплата труда в зависимости от индивидуальных результатов и заслуг работника |
5.Организация производства и труда |
Основное внимание уделяется цеху — низовому звену производства Используется система «точно вовремя» (Канбан) без создания запасов и межоперационных заделов Работа групп (кружков) качества и осуществление жесткого контроля качества на всех стадиях производственного процесса всеми работниками фирмы Обязанности между работниками строго не распределены Работники выполняют различные виды работ в зависимости от ситуации; девиз — «действуй по обстановке»
| Основное внимание уделяется не производству, а адаптации с внешней средой Работники выполняют работы на основе четкого исполнения должностных инструкций Ставки зарплаты строго определены в зависимости от должности, выполняемой работы и квалификации Зарплата устанавливается в соответствии со спросом и предложениями на рынке труда
|
6. Стимулирование работников |
При благоприятном финансовом положении премии выплачиваются два раза в год (каждый раз по два-три месячных оклада) Выплаты и льготы из социальных фондов: частичная или полная оплата жилья, расходы на медицинское страхование и обслуживание, отчисления в пенсионные фонды, доставка на работу транспортом фирмы, организации коллективного отдыха и др | Стимулирование работников значительно ниже, чем в Японии, хотя доход президента крупной американской корпорации в среднем в три раза выше, чем президента японской фирмы
|
7. Внутрифирменное планирование |
Внутрифирменные отделения имеют планы на три года, включающие в себя инвестиционную политику и мероприятия по внедрению новой техники, а также перспективные планы на 10— 15 лет.
| Процесс планирования децентрализован. Отделениям планируются основные финансовые показатели, затраты на производство, сбыт и НИОКР которые могут корректироваться в течение года По каждому новому виду продукции используются «стратегические хозяйственные центры (СХЦ) |
8.Финансы |
Часть прибыли отделения (до 40%) используется им самостоятельно Прибыль направляется на рационализацию производства, на сокращение материальных затрат и внедрение новых ресурсосберегающих технологий, на модернизацию оборудования Широкое привлечение заемных средств | Администрация фирмы перераспределяет прибыль между отделениями Расширение производства за счет покупки (поглощения, слияния) других корпораций Самофинансирование корпораций
|
Другие работы по теме:
Типы организационных структур управления 3
Типы организационных структур управления Организационная структура аппарата управления — форма разделения труда по управлению производством. Каждое подразделение и должность создаются для выполнения определенного набора функций управления или работ. Для выполнения функций подразделения, должностные лица наделяются определенными правами на распоряжение ресурсами и несут ответственность за выполнение закрепленных за ним функций.
Производственная и организационная структура предприятия
Понятие и содержание организационной и производственной структуры. Предметная структура цехов и участков предприятия. Производственный процесс и его организация. Процессы, обеспечивающие условия для нормального функционирования основного производства.
Кадровый консалтинг - что это?
У вас может быть перспективная бизнес-идея, передовое оборудование, эксклюзивное сырье, но если работники недостаточно квалифицированы или работают "в полсилы", ваше преимущество будет значительно снижено, а то и вовсе "сойдет на нет".
Введение
Характеристика исходного сырья, материалов, реагентов, изготовляемой продукции 72
выпускная квалификационная работа содержит 111 страниц пояснительной записки формата А4, включающих 21 приложение формата А4, 41 литературный источник
Организационная структура, роль руководителя, анализ, персонал, стратегия, менеджмент, производительность, трудоемкость, туристская фирма, турагент, туроператор
Название курсовой работы
Закрепление на практике теоретических знаний, развитие умений и практических навыков использования статистических методов управления качеством в различных ситуациях
33
Ооо. Предметом является организационная структура управления фирмой. Объектом – ооо, которое является машиностроительным предприятием. Цель работы позволила сформулировать задачи, которые решались в работе
Организационная структура туристической фирмы
Под организационной структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. Организационной структурой управления определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей.
Типы организационных структур 3
2.2. Типы организационных структур В административной практике промышленности гостеприимства после типов организационных структур больше всего расширены:
Линейная организационная структура управления предприятия
Линейная организационная структура - самая простая бюрократическая иерархическая структура управления. В простейшем виде она состоит из руководителя предприятия и нескольких подчиненных работников, крупные же предприятия могут иметь до 3-4-х и даже более уровней иерархии.
Структурная организация кондитерского цеха
Организационная структура кондитерского цеха "Сладкая жизнь". Цели работы: формирование у студентов навыков решения задач менеджмента организационных структур, получение студентами управленческих навыков по проектированию организационной структуры фирмы.
Организационная структура 3
Организационная структура управления предприятием. Функции управления деятельностью предприятия реализуются подразделениями аппарата управления и отдельными работниками, которые при этом вступают в экономические, организационные, социальные, психологические и другие отношение друг с другом.
Организация структуры управления маркетингом
В современной предпринимательской практике организационная структура управления маркетингом рассматривается как система взаимосвязанных, согласованно действующих элементов, выполняющих в системе управления компанией функции управления маркетингом. Поэтому при создании организационной структуры на предприятии основным вопросом является выявление условий, обеспечивающих высокий уровень согласованности данных элементов.
Организация маркетинга на предприятии 4
1.2 Организация маркетинга на предприятии. Организация маркетинга на предприятии — это организация процесса взаимодействия всех подразделений предприятия, направленного на достижение рыночных целей. Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть определена как совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью.
Береговая охрана США
Введение 1 Организационная структура 2 Береговая охрана в структуре обеспечения национальной безопасности США Список литературы Введение Береговая охрана США (англ. United States Coast Guard (USCG), US Coast Guard) — военная служба США, предназначенная для наблюдения за выполнением федерального законодательства и обеспечения безопасности плавания судов в водах открытого моря и во внутренних водоёмах страны[3].
Военная академия США
Введение 1 История 2 Приём в академию и обучение 3 Организационная структура 4 Сотрудничество с российскими учебными заведениями Введение Вое́нная акаде́мия Соединённых Шта́тов Аме́рики (англ. United States Military Academy), известная также как Вест-Пойнт (англ. West Point) — высшее федеральное военное учебное заведение армии США.
Авиация ВМФ США
Введение 1 История 2 Организационная структура 3 Пункты базирования 4 Боевой состав 5 Техника и вооружение 6 Опознавательные знаки 6.1 Эволюция опознавательных знаков
Министерство государственной безопасности КНР
План Введение 1 История 2 Организационная структура 3 Руководители Введение Министерство государственной безопасности КНР (кит. 國家安全部, пиньинь Guуānbщ) — служба внутренней и внешней разведки Китайской Народной Республики.
Гардуэн, Жан
План Введение 1 Биография 1.1 Сочинения 1.2 Критические взгляды Введение Жан Гардуэ́н (фр. Jean Hardouin ), (1646 — 3 сентября 1729) — учёный иезуит,французский филолог, богослов и историк, работавший учителем и библиотекарем в Париже.
General Motors Financial Analysis Essay Research Paper
General Motors – Financial Ratio Analysis I. General Motors History Highlights In its early years the automobile industry consisted of hundreds of firms, each producing a few models. William Durant, who bought and reorganized a failing Buick Motors in 1904, determined that if several automobile makers would unite, it would increase the protection for the group.
Типы организационных структур 2
Содержание Введение 2 Типы организационных структур 3 Линейная организационная структура 3 Функциональная организационная структура 4 Функционально-линейная структура 6
Организационные документы 2
Организационные документы реализуют нормы административного и гражданского права, являются правовой основой деятельности учреждения и строго обязательны для исполнения. Эти документы проходят обязательно процедуру утверждения непосредственно руководителем с проставлением грифа утверждения или распорядительным документом (постановлением, решением, приказом или распоряжением) или заседанием коллегиального органа и действуют до утверждения новых.
Организационная структура страховой компании
Понятие и структура страховой компании. Организационные структуры по управлению и по сферам деятельности. Оплата труда страховых работников и их функциональные обязанности. Нештатные работники страховых компаний. Обеспечение устойчивого функционирования.